Мишка поздравляет мам.
методическая разработка (средняя группа)

Сценарий праздника  8 Марта в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_pozdravlyaet_mam.docx35.16 КБ

Предварительный просмотр:

                   Сценарий праздника 8 Марта

                   «Мищка поздравляет мам»

                                            Средняя группа.

       Трек №1   Под песню дети заходят в зал. «Мамочка моя» Е. Еремеева

   

                                                    Трек №2

ВЕДУЩИЙ: Весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,
                        Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.
                        Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете,
                        «Спасибо!» - мамам говорят и взрослые, и дети.

РЕБЁНОК1: Ручьи звенят сверкая,
                        Шумят и тут и там,
                        Настал весенний праздник.
                        У наших милых дам!


РЕБЁНОК2: Солнышко весеннее,

                         Улыбнулось нам.
                         Наступает праздник,

                         Праздник наших мам!

РЕБЁНОК3: В этот день мы постарались:

                        Аккуратно причесались,

                        Умывались, одевались,

                        Чтобы мамы улыбались!

РЕБЁНОК4: Я очень мамочку люблю,

                        Скажу вам по секрету.

                        Своей мамой дорожу,

                         Её роднее нету!


РЕБЁНОК5: Мама, мамочка моя,

                        Мама, я люблю тебя!
                        Самая хорошая,

                        Мамочка пригожая.


РЕБЁНОК6: Маму крепко поцелую,

                        Обниму её родную.
                        Очень я люблю её,

                        Мама солнышко моё!

РЕБЁНОК7: Все готово к празднику,

                        Так чего ж мы ждем?

                        Мы веселой песенкой

                        Праздник наш начнем!

Песня  «Мама – мой цветочек»

                                                Трек №4

               После песни дети садятся на стульчики.
            Ведущий обращает внимание детей на домик.

                                              Трек  №5

ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, теремок.
                       Он не низок не высок,

                        В домик этот постучу,

                        И хозяев позову. (Ведущий стучит в домик)

                        Кто-кто в теремочке живёт?

                       Медведь отвечает из домика.

МЕДВЕДЬ: Кто стучится в дом ко мне?

                       Приходите по весне!

                       Не пора ещё вставать,

                       Очень я хочу поспать.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, я догадалась, кто живёт в этом домике! Это же медведь!  И он, похоже, не знает, что наступила весна и ему пора вставать. (Ведущий стучит в домик) Мишка, хватит спать, пора весну встречать.

               Из домика выходит  сонный Медведь с подушкой.

ВЕДУЩИЙ: Миша, посмотри, сколько ребят собралось, поиграй с нами.

МЕДВЕДЬ: Неохота мне играть, дайте мне  чуть, чуть поспать.

                                    Ложится на подушку и засыпает.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте попробуем разбудить медведя с помощью музыкальных инструментов. Согласны? (Да) Тогда скорее выходите играть.

Игра «Мишка» А.Галлямовой

После игры игры медведь просыпается.

МЕДВЕДЬ: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Спасибо, что разбудили меня. Я хочу с вами поиграть.

                        Трек №6  Игра «Вы ребята не ленитесь»

                        Дети выполняют движения под текст песни.

Медведь: Ребата, я так долго спал. Неужели и правду весна наступила?                                 

           

  Трек  №7

ВЕДУЩИЙ: Да, медведь все проснулись от сна, в гости к нам идёт весна.

                                               

                                            Трек №8

                               Выходит девочка-весна.

ВЕСНА:  Здравствуйте мои друзья!

                 В гости к вам пришла весна.

                 От моей улыбки нежный,
                 Распускается подснежник!
                 Пробуждает ото сна,
                 Мир волшебница Весна.

                 Мы не будем здесь скучать,

                 Предлагаю поиграть.

Игра-ускорялочка «Весной на солнышке» А.Галлямовой

                                Трек №9   Игра с Веснянкой.

Дети образовывают круг. Под музыку девочка Веснянка ходит внутри круга с большим платком, с окончанием музыки (поставить на паузу). Дети отворачиваются и закрывают глаза. Веснянка и ведущий, прячут под платком одного из детей. Ведущий произносит слова : «Раз,  два, три, четыре, пять, глазки можно открывать». Дети угадывают, кого спрятали.

ВЕДУЩИЙ: Пришла к нам весна,

                        Согрела всех теплом,

                        От теплоты весенней,

                        Цветы растут кругом.

                                                     Трек №10

      Медведь и ведущий раздают детям по одному цветочку.

ВЕДУЩИЙ: Всех красотой весна заворожила,

                        И в танце нежном закружила.

                      Трек №11 Дети исполняют «Танец с цветами» (см. видео)

                                                        Трек  №12

МЕДВЕДЬ: Ребята, а можно эти цветы я подарю своей любимой маме? (Да!)

               Медведь собирают цветы. Дети уходят на стульчики.

МЕДВЕДЬ: Ребята, если распустились весенние цветы, это значит, пчёлки скоро будут собирать нектар и делать мёд, а мне так хочется сладкого, худею прямо на глазах! Я же долго спал всю зиму, и сильно проголодался!

ВЕДУЩИЙ: Не переживай мишка, пчёлки сейчас быстро приготовят для тебя  сладенький медок.

Пчёлки, пчёлки прилетайте,

В игры весело играйте,

И нектар для мёда быстро собирайте.

                                                  Трек №13  Игра «Пчёлки»

    В игре принимают участие все девочки. На полу лежат, плоские цветы, на один меньше чем девочек. Под музыку девочки «летают» по кругу, с окончанием музыки (поставить на паузу), девочки становятся на цветы, кому не хватило цветка, тот выбывает из игры. Игра проводится несколько раз.

                                                           Трек  №14

ВЕДУЩИЙ: Вот и мёд готов ребята,

                        Угостить нам мишку надо.

                                    Трек №15   Игра «Накорми медведя»

В игре принимает  участие две команды. Дети поочереди носят медведю из двух ведёрок  в ложке жёлтые шарики .Медведь держит большую тарелку.

                                                        Трек №16

МЕДВЕДЬ: Спасибо, ребята, теперь я сытый и довольный. Сейчас весь медок к себе в домик перенесу, этого запаса мне на весь год хватит.

Медведь прячет атрибуты за домик. Выходит из домика грустный, выносит фотографию своей бабушки.

                                                  Трек  №17

ВЕДУЩИЙ: Миша, почему ты загрустил?

МЕДВЕДЬ: Я вспомнил, о своей бабушки. Всю зиму я её не видел и очень соскучился. Она живёт в соседнем лесу.

ВЕДУЩИЙ: Так беги скорее к ней в гости и поздравляй её с праздником. Она же тоже по тебе соскучилась.

МЕДВЕДЬ: Точно!  Пойду, схожу, к ней в гости!

                                                        Трек  №18

        Медведь вывозит из домика чемодан на колёсиках и убегает из зала.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а у вас  тоже есть любимые бабушки, которых мы сейчас будем поздравлять.

                           Трек №19        Дети выходят на середину зала.

РЕБЁНОК1: Бабуле крепкого здоровья, 
                        Хочу сегодня пожелать, 
                        Ее целую, поздравляю, 
                        Хочу ее сейчас обнять.

РЕБЁНОК2: Бабушка, с праздником, милая! 
                        Ты у меня лучше всех. 
                        Самая в мире любимая, 
                        Я обожаю твой смех.

РЕБЁНОК3: Бабушки нашей,
                        Нет в мире родней,
                        Часто читаем,
                        И вяжем мы с ней.
                        Вместе играем,
                        Готовим обед.
                        Будем друзьями,
                        С бабулей сто лет!

РЕБЁНОК4: Есть много разных песенок,

                        На свете обо всём,

                   А мы сейчас вам песенку,

                   О бабушке споём.

Песня «Для бабулечки моей».                                                       

ВЕДУЩИЙ:

                        Все ребята выходите,

                        И для бабушки спляшите.

                                                       

             Трек №23     Танец «Активная бабушка» Е. Еремеева

      (описание движений см. сборник «МАМИНЫ ТАНЦЕВАЛОЧКИ»)

                                                         Трек №24

     После танца дети стоят в кругу, а в зал выходит медведь с подарками.

МЕДВЕДЬ: Ребята, а вот и я вернулся, да не с пустыми руками. Моя бабушка, для вас приготовила угощения (медведь отдаёт гостинцы ведущему).  Кушайте их на здоровья!

                            Дорогие  мамы и бабушки!

                            Я хочу вам пожелать:

                            Никогда  не унывать.

                            Пусть улыбки весенние,

                            Вас согреют теплом.

                            И хорошее настроение,

                            Принесут в каждый дом!

                                                       Трек №26

ВЕДУЩИЙ: Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать!

                   Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

                   Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

                   Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

                   

В заключении нашего праздника ребята вас приглашают на танец.

ТАНЕЦ С МАМАМИ.

                        Трек №27          Дети уходят в группу.

 

                          Атрибуты

  1. Домик.

  1. Платок.

  1. Цветы для танца по одному на ребёнка.

  1. Цветы плоские для игры.

  1. Две деревянные ложки, жёлтые шарики, три ёмкости.

  1. Портрет бабушки-медведя.

  1. Чемодан на колёсиках.

  1. Много разных пар носков.

  1. Угощения для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...

Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.

Конспект занятия по конструированию...

Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».

Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"

Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...