Мишка поздравляет мам.
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 Марта
«Мищка поздравляет мам»
Средняя группа.
Трек №1 Под песню дети заходят в зал. «Мамочка моя» Е. Еремеева
Трек №2
ВЕДУЩИЙ: Весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете,
«Спасибо!» - мамам говорят и взрослые, и дети.
РЕБЁНОК1: Ручьи звенят сверкая,
Шумят и тут и там,
Настал весенний праздник.
У наших милых дам!
РЕБЁНОК2: Солнышко весеннее,
Улыбнулось нам.
Наступает праздник,
Праздник наших мам!
РЕБЁНОК3: В этот день мы постарались:
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались!
РЕБЁНОК4: Я очень мамочку люблю,
Скажу вам по секрету.
Своей мамой дорожу,
Её роднее нету!
РЕБЁНОК5: Мама, мамочка моя,
Мама, я люблю тебя!
Самая хорошая,
Мамочка пригожая.
РЕБЁНОК6: Маму крепко поцелую,
Обниму её родную.
Очень я люблю её,
Мама солнышко моё!
РЕБЁНОК7: Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
Песня «Мама – мой цветочек»
Трек №4
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущий обращает внимание детей на домик.
Трек №5
ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, теремок.
Он не низок не высок,
В домик этот постучу,
И хозяев позову. (Ведущий стучит в домик)
Кто-кто в теремочке живёт?
Медведь отвечает из домика.
МЕДВЕДЬ: Кто стучится в дом ко мне?
Приходите по весне!
Не пора ещё вставать,
Очень я хочу поспать.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, я догадалась, кто живёт в этом домике! Это же медведь! И он, похоже, не знает, что наступила весна и ему пора вставать. (Ведущий стучит в домик) Мишка, хватит спать, пора весну встречать.
Из домика выходит сонный Медведь с подушкой.
ВЕДУЩИЙ: Миша, посмотри, сколько ребят собралось, поиграй с нами.
МЕДВЕДЬ: Неохота мне играть, дайте мне чуть, чуть поспать.
Ложится на подушку и засыпает.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте попробуем разбудить медведя с помощью музыкальных инструментов. Согласны? (Да) Тогда скорее выходите играть.
Игра «Мишка» А.Галлямовой
После игры игры медведь просыпается.
МЕДВЕДЬ: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Спасибо, что разбудили меня. Я хочу с вами поиграть.
Трек №6 Игра «Вы ребята не ленитесь»
Дети выполняют движения под текст песни.
Медведь: Ребата, я так долго спал. Неужели и правду весна наступила?
Трек №7
ВЕДУЩИЙ: Да, медведь все проснулись от сна, в гости к нам идёт весна.
Трек №8
Выходит девочка-весна.
ВЕСНА: Здравствуйте мои друзья!
В гости к вам пришла весна.
От моей улыбки нежный,
Распускается подснежник!
Пробуждает ото сна,
Мир волшебница Весна.
Мы не будем здесь скучать,
Предлагаю поиграть.
Игра-ускорялочка «Весной на солнышке» А.Галлямовой
Трек №9 Игра с Веснянкой.
Дети образовывают круг. Под музыку девочка Веснянка ходит внутри круга с большим платком, с окончанием музыки (поставить на паузу). Дети отворачиваются и закрывают глаза. Веснянка и ведущий, прячут под платком одного из детей. Ведущий произносит слова : «Раз, два, три, четыре, пять, глазки можно открывать». Дети угадывают, кого спрятали.
ВЕДУЩИЙ: Пришла к нам весна,
Согрела всех теплом,
От теплоты весенней,
Цветы растут кругом.
Трек №10
Медведь и ведущий раздают детям по одному цветочку.
ВЕДУЩИЙ: Всех красотой весна заворожила,
И в танце нежном закружила.
Трек №11 Дети исполняют «Танец с цветами» (см. видео)
Трек №12
МЕДВЕДЬ: Ребята, а можно эти цветы я подарю своей любимой маме? (Да!)
Медведь собирают цветы. Дети уходят на стульчики.
МЕДВЕДЬ: Ребята, если распустились весенние цветы, это значит, пчёлки скоро будут собирать нектар и делать мёд, а мне так хочется сладкого, худею прямо на глазах! Я же долго спал всю зиму, и сильно проголодался!
ВЕДУЩИЙ: Не переживай мишка, пчёлки сейчас быстро приготовят для тебя сладенький медок.
Пчёлки, пчёлки прилетайте,
В игры весело играйте,
И нектар для мёда быстро собирайте.
Трек №13 Игра «Пчёлки»
В игре принимают участие все девочки. На полу лежат, плоские цветы, на один меньше чем девочек. Под музыку девочки «летают» по кругу, с окончанием музыки (поставить на паузу), девочки становятся на цветы, кому не хватило цветка, тот выбывает из игры. Игра проводится несколько раз.
Трек №14
ВЕДУЩИЙ: Вот и мёд готов ребята,
Угостить нам мишку надо.
Трек №15 Игра «Накорми медведя»
В игре принимает участие две команды. Дети поочереди носят медведю из двух ведёрок в ложке жёлтые шарики .Медведь держит большую тарелку.
Трек №16
МЕДВЕДЬ: Спасибо, ребята, теперь я сытый и довольный. Сейчас весь медок к себе в домик перенесу, этого запаса мне на весь год хватит.
Медведь прячет атрибуты за домик. Выходит из домика грустный, выносит фотографию своей бабушки.
Трек №17
ВЕДУЩИЙ: Миша, почему ты загрустил?
МЕДВЕДЬ: Я вспомнил, о своей бабушки. Всю зиму я её не видел и очень соскучился. Она живёт в соседнем лесу.
ВЕДУЩИЙ: Так беги скорее к ней в гости и поздравляй её с праздником. Она же тоже по тебе соскучилась.
МЕДВЕДЬ: Точно! Пойду, схожу, к ней в гости!
Трек №18
Медведь вывозит из домика чемодан на колёсиках и убегает из зала.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а у вас тоже есть любимые бабушки, которых мы сейчас будем поздравлять.
Трек №19 Дети выходят на середину зала.
РЕБЁНОК1: Бабуле крепкого здоровья,
Хочу сегодня пожелать,
Ее целую, поздравляю,
Хочу ее сейчас обнять.
РЕБЁНОК2: Бабушка, с праздником, милая!
Ты у меня лучше всех.
Самая в мире любимая,
Я обожаю твой смех.
РЕБЁНОК3: Бабушки нашей,
Нет в мире родней,
Часто читаем,
И вяжем мы с ней.
Вместе играем,
Готовим обед.
Будем друзьями,
С бабулей сто лет!
РЕБЁНОК4: Есть много разных песенок,
На свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку,
О бабушке споём.
Песня «Для бабулечки моей».
ВЕДУЩИЙ:
Все ребята выходите,
И для бабушки спляшите.
Трек №23 Танец «Активная бабушка» Е. Еремеева
(описание движений см. сборник «МАМИНЫ ТАНЦЕВАЛОЧКИ»)
Трек №24
После танца дети стоят в кругу, а в зал выходит медведь с подарками.
МЕДВЕДЬ: Ребята, а вот и я вернулся, да не с пустыми руками. Моя бабушка, для вас приготовила угощения (медведь отдаёт гостинцы ведущему). Кушайте их на здоровья!
Дорогие мамы и бабушки!
Я хочу вам пожелать:
Никогда не унывать.
Пусть улыбки весенние,
Вас согреют теплом.
И хорошее настроение,
Принесут в каждый дом!
Трек №26
ВЕДУЩИЙ: Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать!
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
В заключении нашего праздника ребята вас приглашают на танец.
ТАНЕЦ С МАМАМИ.
Трек №27 Дети уходят в группу.
Атрибуты
- Домик.
- Платок.
- Цветы для танца по одному на ребёнка.
- Цветы плоские для игры.
- Две деревянные ложки, жёлтые шарики, три ёмкости.
- Портрет бабушки-медведя.
- Чемодан на колёсиках.
- Много разных пар носков.
- Угощения для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».
Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....

Открытое занятие на тему «Стихотворение А.Барто «мишка». Пряники для мишки»
Занятие для первой младшей группы...

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"
Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...