КВН, посвященный празднику "День Матери" для старшей и подготовительной групп.
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Данный досуг, имеет нетрадиционную форму проведения. И предполагает абсолютный интерактив всех участников. Веселые и творческие задания для команд мам и ребят создают атмосферу полного психологического комфорта и способствуют сплочению поколений. Трогательные песенки из советских мультфильмов, знакомые всем с детства, добавят доброй ностальгии родителям и улыбок ребятам. Веселый хоровод объединит и научит танцевать всех присутствующих. Материал предполагает вариативность использования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ «День Матери». (старшая, подготовительная группы) 2022г.
Муз.р.
Горят мириадами звезд небосводы,
И в этом горенье-величье небес…
Но самым великим твореньем природы
Является женщина-чудо чудес.
Я верю, что женщина-чудо такое,
Какого на Млечном пути не сыскать,
И если «любимая»-слово святое,
То трижды священное-«женщина-мать»!
1вед: Добрый день, дорогие друзья! И пусть этот день будет действительно добрым, потому, что мы сегодня отмечаем праздник-День Матери!
2вед: Дорогие наши мамы! Пусть в этот день вам низко поклонятся дети, пусть крепко обнимут вас и тихо скажут: «Как хорошо, что ты есть, родная!» Во все времена на Руси почиталась родительница, Богиня рода, домашнего очага.
1вед: С праздником вас, дорогие мамы! Великая вам благодарность за неустанную заботу о доме, о родных, за мудрость, спокойствие, за доброту и терпение, умение прощать, за теплоту и сердечность!
2вед: Пусть этот праздник принесет в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье, успех!
Муз.р.
Дорогие мамы, какие детские песенки про маму вы знаете? (перечисляют). Предлагаем дружно, хором спеть ее сейчас в нашем зале! (у всех в руках листочки с текстом. 1ый куплет поют мамы мальчиков, 2ой мамы девочек, 3ий все вместе. Изначально родители рассаживаются в две группы-мамы мальчиков, мамы девочек)
Исполняется: «Песенка Мамонтенка»
1вед: Ну а сейчас встречайте своих таких любящих и волнующихся ребят! Исполняется праздничный: «Салют для мамы» О.Воеводиной (подгот)
Исполняется праздничный вход с шарами: «Мама дорогая!» (старш)
1реб: Дороже, лучше наших мам
Мы точно знаем, в мире нет,
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем КВН!
2реб: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю,
О самой чудесной на свете,
О маме своей говорю.
3реб: Как много их добрых и нежных
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветают улыбки
И солнышко дарит тепло.
Исполняется песня: «Дочки и сыночки» подгот. (сели на места)
Исполняетсяоркестровка: «Часики» старш. (сели на места) (слова Ведущего о том, как мало времени у мам на себя, что у них много разных забот и пр.)
1вед: Сегодня наш праздн6ик необычный-мы играем в КВН
2вед: Приветствуем наши команды: команда детей-ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА (все дети машут руками с мест). И команда родителей-ВСЕЗНАЙКИ (6человек в форме проходят к центральной стене, занимая места на стульчиках)
1вед: Мы очень рады видеть вас всех: и родителей, и конечно же детей на нашем веселом КВНе, в процессе которого мы выясним кто больше знает-наши дети или вы-наши уважаемые мамы!
2вед: Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы. Но игра наша-это игра-соревнование. Поэтому здесь не обойтись без строгого и компетентного жюри.
1вед: Приветствуем членов нашего жюри!) (представляет)
2вед: Надеемся, что они будут внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.
1вед: А сейчас приветствие команды ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА
ДЕТИ: Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться,
На вопросы отвечать, петь и веселиться
Мы соперникам своим-ВСЕЗНАЙКАМ говорим
ВСЕ: С вами сразимся и так просто не сдадимся!!
2вед: Приветствие команды ВСЕЗНАЙКИ!
МАМЫ: Мы команде ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА
Шлем пламенный привет.
И от души желаем знать правильный ответ!
1вед: Начинаем соревнования! Первый конкурс РАЗМИНКА. Правила очень просты, вопрос детям, вопрос родителям. За каждый правильный ответ-1балл.
Мы хотим узнать, как хорошо вы знаете произведения К.И.Чуковского.
Для мам:
Что нашла Муха-Цокотуха? (денежку)
Что кушали бабочки? (варенье)
Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)
Что он им ставил? (градусники)
У кого убежала вся посуда? (Федора)
Как ее отчество (Егоровна)
Как звали сыновей крокодила? (Тотоша Кокоша)
На чем катались газели? (карусели)
Кого съел воробей? (таракана)
Как ехал кот (задом на перед)
Для детей:
Что купила Муха-Цокотуха? (самовар)
Кто под деревом сидит? (Айболит)
На чем ехали медведи? (на велосипеде)
Что просил прислать крокодил? (калоши)
Откуда звонил слон? (от верблюда)
У кого убежало одеяло? (у грязнули)
Кто укусил лису? (оса)
Куда попал бегемот? (в болото)
Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
Кто украл Муху-цокотуху? (паук)
1вед: Пока жюри подводит итоги, объявляю музыкальную паузу!
Исполняется песня: «Художница-осень» (подгот)
Исполняется песня: «Осень в лесу» (старш)
1реб: Сегодня праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья
Праздник самых лучших слов!
2реб: Мама-кошка у котят,
Мама-мышка у мышат,
Мама-утка у утят
А лисица у лисят.
3реб: Только знаете ребята,
Интересно мне узнать
Как же все эти зверята
Будут маму поздравлять?
1вед: Музыку любят все на свете!
Любят взрослые и дети.
Объявляется второй конкурс МУЗЫКАКЛЬНЫЙ
Кто больше узнает песен по музыкальному вступлению и споет. За правильный ответ один балл. (по очереди-мамы, дети)
2вед: А пока жюри подводит итоги, а наши участники отдыхают, проведем игру со зрителями. Шуточную рекламу-викторину.
Нужно узнать, кто из героев сказок может дать такое объявление. Нужно назвать произведение и автора.
1.Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
2.Снесу и продам золотые яйца. Дорого. (р.н.с. «Курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение (Толстой «Приключения Буратино»)
4.Отмою все! (Чуковский «Мойдодыр»)
5.Отнесу пирожок вашей бабушке (Ш.Перро «Красная Шапочка»)
6.Ветеренарные услуги с выездом в любую часть света (Чуковский «Доктор Айболит»)
7.Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами (р.н.с. «Гуси-Лебеди»)
Вед1:
Мы продолжаем тему сказок и третий конкурс называется «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Отгадайте о какой сказке идет речь?
В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это р.н.с. «Репка».
Прошу команды построиться, проведем СПОРТИВНУЮ ЭСТАФЕТУ «РЕПКА»
Дети и взрослые определяют роли каждого участника-дед, баба, внучка….. (надевают маски)
Напротив каждой команды в другом конце зала стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются в команду за следующим участником. Последней подхватывают мышку, бегут к репке, становятся вокруг нее вкруг. Команда, которая первой построит круг, победила.
Вед2: А сейчас слово предоставляется жюри для подведения промежуточных итогов.
Вед1: Четвертый конкурс. Он называется «УМА ПАЛАТА» За правильный ответ один балл. (вопросы по очереди дети-мамы)
Детям:
1.сколшько рогов у 2х коров? (4)
2.сколько концов у палки (2)
3. можно ли пить из пустой чашки(нет)
4.какая цифра прячется в слове «СЕМЬЯ» (7)
5. в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по теплому шарфу. Сколько она связала шарфов? (7)
Мамам:
1.у трех братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (4)
2.что находится между деревом и рекой (И)
3.если съесть один бублик, останется одна дырка. Если съесть один крендель, останется 2 дырки. На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей. Какое количество бубликов надо съесть, чтобы дырок осталось поровну (10бубликов и 5 кренделей)
4.кто, ворочая усами, раскомандовался нами:
Можно есть, пора гулять, умываться и в кровать! (часы)
5.у бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)
Вед2: И пока жюри совещается, объявляю музыкальную паузу: Музыкальная ИГРА «ЧТО ЖЕ МАМЕ ПОДАРИТЬ?» О Воеводиной
Вед1: А сейчас я объявляю начало пятого, заключительного конкурса! В первой его части состоится словесная дуэль детей и родителей. Вы будете в течении 1 минуты, по очереди называть музыкальные инструменты-все, какие знаете. Выигрывает команда, которая последней назовет музыкальный инструмент. Большая просьба у жюри фиксировать ответы команд во избежание повторов. Начинают дети.
Во второй части конкурса мы узнаем, знакомы ли вам способы игры на разных музыкальных инструментах. Для этого нужны по три человека от каждой команды (игроки вытягивают карточки с названиями инструментов и показывают игру на воображаемом инструменте под фонограмму. Кто эмоциональней изобразит, тот победил)
Карточки ДЕТИ: гармонь, пианино, скрипка.
Карточки РОДИТЕЛИ: балалайка, гитара, барабан.
Вед2: А пока жюри подводит окончательные итоги, объявляется музыкальная пауза!
ИСПОЛНЯЕТСЯ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ-ИГРА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ : «Учитель танцев»
Вед1: Слово жюри-подведение итогов, объявление победителей.
Вед2: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – всемирный День Матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми, создать семьи, воспитать своих детей. Ведь семья-это начало всех начал!
СТИХ-Е: «А СЕМЬЯ-ЭТО ВСЕ!» (И.Яворовская)
А семья-это дом,
Это двое и третий,
И, быть может, четвертый,
И пятый потом.
Это теплые строки
В желанном конверте,
Если машет разлука
Печальным крылом.
А семья-это свет,
Что незримо и щедро
Озаряет всю жизнь
И сопутствует нам.
Это творчество,
Где ни последних, ни первых,
Где и горе, и радость
Всегда пополам.
А семья-это все!
Без нее холодеет
Одинокая мысль,
Одинокая жизнь.
Ничего не бывает
На свете роднее,
Ничего, как ни думай
И как ни храбрись….
Вед: Наш вечер подошёл к концу. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше в них участие станет навсегда доброй традицией вашей семьи. Берегите себя и своих близких! С ПРАЗДНИКОМ!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник, посвященный 8 марта "Вредная гостья" для старшей и подготовительной группы
В гости к детям приходят Вредина-Привередина со своей мамой и пытаются испортить праздник....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296189-1379245428.jpg)
Развлечение для старших и подготовительных групп "Путешествие в Лукоморье", посвященное дню знаний
Дети отправляются в сказочную страну "Лукоморье",где их ждут неожиданные встречи....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-384689-1391904908.jpg)
Методическая разработка : "Конспект занятия посвященного Дню Победы" ( для старшей и подготовительной группы)
Конспект предназначен в помощь начинающим воспитателям, музыкальным руководителям.В нем предлагаются стихи, танцы, песни, игры, которые можно использовать при планировании мероприятий, посвященных Дню...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-384689-1391904908.jpg)
Методическая разработка : Конспект занятия посвященного Дню Победы ( для старшей и подготовительной группы )
Материал для начинающих воспитателей и музыкальных руководителей....
Досуг, посвященный Дню космонавтики, для детей старшей и подготовительной групп "Большое космическое путешествие"
Данная работа является моей методической переработкой нескольких сценариев, взятых с просторов интернета. Задачей было организовать досуг для старшей и подготовительной групп как можно разнообразнее и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/14/picture-436962-1397486766.jpg)
"Памяти павших будьте достойны" - Сценарий утренника, посвященного Дню Победы для старшей и подготовительной групп.
Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине....
Занятие, посвященное ПДД в старшей и подготовительной группах.
Занятие, посвященное ПДД в старшей и подготовительной группах....