Сценарий музыкально-спортивного развлечения в старшей группе "Как Кот Матроскин Шарика в армию провожал"
материал (старшая группа)
Сценарий музыкально-спортивного развлечения в старшей группе "Как Кот Матроскин Шарика в армию провожал"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23fevrprostokvashino.docx | 24.47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Начало формы
Сценарий музыкально-спортивного развлечения в старшей группе
«Как кот Матроскин Шарика в армию провожал».
Дети входят в зал под музыку
Вед: У нас сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
Сегодня поздравления
Летят во все концы,
Ведь праздник отмечают
Российские бойцы!
Реб1 . Все мы очень любим с детства,
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской,
Самой мирной на земле!
Реб2. На горах высоких, на степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо, он уходит в море,
Не страшны защитнику дождь и снегопад.
Реб3. Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу!
Он на посту – и наш народ
Гордится Армией по праву.
Реб4. Наши воины полны
Мужества и чести!
В День защитника страны
Шлем солдатам песню!
Песня об Армии
(дети садятся)
В зал под музыку входит кот Матроскин, причитает.
Матроскин.: Ой, горе мне, горе, да за что же такая беда с нами приключилась, да как быть-то?.....да что же теперь делать-то?..... (хватается руками за голову)
Ведущая: Вот так дела, ребята. Это же Кот Матроскин из деревни Простоквашино к нам пожаловал. Беспокойный какой-то….Случилось что ли что-то…
Ведущая: Здравствуй, Матроскин,… Ты почему такой грустный?
Матроскин: Ой, ребятки, здравствуйте! у меня такая серьезная проблема возникла! Этот Шарик-балбес, сил уже моих нет с ним бороться….
Ведущая: Матроскин, погоди, не спеши, расскажи все по порядку. Может мы сможем чем-то тебе помочь.
Матроскин: Вчера почтальон Печкин принес нам повестку в военкомат – Шарика в армию призывают. Он же у меня такой доверчивый и рассеянный, вечно в какие-то истории попадает. Вспомните, как он на охоту ходил – чуть не утонул. А в армии то все четко должно быть. Туда только сильных и ловких берут. Как он служить пойдет? Он без меня там пропадет. Вот горе мне гореееееее!
Ведущая: Матроскин, так ты по правильному адресу пришел! Зови своего Шарика, мы вмиг его научим и силе и ловкости, и бегу и прыжкам. Будет он у тебя в армии для всех примером! Ребята, поможем Шарику к Армии подготовиться?
Матроскин: Да как же, докричишься его разве. Небось, где-нибудь снова фотоохотой занимется.
Ведущая: Ребята, раз уж взялись помочь Матроскину, дело надо делать хорошо. Позовем Шарика, да покажем ему и научим всему, что мы умеем?!
Дети: Шарик!!!
Входит Шарик.
Шарик: Ну, я Шарик. Чего звали? (Матроскин одергивает его, напоминает, что нужно поздороваться с гостями).
Матроскин: Ты сначала поздоровайся…
Шарик: (опустив виновато голову): здраааавствуйте…
Матроскин: Да кто ж так в армии здоровается? Давай еще раз как я тебя учил.
Шарик: Здравия желаю, товарищи дети!
Матроскин: Вот он - мой непутевый родственник. Уж чего только я не делал, как только не старался. Книжки читал ему умные, с картинками!
Шарик: (вдохновлено): Помню, помню картинки, помню, помню, что ты мне рассказывал! Хочешь, ребятам их покажу?
Шарик достает и показывает иллюстрации боевой техники, военных профессий, рассказывает невпопад, дети смеются, его поправляют. (Танк – это машина для перевозки нашей Мурки, военный Краз – чтоб за кладом ездить - , берцы – самые лучшие кеды для Дяди Федора, маскировочный костюм – чтобы нашего теленочка от государства прятать)
Ведущая: Да, Матроскин... Даром прошли твои уроки для Шарика, наши ребята только и успевали его поправлять и исправлять.
Матроскин: Вот и я говорю, беда – беда – огорчение!
Вед: Шарик, а делать ты что умеешь?
Шарик: Я могу картошку окучивать задними лапами. И посуду мыть - языком облизывать.
Вед: К сожалению, в армии эти твои умения не пригодятся. Нелегко тебе будет на военной службе!
Матроскин: Ой, беда – беда – огорчение!
Ведущая: Матроскин, давай без паники! Сейчас мы из твоего Шарика сделаем настоящего солдата. Начинаем прямо сейчас! Устроим сегодня военную подготовку.
Шарик, присоединяйся к ребятам, будь собранным и внимательным! Матроскин, ты тоже присоединяйся.
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти,
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки!
Но у нас зарядка не простая, а танцевальная.
Исполняется флеш-моб «Граница»
Шарик: ну и ну! Вот это да! Подготовка нелегка!
Ведущая: А солдатом чтобы стать,
Нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым.
Очень ловким, сильным, смелым.
Чтоб силой и ловкостью отличаться,
Надо больше тренироваться.
А для этого пройдем полосу препятствий. В этом состязании будут участвовать наши мальчики. Давайте разделимся на 2 команды, а Пес Шарик и Кот Матроскин будут капитанами команд.
Эстафета «Полоса препятствий» (мальчики)
(дети остаются стоять в 2 командах)
Шарик: Как тяжело! Какая сложная полоса препятствий!
Матроскин: Старайся, Шарик, старайся. Видишь, какие ребята ловкие да быстрые.
Шарик: А дальше что?
Вед: А дальше мы позовем девочек. В следующем состязании участвуют все дети.
Эстафета: «Танковый бой» (все дети)
(В этом состязании в роли танков выступят обручи. Команда разбивается на пары, состоящие из двух детей - экипаж танка. Экипаж садится в «танк» и двигается до ориентира и обратно, передаёт обруч следующей паре игроков)
Шарик: Смотри Матроскин, какой я силы накопил (показывает мышцы), сразу мускулы появились. Вот что значит тренировка. Я, наверное, уже и тебя сильнее стал! Давай силой мериться, вот и проверим кто сильнее.
Матроскин: Шарик, ну подумай сам, где ж мне такому умному и утонченному коту с тобой тягаться? Я тебе и так верю.
Ведущий: В следующей эстафете участвуют только девочки (мальчики садятся).Для мирной жизни нам просто необходима связь. Чтобы её осуществить, что мы используем, ребята? Верно, телефоны. Для армии связь это одно из главных условий! Она нужна, чтобы вовремя передать приказы командиров, военные новости, важные команды. И тут на помощь бойцам приходят связисты. Связистами, а точнее связистками будут девочки.
Эстафета: «Связистки» (девочки)
(По команде участники бегут змейкой между ориентирами, берут трубку телефона, установленного на стульчике, громко произносят «Алло!», и возвращаются обратно)
(дети садятся)
Вед: В день защитников Отечества 23 февраля мы поздравляем наших любимых пап и дедушек. Наши ребята приготовили для них веселую сценку.
Сценка «Чей папа лучший» (6 детей)
Стоят пять детей полукругом, перекидывают друг другу мяч
Ведущая: Играли как то вечером ребята во дворе,
Заняться стало нечем нашей детворе.
В мячик поиграли - опять им стало скучно,
Стали они думать - чей же папа лучший?
(мячик остается в руках 1го ребенка)
1 ребёнок: Мой папа самый сильный, мой папа самый ловкий.
100 раз поднимет штангу он без остановки! (передает мяч 2му)
2 ребенок: Мой папа сдвинет трактор, может толкнуть машину.
Мы с братом знаем точно - наш папа самый сильный! (передает мяч 3му)
3 ребёнок: Мой папа самый умный, задачи сам решает,
А брат за это в школе пятёрки получает! (передает мяч 4му)
4 ребёнок: А мой папуля добрый - когда мама ругается,
То, за меня, конечно, он сразу заступается. (передает мяч 5му)
5 ребёнок: А у меня есть дедушка! Он самый лучший в мире!
Он скупит все игрушки со мною в детском мире!
Мы поем с ним песни очень-очень громко,
А вечером мы любим поиграть с ним в гонки!
Ведущий: Тут проходила Маша с соседнего двора,
В школе она круглою отличницей была.
В разговор вмешалась, решила рассудить,
Погрозила пальцем и стала говорить.
Маша: Да что же вы решаете, ребята дорогие?
Для каждого свой папа самый лучший в мире!
А дедушки - тем более, родителей родители,
Чтобы понять всё это сначала подрастите!
Ведущая: Сказав это ребятам, собралась домой,
И прошептала тихо:
Маша (ставит руки рупором у рта – «говорит по секрету»): Лучший папа – мой!
(конец)
Вед: Продолжаем нашу военную подготовку.
Меткий глаз – залог успеха.
Скажет нам солдат любой.
Чтоб желанная победа
Завершила бой любой!
Эстафета: «Самый меткий» (участвуют мальчики)
(По сигналу дети подбегают к обозначенной линии, берут из одной корзины мяч и бросают его в цель – другую корзину.)
Ведущая: Вот видишь, Матроскин, Шарик только начал стараться, уже первые успехи появляются! Точно в цель попадает.
Шарик: У меня не только меткий глаз, а еще и нюх хороший. Вот сейчас я чую, что впереди нас ждет прохождение туннелей.
Вед: Твое чутье тебя не обманывает. Все верно. Туннели будем проходить вместе с девочками.
Эстафета «Туннели» (все дети)
(мальчики садятся)
Шарик принюхивается: А на этот раз чем-то неприятным пахнет. Болотом что ли воняет…
Вед: Все правильно. Следующее соревнование – Пройди болото и доставь в штаб пакет с донесением.. Его будут проходить девочки.
Эстафета: «Пройди болото и доставь важный пакет» (девочки)
(По сигналу нужно пройти через «болото», наступая на «кочки», неся в руках пакет и передавая его после возвращения следующему участнику)
(дети садятся)
Ведущая: Какие ловкие бойцы, вы ребята, молодцы! Теперь конверт я открываю и донесение читаю (раскрывает пакет и читает): «Поздравляем Шарика из Простоквашино со вступлением в ряды нашей доблестной армии, ура, ребята!»
Шарик: Урааааа!!! Вам ребята, благодарен за науку, за игру, быть выносливым и ловким не мешает не кому.
Матроскин: (плачет): Иди, мой родной. Будь достойным солдатом, я писем от тебя ждать буду.
Шарик: Я тебе, Матроскин, часто писать буду, еще и фотографию пришлю.
(под марш Шарик уходит, Матроскин машет ему вслед платком.)
Матроскин: Ребята, спасибо вам за помощь, теперь я не беспокоюсь за Шарика и сердце мое за него спокойно. А мне пора возвращаться в деревню Простоквашино, надо корову Мурку подоить. До свидания, ребята! (уходит)
Ведущая: А наш праздник подходит к концу, хотелось бы закончить его словами благодарности нашей доблестной армии за то, что мы живем под ее надежной защитой.
Песня об армии 2
Общее фото
Дети под музыку выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария музыкально-спортивного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Мультипультию»
сценарий музыкально-спортивного досуга на тему отечественных мультфильмовЦель - Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать творческие способности дошкольниковЗадачи: Укреплени...
Сценарий музыкально-спортивного мероприятия для детей старших и подготовительных групп ДОУ, посвященного 9 мая.
Сценарий музыкально-спортивного мероприятия, посвященного празднованию Дня Победы, для детей старших и подготовительных групп детского сада....
Сценарий музыкально- спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ»
. Пропагандировать здоровый образ жизни;2. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность;3. Воспитывать взаимовыручку, желание прийти на пом...
Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»
Представленный конспект музыкально-спортивного праздника по закреплению знаний детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасного поведения на дорогах....
Сценарий музыкально-спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста с элементами кинезиологии "А ну-ка, девочки и мальчики!"
Цель: Создать условия для психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность. Программное содержание:- развитие координации, переключаемости, синхронизац...
Сценарий музыкально-спортивного праздника с детьми старшей и подготовительной группы «День России»
Сценарий музыкально-спортивного праздника с детьми старшей и подготовительной группы «День России». Проводится на улице....