Сценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)
сценарии на праздник.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Сценарий квест игры ко Дню матери
«Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы
Воспитатель: Болатчиева Ф.А
Яр-Сале 2024 год
Сценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня мы собрались на праздник – День матери.
Он появился недавно, но уже стал любимым.
Ведь мама – самый важный человек в жизни
каждого человека, и радовать ее хочется всегда.
Ребёнок:
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Ребёнок:
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Вед:ребенок (мальчик)Мама! Мамочка!
Сколько тепла таят эти магические слова.
Материнская любовь греет нас всю жизнь.
Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас,
оберегает нас.
Вед☹ребенок девочка)
мы хотим пожелать нашим мама в этот
замечательный праздник, чтобы все их желания сбывались.
Я знаю, существует один волшебный цветок,
который исполняет желания, угадайте, что это за цветок.
Ровно 7 лепестков, нет пестрее цветков.
Оторвёшь лепесток- полетит он на восток-
И на север и на юг и вернётся к нам он в круг.
Ты желанье загадай- исполненья ожидай.
Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонёк?
Цветик-семицветик
ВЕД:А вам хотелось бы иметь такой цветок?
Я предлагаю сегодня сделать свой собственный
волшебный цветок.
Предлагаю вам вместе с мамами отправиться
в путешествие на поиски лепестков, а для этого
надо выполнить задания, которые для вас приготовили.
Практическая часть
1-я станция- «Завтрак для мамы».
В роли ведущего станции – воспитатель.
Дети и родители в паре несут в ложке яйцо
от киндер-сюрприза. Выкладывают на тарелку и
возвращаются обратно. Выигрывает команда, которой удаётся выполнить это
задание первой.
2-я станция- «Творческая». В роли ведущего станции – воспитатель.
Он предлагает каждому ребенку с мамой нарисовать
«Дом моей мечты».
3-я станция- «Логическая». В роли ведущего станции – воспитатель. (вопросы задавать по очереди детям, мамам). Детям: 1. Сколько рогов у 2-х коров. (4) 2.Сколько концов у палки. (2) 3.Можно пить из пустой чашки. (нет) 4. Какая цифра спряталась в слове «семья». (7) 5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях»
царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу.
Сколько всего она связала шарфов? (7)
Мамам: 1. У 3-х братьев по одной сестрёнке.
Сколько детей в семье? (4)
2. Что находиться между берегом И рекой. (и) 3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка.
Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки.
На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей.
Какое количество бубликов надо съесть, чтобы
дырок осталось поровну? ( 10 бубликов и 5 кренделей) 4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами:
Можно есть, пора гулять. Умываться и в кровать. (часы) 5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок,
собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? ( 1 ).
4-я станция- «Послушай загадку, собери пазл-отгадку». В роли ведущего станции – воспитатель.
Он предлагает собрать из разбросанных пазл картину.
5-я станция- «Игровая». Мамабол. Мама встаёт напротив ребёнка на расстоянии
1,5 метров и складывает руки в форме баскетбольного кольца.
Ребёнок кидает в это кольцо воздушные шары.
Маме разрешается помогать, передвигая руки.
Но запрещается отходить с места. Победителем
объявляется тот, кто закинет больше шариков.
Стэп со всеми родителями или с детьми????
6-я станция- «Отгадай-загадки». «Загадки о сказках». Проверим, как вы внимательно
читаете детям сказки. Вопросы: 1.В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла Серый
волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная шапочка) 2.Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет. (Федора) 3.И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему
лечиться. (Айболит)
4.Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кто
же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) 5.Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный Аппарат летательный.
Какой? (Ступа) 6.Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет? (Игла)
7-я станция- «Театральная». Театр-экспромт «Теремок». Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!)
теремок (Скрип-скрип), остановилась,
заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!),
что коль теремок (Скрип-скрип) пустой,
станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип)
лягушка-квакушка (Квантересно!),
стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и
предложила ей жить вместе.
Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!),
и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!).
Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!)
выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и
лягушка-квакушка (Квантиресно!) и
потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!)
в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо
лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!).
Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип).
Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты!),
лягушка -квакушка (Квантиресно!) и
зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут.
Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!),
приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!),
заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт.
А из теремка (Скрип-скрип!)
отозвались мышка-норушка (Ух, ты!),
лягушка-квакушка (Квантиресно!),
зайчик-побегайчик (Вот это да!),
лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и
пригласили его к себе.
С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип)
волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!).
Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.
Мышка-норушка (Ух, ты!),
лягушка-квакушка (Квантиресно!),
зайчик-побегайчик (Вот это да!),
лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и
волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!).
Увидел он теремок (Скрип-скрип!),
услыхал песни, остановился и заревел во всю
мочь медведь косолапый (Ничего себе!).
Испугались мышка-норушка (Ух, ты!),
лягушка-квакушка (Квантиресно!),
зайчик-побегайчик (Вот это да!),
лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!).
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил,
что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!)
и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!),
упал набок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить
мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!),
зайчик-побегайчик (Вот это да!),
лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!),
волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) —
все целы и невредимы, да стали горевать –
где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить,
доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!).
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать
мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!),
зайчик-побегайчик (Вот это да!),
лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и
волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
медведь косолапый (Ничего себе!)
в новом теремке (Скрип-скрип!).
Вед: чтобы заработать лепесток седьмой,
дети, пригласите маму на танец с собой.
Танец с мамами. Выдаётся седьмой лепесток. Затем предлагается
составить на магнитной доске «Цветик-семицветик».
Вы отлично справились с заданиями. Вед: А теперь, мамочки дорогие, закройте глаза и
загадайте желание и не открывайте, пока мы вам
не скажем.
Играет спокойная музыка.
Ведущий раздаёт детям подарки для мам, каждый
ребёнок подходит к своей маме.
Вед: Дорогие мамы, глаза открывайте и
от своих ребятишек подарки получайте.
Наверное, каждая мама загадала, чтоб её
ребёнок никогда не болел, был послушным,
добрым, умным. Мы ещё раз вас поздравляем
и радовать вас постоянно (все Обещаем).
Заключительная часть
Вед: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают
только от улыбок, а руки от букетов цветов.
Пусть ваши дети будут умны и послушны,
а домашний очаг всегда украшают уют, достаток,
любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного развлечения к Дню матери «Самая любимая мамочка моя». с участием пап для детей старшего дошкольного возраста.
Привлечь пап к участию в жизни своих детей; желание детей поздравить своих мам. Развивать коммуникативные навыки, умение свободно общаться со взрослыми и детьми. Учить выразительно исполнять стих...
Сценарий квест игры ко Дню матери "Самая любимая мамочка моя" для детей подготовительной группы
Привлечь родителей к активному участию в педагогическом процессе, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей....
Открытое тематическое занятие посвященное Дню матери: "Самая любимая, мамочка моя!" для детей старшего дошкольного возраста.
Музыкально-тематическое занятие "Самая любимая, мамочка моя!" смешанная группа детей....
Сценарий квест-игры по военно-патриотическому воспитанию «Юные защитники Отечества» для детей старших групп
Цель: создание максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на патриотическое воспитание дошкольников. Задачи:1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, ...
Сценарий спортивного развлечения посвящённого Дню Матери "Самая любимая мамочка моя"
Сценарий спортивного развлечения посвящённого Дню Матери...
Сценарий квест-игры «Дорогами Великой Отечественной войны», посвященный Дню Победы, для детей подготовительной групп.
Cформировать у детей чувство гордости за подвиг нашего народа во время Великой Отечественной войны; воспитать уважение к старшему поколению, ветеранам....
Сценарий квест - игры по социально – коммуникативному развитию «Формирование основ безопасности» для детей старшей группы Тема: «Юные пешеходы села Горнозаводского»
Сценарий квест - игры по социально – коммуникативному развитию «Формирование основ безопасности» ...