Сценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Болатчиева Фатима Айсаевна

сценарии на праздник.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»F:\Эмблема детского сада.png

Сценарий квест игры ко Дню матери

«Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы

 

 

                                                                                                         Воспитатель: Болатчиева Ф.А

Яр-Сале 2024 год

Сценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы  

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы собрались на праздник – День матери.

Он появился недавно, но уже стал любимым.

Ведь мама – самый важный человек в жизни

каждого человека, и радовать ее хочется всегда.

Ребёнок:

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Ребёнок:

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Вед:ребенок (мальчик)Мама! Мамочка!

Сколько тепла таят эти магические слова. 

Материнская любовь греет нас всю жизнь.

Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас,

оберегает нас.                                                                                      

Ведребенок девочка)

мы хотим пожелать нашим мама в этот

замечательный праздник, чтобы все их желания сбывались.

Я знаю, существует один волшебный цветок,

 который исполняет желания, угадайте, что это за цветок.

Ровно 7 лепестков, нет пестрее цветков.

Оторвёшь лепесток- полетит он на восток-

И на север и на юг и вернётся к нам он в круг.

Ты желанье загадай- исполненья ожидай.

Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонёк?

Цветик-семицветик 

ВЕД:А вам хотелось бы иметь такой цветок?

Я предлагаю сегодня сделать свой собственный

 волшебный цветок.                        

Предлагаю вам вместе с мамами отправиться

в путешествие на поиски лепестков, а для этого

надо выполнить задания, которые для вас приготовили.

Практическая часть

1-я станция- «Завтрак для мамы».

В роли ведущего станции – воспитатель.                                                                                

  Дети и родители в паре несут в ложке яйцо

от киндер-сюрприза. Выкладывают на тарелку и

возвращаются обратно.                                                                                                                                                                        Выигрывает команда, которой удаётся выполнить это

задание первой.

2-я станция- «Творческая».                                                                                                                  В роли ведущего станции – воспитатель.

Он предлагает каждому ребенку с мамой нарисовать

 «Дом моей мечты».

3-я станция- «Логическая».                                                                                                                                                    В роли ведущего станции – воспитатель.                                                                                (вопросы задавать по очереди детям, мамам).                                                                            Детям:                                                                                                                                                                                1. Сколько рогов у 2-х коров. (4)                                                                                  2.Сколько концов у палки. (2)                                                                                                       3.Можно пить из пустой чашки. (нет)                                                                                                      4. Какая цифра спряталась в слове «семья». (7)                                                                     5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях»

царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу.

 Сколько всего она связала шарфов? (7)  

  Мамам:                                                                                                                                                               1. У 3-х братьев по одной сестрёнке.

Сколько детей в семье? (4)                                     

 2. Что находиться между берегом И рекой. (и)                                                                                3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка.

Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки.

На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей.

Какое количество бубликов надо съесть, чтобы

дырок осталось поровну? ( 10 бубликов и 5 кренделей)                                                                                                                                                                   4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами:

 Можно есть, пора гулять. Умываться и в кровать. (часы)                                                                                                       5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок,

собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? ( 1 ).

4-я станция- «Послушай загадку, собери пазл-отгадку».                                                       В роли ведущего станции – воспитатель.

Он предлагает собрать из разбросанных пазл картину.

5-я станция- «Игровая».                                                                                           Мамабол. Мама встаёт напротив ребёнка на расстоянии

 1,5 метров и складывает руки в форме баскетбольного кольца.

 Ребёнок кидает в это кольцо воздушные шары.

Маме разрешается помогать, передвигая руки.

Но запрещается отходить с места. Победителем

объявляется тот, кто закинет больше шариков.

Стэп со всеми родителями или с детьми????

6-я станция- «Отгадай-загадки».                                                                                                                                                                      «Загадки о сказках». Проверим, как вы внимательно

 читаете детям сказки.                                                                                                                                                       Вопросы:                                                                                                                                                           1.В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла Серый

волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная шапочка)                                                                                      2.Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет. (Федора)                                                                                                                              3.И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему

лечиться. (Айболит)                                                  

4.Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кто

 же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)                                                                                                                                 5.Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный Аппарат летательный.

Какой? (Ступа)                                                                                                                       6.Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таится.

 Что же это за предмет? (Игла)

7-я станция- «Театральная».  Театр-экспромт «Теремок».                                      Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). 

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!) 

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) 

теремок (Скрип-скрип), остановилась,

заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), 

что коль теремок (Скрип-скрип) пустой,

станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип)

лягушка-квакушка (Квантересно!), 

стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и

предложила ей жить вместе.

Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!),

 и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). 

Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!)

выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и

лягушка-квакушка (Квантиресно!) и

потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) 

в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). 

Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип).

Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты!),

 лягушка -квакушка (Квантиресно!) и

зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут.

Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!),

 приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), 

заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт.

А из теремка (Скрип-скрип!) 

отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), 

лягушка-квакушка (Квантиресно!), 

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

 лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и

пригласили его к себе.

С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) 

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!).

 Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.

Мышка-норушка (Ух, ты!), 

лягушка-квакушка (Квантиресно!), 

зайчик-побегайчик (Вот это да!), 

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и

 волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). 

Увидел он теремок (Скрип-скрип!), 

услыхал песни, остановился и заревел во всю

мочь медведь косолапый (Ничего себе!). 

Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), 

лягушка-квакушка (Квантиресно!),

 зайчик-побегайчик (Вот это да!), 

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) 

и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

 Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). 

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил,

что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) 

и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!). 

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), 

упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить

мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), 

зайчик-побегайчик (Вот это да!), 

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), 

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) —

все целы и невредимы, да стали горевать –

 где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить,

доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!).

 Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать

мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!),

 зайчик-побегайчик (Вот это да!), 

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 медведь косолапый (Ничего себе!) 

в новом теремке (Скрип-скрип!).                                                                                                

Вед: чтобы заработать лепесток седьмой,

дети, пригласите маму на танец с собой.

Танец с мамами.                                                                                                          Выдаётся седьмой лепесток. Затем предлагается

составить на магнитной доске «Цветик-семицветик».

Вы отлично справились с заданиями.                                                                                                                     Вед: А теперь, мамочки дорогие, закройте глаза и

загадайте желание и не открывайте, пока мы вам

не скажем.                                                                                        

Играет спокойная музыка.

Ведущий раздаёт детям подарки для мам, каждый

ребёнок подходит к своей маме.                                                                                                                                            

Вед: Дорогие мамы, глаза открывайте и

от своих ребятишек подарки получайте.

Наверное, каждая мама загадала, чтоб её

ребёнок никогда не болел, был послушным,

добрым, умным. Мы ещё раз вас поздравляем

 и радовать вас постоянно (все Обещаем).

Заключительная часть

Вед: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают

только от улыбок, а руки от букетов цветов.

Пусть ваши дети будут умны и послушны,

а домашний очаг всегда украшают уют, достаток,

любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного развлечения к Дню матери «Самая любимая мамочка моя». с участием пап для детей старшего дошкольного возраста.

Привлечь пап к участию в жизни своих детей; желание детей поздравить своих мам. Развивать коммуникативные навыки, умение свободно общаться со взрослыми и детьми. Учить выразительно исполнять стих...

Сценарий квест игры ко Дню матери "Самая любимая мамочка моя" для детей подготовительной группы

Привлечь родителей к активному участию в педагогическом процессе, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей....

Открытое тематическое занятие посвященное Дню матери: "Самая любимая, мамочка моя!" для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкально-тематическое занятие "Самая любимая, мамочка моя!" смешанная группа детей....

Сценарий квест-игры по военно-патриотическому воспитанию «Юные защитники Отечества» для детей старших групп

Цель: создание максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на патриотическое воспитание дошкольников. Задачи:1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, ...

Сценарий спортивного развлечения посвящённого Дню Матери "Самая любимая мамочка моя"

Сценарий спортивного развлечения посвящённого Дню Матери...

Сценарий квест-игры «Дорогами Великой Отечественной войны», посвященный Дню Победы, для детей подготовительной групп.

Cформировать у детей чувство гордости за подвиг нашего народа во время Великой Отечественной войны; воспитать уважение к старшему поколению, ветеранам....