Развлечение "Встреча с клоуном"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №21 с. СОКОЛЬНИКОВО
Сценарий развлечения для средней группы
«ВСТРЕЧА С КЛОУНОМ РАЗНОЦВЕТИКОМ».
Подготовила и провела мероприятие воспитатель МДОУ №21 с. Сокольниково Евгения Игоревна Пуршева.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
– Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
– Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
– Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Ход развлечения:
Звучит музыка, дети собираются на площадке.
Ведущая. Эй, ребятишки! Сюда, шалунишки! Отложите на время игрушки и книжки! Подходите, детвора! Собирайтесь все сюда!
На праздник вбегает Клоун с шарами.
Клоун: Привет, ребята! Я - клоун Разноцветик! Ну-ка, смелые мальчишки, громко крикнем: «Здрасти!» Мальчики: Здрасти! Клоун: А девчонки, раз, два, три! Звонко крикнем: «Привет!» Девочки: «Привет!» Клоун: А мальчишки еще громче!!! А девчонки еще звонче!!!
Вы забыли мне сказать, как же вас, ребята, звать… Дорогие мои дети, по команде, дружно вместе, Что есть силы, прокричите, громко имя назовите. Раз, два, три, четыре, пять! Как вас всех, ребята, звать? Молодцы! Поздоровались и познакомились!
Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он “Дружба”( танец “Дружба “).
Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? ( звучит веселая музыка)
Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!
Кто любит мультики?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?
Клоун. Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.( на корточки)
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!
Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски ни скуки,
Ногу правую вперед, а потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!
Клоун. А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!
Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!
Клоун: А теперь все у кого есть уши, носики и щечки играют вместе с нами!
Игра «Прилипалочка»
Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, Клоун называет часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (носик, щечка, лобик, ладошка, коленка, спинка, животик и т.п.) Клоун проверяет, хорошо ли прилипли дети друг к другу. Игра проходит несколько раз.
Клоун: Вы - отличные ребята! Из вас могли бы получиться настоящие клоуны... Только вот не знаю, такие же вы быстрые и ловкие, как клоуны?
Клоун: Я хочу сейчас узнать, кто же громче смеется? Все девчонки, как только я подниму руку, громко и дружно закричат «Хи – хи – хи!». А как только я подниму ногу – мальчишки закричат «Ха – ха – ха!»
Дети смеются по – очереди все вместе
Клоун: Продолжаем мы веселье,
Крикнем дружно все – «Ура!» (дети кричат)
А теперь, без промедленья,
Вновь приходит к нам игра!
Клоун: Объявляю музыкальную разминку.( музыкальная разминка “У жирафа пятнышки везде..”)
Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот. Игра «Наоборот» Клоун: Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? ( клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.
Клоун: Раз, два, три, четыре, пять!
Будем снова мы играть!
Вед. Ягодки в лесу растут, в гости нас к себе зовут. Надо ягодки собрать. Чур, неспелые не брать!!!
Игра «Кто быстрее соберёт ягоды в корзины»
В игре участвуют две команды – мальчики и девочки. Каждой команде выдаётся корзинка. «Ягоды» - красные (спелые) и зелёные (незрелые) шарики из сухого бассейна - рассыпаются. Под весёлую музыку дети собирают «спелые ягоды» - шарики красного цвета. Кто быстрее собрал «спелые ягоды» - тот и победитель.
Словесная игра «Можно или нельзя»
гулять, на скакалке скакать?
купаться, загорать?
разорять гнезда птичек?
по лесу гулять, грибы собирать?
по лесу гулять, деревья ломать?
взрослым помогать – грядки поливать?
костер без взрослых разжигать?
маму слушать, фрукты мытые кушать?
у дороги гулять, мяч на дорогу бросать?
больше смеяться – сил набираться?
Клоун берет воздушные шары.
Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.
Клоун: Повеселились от души. До свиданья, малыши! А мне нужно уходить, других деток веселить!
Под музыку Клоун уходит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пиктограммы "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", "Весёлые клоуны".
Пиктограммы: "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", " Весёлые клоуны".Чему дети научатся:Устонавливать связь между эмоциями и цветом.Видеть связь между своим хорошим настроением и нас...
Конспект "Путешествие двух клоунов"
Конспект занятия для детей старшей и подготовительной группы по программе "В гармонии с музами"...
Нестандартное оборудование "Веселый клоун"
Изготовление нестандартного оборудования для метания в цель...
Музыкальная зарядка для раннего возраста на основе гимнастики Клоуна Плюха
музыкальная гимнастика для раннего возраста на основе гимнастика Клоуна Плюха...
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе "День рождения клоуна""
"День рождения клоуна"...
День здоровья "Клоуны"
День здоровья, который просто подготовить и просто провести при наличии живого интереса к работе с дошкольниками....
Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Портрет клоуна" или "Подарок к 1 апреля"
На занятии дети создают портрет - тантамореску (портрет клоуна с отверстием для лица), самостоятельно придумывая яркий забавный образ (какой парик? какая шляпа? галстук? ...). Второй вариант зан...