Праздник воздушных шаров в средней группе
материал (средняя группа)
Весёлое и увлекательное мероприятие с воздушными шарами принесло детям много радости, восторга и позитива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_vozdushnyh_sharov.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник воздушных шаров в средней группе.
Цель: создание праздничного настроения у детей и родителей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.
Сценарий мероприятия
Инструктор: Здравствуйте, уважаемые родители, дети!
Мы собрались с вами на спортивном празднике, а каком мы попробуем отгадать с помощью загадки:
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я.
Все: шарик.
Инструктор: Правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?
Кто - то когда - то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто - то когда - то впервые надул,
Кто - то когда - то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полет и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут,
Давайте познакомимся с воздушным шариком.
Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении, ведь правда уважаемые родители? Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?
Выбегает клоун Клепа с шариком
Клоун: Стойте! Меня забыли!
У клоуна лопается шарик
Ведущая: Клепа, ты нас напугал! Здравствуй, Клёпа, мы с ребятами рады тебя видеть!
Клёпа. Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Пойду я домой.
Инструктор: Как это, домой. Мы что, зря тебя все ждали?
Клёпа. Ну, выходит, зря. Ведь шарика-то у меня больше нету, а я так хотел с ребятами и с шариком поиграть.
Инструктор: Ну, это не беда. А хочешь, я тебе дам шарик?
Клёпа. Конечно, хочу!
Инструктор: Только за это ты должен будешь поиграть со мной в игру. Вот смотри, если я называю то, что летает, то ты должен будешь кричать: «Да, да, да!». А если нет, то: «Нет, нет, нет!» Всё понял? Итак, начинаем! Ребята, помогайте Клепе!
Игра «Летает – не летает» (Бабочки, снежинки, пушинки, подушка, лягушка, поросюшка, самолёт, вертолёт, бегемот, ракета, комета, птичка, синичка, комарики, воздушные шарики.)
Инструктор: Молодец, всё отгадал!
Инструктор: На, держи свой шарик! Ты его честно заслужил!
Клепа: Вот спасибо! Какой красивый шарик!
инструктор: Ребята, давайте перед началом нашего праздника мы немного разомнемся! встаем в круг и под музыку выполняем движения (Части тела) проводится разминка
Клепа: Ребята, давайте встанем в круг и поиграем с шариком! Будем передавать под музыку шарик по кругу, когда музыка остановится тот, у кого окажется шарик в руках, будет танцевать в середине круга!
Игра «Ты катись воздушный шарик»
Игроки становятся в круг и произносят такие слова:
«Ты катись воздушный шарик,
быстро-быстро по рукам,
У кого воздушный шарик,
Тот сейчас станцует нам.
Клёпа. Ну, молодцы, а теперь, я подброшу воздушный шар, и пока он летит, вы все двигаетесь. Как только шар коснулся земли, вы все замираете.
Игра «Замри»
Инструктор: Молодцы! Спасибо тебе, Клепа за такие чудесные игры!
Клепа: Спасибо всем за такие весёлые игры, а мне пора.
Инструктор: Раз, два, три, четыре, пять – продолжаем мы играть! Но для этого нужно поделиться на 2 команды.
Эстафеты:
1. "Перенеси шарик" С шариком обежать вкруг обруча и передать следующему., а родители переносят шарик на ракетке
2. «Воздушный конвейер» Дети и родители выстраиваются друг за другом. Шар в руках у первого участника. По команде передают шарик над головой. Затем дети передают также шарик назад, наклонившись вниз и широко расставив ноги.
Инструктор: Молодцы ребята! А следующая игра называется «Кенгуру»
Вы знаете кто это?
Ответы детей
Инструктор: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему (дети помогают руками, взрослые без помощи рук).
Инструктор: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары». На полу разложены обручи, обе команды раскладывают шары в обруч, подходящий по цвету.
игротанец "Самолет"
Инструктор: Молодцы! Какой весёлый получился у нас праздник! Сколько радости, смеха и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик. Я думаю, что сегодня все справились с заданиями и от души повеселились, а значит победила дружба. Здесь все получили здоровье, веселье, смех!»
А всем гостям мы пожелаем:
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)
Праздник проводится в летнее время как в музыкально зале,так и на учаске детского сада. Он объединяет детей всего летского сада...
Развлечение "Праздник воздушных шаров" в ясельной группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"13937782","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1393779...
Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп «Праздник «Воздушных шаров»
Ведущий: С воздушными шарамиМы в детский сад идём.И всех мы поздравляем.С чудесным летним днём!Ребята давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров....
Праздник воздушных шаров в средней группе
Материал для работы с детьми средней группы и младшей...
Праздник воздушных шаров для разновозрастной группы "Веселые,послушные,шарики воздушные".
Праздник воздушных шаров "Веселые, послушные, шарики воздушные"....
Открытый показ интегрированной деятельности по развитию речи "Путешествие Мишки на воздушных шарах" в средней группе
Интегрированное занятие - игра в средней группе «Путешествие Мишки на воздушных шарах».1.. Развивать умение узнавать птицу или животное по характернымдействиям.2. расширять предс...