Цветочно-ягодная поляна
материал

Шукюрова Антонина Петровна

heart

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety_i_yagody.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Цветочно-ягодная поляна.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости дорогие! До чего хороший сегодня денёк: веет ветерок, греют солнышка лучи, у всех хорошее настроение, все улыбаются!

Сегодня у нас праздник «Цветов и ягод»! И мы все с вами на чудесной, красивой цветочно-ягодной полянке. Вам нравится?

Для начала нашего праздника я хочу предоставить слово заведующей детского сада «Колосок» Лукиной А.И.

С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только стаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами.

Как много разных цветов. И все они нас радуют яркими красками! Наверное, нет ничего совершеннее в природе, чем цветы! Они и украшение, и лекарство.

Ведущая: Ребята, хорошо ли вы знаете цветы?

А вот сейчас проверим.

Есть задание для вас,

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, вы продолжайте,

Дружно хором отвечайте!

1. Я шариком пушистым белею в поле чистом,
А дунул ветерок — остался стебелёк.
Вот надел свой сарафанчик
Ярко-жёлтый…

2. На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это...РОЗЫ.

3. Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк –
                                                                                                        Это ярко-красный ... МАК.

Ведущий: Молодцы детишки! А сейчас я приглашаю ребят старшей группы прочесть стихи про цветы. А мы их внимательно послушаем.

Ведущий. Ребята, вы молодцы, знаете много цветов! А какие ягоды вы знаете? (клубника, малина, виноград, голубик, клюква, арбуз) Ягода – небольшой сочный плод кустарников.

Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет -
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с ... (малиной)

Ягоды на тонкой ветке —

Все лозы родные детки.

Съешь всю гроздь и будешь рад.

Это — сладкий... (виноград)

 

Он тяжелый и пузатый,

Толстокожий, полосатый,

Сладкий, словно мед, на вкус.

Как зовут его? (Арбуз)

Ведущий: Молодцы, отгадали все загадки! А сейчас я приглашаю ребят подготовительной группы прочесть стихи про ягоды.

Ведущий: Поиграть хотите?

Ветерок прилетал,

Лепесточки обрывал.

Вы скорее их найдите,

Вновь цветочки соберите!

 Игра «Собери цветок» (под. и ст.)

В центре зала разбросаны разноцветные лепестки. Дети делятся на 2 команды и собирают цветы. Кто быстрей собирет, тот и победит!

Ведущий: Ребята, скажите пожалуйста, а для того чтоб цветочки росли что нужно делать? (Поливать) Правильно, поливать. И я сейчас вам предлогаю поиграть в игру «Лейка и цветы».

Игра «Лейка и цветы». (сред.)

Дети делятся на две команды. Ребенок с каждой команды берет лейку с водой, подбегает к цветам, поливает, возвращается назад к своей команде и передает лейку. Чья команда быстрей польет цветы, та и победит.

  

Ведущий: А сейчас я предлагаю собрать вкусные ягоды.

Игра «Собери ягоды» (под., ст. и ср.)

С каждой команды требуется по одному человеку. Ребята собирают ягоды и кладут в корзину. Кто больше насобирает ягод, тот и выиграл!

Ведущий: Вы ребята молодцы, здорово поиграли! Вам понравилось? А сейчас я буду вам задавать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте

Любим мы цветы сажать? Да-да-да!

Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!

Мы цветы водой польём? Да-да-да!

Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!

Из цветов венки плетут? Да-да-да!

И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!

В букет цветы мы соберём? Да-да-да!

И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!

Молодцы, здорово у вас получилось.

Благодаря вам, наша цветочная поляна стала ещё красивее и наряднее! Теперь к нам точно будут прилетать красавицы-бабочки и труженницы-пчёлы. И некоторые пчелки к нам уже прилетели, и просят нас всех станцевать!

Ведущий 1: Ну, на этом наш праздник подошёл к концу. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по изобразительной и театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прохоровское поле - третье ратное поле России "

Многим детям свойственно полностью копировать то, чему их научили. Это часто ведёт  к появлению шаблонной, узко репродуктивной деятельности. По этому основная задача взрослого с...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «Первое ратное поле Руси. «Куликово поле»

         Конспект  непосредственной образовательной деятельности  познавательного цикла:  «Первое ратное поле Руси -  «Куликово поле»   дл...

"Съёмные игровые поля поля"

В группе имеются съемные игровые поля: "Южный полюс", "Африка", "Ферма". Эти поля помогают детям в игровой форме запомнить среду обитания разных видов животных....

Тематический день "12 июля - день Прохоровского поля - третьего ратного поля России!"

Именно в дошкольные годы под руководством взрослых ребёнок приобретает первоначальный опыт патриотических чувств....

«Поле, Русское поле…»

: Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о злаковых культурах, о том, где они растут. Мало знают о ценности поля в России. Необходимо узнать как выращивали и делали хлеб...

Развлечение на цветочно-ягодной полянке( ср.группа)

Сценарий летнего развлечения для детей  средней группы " Цветочно-ягодная полянка"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28965176","attributes":{"alt":"","class":"media-imag...