Цветочно-ягодная поляна
материал
Предварительный просмотр:
Цветочно-ягодная поляна.
Ведущий: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости дорогие! До чего хороший сегодня денёк: веет ветерок, греют солнышка лучи, у всех хорошее настроение, все улыбаются!
Сегодня у нас праздник «Цветов и ягод»! И мы все с вами на чудесной, красивой цветочно-ягодной полянке. Вам нравится?
Для начала нашего праздника я хочу предоставить слово заведующей детского сада «Колосок» Лукиной А.И.
С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только стаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами.
Как много разных цветов. И все они нас радуют яркими красками! Наверное, нет ничего совершеннее в природе, чем цветы! Они и украшение, и лекарство.
Ведущая: Ребята, хорошо ли вы знаете цветы?
А вот сейчас проверим.
Есть задание для вас,
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, вы продолжайте,
Дружно хором отвечайте!
1. Я шариком пушистым белею в поле чистом,
А дунул ветерок — остался стебелёк.
Вот надел свой сарафанчик
Ярко-жёлтый…
2. На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это...РОЗЫ.
3. Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк – Это ярко-красный ... МАК.
Ведущий: Молодцы детишки! А сейчас я приглашаю ребят старшей группы прочесть стихи про цветы. А мы их внимательно послушаем.
Ведущий. Ребята, вы молодцы, знаете много цветов! А какие ягоды вы знаете? (клубника, малина, виноград, голубик, клюква, арбуз) Ягода – небольшой сочный плод кустарников.
Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет -
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с ... (малиной)
Ягоды на тонкой ветке —
Все лозы родные детки.
Съешь всю гроздь и будешь рад.
Это — сладкий... (виноград)
Он тяжелый и пузатый,
Толстокожий, полосатый,
Сладкий, словно мед, на вкус.
Как зовут его? (Арбуз)
Ведущий: Молодцы, отгадали все загадки! А сейчас я приглашаю ребят подготовительной группы прочесть стихи про ягоды.
Ведущий: Поиграть хотите?
Ветерок прилетал,
Лепесточки обрывал.
Вы скорее их найдите,
Вновь цветочки соберите!
Игра «Собери цветок» (под. и ст.)
В центре зала разбросаны разноцветные лепестки. Дети делятся на 2 команды и собирают цветы. Кто быстрей собирет, тот и победит!
Ведущий: Ребята, скажите пожалуйста, а для того чтоб цветочки росли что нужно делать? (Поливать) Правильно, поливать. И я сейчас вам предлогаю поиграть в игру «Лейка и цветы».
Игра «Лейка и цветы». (сред.)
Дети делятся на две команды. Ребенок с каждой команды берет лейку с водой, подбегает к цветам, поливает, возвращается назад к своей команде и передает лейку. Чья команда быстрей польет цветы, та и победит.
Ведущий: А сейчас я предлагаю собрать вкусные ягоды.
Игра «Собери ягоды» (под., ст. и ср.)
С каждой команды требуется по одному человеку. Ребята собирают ягоды и кладут в корзину. Кто больше насобирает ягод, тот и выиграл!
Ведущий: Вы ребята молодцы, здорово поиграли! Вам понравилось? А сейчас я буду вам задавать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте
Любим мы цветы сажать? Да-да-да!
Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!
Мы цветы водой польём? Да-да-да!
Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!
Из цветов венки плетут? Да-да-да!
И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!
В букет цветы мы соберём? Да-да-да!
И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!
Молодцы, здорово у вас получилось.
Благодаря вам, наша цветочная поляна стала ещё красивее и наряднее! Теперь к нам точно будут прилетать красавицы-бабочки и труженницы-пчёлы. И некоторые пчелки к нам уже прилетели, и просят нас всех станцевать!
Ведущий 1: Ну, на этом наш праздник подошёл к концу. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по изобразительной и театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прохоровское поле - третье ратное поле России "
Многим детям свойственно полностью копировать то, чему их научили. Это часто ведёт к появлению шаблонной, узко репродуктивной деятельности. По этому основная задача взрослого с...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «Первое ратное поле Руси. «Куликово поле»
Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательного цикла: «Первое ратное поле Руси - «Куликово поле» дл...
"Съёмные игровые поля поля"
В группе имеются съемные игровые поля: "Южный полюс", "Африка", "Ферма". Эти поля помогают детям в игровой форме запомнить среду обитания разных видов животных....
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе " Поляна сказок". Презентация к занятию "Поляна сказок"
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе с презентацией....
Тематический день "12 июля - день Прохоровского поля - третьего ратного поля России!"
Именно в дошкольные годы под руководством взрослых ребёнок приобретает первоначальный опыт патриотических чувств....
«Поле, Русское поле…»
: Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о злаковых культурах, о том, где они растут. Мало знают о ценности поля в России. Необходимо узнать как выращивали и делали хлеб...
Развлечение на цветочно-ягодной полянке( ср.группа)
Сценарий летнего развлечения для детей средней группы " Цветочно-ягодная полянка"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28965176","attributes":{"alt":"","class":"media-imag...