Развлечение "Весенняя карусель"
материал

Серёдкина Наталья Николаевна

Дети встречают весну на ярком празднике "Весенняя карусель", участвуя в веселых играх, танцах и песнях.

Цель: Создать праздничную атмосферу, развивать творческие способности, музыкальность, двигательную активность, речь и социальные навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vesennyaya_karusel.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение  "Весенняя карусель"

Дети встречают весну на ярком празднике "Весенняя карусель", участвуя в веселых играх, танцах и песнях.

Цель: Создать праздничную атмосферу, развивать творческие способности, музыкальность, двигательную активность, речь и социальные навыки.

Материалы:

•  Музыкальное сопровождение (веселая детская музыка, весенние мелодии, звуки природы)

•  Декорации: цветы, бабочки, солнце, облака, деревья (можно сделать из бумаги)

•  Костюмы для детей (цветочки, бабочки, солнышки, птички, гномики и др.)

•  Корзинки или ведерки

•  Цветные платочки или ленточки

•  Мячи или обручи

•  Игрушки: птички, зайчики, медвежата

•  Бумага и карандаши/фломастеры для рисования

•  Сюрпризный момент (например, угощение)

Сценарий праздника:

(1. Торжественное открытие (5 минут))

•  Ведущий (воспитатель): "Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать приход весны! Солнышко светит ярко, птички поют весело, и природа просыпается от зимнего сна. Давайте же порадуемся весне вместе!"

•  Звучит веселая музыка, дети занимают свои места.

•  Ведущий объявляет о начале праздника и представляет героев.

(2. "Весенний хоровод" (7 минут))

•  Дети встают в хоровод и исполняют весеннюю песню или танец под музыкальное сопровождение.

•  Можно использовать движения руками, имитирующие распускание цветов, полет птиц, шелест листьев.

•  Можно добавить элементы игры: дети передают друг другу весенний цветок, меняются местами.

(3. "Игра в ручейки" (10 минут))

•  Дети делятся на несколько групп – "ручейки".

•  Под музыку "ручейки" бегут по залу, извиваясь, как настоящие ручейки.

•  По сигналу ведущего (например, хлопок) ручейки "замирают".

•  Можно усложнить игру: ручейки "перепрыгивают" через "камушки" (мячи или обручи), переливаются "из одного озера в другое".

(4. "Песенка птичек" (10 минут))

•  Ведущий: "Весной к нам прилетает много птичек! Давайте споем им песенку!"

•  Дети исполняют песню про птиц (например, "Тень-тень, потетень", "Веснянка" или любую другую).

•  Можно добавить элементы театрализации: дети могут изображать, как летают птицы, как они клюют зернышки.

•  Можно использовать игрушки-птички, с которыми дети могут потанцевать.

(5. "Поляна цветов" (10 минут))

•  На полу разложены цветные платочки или ленточки, символизирующие цветы.

•  Дети, одетые в костюмы цветочков, танцуют на "поляне".

•  По сигналу ведущего дети быстро собирают "цветы" в корзинки или ведерки.

•  Можно усложнить игру, разделив детей на команды, которые будут соревноваться, кто быстрее соберет цветы.

(6. "Загадки от весны" (10 минут))

•  Ведущий: "А сейчас весна приготовила для вас загадки! Слушайте внимательно и отгадывайте!"

•  Ведущий загадывает загадки на весеннюю тематику (про цветы, животных, явления природы).

•  Дети отгадывают загадки.

•  Можно использовать картинки-подсказки.

(7. "Танцы бабочек" (10 минут))

•  Дети, одетые в костюмы бабочек, исполняют танец под легкую и воздушную музыку.

•  Можно использовать платочки или ленточки для имитации полета бабочек.

•  Во время танца дети могут плавно двигаться по залу, махать "крылышками", кружиться.

(8. "Рисуем весну" (7 минут))

•  Ведущий: "Ребята, а давайте нарисуем весну такой, какой мы ее видим!"

•  Детям раздают бумагу и карандаши/фломастеры.

•  Дети рисуют весенние пейзажи, цветы, солнце, птиц.

•  Можно организовать выставку детских рисунков.

(9. Сюрпризный момент и завершение (5 минут))

•  Ведущий: "А вот и сюрприз от весны! Она приготовила для вас вкусные угощения!"

•  Дети получают небольшие подарки или угощения (например, печенье в виде цветов или фрукты).

•  Ведущий: "На этом наш весенний праздник подошел к концу! Спасибо всем за участие! До новых встреч!"

•  Звучит веселая музыка, дети и гости прощаются.

Вариации:

•  Можно добавить чтение стихов о весне.

•  Можно провести конкурс на самый лучший весенний наряд.

•  Можно организовать совместную игру с родителями.

•  Можно использовать другие весенние игры и традиции.

•  Для более старших детей можно усложнить задания.

Примечания:

•  Сценарий можно адаптировать под особенности конкретной группы детей.

•  Главное – создать радостную и непринужденную атмосферу.

•  Учитывайте возраст и возможности детей.

•  Музыкальное сопровождение должно быть разнообразным и соответствовать настроению праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "Весенняя карусель"

Необходимо уделять большое внимание умению детей работать в группах, парами, общаться между собой; т.к. это наиболее актуально в работе с детьми-логопатами. Задача воспитателя заключается в том, чтобы...

Утренник 8 марта в средней группе МКДОУ №3 г.Лиски "Весенняя карусель"

Утренник посвещённый празднику бабушек и мам, песни ,танцы, шуточные частушки  в исполнении детей средней группы....

Весенняя карусель

Цель: создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек. ...

сценарий весеннего утренника посвященног 8 марта "Весенняя карусель"

Сценарий прост и интересен для средней группы....

Весенняя карусель

Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы...

"Весенняя карусель"(сценарий праздника к 8 марта)

укрепление детско-родительских отношений, развитие интегративных качеств у детей....