Как Емеля в армию собирался
план-конспект занятия (старшая группа)

Батюта Татьяна Олеговна

23 феврала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_stsenariy_prazdnika_v_starshey_gruppe.docx37.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в старшей группе «Как Емеля в армию собирался», посвященного 23 февраля

 

Цель: формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.

Задачи:

1. Расширить представления детей о празднике День защитника Отечества.

2. Формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны.

3. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу.

4. Способствовать музыкальному развитию детей посредством исполнения детьми военно-патриотических песен и танцев.

Исполняющие роли: Ведущий-

                                       Емеля-

                                            Ход праздника:

 (дети под марш входят в зал с флажками, встают колоннами)

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же ваши любимые папы.

Дети:

1 ребенок: Дорогие, папы деды
Мы вам рады от души.
С днём Защитника Отечества
Всех поздравить вас спешим.
2 ребенок: Мы желаем Вам здоровья
Крепкого на много лет
И от всей души сегодня
Шлём Вам праздничный
Все дети: ПРИВЕТ!
                                       Песня «  Будем солдатами»    

1 ребенок: Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой,
Слава миру на земле!
2 ребенок: Служат в Армии солдаты –
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем
Тоже в Армию пойдем!
3 ребенок: Хотим скорее подрасти,
Чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить
«Российский рядовой».

                                       Песня « Ребята»-молодцы»

Ведущий: Поздравляю вас с Днём Защитника Отечества!
Дети: Ура! Ура! Ура! ( дети садятся на места)

                                            Садятся на стульчики        

      Звучит мелодия в зал входит  Емеля, держит в руках щуку и зевает.

Емеля: Кто здесь громко так орет, спать Емеле не дает?

Ведущий: Мы не орем, а праздник встречаем День защитника Отечества!

Емеля: Это что еще за праздник такой?

                                              Ребята рассказывают

Ведущий: Вот теперь ты понял Емеля, чей это праздник.

А тебе Емеля сколько лет?

Емеля :18 стукнуло.

Ведущий: Пора тебе солдатом быть и в армию идти служить.

Емеля: Как я в армию пойду, я ничего же делать не могу?            (задумывается, чешет затылок).

Во, придумал. С собой я щуку захвачу. Всё будет исполнят она. Так служба и пройдёт моя.

Ведущий: Ты, вообще, себя –то слышишь?

Чтобы землю защищать, надо Отважным, смелым, сильным быть, уметь дружбой дорожить!

Емеля: Так с чего же мне начать?

Ведущий: Бросить на печи лежать,

Щуку в речку отпустить,

Да со спортом задружить!

Емеля: (почёсывая затылок):Так это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то никогда не стану бойцом.

Нет! Не буду я лениться, а побегу ка я лучше на тренировку.

Ведущая: Постой, Емеля не торопись,  оставайся с нами и тренируйся вместе с нашими ребятами.

Емеля: Вот спасибо, удружили. С чего же мы начнем?

Мальчик : Чтобы сильными расти.

Чтобы в армию пойти.

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Ведущий: А зарядка, у на не простая, военная.

                                        Военная  зарядка
                               (Дети выполняют сигналы в рассыпную по залу)
По команде «Парад»- дети идут парадным шагом, высоко поднимая колени.
По команде «Разведчики» -дети идут осторожно, согнувшись.
По команде «Засада» -ложатся на живот и не шевелятся.
По сигналу «Бомбежка»- идут в глубоком приседе.
По сигналу «Конники»- передвигаются галопом.
По сигналу «Салют»- останавливаются и прыгают на месте.

Емеля: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка.

Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться, надо больше тренироваться.

И сейчас проведем мы наглядный урок:

И узнаем кто самый меткий стрелок.

Ведущий: Будем в цель стрелять. Для начала две команды выберем.

                           Эстафета «Самый меткий»

         ( две команды,  два обруча,2 самолета в обручах, мешочки)

Емеля: Молодцы, как хорошо вы выполнили задание. (обращаясь к ведущему). Ну, наверное я уже готов идти в армию. Зарядку делать научился, метко стрелять теперь тоже умею. Я надеюсь, что это все?

Ведущий: Ты, Емеля торопишься. Я думаю, что солдат должен обладать очень многими качествами .

Емеля: Какими?

Ведущий: давай об этом ребят спросим.

Ребята, вы знаете, каким должен быть солдат?

(Ответы детей: ловким, быстрым, метким, смелым, выносливым, умным и т. д.)

Ведущий: А еще солдат песни должен петь, а ну будущие солдаты выходите, песню звонко заводите.

                                     Выходят мальчики

Стихи:

1 мальчик: А я — в армию хочу!
Я — серьёзно, не шучу.

Позавидуют девчонки —
Голос мой командный, звонкий!
Буду я кричать: «Ура!Расступайся, детвора!»

2 мальчик: Буду смелым я бойцом!
Посоветуюсь с отцом:
Как вести себя в бою,
Из каких орудий бьют?

Где лежать, куда бежать,
Как в походе выживать?

Очень в армию хочу!
Я — серьёзно, не шучу!

3 мальчик: В нашей группе все ребята
Настоящие солдаты!
Маршируем дружно строем —
Каждый хочет стать героем!

                                    Песня« отважные солдаты»

1.Мы мальчишками отважными растем,

Придет время, все мы в армию пойдем:

Будем Родину надежно охранять,

Чтобы люди в ней могли спокойно спать.

Припев:

А пока мы шагаем как солдаты,

Все мы дружные и смелые ребята.

Раз! Два! Левой! Мы идем!

Да еще красиво, слаженно поем!

2.Чтобы нам на страже Родины стоять,

Организм свой надо строго закалять:

Чтоб зарядка и прогулка каждый день

И хотелось гнать подальше свою лень

Припев: тот же

Ведущий: Видишь, Емеля, какими качествами должен обладать солдат, а еще он должен быть всегда готов прийти на помощь. Сейчас мы посмотрим, справятся ли наши ребята с этой задачей.

                                    Эстафета «Переправа»

Ведущий: У меня известие, случилось наводнение и мост через реку сломался. Надо переправить жителей на другой берег при помощи плотов. Но для этого нам нужны папы.

(вызывают 3 мальчика и каждому мальчику по 3 девочки, мальчикам дают по два обруча - это плоты, девочки встают в один обруч, мальчик перекладывает второй и так пока не доберутся до другого берега.)

Емеля: И с этим заданием ребята справились. А сейчас я проверю ваш ум и смекалку, загадаю вам загадки:

1.Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой? (Моряк)

2Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…(Танкистом)

3.Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.(Десантник)

4.В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.(Летчик)

Емеля: Смекалистые ребята. А вот, скажи те мне, а кто в армии лечит солдат если с ними что-то случилось, если они заболели или их ранили при выполнении боевого задания?

                                          Дети отвечают

А для этого в армии есть медсестры и военный врач. Он все знает:

как лечить, как уколы делать, как бинты накладывать.

Ведущий: сейчас наши девочки тебе покажут, как они умеют раны перебинтовывать.

                            Конкурс «Перебинтуй раненого».

(вызывают 2 мальчика, сажают на стульчики, к мальчикам вызывают несколько девочек ).

Ведущая: Вот видишь, Емеля и девочки могут в армии служить.

Емеля: Что-то мне от ваших соревнований уже есть захотелось.

Ведущая: Емеля, а ты знаешь, чем кормят солдат в армии? А вы ребята знаете?

Какая же солдатская служба без каши. Вот послушай пословицы про кашу.

 

Дети рассказывают:

1 ребенок: Щи да каша пища наша.

2 ребенок: Русская каша- матушка наша.

3 ребенок: Кашу маслом -не испортишь.

4 ребенок: Что за обед – коли каши нет.

Ведущая: Ну, что, Емеля , помогли наши ребята подготовить тебя к службе?

Емеля: Помогли

Ведущий: Я думаю, что теперь Емеля сможет служить в армии, осталось только проверить его смекалку. Загадаем ему загадку, посмотрим сможет он ее разгадать.

Ребенок: Грянул гром, весёлый гром,

Засверкало всё кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют.

Это праздничный …

Емеля: Салют!

Ведущий: Какой же праздник без салюта! Ребята, а давайте устроим в честь нашего праздника салют.

                                      Танец-игра салют

                                 Садятся на стульчики

Емеля: Ну вот пришла пора прощаться. Пойду я в армию собираться.

                               С праздником!  До свидания.

                                            (уходит)

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.


Для детей

Заказать документ
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника к Дню Защитника Отечества " Как царевичи в армию собирались".

Сценарий утренника к Дню Защитника Отечества " Как царевичи в армию собирались"....

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе "Как карлсон в армию собирался"

Дети входят в зал под музыку и перестраиваются в полукруг1 ребёнок:Праздник есть в календаре,Все об этом знают.И ребята в феврале Папу поздравляют!...

23 февраля. Как Емеля в Армию собирался.

Сценарий для проведения праздника 23 февраля в старших группах дошкольных учреждений....

«Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы

laquo;Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы....

Сценарий к 23 февраля «Как Емеля в армию собирался».

Сценарий к 23 февраля«Как Емеля в армию собирался». Действующие лица:Ведущий – Емеля -Марфа – дети входят в зал  Ведущий: Здравствуйте! Вот мы собрались в нашем ...

Сценарий праздника 23 февраля. "Как Емеля в армию пошёл" для подготовительной группы

Сценарий праздника 23 февраля. "Как Емеля в армию пошёл" Под торжественную музыку дети входят в зал и рассаживаются по местам. Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и гости. Ре...

«Как ребята помогли Емелю к армии подготовить»

Сценарий спортивного праздника в старших и подготовительных группах к 23 февраля...