Как Емеля в армию собирался
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника в старшей группе «Как Емеля в армию собирался», посвященного 23 февраля
Цель: формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.
Задачи:
1. Расширить представления детей о празднике День защитника Отечества.
2. Формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны.
3. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу.
4. Способствовать музыкальному развитию детей посредством исполнения детьми военно-патриотических песен и танцев.
Исполняющие роли: Ведущий-
Емеля-
Ход праздника:
(дети под марш входят в зал с флажками, встают колоннами)
Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же ваши любимые папы.
Дети:
1 ребенок: Дорогие, папы деды
Мы вам рады от души.
С днём Защитника Отечества
Всех поздравить вас спешим.
2 ребенок: Мы желаем Вам здоровья
Крепкого на много лет
И от всей души сегодня
Шлём Вам праздничный
Все дети: ПРИВЕТ!
Песня « Будем солдатами»
1 ребенок: Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой,
Слава миру на земле!
2 ребенок: Служат в Армии солдаты –
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем
Тоже в Армию пойдем!
3 ребенок: Хотим скорее подрасти,
Чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить
«Российский рядовой».
Песня « Ребята»-молодцы»
Ведущий: Поздравляю вас с Днём Защитника Отечества!
Дети: Ура! Ура! Ура! ( дети садятся на места)
Садятся на стульчики
Звучит мелодия в зал входит Емеля, держит в руках щуку и зевает.
Емеля: Кто здесь громко так орет, спать Емеле не дает?
Ведущий: Мы не орем, а праздник встречаем День защитника Отечества!
Емеля: Это что еще за праздник такой?
Ребята рассказывают
Ведущий: Вот теперь ты понял Емеля, чей это праздник.
А тебе Емеля сколько лет?
Емеля :18 стукнуло.
Ведущий: Пора тебе солдатом быть и в армию идти служить.
Емеля: Как я в армию пойду, я ничего же делать не могу? (задумывается, чешет затылок).
Во, придумал. С собой я щуку захвачу. Всё будет исполнят она. Так служба и пройдёт моя.
Ведущий: Ты, вообще, себя –то слышишь?
Чтобы землю защищать, надо Отважным, смелым, сильным быть, уметь дружбой дорожить!
Емеля: Так с чего же мне начать?
Ведущий: Бросить на печи лежать,
Щуку в речку отпустить,
Да со спортом задружить!
Емеля: (почёсывая затылок):Так это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то никогда не стану бойцом.
Нет! Не буду я лениться, а побегу ка я лучше на тренировку.
Ведущая: Постой, Емеля не торопись, оставайся с нами и тренируйся вместе с нашими ребятами.
Емеля: Вот спасибо, удружили. С чего же мы начнем?
Мальчик : Чтобы сильными расти.
Чтобы в армию пойти.
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Ведущий: А зарядка, у на не простая, военная.
Военная зарядка
(Дети выполняют сигналы в рассыпную по залу)
По команде «Парад»- дети идут парадным шагом, высоко поднимая колени.
По команде «Разведчики» -дети идут осторожно, согнувшись.
По команде «Засада» -ложатся на живот и не шевелятся.
По сигналу «Бомбежка»- идут в глубоком приседе.
По сигналу «Конники»- передвигаются галопом.
По сигналу «Салют»- останавливаются и прыгают на месте.
Емеля: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка.
Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться, надо больше тренироваться.
И сейчас проведем мы наглядный урок:
И узнаем кто самый меткий стрелок.
Ведущий: Будем в цель стрелять. Для начала две команды выберем.
Эстафета «Самый меткий»
( две команды, два обруча,2 самолета в обручах, мешочки)
Емеля: Молодцы, как хорошо вы выполнили задание. (обращаясь к ведущему). Ну, наверное я уже готов идти в армию. Зарядку делать научился, метко стрелять теперь тоже умею. Я надеюсь, что это все?
Ведущий: Ты, Емеля торопишься. Я думаю, что солдат должен обладать очень многими качествами .
Емеля: Какими?
Ведущий: давай об этом ребят спросим.
Ребята, вы знаете, каким должен быть солдат?
(Ответы детей: ловким, быстрым, метким, смелым, выносливым, умным и т. д.)
Ведущий: А еще солдат песни должен петь, а ну будущие солдаты выходите, песню звонко заводите.
Выходят мальчики
Стихи:
1 мальчик: А я — в армию хочу!
Я — серьёзно, не шучу.
Позавидуют девчонки —
Голос мой командный, звонкий!
Буду я кричать: «Ура!Расступайся, детвора!»
2 мальчик: Буду смелым я бойцом!
Посоветуюсь с отцом:
Как вести себя в бою,
Из каких орудий бьют?
Где лежать, куда бежать,
Как в походе выживать?
Очень в армию хочу!
Я — серьёзно, не шучу!
3 мальчик: В нашей группе все ребята
Настоящие солдаты!
Маршируем дружно строем —
Каждый хочет стать героем!
Песня« отважные солдаты»
1.Мы мальчишками отважными растем,
Придет время, все мы в армию пойдем:
Будем Родину надежно охранять,
Чтобы люди в ней могли спокойно спать.
Припев:
А пока мы шагаем как солдаты,
Все мы дружные и смелые ребята.
Раз! Два! Левой! Мы идем!
Да еще красиво, слаженно поем!
2.Чтобы нам на страже Родины стоять,
Организм свой надо строго закалять:
Чтоб зарядка и прогулка каждый день
И хотелось гнать подальше свою лень
Припев: тот же
Ведущий: Видишь, Емеля, какими качествами должен обладать солдат, а еще он должен быть всегда готов прийти на помощь. Сейчас мы посмотрим, справятся ли наши ребята с этой задачей.
Эстафета «Переправа»
Ведущий: У меня известие, случилось наводнение и мост через реку сломался. Надо переправить жителей на другой берег при помощи плотов. Но для этого нам нужны папы.
(вызывают 3 мальчика и каждому мальчику по 3 девочки, мальчикам дают по два обруча - это плоты, девочки встают в один обруч, мальчик перекладывает второй и так пока не доберутся до другого берега.)
Емеля: И с этим заданием ребята справились. А сейчас я проверю ваш ум и смекалку, загадаю вам загадки:
1.Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой? (Моряк)
2Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…(Танкистом)
3.Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.(Десантник)
4.В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.(Летчик)
Емеля: Смекалистые ребята. А вот, скажи те мне, а кто в армии лечит солдат если с ними что-то случилось, если они заболели или их ранили при выполнении боевого задания?
Дети отвечают
А для этого в армии есть медсестры и военный врач. Он все знает:
как лечить, как уколы делать, как бинты накладывать.
Ведущий: сейчас наши девочки тебе покажут, как они умеют раны перебинтовывать.
Конкурс «Перебинтуй раненого».
(вызывают 2 мальчика, сажают на стульчики, к мальчикам вызывают несколько девочек ).
Ведущая: Вот видишь, Емеля и девочки могут в армии служить.
Емеля: Что-то мне от ваших соревнований уже есть захотелось.
Ведущая: Емеля, а ты знаешь, чем кормят солдат в армии? А вы ребята знаете?
Какая же солдатская служба без каши. Вот послушай пословицы про кашу.
Дети рассказывают:
1 ребенок: Щи да каша – пища наша.
2 ребенок: Русская каша- матушка наша.
3 ребенок: Кашу маслом -не испортишь.
4 ребенок: Что за обед – коли каши нет.
Ведущая: Ну, что, Емеля , помогли наши ребята подготовить тебя к службе?
Емеля: Помогли
Ведущий: Я думаю, что теперь Емеля сможет служить в армии, осталось только проверить его смекалку. Загадаем ему загадку, посмотрим сможет он ее разгадать.
Ребенок: Грянул гром, весёлый гром,
Засверкало всё кругом!
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют.
Это праздничный …
Емеля: Салют!
Ведущий: Какой же праздник без салюта! Ребята, а давайте устроим в честь нашего праздника салют.
Танец-игра салют
Садятся на стульчики
Емеля: Ну вот пришла пора прощаться. Пойду я в армию собираться.
С праздником! До свидания.
(уходит)
Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.
Заказать документ
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника к Дню Защитника Отечества " Как царевичи в армию собирались".
Сценарий утренника к Дню Защитника Отечества " Как царевичи в армию собирались"....
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе "Как карлсон в армию собирался"
Дети входят в зал под музыку и перестраиваются в полукруг1 ребёнок:Праздник есть в календаре,Все об этом знают.И ребята в феврале Папу поздравляют!...
23 февраля. Как Емеля в Армию собирался.
Сценарий для проведения праздника 23 февраля в старших группах дошкольных учреждений....
«Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы
laquo;Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы....
Сценарий к 23 февраля «Как Емеля в армию собирался».
Сценарий к 23 февраля«Как Емеля в армию собирался». Действующие лица:Ведущий – Емеля -Марфа – дети входят в зал Ведущий: Здравствуйте! Вот мы собрались в нашем ...
Сценарий праздника 23 февраля. "Как Емеля в армию пошёл" для подготовительной группы
Сценарий праздника 23 февраля. "Как Емеля в армию пошёл" Под торжественную музыку дети входят в зал и рассаживаются по местам. Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и гости. Ре...
«Как ребята помогли Емелю к армии подготовить»
Сценарий спортивного праздника в старших и подготовительных группах к 23 февраля...