Развлечение во второй младшей группе: «Зимние забавы» с применением нейроупражнений
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение во второй младшей группе:
«Зимние забавы»
с применением нейроупражнений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Степнячок»
Акбулакского района Оренбургской области
Развлечение во второй младшей группе:
«Зимние забавы»
с применением нейроупражнений
Подготовила: воспитатель
Н.Н. Хакимова
2025г.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о зиме, о зимних играх, забавах.
2. Развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку.
3. Прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Оборудование: набивные мячики белого цвета (по количеству детей), 2 корзины, рукавица большого размера, конфеты (по количеству детей), снежинки (разрезные картинки), нейродорожка ,музыкальное сопровождение.
Персонажи: Ведущий, Снеговик.
Ход развлечения: Под музыку дети вместе с воспитателем заходят в зал
Ведущий: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость людям подарила
И на санках прокатила.
Ответы детей: Зима.
Ведущий: Ребята, а вам нравится время года зима?
Ответы детей.
Ведущий: Чем же может заниматься в это время детвора?
Можно на коньках кататься?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: И на речке загорать?
Ответы детей: Нет!
Воспитатель: Поиграть в снежки, побегать?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Свежим воздухом дышать?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: На качелях покачаться?
Ответы детей: Нет!
Воспитатель: А на саночках скатиться?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: По сугробам погулять?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: И взрослые, и дети любят зиму.
Вот так зимушка-зима,
Все дорожки и тропинки
Снегом белым замела.
А давайте слепим вместе снеговика:
Раз – рука, два – рука (показали ладони рук)
Лепим мы снеговика (погладили кисти рук).
Три-четыре, три-четыре (сжимаем кисти рук в кулак - разжимаем)
Нарисуем рот пошире (нарисовали в воздухе рот).
Пять – найдём морковь для носа (дотронулись до носа пальцами обеих рук),
Угольки найдём для глаз (дотронулись до глаз),
Шесть – наденем шляпу косо (погладили голову руками)
Пусть смеётся он у нас (покачали головой вправо - влево).
Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим (покружились).
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Под музыку забегает Снеговик
Снеговик: Подождите, подождите! Какие игры могут быть без меня? Вы меня слепили, да про меня и забыли….
Ведущий: Ребята, мы действительно забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.
Снеговик: Давайте в игру поиграем (Нейроупражениея «Нос-ухо, Ухо-нос») , а теперь давайте в снежки поиграем!
Проводится «Игра в снежки». (Дети встают в круг со снежками в руках. По сигналу Снеговика: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга) Снеговик: Молодцы! Весело поиграли! А нас ждёт следующее задание. Эстафета «Кто больше снежков соберёт». (Снеговик вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в корзинки. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Конкурс можно повторить 2-3 раза)
Снеговик: Молодцы, ребята! Ловкие вы! Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю вам отгадать загадку, слушайте внимательно! Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. Ответы детей: Снежинка.
Снеговик: А я знаю игру про снежинки. Предлагаю поиграть! Согласны? Пойдем по волшебной дорожке (нейродорожка)
Ответы детей.
Игра «Собери снежинки». Игра продолжается по желанию детей 2- 3 раза. Снеговик: Да, молодцы! Дети, мне очень понравилось в сами играть. Но пора спешить к другим детишкам.
Ведущий: Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял?
Снеговик: И правда, потерял! Сам не знаю, где.
Ведущий: Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
(Дети расходятся по залу и находят рукавичку большого размера)
Снеговик: Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка – то с сюрпризом!
(Дети заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для второй младшей группы «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Автором представлен конспект развлечения для детей второй младшей группы....

Развлечение во второй младшей группе: «Зимние забавы»
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы» разработан с целью создания благоприятного эмоционального состояния детей посредством игр и игровых упражнений....
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «Зимние забавы»
Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.Задачи:1. Создать атмосферу радости и эмоциональ...
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»
Доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную восприимчивость; помочь детям понять, что коллективные игры ...

Сценарий развлечения во второй младшей группы "Зимние забавы"
В процессе развлечения "Зимние забавы" у детей закрепляются знания о зиме, зимних играх, забавах. Развивается ловкость, внимание, смекалка, умение действовать по сигналу педагога. Повышается...