Сценарий праздника "Здравствуй, лето!"
материал (подготовительная группа)

Ищенко Надежда Николаевна

Укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, формировать привычки к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. Охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие, создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий; обогащать музыкальные впечатления детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdravstvuy_leto_merom.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Здравствуй, лето!

Цели: Продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, формировать привычки к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. Охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие, создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий; обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки.

Предварительная работа: изучение и повторение летних песен, разучивание стихов, подготовка инвентаря для игр.

 Оборудование: музыкальное оборудование; костюм героя - лето; обручи, мячи; цветы искусственные, карточки с цветами, 3 корзины, кегли, фартуки, колокольчики, стульчики, платочки.

 

Здравствуй, лето!

Ведущий. Дорогие ребята!

     Мы встречаем праздник лета,

     Праздник солнца, праздник света!

1 -й ребенок. Здравствуй, лето!

     Здравствуй, лето!

     Ярким солнцем все согрето!

     В лес зеленый побежим,

      На полянке полежим.

2-й ребенок. Здравствуй, ягода лесная!

     Здравствуй, белка озорная!

     Снова лето к нам пришло!

Все дети. Это очень хорошо!

3-й ребенок. Каждый день по утрам

      Делаем зарядку.

      Очень нравится нам

      Делать по порядку.

4-й ребенок. Весело шагать.

 5-й ребенок. Руки поднимать.

6-й ребенок. Приседать и вставать.

 7-й ребенок. Бегать и скакать.

Ведущий. Здоровье в порядке?

Все дети. Спасибо зарядке!

 Ведущий. С кем, ребята, вы дружны?

          Знать об этом все должны!

Дети. Солнце, воздух и вода —

         Наши лучшие друзья!

Дети читают стихотворения о лете.

Скоро лето

       Что такое лето?

       Это много света,

       Это поле, это лес,

       Это тысяча чудес,

       Это в небе облака,

       Это быстрая река,

       Это яркие цветы,

       Это синь высоты.

       Это в мире сто дорог

       Для ребячьих быстрых ног

       Здравствуй, лето!

      Очень добрым, очень светлым,

      Золотистым ясным днем

         Мы поедем в гости к лету,

         В гости к солнышку пойдем.

         Земляникой и цветами

         Встретят нас и лес, и луг,

         Наши песни вместе с нами

         Будут птицы петь вокруг.

         Рано утром яркий лучик

         Зазвенит в густой листве.

         Речка плавать нас научит,

          Ветер — бегать по траве.

Солнышко

        И облако, и зернышко,  

        И дерево, и дом —

                 Всех награждает солнышко

         И светом, и теплом.

         Взойдет оно над рощицей,

         Глаза открыв едва,

         И вот уже прощается

         И шепчется листва.

         И вот уж птичьи песенки

         Слышны и здесь и там,

          И белки, как по лесенке,

           Взбегают по ветвям.

          Наверно, очень радостно

          Таким, как солнце, быть,

          И сразу —: дождь и радугу —

          Уметь легко дарить.

Ведущий проводит с детьми подвижные игры «Вытащи репку»,            «Кто быстрее  позвонит в колокольчик».  

«Вытяни репку»

В игре принимают участие 2 команды. В каждой из них б игроков («дед»,«бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка»). Участники становятся в 2колонны, на расстоянии нескольких метров от 1-го игрока ставится «репа»(кегля). По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегли, огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника(«бабку») и обегают кеглю вдвоем. Последний играющий («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить ее. Выигравшей считается команда,  которая быстрее справилась с заданием.      

 «Кто быстрее позвонит в колокольчик»

В игре участвуют 12 человек. Ребята строятся в 2 колонны (по 6                каждой). На расстоянии 23 м от команд необходимые атрибуты: хулахуп, 3обруча, стойка с натянутой веревкой (расстояние от земли 30см),стульчик, на котором лежит колокольчик.

Первые участники перепрыгивают 3 раза через хулахуп, пролезают, как в лабиринте, через обручи, которые держат дети, перепрыгивают через натянутую веревку и, добежав до стульчика, звонят в колокольчик. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны. Из-за кустов появляется Медведь.

Медведь. Я хозяин леса строгий,

     Спать люблю зимой в берлоге,

     И всю зиму напролет

     Снится мне душистый мед.

     Страшно я могу реветь.

     Кто же я, скажи?

 Дети. Медведь.

Ведущий. Здравствуй, мишка!

     Будь гостем на нашем празднике.

     Ребята наши — хорошие спортсмены.

     А ты?

 Медведь. А как же!

     Я хороший физкультурник!

             (Показывает детям, как он кувыркается.)

Ведущий. Молодец, миша

      Не поиграешь ли с нашими детьми?

                          Медведь соглашается.

     Он проводит игры «Ловишка», «Медведь и пчелы». С                       окончанием игр Медведь, охая, убегает в кусты.

                                 «Ловишка»    

  Детям раздаются ленточки, которые прикрепляются к поясу ребенка сзади

                        Произносится текст:

 Мы — веселые ребята,  

Любим бегать и играть,

Ты попробуй нас догнать!

Дети разбегаются, ловишка догоняет детей и забирает у них ленточки. После слов взрослого «Раз, два, три, в круг беги!» дети собираются в круг и подсчитывают, сколько ловишка  собрал ленточек.

                              «Медведь и пчелы»

Дети делятся на «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «гнездах» (на шведской лесенке, гимнастических скамейках). По сигналу ведущего «пчелы» улетают на луг за медом. В это время «медведи»

забираются в «ульи» и лакомятся медом. По сигналу «Медведи!» «пчелы» с жужжанием бросаются к своим домикам и «жалят» не успевших убежать   «медведей».

Подведение итогов и награждение команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Лето - веселая пора!"

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд...

Сценарий развлечения "Лето, лето- много света"

Развлечение было итоговым мероприятием проекта "Лето, лето- много света".Цель развлечения-создать радостное настроение у детей.В ходе развлечения выполнили логоритмическое упражнение, пели п...

Сценарий развлечения "Лето, лето к нам пришло"

Данный материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям в помощь при организации летнего досуга детей дошкольного возраста....

Сценарий праздника "Лето красное, лето жаркое!"

Сценарий праздника "Лето красное, лето жаркое!"...

Сценарий праздника "Лето, лето, какого оно цвета?"

Развлекательное представление для детей посвященное первому дню Лета....

Сценарий развлечения "Лето, лето к нам пришло"

Данный материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям в помощь при организации летнего досуга детей дошкольного возраста....

Сценарий развлечения "Лето красное, лето ясное!"

продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки,...