Сценарий праздника "Лето, лето, какого оно цвета?"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Варыпаева Светлана Сергеевна

Развлекательное представление для детей посвященное первому дню Лета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_iyunya.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкально – развлекательный праздник для детей
старшего дошкольного возраста

«ЛЕТО, ЛЕТО, КАКОГО ОНО ЦВЕТА?»

Ход праздника

Музыка. Выход ведущего.
 Ведущий:
День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето.

А что такое лето? 

Ребёнок 1:  Это море света. 
Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Ребёнок 2: Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног! 

Ведущий:
А сейчас давайте все вместе отправимся по тропинкам Лета, и наконец, узнаем  с вами, какого цвета лето? Вы знаете? Хотите узнать? (ответы детей). Тогда отправляемся в путешествие.

Чтобы отправиться нам нужен транспорт. Предлагаю отправиться на машинах. Берём рули и поехали за мной.

Под песню  "Бибика", дети двигаются  по кругу и повторяют движения за ведущим.
Ведущий: 
Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Сегодня вас пришли поздравить.


Музыка. Выход клоуна.
Под музыку появляется клоунесса Кнопка.


Кнопка:
Добро пожаловать к нам, 
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).
Кнопка:
Клёпочка, ты здесь? 
(Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)
Кнопка:
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Клёпа:
Я стесняюсь.
Кнопка:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа: 
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Кнопка:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Клёпа:
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку) 
Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Кнопка: 
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Клёпа:
Как это?
Кнопка: 
А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Клёпа: 
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!

Кнопка:
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!



Музыка на игру "Здесь сегодня все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"


Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Клёпа:

А, сейчас дорогие, ребята мы ещё поиграем  с вами. 
Повторяйте за ними все движения.

Музыка на игру "Смешные человечки".

"Смешные человечки"
(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)

Смешные человечки не могут посидеть: 
На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

Ведущий: 
Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.

 (Дети читают стихи)

 1.Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. День первый лета, стань ещё светлей!
   Встречают первое июня всюду!
   Ведь это – День защиты всех детей,
   Его недаром отмечают люди!

3. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!


Клёпа: Какие вы все молодцы! Такие стихи у вас хорошие, солнечные, о лете, о празднике. Может вы и песню про лето знаете? Спойте для нас, а мы вам подпоём!

Дети исполняют песню:

"Летом солнце нас встречает"

1 По маленькой дорожке
В лесу я пробегу.
Возьму с собой лукошко
И ягод соберу.

Припев: 
Это радость, это чудо,
Что кругом всё расцветает,
Летом солнце нас встречает.
Это радость, это чудо,
Что мы за руку с тобой идём.

2 Поём лесные песни,
Как соловьи Земли,
И жизнь нам интересна,
Вокруг полно любви.

Припев.

3 Танцуют на полянах
Ромашки, васильки,
И бегают ребята
По берегу реки.

Припев.

Клёпа: 
Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку. 
Если вы любите ЭТО делать – хлопайте в ладошки, если нет – топайте ножками… Понятно?

Игра Хлопушка- топотушка.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Кнопка:
Кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Рваные брючки?
- Кто любит драться?

– Кто любит играть?


Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой - то секрет. 
Клёпа: Да, есть. 

Кнопка: И где же ты его спрятал? 
(Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей). 
Кнопка: Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
Клёпа: Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
(Кнопка открывает киндер - сюрпризное яйцо,  а Клёпа громко читает загадки).

На лугу и поле мы его встречаем,
Лепесточки белые мы на нём считаем.
Сердцевинка жёлтая у цветка того,
Будто крошка – солнышко забралось в него.
(Ромашка)

Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет.
(Колокольчик)

Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(Бабочка)


Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце, 
А зовут тебя все - ...
(солнце)

 Ты стоишь - она стоит,
Ты бежишь - она бежит:
В солнечный погожий день
Мы отбрасываем ...
(тень)

Солнце яркое сейчас -
Слёзы катятся из глаз.
Отразить лучи готов
Щит из солнечных ...
(очков)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет ...

(банан)

С виду он зеленый мячик,

Но зовут его иначе,

На нем бархатный картуз.

Это сладкий наш...

(арбуз)

Кнопка: Ребята, а я знаю ещё одну веселую игру. Называется она «Найди свою пару».

Игра «Найди свою пару»

Клёпа: Ребята, я вижу. Что вы очень любите играть, а рисовать? Объявляю конкурс рисунка ! (рисунки дети рисуют на асфальте, если мероприятие на улице или на листах ватмана в музыкальном зале).

Ведущий: Ребята, наш праздник подошел к концу. Здесь вы играли, веселились и, надеюсь хорошо провели время!

Клёпа и Кнопка: Желаем вам, дорогие ребята, всего самого хорошего! Скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным и богатым! Счастье вам! Живите в мире и дружбе! Пусть это лето будет самым, самым незабываем и волшебным.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя "Лето, лето, какого оно цвета"

Комплексно-тематическая неделя "Лето, лето, какого оно цвета"...

«Лето! Какого оно цвета?»

Конспект нод в группе компенсирующей направленности для детей с недостатками в речевом развитии и ОВЗ...

Проект " Лето, Лето,Лето какого же ты цвета?

Создание максимально эффективных условий для организации работы, направленной на охрану и укрепление здоровья детей в летний период с учётом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребности ...

"Лето. Какое ты" беседа о лете.

Обобщение знаний детей о лете.Учить детей отвечать полным ответом на вопросы по содержанию сюжетных картинок; Развивать слуховое внимание, мелкую моторику пальцев рук,умение отражать свои впечатл...

Рисуем Вместе . Тема: «Лето, какого оно цвета?»

Изобразить лето на бумаге и при этом передать на рисунке его тепло, краски и настроение не так просто. Но если делать штрихи последовательными, добавлять важные элементы, то может получиться красивая ...

«Лето, какое ты?» Беседа с детьми о лете.

Цель. Обобщение знаний детей о лете....