Сценарий развлечения" А ,ну-ка, мальчики"
материал (старшая группа)

Сценарий праздника  «А ну-ка, мальчики!»

(старшая группа)

 

Цель: создание у детей настроения сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны на основе ранее полученных представлений.

Задачи: 1. Дать детям первоначальные знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы.

               2. Развивать представления о родах войск, об участниках войны.

               3. Воспитывать чувство гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

           Мы рады приветствовать вас на нашей развлекательной программе «А ну-ка мальчики», которая посвящена Дню Защитников Отечества.

Предварительная работа: подборка книг и иллюстраций, выставка детских рисунков, разучивание стихотворений на тему « Великая Отечественная Война», знакомство с родами войск, прослушивание музыкальных произведений, посвященных ВОВ и защитникам Отечества.

Материал: атрибуты для проведения конкурсов, иллюстрации родов войск, диск с записью песни Д.Тухманова « День Победы», шары, фонограмма праздничного салюта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Мы рады приветствовать вас на нашем празднике « А ну-ка, мальчики», который посвящен Победе нашего народа над фашистскими захватчиками.

      9 мая вся страна отмечает освобождение нашей Родины от врага. В этот день все поздравляют участников войны. Победа была нелегкой. Многие бойцы не вернулись домой - погибли, защищая Родину. Они хотели, чтобы мы с вами жили в мирной, счастливой стране. Мы всегда будем помнить о них. Тех, кто пережил ту страшную войну, осталось мало. Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Так было и так будет. Защитники нашей Родины – это Российская армия и Военно-Морской Флот, это наши лётчики, солдаты, моряки, пограничники.

Дети:

Сегодня праздник – День Победы!

Счастливый праздник – день весны,

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

 

Воспитатель:

Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы поиграть в весёлую игру, посостязаться в силе, ловкости,  смекалке, находчивости. Игра будет проходить между  2 командами. Команды приглашаются на сцену. ( Под музыку песни «День Победы», муз. Д.Тухманова, слова В.Харитонова, торжественным маршем команды заходят в зал).   Посмотрим, чья команда выиграет, т. е правильно и быстро выполнит все задания, проявит находчивость и смекалку. Команда, набравшая большее количество очков и будет победительницей.

И конечно оценивать игру наших команд будет справедливое жюри (представление жюри)                

__________

Итак, начинаем игру.

  Когда мы встречаемся с новыми людьми, мы с ними знакомимся.  

  1.«Знакомство» (команды представляют свой девиз и название)

 Первая команда «Пограничники»

Вторая команда «Моряки»

Воспитатель: Нашу игру мы начнем с разминки.  Каждая команда должна  ответить на вопросы по очереди  в течение 5 секунд. Если  команда не сможет ответить, то можно другой команде дать ответ. Давайте вспомним, какие рода войск, защищали нас в годы войны.

2.Конкурс «Разминка»

1. И на суше и на море

Он всегда стоит в дозоре

И страну не подведет,

Нарушитель не пройдет.

2.Полосатая рубашка

Вьются ленты за фуражкой,

Он готов с волной поспорить,

Ведь его стихия – море.

3.Уважения достоин смелый и отважный воин;

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать.

4.  Он на мостике стоит

И имеет грозный вид,

Управляет кораблем,

А бинокль всегда при нем.

2 команде.

1. Широкие крылья на солнце горят

Вы видите в небе воздушный отряд.

Круги, повороты и снова круги,

Летят чудо птицы один за другим.

2. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется…..(танкистом)

3. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждет тебя, солдат…..(пехота)

4.Экипаж его бесстрашный

Защищает мирный труд

И бойцы из круглой башни

Всем врагам отпор дадут.

3. Конкурс «Снайперы»

Стоит корзина, куда надо попасть мячиком. Чья команда больше закинет мячиков  в корзину, та и победит.

4.Конкурс «Кто больше запомнит»

                 У солдата должна быть очень хорошая память. Каждой  команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки.  ( Две девочки  по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в жюри, а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?)

1 команде: танк, море, враг, залп, граната,  капитан, пистолет, мина, победа.

2 команде: корабль,  выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

 5.Конкурс «Повара»

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш

следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды.

Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо,

картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель.

Ваша задача – сварить армейский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

6. Конкурс «Остроумный»

Вопросы задаются по одному каждой команде.

- Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)

- Чьи это слова «Тяжело в учении - легко в бою?» (Суворов)

- Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)

- Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны)

- Как назывались воины в древней Руси? (богатыри)

- О каком орудии поется в песне «Расцветали яблони и груши…»? (Катюша)

7. Конкурс «Самый хозяйственный»

Наведем чистоту! Собрать с завязанными глазами разбросанные на полу «патроны». Победит тот, у кого «патронов» больше.

Музыкальная пауза

8. Конкурс «Шофёры»

   Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Посмотрим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

 9. Конкурс «Рота, подъём!»

На стульях, как в армии, лежат вещи: гимнастерка, плащ-накидка, пилотка, ремень. По команде, один из участников каждой команды должен добежать до стула и одеться. Выигрывает тот, кто все действия проделает быстро и правильно.

10.Конкурс «Чья команда быстрее построится»

   Мы знаем, что все мальчики готовятся пойти в армию, чтобы научиться защищать нашу Родину. Сейчас мы посмотрим, чья команда уже готова к службе в армии, готова стать настоящими защитниками нашей Родины. (по команде дети выстраиваются в шеренгу).Побеждает тот, чья  команда быстрее построится.

Итак, наша игра подходит к концу. Наши мальчики показали себя только с хорошей стороны. Какие они у нас смелые, храбрые, трудолюбивые, умные.

Жюри подводит итоги. Награждение победившей команды.

 

Воспитатель:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко свети,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

  Война закончилась Победой нашего народа. В честь Победы каждый год бывает салют. (Включается фонограмма праздничного салюта. С потолка падают воздушные шары. Дети подбрасывают шары вверх, играют с ними).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий праздника ко Дню Победы53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «А ну-ка, мальчики!»

(старшая группа)

Цель: создание у детей настроения сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны на основе ранее полученных представлений.

Задачи: 1. Дать детям первоначальные знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы.

2. Развивать представления о родах войск, об участниках войны.

3. Воспитывать чувство гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Мы рады приветствовать вас на нашей развлекательной программе «А ну-ка мальчики», которая посвящена Дню Защитников Отечества.

Предварительная работа: подборка книг и иллюстраций, выставка детских рисунков, разучивание стихотворений на тему « Великая Отечественная Война», знакомство с родами войск, прослушивание музыкальных произведений, посвященных ВОВ и защитникам Отечества.

Материал: атрибуты для проведения конкурсов, иллюстрации родов войск, диск с записью песни Д.Тухманова « День Победы», шары, фонограмма праздничного салюта.

Мы рады приветствовать вас на нашем празднике « А ну-ка, мальчики», который посвящен Победе нашего народа над фашистскими захватчиками.

9 мая вся страна отмечает освобождение нашей Родины от врага. В этот день все поздравляют участников войны. Победа была нелегкой. Многие бойцы не вернулись домой - погибли, защищая Родину. Они хотели, чтобы мы с вами жили в мирной, счастливой стране. Мы всегда будем помнить о них. Тех, кто пережил ту страшную войну, осталось мало. Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Так было и так будет. Защитники нашей Родины – это Российская армия и Военно-Морской Флот, это наши лётчики, солдаты, моряки, пограничники.

Дети:

Сегодня праздник – День Победы!

Счастливый праздник – день весны,

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Воспитатель:

Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы поиграть в весёлую игру, посостязаться в силе, ловкости, смекалке, находчивости. Игра будет проходить между 2 командами. Команды приглашаются на сцену. ( Под музыку песни «День Победы», муз. Д.Тухманова, слова В.Харитонова, торжественным маршем команды заходят в зал). Посмотрим, чья команда выиграет, т. е правильно и быстро выполнит все задания, проявит находчивость и смекалку. Команда, набравшая большее количество очков и будет победительницей.

И конечно оценивать игру наших команд будет справедливое жюри (представление жюри)

__________

Итак, начинаем игру.

Когда мы встречаемся с новыми людьми, мы с ними знакомимся.

1.«Знакомство» (команды представляют свой девиз и название)

Первая команда «Пограничники»

Вторая команда «Моряки»

Воспитатель: Нашу игру мы начнем с разминки. Каждая команда должна ответить на вопросы по очереди в течение 5 секунд. Если команда не сможет ответить, то можно другой команде дать ответ. Давайте вспомним, какие рода войск, защищали нас в годы войны.

#1050;онкурс «Разминка»

1. И на суше и на море

Он всегда стоит в дозоре

И страну не подведет,

Нарушитель не пройдет.

2.Полосатая рубашка

Вьются ленты за фуражкой,

Он готов с волной поспорить,

Ведь его стихия – море.

3.Уважения достоин смелый и отважный воин;

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать.

4. Он на мостике стоит

И имеет грозный вид,

Управляет кораблем,

А бинокль всегда при нем.

2 команде.

1. Широкие крылья на солнце горят

Вы видите в небе воздушный отряд.

Круги, повороты и снова круги,

Летят чудо птицы один за другим.

2. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется…..(танкистом)

3. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждет тебя, солдат…..(пехота)

4.Экипаж его бесстрашный

Защищает мирный труд

И бойцы из круглой башни

Всем врагам отпор дадут.

3. Конкурс «Снайперы»

Стоит корзина, куда надо попасть мячиком. Чья команда больше закинет мячиков в корзину, та и победит.

#1050;онкурс «Кто больше запомнит»

У солдата должна быть очень хорошая память. Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. ( Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в жюри, а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?)

1 команде: танк, море, враг, залп, граната, капитан, пистолет, мина, победа.

2 команде: корабль, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

#1050;онкурс «Повара»

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш

следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды.

Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо,

картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель.

Ваша задача – сварить армейский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

6. Конкурс «Остроумный»

Вопросы задаются по одному каждой команде.

- Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)

- Чьи это слова «Тяжело в учении - легко в бою?» (Суворов)

- Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)

- Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны)

- Как назывались воины в древней Руси? (богатыри)

- О каком орудии поется в песне «Расцветали яблони и груши…»? (Катюша)

7. Конкурс «Самый хозяйственный»

Наведем чистоту! Собрать с завязанными глазами разбросанные на полу «патроны». Победит тот, у кого «патронов» больше.

Музыкальная пауза

8. Конкурс «Шофёры»

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Посмотрим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

9. Конкурс «Рота, подъём!»

На стульях, как в армии, лежат вещи: гимнастерка, плащ-накидка, пилотка, ремень. По команде, один из участников каждой команды должен добежать до стула и одеться. Выигрывает тот, кто все действия проделает быстро и правильно.

#1050;онкурс «Чья команда быстрее построится»

Мы знаем, что все мальчики готовятся пойти в армию, чтобы научиться защищать нашу Родину. Сейчас мы посмотрим, чья команда уже готова к службе в армии, готова стать настоящими защитниками нашей Родины. (по команде дети выстраиваются в шеренгу).Побеждает тот, чья команда быстрее построится.

Итак, наша игра подходит к концу. Наши мальчики показали себя только с хорошей стороны. Какие они у нас смелые, храбрые, трудолюбивые, умные.

Жюри подводит итоги. Награждение победившей команды.

Воспитатель:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко свети,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Война закончилась Победой нашего народа. В честь Победы каждый год бывает салют. (Включается фонограмма праздничного салюта. С потолка падают воздушные шары. Дети подбрасывают шары вверх, играют с ними).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий дня рождения для мальчика 6–7 лет «Пиратское приключение» (моя разработка и физ. работника Севостьяновой Светланы Сергеевны).

Это сценарий проведения праздника для мальчика, но вы можете в начале подключить поздравительные стихи или собственную речь. Дальше, когда идёт само действие по карте, изменять нельзя.Сценарий р...

Сценарий театрализованной постановки "Храбрый мальчик" (по мотивам одноимённой дагестанской сказки)

Сказка о том, как мальчик с храбрым и добрым сердцем спас птенцов волшебной птицы, сразившись с коварной змеёй. Постановка участвовала в районном конкурсе"Наш дом - Россия"....

Сценарий праздника пап и мальчиков к Дню защитника Отечества (старшая группа)

Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине; воспитывать уважение к папам и гордость за них. Способствовать психологическому сближению детей и родител...

сценарий «А ну ка - мальчики!» в подготовительной группе

Сценарий спортивного праздника для подготовительных и старших групп....

Сценарий «А ну-ка, мальчики!» Спортивный праздник ко дню Защитника Отечества

спортивно-музыкальный досуг к празднику 23 февраля...

Сценарий родительского собрания "Наши мальчики и девочки"

Сценарий родительского собрания "Наши мальчики и девочки"...