Сценарии новогодних утренников
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы | 26.17 КБ |
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости елочка пришла»
сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей группы
Цель: создать праздничное настроение, доставить детям радость от встреч с героями, от игр с ними и от праздника в целом, развивать коммуникативные навыки.
Действующие лица:
Взрослые - Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз.
Атрибуты и костюмы: Костюмы Снегурочки, Деда Мороза (взрослые), свободные костюмы для детей, полупрозрачная шаль, «волшебный» платочек для Снегурочки, снежки для «Танца со снежками»(по 2 снежка на каждого ребенка), бумажные снежинки (по одной на каждого ребенка), маленький мешочек и большой мешок с подарками, трон и посох для Деда Мороза.
1)Дети заходят в группу под музыку Ю.Селиверстовой «Елочка», исполняется танец-вход, после исполнения танца дети остаются в кругу перед елкой.
На елке зажжены огоньки.
Вед.: Вот пришла, ребята, елка к нам на праздник в детский сад,
Огоньков, игрушек сколько, как красив ее наряд.
С новым годом поздравляем, пусть придет веселье к вам
Счастья, радости желаем всем ребятам и гостям!
Выходят дети, читают стихи.
1 реб.: Нам праздник весёлый зима принесла,
Зелёная ёлка к нам в гости пришла.
2 реб.: Сегодня на ёлке блестящий наряд,
Огни золотые как звёзды горят.
3 реб.: Мы тебя, нарядную, в свой кружок возьмём,
Про тебя весёлую песенку споём.
2)Исполняется песня «Ёлочка».
1.У ребяток наших елочка большая, Дети плавно поднимают руки вверх.
Огоньки на елке весело сверкают. Делают «фонарики».
Припев: Ай да, елочка, погляди, погляди, Дети весело хлопают в ладоши.
Деткам, елочка, посвети, посвети!
2.Не коли нас, елочка, веточкой мохнатой. Дети грозят елке пальчиком.
Убери иголочки дальше от ребяток. Делают плавные движения руками
(от себя)
Припев: тот же, движения те же.
3.Мы поем и пляшем, весело сегодня. Дети выставляют ножки на пятку.
У ребяток наших праздник новогодний!
Припев: тот же, движения те же.
Вед.: Ребята, давайте поиграем с ёлочкой.
Наша ёлочка стоит,
Огоньками вся блестит.
А притопнут каблучки –
И погаснут огоньки.
(топают, на ёлке гаснут огоньки).
Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша ёлочка, зажгись!»
(хлопают, на елке зажигаются огоньки).
Вед.: Подойдите к ёлке ближе…
Посмотрите выше, ниже!
Как красива и стройна!
Из леса к вам пришла она!
Ну-ка, дети, друг за другом
Пойдем к елочке смелей,
Мы рассмотрим все игрушки,
Что красуются на ней!
(под музыку дети ходят вокруг ёлки, рассматривают игрушки).
Вед.: Здравствуй, праздничная ёлка!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Возле ёлочки сегодня
Снова встанем в хоровод!
Дети встают в хоровод.
3)Исполняется хоровод «Елка».
1.Блестят на елке бусы, хлопушки и звезда. Дети идут по кругу и поют
Мы любим нашу елку – да, да, да!
2.Снегурка в белой шубке приходит к нам всегда. Идут в другую сторону
Мы с ней поем и пляшем – да, да, да!
3.И дед Мороз веселый – седая борода – Показывают «бороду»
Приносит нам подарки – да, да, да! Хлопают в ладоши
После исполнения хоровода дети садятся на места, огни на ёлке гаснут.
Вед.: Что такое? Что случилось?
Елка наша загрустила.
Почему погасли огоньки на ёлочке?
Не сверкают больше колкие иголочки?
Елочку зажечь кто сможет?
Кто же нам сейчас поможет?
Под музыку входит Снегурочка с «волшебным» платочком в руке.
Снегурочка: Меня все звери знают, Снегурочкой зовут,
Со мной они играют и песенки поют.
Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня?
Вед.: Ребята, кто к нам пришёл?
Дети: Снегурочка!
Вед.: Был здесь праздник у ребят,
Кто-то был тому не рад.
Видишь, ёлку погасили,
Чтобы мы не веселились.
Снег.: (Обращает внимание детей на платочек)
Платочек волшебный мне дедушка дал
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»
Ёлочка-красавица, зажигай огни,
Глазками цветными на ребят взгляни!
(Снегурочка машет платочком, на ёлке зажигаются огоньки).
Вед.: Ну, а теперь продолжим
Веселый праздник наш.
На елке новогодней
Устроим перепляс.
Дети выходят на танец, встают перед елкой.
4)Исполняется танец «Малыши-карандаши».
После исполнения танца дети садятся на места.
Снег.: А сейчас, мои друзья,
Загадку загадаю я.
Кто, кто, кто такой
С длинной белой бородой,
Много игр и песен знает,
В Новый год подарки дарит?
Дети: Дед Мороз!
Снег.: Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать.
Вед.: Ребятки, давайте все дружно и вместе позовём Дедушку Мороза.
Дети: Дед Мороз!
Вед.: Не слышит нас Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам. Ребята, мы будем делать так: «у - у – у»! Ну-ка, все дружно!
(Дети изображают метель).
Ой, как хорошо получается!
Под музыку входит Дед Мороз.
Д.М.: Ау! Ау! Иду, иду!
Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Вы меня узнали?
Дети: Да!
Д.М.: Становитесь в круг тогда,
Поиграть хотите?
Дети: Да!
Звучит веселая музыка. Дети встают в круг перед елкой.
5)Дед Мороз проводит игру «Шел веселый Дед Мороз».
После игры дети садятся на места.
Снег.: Дед Мороз шёл долго,
Дальнею дорогой.
Сядь у нашей ёлочки,
Отдохни немного!
Дед Мороз садится на трон.
Д.М.: Песни пели вы, плясали,
А стихи вот не читали.
Посмотреть хочу сейчас,
Кто смелее тут у вас.
Люблю стихи я слушать,
Уж приготовил уши.
Внученька, иди скорей!
Вместе слушать веселей.
Выходят дети, читают стихи Деду Морозу и Снегурочке.
4й реб.: Мама елку украшала,
Дочка маме помогала.
Подавала ей игрушки:
Звезды, шарики, хлопушки.
5й реб.: У нашей у Маринки
На ладошке две снежинки.
Всем хотела показать,
Глядь – снежинок не видать!
6й реб.: Дед Мороз из леса
Елку нам прислал,
Огоньки развесил,
Сам у елки встал.
Д.М.: За стихи я вас хвалю,
Танцевать я так люблю!
Спляшите танец от души,
Порадуйте дедулю, малыши!
Дети встают в круг перед елкой.
6)Исполняется танец «Мороз».
После исполнения танца дети остаются в кругу.
Снег.: Дедушка Мороз, известно мне,
Знают детки песню о тебе.
Дети встают около стульчиков.
7)Исполняется песня «Дед Мороз».
1.Дед Мороз, Дед Мороз деткам елочку принес,
Дед Мороз, Дед Мороз деткам елочку принес,
А на ней фонарики, золотые шарики,
Дед Мороз, Дед Мороз деткам елочку принес.
2.Дед Мороз, Дед Мороз деткам сладости принес,
Дед Мороз, Дед Мороз деткам сладости принес.
Вафли ароматные и конфеты мятные,
Дед Мороз, Дед Мороз деткам сладости принес.
После исполнения песни дети не садятся. Снегурочка берет корзинку со снежками.
Д.М.: Что-то жарко стало в зале,
Ой, боюсь, совсем растаю!
Ну-ка, детки, помогите,
Дедушку вы охладите!
Снегурочка: Вы, ребятки, не зевайте,
И снежочки разбирайте.
С ними танец спляшем,
На дедушку помашем!
Взрослые раздают детям снежки.
8)Дети исполняют «Танец со снежками» со Снегурочкой.
После исполнения танца взрослые собирают у девочек султанчики. Девочки садятся на стульчики.
Вед.: Дети! Дед Мороз с вами играл?
Дети: Да!
Вед.: Возле ёлочки плясал?
Дети: Да!
Вед.: Песни пел, детей смешил?
Дети: Да!
Вед.: Что ещё он позабыл?
Дети: Подарки!
Дед Мороз: Я весёлый Дед Мороз!
Всем подарочки принёс!
Будет вам сейчас сюрприз,
Всем ребятам сладкий приз!
(Дед Мороз достает маленький мешочек).
Вед.: Дедушка Мороз, неужели в этом маленьком мешочке подарки для всех наших ребят?
Дед Мороз: Да, но это не простые подарки, а волшебные подарки – снежинки.
(Дед Мороз и Снегурочка раздают каждому ребенку по снежинке).
Вед: А мы подойдем к елочке и дружно скажем:
Вы, снежинки, покружитесь
И в подарки превратитесь!
(Свет гаснет, звучит фонограмма вьюги. Дети бросают снежинки на елку, затем свет зажигается, и под елкой появляется большой мешок с подарками).
Дед Мороз: Посмотрите-ка ребятки:
Здесь лежат мои подарки.
Снегурка-внучка, помоги!
Подарки деткам подари.
Дед Мороз со Снегурочкой раздают детям подарки.
Дед Мороз со Снегурочкой:
До свидания, детвора.
Нам домой уже пора.
Только нас не забывайте.
И почаще вспоминайте.
Звучит музыка. Все фотографируются. Праздник окончен.
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы
«Новогодняя шоу-программа Деда Мороза».
Цель: создать праздничное настроение, доставить детям радость от встречи со сказочными героями, от игр с ними, от новогоднего праздника.
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Баба-Яга, Кощей, Почтальон с письмом (стук в дверь).
Атрибуты и костюмы: Костюмы Снегурочки, Деда Мороза, Бабы-Яги, Кощея (взрослые); 2 красивых елочных шара для детей, метла для Бабы-Яги и «заявка», конверт с письмом, конь-палка и кошелек с монетами для Кощея, бумажная большая ромашка для гадания Бабы Яги; наушники, плеер, сотовый телефон, трон и посох (для Деда Мороза), мешок с подарками для детей; на сюрпризный момент: пустой мешок, сани, «Ледяная глыба» - фольгированный изолон (сделать из двух частей, собрать с помощью скотча, оформить в виде глыбы с осколками).
На елке горят огоньки. Дети стоят в приемной, готовятся к танцу. Звучит музыка. Праздник открывается танцем-входом детей «Новогодняя считалочка».
После исполнения танца дети не садятся на места, а остаются стоять в кругу, 2 детям (мальчику и девочке) которым воспитатель незаметно дает по новогоднему елочному шарику. Дети с новогодними шарами подходят к елке.
Вед.: Открывает Новый год праздник интересный,
Начинаем карнавал, нет его чудесней!
Девочка: Какая ёлочка стоит нарядная, пушистая,
А у нас есть игрушки серебристые!
Мальчик: Давай повесим их на ёлку, и сядем помечтаем.
Свои заветные желания мы вместе загадаем!
Мальчик с девочкой вешают шары на елку и встают в круг с детьми.
Исполняется хоровод «Наша елка».
1.Наша елка велика,
Наша елка высока.
Выше папы, выше мамы,
Достает до потолка,
Достает до потолка.
2.Как красив ее наряд,
Как фонарики горят.
Наша елка с Новым годом
Поздравляет всех ребят,
Поздравляет всех ребят!
3.Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
В гости к нам прийти опять!
После исполнения песни все дети садятся на места.
Неожиданно слышится стук в дверь.
Вед: Ой, кажется, кто-то спешит к нам на праздник! Пойду, открою дверь… Ведущая выходит в приемную, возвращается с письмом в руках.
Ребята, к нам приходил почтальон, принес какое-то письмо…(крутит в руках, удивленно разглядывает). Давайте поскорее прочитаем его!
(Ведущая достает письмо из конверта, читает его).
«Дорогие дети! Для Новогодних праздников подбираю я артистов.
Артистов буду собирать, чтобы ШОУ начинать. Дед Мороз».
Мне в этом объявлении не все ясно. Какие артисты нужны Деду Морозу? Сколько? И что это за новогоднее шоу? Давайте позовем Снегурочку, и она нам все расскажет.
Дети: Снегурочкааа!
(Звучит музыка, в зал, под песню, входит Снегурочка).
Снегурочка: Здравствуйте, ребята. С Новым годом!
Всем девочкам, всем мальчикам признаюсь я сейчас,
Что очень я соскучилась и рада видеть вас.
Как красиво все кругом. Давайте песню о зиме споем!
Дети встают в хоровод перед елкой.
Исполняется песня-инсценировка «Что нам нравится зимой?».
1.Что нам нравится зимой?
Белые полянки
И на горке ледяной
Лыжи или санки.
На проигрыш дети идут по кругу скользящим шагом, изображая лыжников.
2.Что нам нравится зимой?
Мягкие сугробы,
Чтоб копаться день-деньской,
Крепость делать чтобы.
Проигрыш. Такт 1. Дети, присев на корточки, сгребают руками
воображаемый снег.
Такт 2.Постепенно поднимаясь, выполняют четкое
движение ладонями – «утрамбовывают снег».
Такт 3. «Лепят снежки».
Такт 4. Бросают воображаемые снежки друг в друга.
3.Что нам нравится зимой?
Потеплей одеться,
В шубке теплой, меховой,
На морозе греться.
Проигрыш. Такт 1. Развести руки в стороны и обнять себя.
Такт 2. Повторить движение такта 1.
Такты 3-4. Топающим шагом покружиться на месте,
обнимая себя.
4.Что нам нравится зимой?
Вся в игрушках разных,
Елка в комнате большой
В новогодний праздник.
На проигрыш все весело хлопают в ладоши.
После исполнения песни дети НЕ САДЯТСЯ на места.
Снегурочка: Он велел поторопиться и у ёлочки собрать
Всех, кто любит веселиться, петь, играть и танцевать,
Вед.: Так Деду Морозу нужны артисты? Берите наших ребят, они и поют, и танцуют хорошо.
Снегурочка: А вот мы сейчас это и проверим.
Чтоб на празднике на нашем не скучать,
Предлагаю веселей потанцевать!
Исполняется парный танец «Наша елочка».
После исполнения танца дети садятся на места.
Вед.: Вот видишь, Снегурочка, какие у нас дети талантливые, настоящие артисты.
Снегурочка: Подождите, это еще не все задания.
Второе задание ждет вас, друзья, вы к нему готовы? …..(да)
Хватит, дети, вам сидеть, предлагаю песню спеть
(Под музыку в зал на лошади въезжает на высокой скорости КОЩЕЙ, оббегает вокруг елки, бросает коня, бежит, размахивая негнущимися руками и ногами, кричит.)
Кощей: Я! Я люблю песни петь. Запишите меня в артисты, возьмите Кащея-Бессмертного в свое шоу.
Вед.: Извините, но мы вас не приглашали!
И зачем вы в детские сад явились? Всех детей нам распугаете!
Кощей: (говорит сиплым голосом) Э- э - х, уже не распугаю. Никто меня и не боится (огорченно машет рукой) Бедный я, бедный… (плачет).
Снегурочка: Кащеюшка, расскажи нам, что с твоим голосом случилось?
Кощей: Да вот простудился недавно, и голос пропал. Теперь меня никто
не боится. Никто не слушается (говорит нараспев, как бы плача)
Возьмите меня в шоу (жалобно).
Снегурочка: Да как же я тебя возьму? В певцы ты не годишься, у тебя голос такой скрипучий, аж зубы ломит. Вот садись, да послушай, как дети поют.
Дети встают в хоровод перед елкой.
Исполняется хоровод «Елочка».
1.Сам, сам Дедушка Мороз Дети идут по кругу и поют.
Нам, нам елочку принес.
Всем, всем елочка видна,
Всем, всем нравится она!
Проигрыш – дети хлопают в ладоши справа и слева.
2.Ждем, ждем в гости мы ребят, Дети идут в другую сторону и поют.
Пусть, пусть тоже поглядят.
Всех, всех за руки возьмем,
Все, все спляшем и споем.
На проигрыш движения те же.
После исполнения хоровода дети садятся на места.
Кощей: Да, заслушаться можно. Ну, возьмите меняяяя! Ну хоть кем- нибууууудь. Я вам пригожууууусь.
Снегурочка: Ну ладно, будешь у нас билеты на концерты продавать.
Ты хоть деньги-то считать умеешь?
Кощей: А то!
Кощей исполняет песню «Песня Кощея» (берет кошелек с монетами).
День и ночь, день и ночь серебро считаю,
День и ночь, день и ночь отдыха не знаю.
Над богатством своим потихоньку чахну,
А в сундук загляну-и от счастья ахну. (на проигрыш импровизирует с кошельком, трясет его, прислушивается к звону монет, открывает кошелек, монеты высыпаются. Кащей падает на пол, собирает их, кричит МОЁ)(после того, как Кащей соберет все монеты, он вскакивает на лошадь и удаляется из зала).
Снегурочка: Ну Кащеюшка – Кащей,
Ох, и жадина-злодей!
Чтобы нам не замерзать -
Предлагаю поиграть!
Снегурочка проводит игру «Снежинка, снежок, сугроб».
Дети встают в хоровод на игру. Когда Снегурочка говорит «снежинка» - все дети плавно кружатся, «сугроб» - присели, «снежок» - «ловят снежок» хлопком над головой. Слова ускоряются и могут повторяться и меняться местами: «снежинка, снежинка, сугроб», «снежок, сугроб, снежинка» и т.д.
После игры дети садятся на места.
Снегурочка: Вот и отогрелись! Тепло вам? (Ответы детей).
Какие здесь талантливые ребята!
Вед.: Ну что, Снегурочка, уже достаточно артистов для новогоднего шоу?
Снегурочка: Еще парочку, и, пожалуй, хватит…
Вед.: Ой, что за странные звуки…Вы слышите?
Под музыку в зал на метле влетает БАБА- ЯГА (с заявкой).
Вед.: Это что ещё за чудо?
Представьтесь, кто Вы и откуда.
Баба Яга: Не узнали вы меня?
Да, я Бабушка Яга!
Я не просто так пришла,
Я заявку на шоу принесла ( показывает)
В шоу вы меня возьмите:
Посмотрите, посмотрите
Я артистка хоть куда!
Снегурочка: В таком виде?
Баба яга: Да- да-да!
Что б крутой артисткой стать,
Имидж можно и поменять.
Кучу я найму стилистов,
Еще, известных визажистов,
Парикмахера, психолога
Даже может штоматолога!
Я живу одной мечтой
Стать хочу – супер-звездой!
Возьмете меня в шоу? Я, знаете, какая талантливая?
Снегурочка: Да ты что, Баба-Яга, только тебя нам не хватало…
Баба-Яга: Ну, Снегурушка, душечка. Ну, ты же добрая.
Уговори Деда Мороза! Я, знаешь как я классно играю своей волшебной метёлкой! Показать?
Вот у меня метелочка,
Из новогодней елочки.
Баба Яга проводит игру с метлой.
Все дети встают в круг, Баба Яга в центре круга. Под музыку Б.Яга проводит метлой по кругу, при приближении метлы дети подпрыгивают так, чтобы их не задела метла.
После игры дети садятся на места.
Баба Яга: Ну, что в шоу меня берёте?
Лучше Бабы Яги не найдёте.
Или тебя, Снегурочка, заколдовать?
Снегурочка: Все, берем, берем. Вы будете группу нам убирать!
Баба-Яга: (от возмущения не может говорить, только глотает воздух)
Ах, вы так! Группу убирать!
Да я артисткой хочу стать!
За такое оскорбленье отомщу я без сомненья.
Раз никакой нет радости, значит, надо делать гадости.(думает)
Снегурку что ли утащить? Нет, лучше ёлку погасить.
Щас погадаю, как навредничать, узнаю…(достает большую ромашку, гадает: отрывает лепестки)
Снегурку утащить, ёлку погасить, снегурку, ёлку, снегурку, ёлку.
Ну и правильно - от Снегурки мало толку, а так будут у меня в избушке огни, в новогодние дни.
Ёлка, ёлка, не сияй, мне огни свои отдай. (ОГНИ ГАСНУТ)
Ну вот, в шоу не прошла, так хоть с огонёчками ушла (ехидно хихикает).
(бегает вокруг елки, колдует, елка гаснет, Б-Я улетает на метле с хохотом).
Вед.: Что же нам теперь делать?
Снегурочка: Ну и Баба Яга! Из года в год - одно и тоже.
Ну, никак без мелких пакостей не может.
Вот история какая, надо дело исправлять.
Предлагаю поиграть.
Снегурочка проводит словесную игру «Да-нет».
Ребята, вы внимательно слушайте вопросы и отвечайте «Да» или «Нет». Снегурочка: Дед Мороз известен всем. Верно? (Дети: да!)
Он приходит ровно в семь. Верно? (Дети: нет!)
Дед Мороз старик хороший. Верно? (Дети: да!)
Носит шляпу и калоши. Верно? (Дети: нет!)
Он приносит детям ёлку. Верно? (Дети: да!)
Он приходит с серым волком. Верно? (Дети: нет!)
Дед Мороз боится стужи. Верно? (Дети: нет!)
Со Снегурочкой он дружен. Верно? (Дети: да!)
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете всё вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Которую ждёт вся детвора.
Давайте позовём Деда Мороза!
Все: Дед Мороз!
Под современную музыку в группу заходит Дед Мороз. Одет весьма оригинально: в больших наушниках, с плеером, в руке сотовый телефон. Двигается в ритме музыки, разговаривая при этом по телефону.
Снегурочка: Дедушка! Это ты или не ты?
Дед Мороз (не прекращая движения): Я! Я! Иду в ногу со временем. Вращаюсь в различных кругах! Живу современно, легко и прикольно! (Глядя на ёлку): Вау! Какой блеск!
Снегурочка: Ты что! Это же детский сад! И детки у нас воспитанные!
Ты чему их учишь?
Дед Мороз: Детский сад? Да что ж это я, старый удумал? Простите, детки, простите все, меня старика!
Снимает на ходу наушники, убирает телефон, выходит из группы и снова входит степенно под музыку.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки!!
Здравствуйте гости дорогие!
Ну что, внученька моя, Снегурочка, расскажи, нашла ли ты хоть одного артиста в этом детском саду?
Снегурочка: Дедушка, да в этом детском саду каждый ребенок - артист.
Все пляшут и поют. Так что, всех принимай в свое шоу!
Дед Мороз: Молодцы, ребята! Поздравляю вас!
Вы все приняты в моё Новогоднее шоу!
А сейчас все в хоровод, вместе встретим новый год!
Снегурочка: Дедушка, подожди, нет на ёлочке огней, помоги нам поскорей!
Дед мороз: Это мы сейчас исправим, огоньки сверкать заставим!
Вы, ребята, не зевайте, Дед Морозу помогайте:
Скажем дружно: «1-2-3, елка, зажигай огни!»
Дети повторяют слова.
Под музыку на елке зажигаются огоньки.
Дед Мороз: Предлагаю в круг всем встать,
Веселее поиграть!
Дети встают в круг.
Проводится игра с Дедом Морозом «Мы повесим шарики».
(Дед Мороз в центре круга - играет вместе с детьми).
После игры дети садятся на места.
(в конце Д.М. начинает хвататься за поясницу, охает)
Дед Мороз: Все, зашла моя звезда, мне на пенсию пора.
Позвоночник весь хрустит, может быть, радикулит?
Эх, а в прежние года, я артист был хоть куда!
Песни пел, всех поздравлял и чечётку отбивал.
Снегурочка: Что ты, дедушка, постой, ты ж душою молодой!
Ты как режиссёр: сиди и праздником руководи.
Дед Мороз: Ладно, так тому и быть, буду я руководить.
Садитесь, дети, по местам, да и я присяду сам.
Дед Мороз садится на трон.
Вед.: Садись, Дед Мороз, отдохни. Да послушай, о чём тебя ребята спросить хотят…Выходят 5детей, встают около Деда Мороза.
Дети читают стихи Деду Морозу.
1 реб.: Добрый, Дедушка Мороз, у нас есть к тебе вопрос:
Ты скажи нам по секрету, ты на чем к нам в сад приехал?
2 реб.: На ковре? На самолете? На слоне? На бегемоте?
В ступе с бабушкой Ягой? Или транспорт был другой?
3 реб.: Ты приехал к нам на север на медведе белом?
А тюлени, и моржи привезти тебя могли?
4 реб.: Он молчит, не отвечает, только головой качает.
И краснеет он при том – значит, он пришел пешком!
5 реб.: Мы, конечно, пошутили, пошутили мы, любя,
Мы ведь не подарков ждали,
Все: Очень ждали мы тебя!
После чтения стихов дети садятся на места.
Снегурочка:
Ребята, с вами дед Мороз играл? (да)
Возле ёлочки плясал? (да)
Песни пел? Детей смешил? (да)
Что ещё он позабыл?
Все: Подарки!
Дед Мороз: Внучка, где же мой мешок?
Снегурочка: Так вот здесь ведь он стоял.
Дед Мороз: Ой, подарки потерял!
Снегурочка: Мне сейчас сказали белки,
Это все Бабы Яги проделки!
Входит нарядная Баба Яга (в бусах и в парике с бигудями, с нарумяненными щеками).
Баба Яга: Ого, Дед…Здравствуй, Дед Мороз!
Дед Мороз: Здравствуй, Баба Яга, ты зачем сюда пришла?
Баба Яга : Как зачем, я тоже в твоей шоу программе работаю.
Дед Мороз: А не ты ли мой мешок с подарками спрятала?
Баба Яга: Какой? Такой красненький что ли? Нет, не я!
Ты лучше посмотри, Морозушко, как я сегодня хороша!
Послушайте, как поёт моя душа!
Стоит только глазки подвести, стоит только кудри заплести,
Буду я Прынцессой хоть куда! Правда ведь, ребята?
(не дожидаясь ответа детей) Да-да-да!
Дед Мороз: Баба Яга, ты мне зубы не заговаривай! А верни мой мешок!
Баба Яга: Ладно, верну! Да по правде сказать, я и сладости-то совсем
не люблю! Но и ты, Дед Мороз исполни моё желание!
Дед Мороз: И чего же ты хочешь?
Баба Яга: Жениха хочу! Чем я не невеста! (поправляет причёску)
Первая красавица в своём лесном округе и завидная невеста!
У меня и приданое есть: вилла на курьих ножках с видом на болото, лесная фазенда да ещё и личный самолёт (показывает метлу). Хочешь, прокачу?
Дед Мороз: Нет уж, спасибо! Ладно, как настоящий волшебник, да и ночь у нас Новогодняя, исполню я твое желание. Есть посох у меня волшебный.
Баба Яга: Да моя метла тоже волшебная, я сейчас, сама и поколдую:
Говорят, что колдовство – ерунда и баловство.
Хоть не верю в ерунду я, потихонечку колдую!
(стучит метлой об пол) Раз, два, три – жениха ко мне яви!
(ничего не получается).
Дед Мороз: Давай я своим посохом попробую!
Самого лучшего наколдую, самого подходящего!
(стучит посохом об пол) Раз, два, три–жениха сюда яви!
Под музыку на палке-лошадке скачет Кощей.
Дед Мороз: А вот и Константин! Самый завидный сказочный жених.
Баба Яга: Ну ты достучался, Коперфильд несчастный! Кого ты наколдовал?
Да мне, Коша, надоел! Он всю плешь мою проел.
Ой! Умру сейчас от смеха! Люди, гляньте, вот потеха!
Женишок мне отыскался. Ты хоть утром умывался?
Я – красива, молода, Я – Ягуся, хоть куда!
Утром в баньку я сходила, Бигуди вот накрутила.
Кащей: Брось ты надо мной смеяться! Ну-ка, хватит потешаться!
Вот, глядишь, я наряжусь, в женихи тебе сгожусь.
ВЕДУЩАЯ: Погоди, Баба Яга женихами разбрасываться. Дед Мороз твоё желание выполнил? Выполнил! А теперь ты выполняй.
Баба Яга: Ну, хорошо, хорошо… Вот твой мешок! (Достает из-за елки мешок с «подарками»).
Дед Мороз, а давай я подарочки посчитаю? Считать то я умею хорошо, проверь!
Дед Мороз: А сейчас мы и проверим…Одна морковка да ещё одна морковка – сколько будет?
Баба Яга: Пучок!
Дед Мороз: Одна ворона да ещё две вороны – сколько всего?
Баба Яга: Стая!
Дед Мороз: Один мешок да ещё один мешок – сколько будет?
Баба Яга: Ни одного! (Хватает мешок и убегает)
Снегурочка: Ничего, Дед Мороз, у меня же волшебные сапожки!
Мой волшебный сапожок,
Становись на каблучок.
Топни раз и покрутись,
Что скажу – то появись!
Хочу, чтоб мешок с подарками был здесь!
Свет приглушается. Под музыку пятясь, появляется Баба Яга и Кащей с мешком с подарками. Просит прощенья, отдаёт его Деду Морозу.
Звучит музыка. Раздача подарков.
Дед Мороз: Хорошо у вас, ребята, Но пора нам уходить.
Снегурочка: Этот праздник новогодний никогда нам не забыть.
Дед Мороз: Веселились вы прекрасно, Позабавили меня.
Через год в урочный час, Снова буду я у вас.
(Дед Мороз, Снегурочка, прощаются и уходят из зала.)
Вед.: День сегодняшний чудесный не растает без следа.
Мы веселый праздник этот не забудем никогда!
Звучит музыка. Дети фотографируются с героями. Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодние приключения".
Весёлый сценарий Новогоднего праздника с Кащеем, Бабой Ягой, Котом,Лисой, Зайцем, Ёлочками, Снеговиками,Гномами, Снежинками,Разбойниками, Звёздочками и Месяцем.Прилагаются слова песен....
Сценарий новогоднего утренника":Новый год" проводил утренник Санаа Алла Александровна
В гости к детям приходят клоуны Клепа и Кнопа. Дети поют песни и танцуют....
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Маша и Медведь на новогоднем утреннике»
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе«Маша и Медведь на новогоднем утреннике»Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение на...