Сценарий летнего развлечения «Анфиска, Ворона и кот Леопольд на празднике бантиков у ребят»
план-конспект занятия

Писаренко Оксана Владимировна

Действующие лица: Фея, Анфиска, кот Леопольд, Ворона – кукла бибабо.

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

  • приобщать дошкольников к музыкальному, танцевальному и театральному видам искусства;
  • создать условия для творческого взаимодействия детей и взрослых;
  • формировать у дошкольников коммуникативные навыки;
  • расширять их кругозор и обогащать разнообразными впечатлениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_bantikov.docx228.06 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Жар-птица»

658227, г. Рубцовск, проспект Ленина, 271

тел. (38557) 7-00-75, тел/факс (38557) 7-00-76

e-mail: 1-dsad@mail.ru

Сценарий летнего развлечения

«Анфиска, Ворона и кот Леопольд на празднике бантиков у ребят»

https://i0.u-mama.ru/8de/73f/565/af326d1489a63527d2ad20bc1ace71f0.jpg

Подготовила:

Писаренко О.В.,                                                                                                                                                                                                                               воспитатель

Рубцовск, 2023 г.

Действующие лица: Фея, Анфиска, кот Леопольд, Ворона – кукла бибабо.

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

  • приобщать дошкольников к музыкальному, танцевальному и театральному видам искусства;
  • создать условия для творческого взаимодействия детей и взрослых;
  • формировать у дошкольников коммуникативные навыки;
  • расширять их кругозор и обогащать разнообразными впечатлениями.

Предварительная работа:

  • провести с детьми игры, которые используются в ходе развлечения;
  • разучить музыкальную сказку, которую на празднике дети озвучат на музыкальных шумовых инструментах;
  • предложить родителям изготовить вместе с детьми из цветной бумаги бантики – украшения для зала и для себя по схеме;
  • оформить с детьми коллективную работу из картона и цветной бумаги в виде веночка с бантиками и цветочками.

Оборудование:

Три широкие ленты, ширма для вороны, разноцветные ленты на одном колечке (по два колечка на ребенка), платочек, фантики, сундучок с конфетами, шумовые инструменты, деревянные палочки, к которым привязаны ленты с бантиками на конце.

Оформление:

Зал украшен бантиками, цветами, лентами. В центре стены веночек – на нем 8 бантиков из ленточек, которые можно будет снять и использовать на празднике по сценарию.

 Под аудиозапись песни «Шалунишки» (муз.и сл. Ж. Колмагоровой) дети в бантиках (у девочек – на голове, мальчиков – на шее) и с разноцветными лентами в руках входят в зал. Их встречает Фея.  

Фея: В детском садике сегодня шум и суета,

Вы сегодня нарядились – просто красота!

Милые дети, сделайте губки бантиком,
Будем с вами веселиться,
На необычайном празднике –
Празднике бантиков!
Я приглашаю вас танцевать –
Яркие ленты свои показать!

Под аудиозапись песни «Хорошее настроение» (муз.В. Осошника, сл. Н. Осошник) дети исполняют танец с разноцветными лентами в руках.

Фея :Не зря трудились мамы,
Им папы помогали,
И бантики внучатам
Бабули пришивали!
Смотрите, все смотрите,
Какая красота!
И гостью к нам на праздник
Позвать уже пора!

Под аудиозапись «Финская полька» (муз.Эйно Кеттунен в современной обработке) входит Анфиска с тремя лентами в руках.

Анфиска: Здравствуйте, здравствуйте, девочки и мальчики!
Я – Анфиска! Я очень люблю праздники!
И хочу, чтобы и мне вы завязали бантики!
Кто хочет с Анфиской поиграть – надо быстро в кружочек встать!

Музыкальная игра «Анфискины бантики»

Водящий в центре круга – у него в руках лента, которую дала Анфиска. Под первую часть русской народной хороводной песни «Утушка луговая» дети идут по кругу, водящий – подскоками движется в противоположную сторону, рука с лентой вытянута в сторону. Под вторую часть музыки – дети останавливаются и хлопают, а водящий продолжает движение. По окончании музыки водящий останавливается и рукой с лентой показывает на двоих детей, которые оказались напротив него. Водящий протягивает руку с лентой между двумя детьми, и они поворачиваются друг к другу спиной. На слова: «Раз, два, три – беги!» дети бегут по кругу. Кто первый из них схватит ленту у водящего, тот эту ленту завязывает Анфиске. Анфиска предлагает еще одну ленту – игра продолжается с другим водящим.

Анфиска: Молодцы, умеете завязывать бантики! А умеете ли вы… слышать фантики?

Игра «Фантики-дразнилки»

Анфиска выбирает водящего, завязывает ему глаза платком. Фея дает всем детям в руки фантики. Игра, как «Жмурки». Дети разбегаются по залу и «дразнят» водящего – шуршат фантиками. Он пытается услышать звук фантика и поймать детей. Кого поймал – тот садится на стул.

После игры Анфиска всех благодарит и уходит, дети садятся на свои места. Из-за ширмы появляется Ворона.

Ворона: Кра! Кра! Кража!
Караул! Грабеж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Бант украл он из кармана!
Карандаш! Картонку! Пробку!
И красивую коробку!

Фея:Стой, Ворона, помолчи!
Замолчи ты! Не кричи!
Жить не можешь без обмана,
У тебя ведь нет кармана!

Ворона: Что ж вы раньше не сказали? Кар – р – раул! Кар – р – рманукр -р -рали! (Плачет.) Бедная я, нет ничего – ни коробки, ни кармана, и бантика нет… Все пропа-а-а-ло-о-о-о. Я буду некрасивая-я-я-я-я!

Фея:Ты, Ворона, плачешь зря!
В этом зале все друзья!
Бантик сможем мы достать,
Надо только поиграть!

Ворона: Я играть люблю, ребятки, а особенно… ммм… в эти… ммм… прятки!

Фея: Нет, не в прятки будем играть,
А шумелками шуршать!
Детки, все скорей вставайте,
Инструменты разбирайте!

Музыкальная сказка

Фея читает сказку (по выбору музыкального руководителя). Несколько детей встают в центре зала и с помощью шумовых инструментов озвучивают текст этой сказки. Например: Стоит в поле теремок (озвучивают маракасами ). Он не низок (озвучивают барабаном – одним ударом – бум!), не высок (озвучивают треугольником – дзинь!). И так далее.

После сказки дети складывают шумовые инструменты и садятся на свои места.

Ворона: Как здорово играли, сказку рассказали! А бантик мой? Вы мне не отдали. (Рыдает.)

Фея: Вот тебе бантик.

(Берет готовый бантик с веночка и прикрепляет Вороне.)

Ворона: Спасибо! Спасибо! Спасибо, друзья!
Теперь из всех ворон – красивее яяяяя!
Все! Улетаю, а вам всего хорошего желаю!
(Скрывается за ширмой.)

Фея: Смехом и весельем полон детский сад,
И глаза так ярко у детей горят.
У всех бантики, ну просто загляденье,
А следующего гостя, ждем мы с нетерпеньем!

Под аудиозапись песни «Если добрый ты» (муз.А. Савельева, сл. М. Пляцковского) из мультфильма «День рождения кота Леопольда» заходит кот Леопольд с сундучком.

Леопольд: Ребята, здравствуйте!
У меня есть тоже бант
И, конечно же, талант.
Я умею всех мирить
И подарочки дарить!

Вот волшебный сундучок. Вам нужно отгадать загадки. За правильные ответы мы положим в него бантики. Когда заполним сундучок бантиками, тогда произойдет волшебство. Готовы? (Дети отвечают.)

Леопольд загадывает загадки. Если дети отвечают правильно, он разрешает им снять бантик с веночка на центральной стене. Дети снимают бантики и складывают их в сундучок.

Загадки

  • Девочкино украшение? (Ответ: бантик.)
  • На каком семейном празднике используют яркие ленточки и бантики? (Ответ: свадьба.)
  • Какого цвета бант у Мальвины? (Ответ: синего.)
  • Какого цвета ленточка у новорожденной девочки? (Ответ: розовая.)
  • А у мальчика? (Ответ: голубая).
  • Название насекомого и разновидность мужского галстука? (Ответ: бабочка.)
  • Как называется узкая ленточка, которую бросают на маскараде? (Ответ: серпантин.)
  • Кто из мультяшек носит большой бант? (Ответ:Леопольд, Микки Маус, Карандаш.)

Леопольд: Ой, сколько мы бантиков собрали! Но еще немного не хватает. А помогут нам их получить самые ловкие и быстрые.

Игра «Кто первый намотает ленту с бантиком»

Леопольд вызывает двух детей и выдает им палочки, на которые намотаны ленты, а на конце лент – бантики. Участники игры должны быстро намотать ленты на палочки. Для этого они берут палочку в две руки, перебирают пальчиками и накручивают ленточку на палочку. Кто справился первым, тот и победил.

Леопольд кладет бантик победителя в сундучок.

Леопольд: Вот теперь волшебство обязательно получится! Только вы, Фея и ребята, мне помогите! Поможете? (Дети отвечают.) Давайте потопаем. (Дети топают.) А сейчас похлопаем. (Дети хлопают.) Закройте глаза… отвернитесь, обернитесь, откройте глаза, подуйте на сундучок. (Дети выполняют движения по заданиям Леопольда.) А теперь запомните и произнесите все вместе волшебные слова.

Дети выполняют движения, а затем вместе с Леопольдом произносят волшебные слова.

Волшебные слова

Чок-чок, чок-чок,
Вот волшебный сундучок!
Ты секрета не держи,
Волшебство нам покажи!

Леопольд:

Леопольд не открывает сундучок, прислушивается.

Что же здесь лежит и тихонечко шуршит?
В сундучок мы заглянем…
(Открывает.)
О! Конфетки! Достанем? (Дети отвечают.)
Это наши бантики превратились в фантики.

Фея: Но прежде чем вы получите конфетки в фантиках от Леопольда, я хочу наградить победителей в наших бантичных номинациях.

. Фея объявляет и награждает победителей в разных номинациях

Леопольд: Красивые и сладкие конфетки получайте,
Наш веселый праздник танцем завершайте!

Леопольд раздает детям угощение. Под музыку (по выбору музыкального руководителя) начинается дискотека. Дети вместе с персонажами исполняют танец по показу или танец-импровизацию.

        

Идеи номинаций, чтобы наградить детей на Празднике бантиков

•        Самое большое количество бантиков

•        Самый большой бант

•        Самый необычный бант

•        Самый маленький бантик

•        Самый очаровательный костюм с бантиком

•        Самый смешной костюм с бантиком

•        Самый яркий костюм с бантиком

•        Самый оригинальный костюм с бантиком

•        Самый маленький участник

•        Самая бантичная группа

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника к 8 Марта для детей средней группы "Праздник бантиков"

Сценари утренника к 8 Марта для детей средней группы "Праздник бантиков"...

Сценарий летнего мероприятия на улице "Поможем коту Леопольду"

Мероприятие на улице для детей средней, старшей и подготовительной группы....

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки в гостях у ребят»

Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста (1,5-2 года) «Игрушки в гостях у ребят». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспит...

Сценарий летнего развлечения "Анфиска, Ворона и кот Леопольд на празднике бантиков у ребят"

Сценарий летнего развлечения "Анфиска, Ворона и кот Леопольд на празднике бантиков у ребят"...

Сценарий летнего развлечения «Анфиска, Ворона и кот Леопольд на празднике бантиков у ребят»

    Уважаемые педагоги! Предлагаю провести в июне яркое развлечение – праздник бантиков. Пусть девочки украсят бантиками волосы и платья, а мальчики использу...

Сценарий летнего мероприятия на улице, для всех возрастных групп. "Праздник настоящих друзей"

К детям на праздник приходит Врака Забияка и пытается сделать их своими помощниками. Ребята обьясняют, что только доброта, честность, взаимовыручка помогут найти настоящих друзей....

Сценарий на 8 Марта для старшей группы "Леопольд на празднике мам"

Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей. Праздник проходит в форме концерта, который ведет, известный всем по мультфильму, кот Леопольд и его друзья - мышата. Роли м...