Сценарий утренника к 8 Марта для детей средней группы "Праздник бантиков"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Сценари утренника к 8 Марта для детей средней группы "Праздник бантиков"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya.docx25.01 КБ

Предварительный просмотр:

«Праздник бантиков»
Праздник к 8 Марта для детей средней группы

Ведущая: А почему мы здесь, ребята, собрались?

Вы все, наверно, догадались?

Весна пропела: «Женский день!»

Созвала к нам гостей

Любимых бабушек и мам

Мы ждали целый день.

1-й ребенок: День веселый золотой,

Солнышко сияет!

С Женским днем Восьмое марта

Мам мы поздравляем!

2-й: Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

3-й: Пусть звучат сегодня в зале

Песни. Музыка и смех,

Мы на праздник мам позвали..

Все вместе: Наши мамы лучше всех!

4-й: Лучше мамочки моей

Никого не знаю,

«Милым солнышком» -

Маму называю.

5-й:  Моя мама лучше всех,

У нее хрустальный смех,

Нет добрей ее на свете,

Маму очень любят дети!

6-й: Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Песня «Поздравляем»

Ведущая: Вот уже подходит час

Всем пуститься в дружный пляс.

Дорогие наши мамы,

Полюбуйтесь – ка на нас!

Хорошо, что на пороге-

Долгожданная весна,

Солнце, радость и веселье

Нам на праздник принесла.

Танец «Потанцуй со мной, дружок»

Реб: К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами,

Черные проталины на полях видны.

Верно очень теплые ноги у весны.

Реб:  Пускай не сняты валенки,

Пускай мороз ворчит

И все- таки проталинки

Чернеют как грачи,

Чуть слышно пробивается

На солнышке трава

Весна еще стесняется

Войти в свои права.

Реб: Куда-то иней прячется,

В леса уходит снег.

Сосулькам горько плачется,

Кончается их век.

Реб:  В шапке белоснежной,

В легком пиджачке

Стоит в лесу подснежник

На одной ноге.

Реб: Глупенький подснежник,

Спят еще цветы.

Смотри, в такой одежде

Схватишь насморк ты!

Реб: А цветку не спится,

Разве тут до сна?

Ведь может заблудиться

Без него весна!

Дети садятся, подгруппа девочек исполняет танец с подснежниками

Танец «Подснежник»

Ведущая: Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

И гостей наш сад встречает!

Под музыку входит Клоун в одном башмаке и с чемоданом.

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие! …Маленькие и большие! Я – красивый, славный, умный, замечательный, но… шумный. Я самый, самый, самый веселый клоун в мире! Зовут меня Бантик. А как вас зовут? По моему сигналу называют свои имена девочки. 1,2,3, -… А теперь – мальчики -1,2,3 -…Ну вот и познакомились! Я принес чемодан, а как вы думаете, что в моем чемодане? (приоткрывает, заглядывает сам, но детям не показывает). …

Бантикибантики, вот какие бантики,

Бантики прекрасные, синие и красные!

Ведущая: Уважаемый клоун Бантик и ребятишки, давайте устроим веселый праздник бантиков!

Клоун: Я согласен! Вот по этому поводу я так красиво и нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантикБантик номер один!

А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный!

А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак?

начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, так же – среди родителей, затем находит башмак около пианино

Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне! (Топает ногой).

Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду. (Надевает башмак на ногу).

Теперь можно в башмаках и потанцевать.

Ведущая: Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Давайте мы с вами встанем на танец, наши мамы нами полюбуются.

Клоун: А я буду бантики считать!

(пока дети становятся в круг, клоун «считает», восхищается бантиками)

Ведущая: Без танца весёлого праздник не ярок,

Мы для мам приготовили танец в подарок!

Танец «Веселые дети»

Клоун: Очень хорошо танцевали мои башмаки, молодцы!

Вед: А как танцевали дети?

Клоун: Дети танцевали лучше, чем мои башмаки.

Вед: Бантик, наши дети не только замечательно пляшут, они ещё выразительно рассказывают стихи, и поют песни.

Клоун: Да, ну!

Вед: Не веришь? Тогда сам послушай

Реб: Все сегодня нарядились

И пришли на праздник к нам.

Мы все вместе поздравляем

Наших милых, добрых мам!

Реб: День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днём восьмое марта мам мы поздравляем!

Реб: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!

Реб: Пусть звучит сегодня в за

Песни, музыка и смех,

Мы на праздник мам позвали. 

Наши мамы лучше всех!

Песня (инд.) «Мамочке любимой»

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять, а вы любите играть?

Вед: Конечно, любим!

Клоун: Чтобы в праздник не скучать, будем мы сейчас играть.

Начинается игралочка - обнималочка!

Игра «Игралочки – обнималочки»

Дети и мамы образуют два круга:

мамы – большой круг, а дети внутри – маленький.

Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

Ведущая: Ну что, сосчитал ты бантики у ребят?

Клоун:  Нет, бантики я не смог сосчитать, вы ведь все время вертитесь да крутитесь!

Ведущая:  А наши мамы могут даже с завязанными глазами узнать своих дочек по бантикам

Клоун:  С завязанными глазами? Да ни за что не поверю! Сможете, мамы?

Игра «Узнай дочку по бантику»

Мамам, с завязанными глазами, подводят 3 девочек, сначала они ощупывают каждая свою, потом детей меняют местами, мама находит свою дочку).

Клоун: Ну что, ваши дочки? Целуйте, дочки, своим мамочек!

(начинает что-то искать, заглядывает под стулья, бормочет про себя; «Где7 Где? Где? Ну ведь помню, что нёс их, ну куда же они делись? Да не это! Где же инструменты?»)

Ведущая:  Мы в оркестре сыграем своём, вы, наверно, не знали о нём!

Будем вместе мы играть,

Будем мам мы поздравлять.

Оркестр шумовых инструментов

«Ах. Вы сени» (р. н. п.)

Девочка: Бант мне мама повязала,

«Нынче модно», - так сказала!

Клоун: Что за мода? Вот вопрос?

До нее я не дорос!

Ведущая: Мода - дело важное,

Очень-очень яркое.

Модниц наших позовем,

Заходите, мы вас ждем.

1-ая: Мама только за порог,

Я скорее к шкафу - скок!

Бант на шее повяжу,

Туфли вдоволь поношу!

2-ая: Только туфель будет мало,

Очень мне нужна помада.

Актуален цвет «бордо»,

Вот! Так очень хорошо!

(смотрит в зеркальце и «красится»)

3-ья: В туфлях маминых сплясать

И ни разу не упасть,

Модно и легко кружиться,

Нужно этому учиться!

Песня «Ох, какая модница»

Клоун: Хорошо вы, модницы, плясали,

Ну а бабушек вы поздравляли? (Нет)

Ведущая: У нас ведь бабушки сидят,

И на внучат они глядят.

Их надо с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить!

Реб. Всюду, всюду на земле

Мам сегодня поздравляют

Им хорошего желают

Молодым и пожилым

Даже бабушкам седым.

Реб.  Бабушка наша очень добра

Бабушка наша стала стара

Много морщинок у бабушки нашей

Сними она ещё лучше и краше.

Реб. Очень молодая бабушка моя,

Модная такая бабушка моя.

Торт печёт чудесный бабушка моя.

И поёт все песни бабушка моя.

Реб.  Славно шьёт и вяжет бабушка моя,

Обо всём расскажет бабушка моя.

Танцы обожает бабушка моя

И не обижает никогда меня.

Реб.  Есть много разных песенок на свете обо всём,

А мы сейчас про бабушку вам песенку споём.

Песня «Это наши бабушки»

Клоун: Ну как вы, дети, любите с бабушками играть? А вы, бабушки, любите играть с внучатами? Так давайте с ними поиграем.

Игра «Прикрепи бантик»

3 бабушки, им прикрепить бантик, в корзинке перемешаны бантики 3-х цветов, внуки приносят бабушкам только бантик её цвета

Клоун: Мне на месте не стоится, я люблю повеселиться!

Ведущая: Я тоже люблю повеселиться. Есть у меня волшебный платок. (Разворачивает его). Держи его за уголки.

Платок поднимается, детки собираются. (После этих слов дети прибегают и встают под платком.)

Платок опускается, детки разбегаются. (Дети разбегаются в разные стороны.)

Клоун: Ох, умаялся, устал. Так я весело играл.

Сяду, рядом отдохну, да на деток погляжу.

Ведущая: А чего, на них глядеть, ты вот, Бантик, не зевай с ними песню запевай!

Клоун: Какую ещё песню!

Ведущая: Песню «Детский сад»

Клоун: Я, такую песенку, не знаю!

Ведущая: Слушай, песенку, и учись!

Пеня «Детский сад»

Клоун: Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне

надо идти поздравлять свою бабушку.

Ведущая: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а значит, умеешь делать фокусы.

Клоун: Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она! 

Бантики сюда несите и в коробочку кладите!

(Вед берёт у ребят несколько бантиков и кладёт их в коробочку.)

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим…

Что в коробке? Поглядим! Открывает коробку с другой стороны. Где лежат конфеты.

Ой! Скорей смотрите, детки, вместо бантиков – конфетки!

Ведущая: Что же Бантик, не зевай и ребяток угощай!

Клоун: Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!

Но прощаться мне пора, до свиданья, детвора! Уходит.

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник…

Дорогие наши мамы,

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Праздник разноцветных бантиков" сценарий утренника 8 марта для детей среднего дошкольного возраста

Цели и задачи:Создание положительного эмоционального настроя детей;Совершенствование знаний о празднике 8 марта;Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;Совершенствовать коммуни...

Сценарий утренника 8 Марта для детей средней группы

Как довольны  бывают  детишки, когда  родители принимают  активное  участие  в  праздниках!  Предлагаю  сценарий  праздника  на 8 Марта  с...

Сценарий утренника 8 марта для детей средней группы4-5 лет "Пирог для бабушки"

Сценарий утренника для детей средней группы 4-5 лет...

Сценарий утренника "8 Марта" для детей средней группы

Цель: создать радостное настроение, научить детей уважать мам, бабушек, тёть, сестёр.Оборудование и атрибутика: 2 фартука, 2 косынки, домик, лавочка, столик,  маски: колобок, заяц, волк, медведь,...

сценарий утренника "8 Марта" для детей средней группы

сценарий утренника "8 Марта" для детей средней группы...

Сценарий утренника 8 марта для детей среднего возраста

Сценарий утренника, проводится без родителей...

Сценарий утренника 8 Марта для детей средней группы

Методическая разработка "Сценарий утренника к8 Марта для детей средней группы"...