ВЫПУСКНОЙ. Буратино
материал
Предварительный просмотр:
ФАНФАРЫ
Вед: Здравствуйте, уважаемые гости,
Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Мы провожаем наших детей, в школу.
Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади, остались беззаботные деньки.
Впереди - непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Кажется, еще совсем недавно, вы привели своих детей к нам в детский сад. Но время неумолимо мчится вперед. И вот они уже совсем большие.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
ПОЛОНЕЗ
Реб: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Реб . Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним
Реб: Праздник прощальный, веселый и грустный.
Трудно волненье сдержать.
Мамы, папы и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Реб: Первый раз, в первый класс
Вот уж мы и повзрослели,
Пришло время малышам,
Книжки складывать в портфели.
Реб: Первый раз зайдут все в класс
Первокашки-новоселы.
Здравствуй, скажут дружно все,
Здравствуй, здравствуй школа.
Реб: Все за парты, вот тетрадь,
Взяли ручки смело,
Хватит бегать и играть,
Мы займемся взрослым делом.
Реб: Пусть нас спросят у доски,
Всем мы с гордостью ответим,
Мы теперь ученики,
А не маленькие дети.
Реб: Первоклашки, вот мы кто,
Взрослые ребята,
Мы теперь ученики,
Мы не дошколята.
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
Вед: Ой, ребята, посмотрите,
Кто то в гости к нам идет,
Звонко песенку поет.
ВХОДЯТ МАЛЫШИ.
Реб1: Мы ребята- малыши,
Вас поздравляем от души.
Скоро в школу вы пойдете.
Много знаний там найдете.
Реб2. Мы желаем вам ребята,
Никогда не унывать,
В школе хорошо учиться
Лишь пятерки получать.
Реб3: Но про нас не забывайте,
И по чаще навещайте.
А в подарочек для вас,
Песенку споем сейчас
ПЕСНЯ. Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте.
Припев:
Посмотрите на нас
(проигрыш:"пружинка" вправо-влево)
Были вы такими,
Как мы сейчас!
Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем.
Припев.
Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Пусть звонком весёлым
Вас встречает школа!
Реб: Спасибо вам за поздравление,
Дорогие малыши.
Мы вам очень благодарны,
Что вы поздравить нас пришли.
ВРУЧАЮТ МАЛЫШАМ ПОДАРОК
МАЛЫШИ УХОДЯТ.
ВХОДИТ БУРАТИНО.
Буратино: Привет ребята, как дела,
Вы меня узнали…….
Давно у вас я не бывал,
Я слышал в школу вы идете?
Может и меня возьмете.
Мне очень хочется учиться,
Хоть я люблю и веселиться.
А давайте поиграем в мою любимую игру,
Но сначала отгадайте загадочку мою.
"Нас не было - оно было,
нас не будет - оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть".
(Имя) Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Меня зовут ............
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Познакомимся поближе. Для этого поднимитесь со стульчиков.
"КТО?"
Я задаю вопросы, и кто на них хотел бы ответить утвердительно, выполняет какое-то несложное движение. Например:
- Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
- У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
- Кому тяжко просыпаться утром в садик, присядьте на корточки.
- Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами
- Кто хочет быстрее в школу — поднимите руку вверх?
- А кто хочет остаться в садике -- поднимите ногу вверх.
- Кто любит праздники — похлопайте в ладоши. Отлично!
Объявляем всем сейчас
Праздник выпускной у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
А сейчас парами вставайте,
Да смотрите не зевайте,
Еще поближе познакомимся,
Нос к носу будем мы играть,
Носы друг от друга не отрывать,
Что скажу то и будете выполнять.
(присесть, подпрыгнуть, нагнуться, потанцевать, обнять)
Вед: Дорогой буратино, а тебе не кажется, что ты слишком заигрался,
Ты все таки в школу собирался,
И где твоя азбука?
Буратино: Ой, а я ее опять потерял,
Как же я в школу пойду,
Вот если бы были со мной мои друзья,
Мне без них никак нельзя (плачет)
Вед: Буратино, не огорчайся, мы тебе поможем азбуку найти,,
А друзей, смотри здесь сколько,
И девченки и мальчишки,
Каждый рад дружить с тобой,
Ведь ты самый любимый наш сказочный герой.
Буратино: ой…….правда……вот здорово.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА КАРАБАСА.
Буратино: ой,ой,ой….куда же мне спрятаться (прячется за муз. раб)
ВБЕГАЕТ КАРАБАС С РУЛЕМ.
Карабас: Дорогу великом доктору кукольных наук.
Расступись, расходись, берегись,
Куда подевался этот не сносный мальчишка,
В школу он собрался, ничего у него не получится,
Я его азбуку спрятал в сундук,
А ключик то (показывает ключ и кладет в карман)…..у меня.
Ну, ничего, я все равно его найду,
И в театр верну.
Так…….а вы кто такие и куда это я попал,
Пока буратино догонял.
Вед: А ты попал в детский сад,
Карабас: Так это же замечательно,
Прекрасное пополнение в мой театр.
А то все куклы разбежались,
Вед: Нет, Вы не правильно все понимаете,
Мы сегодня ребят в школу провожаем,
А не в театр поступаем.
Карабас: ну, вот, я и говорю, как там в песне поется,
Что я никакой не мучитель,
А самый лучший учитель.
Вот я вас и научу……….ух……чему я вас научу (угрожает)
Будете у меня на сцене выступать,
Польку Карабас плясать.
Ну-ка быстро в круг вставайте,
Для меня великого польку затевайте.
ПОЛЬКА КАРАБАС. ( Карабас в кругу)
В КОНЦЕ ПОЛЬКИ БУРАТИНО КРАДЕТСЯ., дети задерживают Карабаса в кругу, буратино бегает за кругом, Карабас разгоняет детей,
Буратино убегает за кулисы, Карабас за ним.
Вед: Ой, что то странное сегодня происходит.
ВЫХОД ЛЯГУШЕК
Квак: Эй, квакша квасмотри……
Что-то мы с тобой нашли ква….
Квакша: Что это,…………квак блестит,
Ква…..(присматривается) квэто же ключик самого Карабаса.
Квак: Квак????? Опять он его потерял,
Квак……..Интересно, что на этот раз он открывает?
Квакша: Об квэтом только карабас и знает, ква…..
Давай его тетушке Тартилле отнесем, ква…..
Пусть она позаботиться о нем.
По болоту, ква-ква-ква, мы весело поскачкем,
Ключик, ключик, ква-ква-ква от Карабаса спрячем.
ЛЯГУШКИ УБЕГАЮТ.
ВЫХОД КАРАБАСА.
Ненавижу добрые дела, а навижу злобные делишки,
Если налечу из-за угла вам не запереться на задвижки,
Чтобы такого сделать плохого?
Чтобы такого сделать плохого?
Ах, как я зол. Ух, как я зол.
Ах, как я зол. Ух, как я зол.
Вед: Вы снова вернулись к нам в детский сад,
Решили все таки в школу проводить ребят.
Карабас: Вы опять про школу?
Не говорите мне о ней , даже не напоминайте,
У меня все артисты в вашу школу сбежали,
Вы их случайно не видали?
Где этот Буратино деревянный,
Снова спрятался у вас,
Отвечайте сей же час.
Его я в школу не пущу,
Лучше в злодея превращу.
Вед: А вы знаете, что учиться нужно,
И никогда не поздно
Карабас: Ерунда.
Вед: Совсем не ерунда,
Учиться это же так интересно,
Много нового можно узнать,
А еще можно научиться дружить,
И весело не скучно жить.
Карабас: Ну и зачем мне новое узнавать,
Мне больше нравится командовать и куклами управлять.
Вед: А вы умеете считать?
Карабас: Конечно, денежки я просто обожаю,
Каждый вечер их считаю.
Вед: Ну, что же мы сейчас проверим,
Как умеешь ты считать и цыфры по порядку расставлять.
ИГРА «ПОСТАВЬ ЦИФРЫ ПО ПОРЯДКУ»
(Мальчикам раздают цифры от1 до 10, Пока музыка звучит все двигаются по залу, как только музыка остановилась все выстраиваются по порядку, Карабас пытается влезть не правильно)
Вед: Ну вот, по видимому ты не очень хорошо считаешь.
Может ты хорошо читаешь?
ИГРА «ЗАЧЕРКНИ ЛИШНЮЮ БУКВУ»
(У С К О Р О Д ) (А Ш К О Л А С )
Карабас: Таких слов не бывает, белиберда какая то.
Надоели вы мне со своими знаниями,
Я от вашего учения проголодался даже.
Вед: ну, что же, хочешь перекусить,
Мы не против,
Предлагаем вкусный тортик.
ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.
Ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Ведущий: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). У кого самый большой кусок?
Дети разбегаются в разные стороны.
Ведущий: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Дети, покажите, как вы его будете кушать (ведущий тоже показал) . Приятного аппетита!
Сказали а-а-а-а, погладили себя по животику, облизнулись. Вкусно? Ну вот и поели. Теперь посидим-отдохнём. Сели на стульчики.
Карабас: Так, не честно, это не настоящий торт,
Вот я вас сейчас, обманщики.
Все устал я , надоели,
Смотрю вы сильно поумнели,
Хочу теперь я вам задание дать,
Попробуйте название сказки отгадать.
- Шурочка – ряба (курочка – ряба)
- Молотая рыбка (золотая рыбка)
- Кособок (колобок)
- Кепка (репка)
- Красная тапочка (красная шапочка)
- Кит в сапогах (кот в сапогах)
Карабас: Так, все, я устал,
Давненько я не отдыхал,
А где мой сундучок,……..будет лучше,
если он будет рядом со мной,
а то бегают здесь всякие буратины.
Вот здесь присяду и вздремну,
И немного отдохну.
СТАВИТ СТУЛ РЯДОМ С СУНДУКОМ, САДИТСЯ И ЗАСЫПАЕТ.
Буратино: (выглядывает)
Ой…….это что же, Карабас уснул? Здорово.
Вот если бы был ключик у меня,
Я бы смог азбуку из сундука достать?
Только вот где ключик взять.
Вед: А ключик от сундука, лягушата нашли,
И тетушке Тортилле отнесли.
Буратино: Ну вот, придется на пруд шагать,
ЛЯГУШКИ ВЫВОЗТ ТОРТИЛЛУ. (тортилла поет, лягушки ее провозят по залу)
Затянулась бурой тиной,
Гладь старинного пруда,
Ах, была, как буратино, я когда то молода.
Буратино: О, а вот и она, как здорово,
И на пруд ходить не надо,
Тетушка Тортилла, как хорошо, что ты приплыла.
Тортилла: Ах молодость,…….вечно спешим, торопимся,
И ничего не замечаем.
Припоминаю одну историю,
Сейчас я ее вам расскажу…….
Буратино: Тетушка, погоди с воспоминаниями,
Нам срочно нужен ключик от сундука Карабаса,
Там Азбука моя,
А я так хочу пойти в школу учиться.
Тортилла: Да, я припоминаю, лягушата приносили мне ключик,
Говорили Карабас его потерял
Буратино: Ну и где он,
Ты можешь мне его дать,
Пока карабас спит я открою сундук
И заберу свою Азбуку.
Тортилла: Конечно я тебе отдам,
Я его надежно спрятала,
Лягушата, потрудитесь,
Ключик принесите.
Лягушки: кванечно принесем,
А хотите с нами,
По кочкам болотным поскачем,
И ключик доставим.
ИГРА ШАГАЕМ ПО БОЛОТУ ( пока все прыгают по кочкам, )
В конце игры
Тортилла: Довольно, довольно., прыгать тут,
Отправляйтесь ка на пруд.
ЛЯГУШАТА УБЕГАЮТ ЗА КУЛИСЫ.
Тортилла: Ну а пока мы ключик ждем,
Поговорим о том, о сем,
Я слышала, вы в школу идете друзья,
Для вас есть подарок от меня,
Кувшинка волшебная, сможет вам предсказать,
Кем вы в будущем можете стать,
Буратино ты мне помоги,
Кувшинку возьми и ребятам поднеси,
Пусть каждый выберет себе лепесток,
Кем ты будешь – скажет цветок.
КУВШИНКА ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНИЦА,
(на лепестках написаны профессии)
ВХОДЯТ ЛЯГУШАТА.
Квакша: Вот он ключик, ……красота,
Ква-ква-ква да ква-ква-ква.
Тортилла: ну, что буратино, вот ключик,…..возьми.
В школу с ребятами смело иди.
И вы ребята учитесь, старайтесь,
Побольше знаний набирайтесь,
Пусть с вами будет доброта,
Успех и стремление к учебе всегда,
Ну, а мне пора на пруд,
Там меня лягушата ждут.
Буратино: Спасибо тебе большое, тетушка Тортилла.
ЛЯГУШАТА УВОЗЯТ ТОРТИЛЛУ.
Буратино: Ну, что ребята, откроем сундук.
Только тихонько.
ДОСТАЕТ АЗБУКУ
РЕЗКО ПРОСЫПАЕТСЯ КАРАБАС, БУРАТИНО ПРЯЧЕТСЯ В СУНДУК.
Карабас: Что то разоспался я,
Почему не разбудили вы меня.
Вед: Ну да, попробуй разбуди такого,
Неприятностей будет много.
Карабас: Это правда, я такой,
Очень коварный и очень злой,
И сейчас вам такое покажу,
У меня в сундуке, я кое что возьму……
Буратино: (из сундука)
Сундук ты открывать не смей……..
Не то пожалеешь злющий злодей.
КАРАБАС ПУГАЕТСЯ.
Карабас: Ой, кто это говорит,
Это что, азбука шалит,
Или приведение……
( делает попытку опять открыть сундук)
Буратино: Сундук ты открывать не смей……..
Не то пожалеешь злющий злодей.
Карабас: Ой,ой,ой, от страха, я сейчас умру.
Неееееееееет я лучше убегу.
Буратино: ура, ура, вот и Азбука моя.
Спасибо вам ребята,
Вы мне очень помогла,
А сейчас мне пора,
Мне нужно найти своих друзей,
И в школу отправляться поскорей.
БУРАТИНО УБЕГАЕТ.
ФАНФАРЫ.
Вед: . Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
ВАЛЬС.
Реб1:Вот и закончен выпускной,
И время подошло
Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.
Реб2:Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Реб3:Одно лишь слово я хочу
Из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам
С любовью говорить.
Реб4:Оно написано для всех:
Для нянь и поваров.
Для наших милых медсестёр
И добрых докторов.
Реб5:Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.
Реб6:Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у всех в саду
Есть много разных дел.
Реб7:Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Реб8:От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем,
Конечно, без сомненья,
Заведующей нашей!
Дети вместе:
СПАСИБО!
Реб: Незаметно пролетели беззаботные деньки,
Мы окрепли, повзрослели,
Мы теперь ученики.
Реб: «Родничок» наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье не волнуйся ты за нас.
Реб: Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей,
Прощай наш милый «Родничок» мы все идем учиться.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ»
Вед: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вед: Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Вед: Дорогие выпускники!
С добрыми, напутственными словами
К вам обращается заведующая детского сада.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ
Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"
Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...

Сценарий выпускного "Новые приключения Буратино"
Сценарий для детей 3-6 лет с элементами театрализации, конкурсами, танцами...
Сценарий выпускного праздника "Как Буратино не хотел учиться"
сценарий по мотивам сказки Буратино. Мальвина отправляет Буратино в школу, а он не хочет учиться. Он хочет найти такое место где ничего не надо делать. Герои вместе с детьми отправляются в путешествие...

Буратино идет в школу. Сценарий выпускного праздника для дошкольников 6-7 лет.
Сценарий выпускного праздника для дошкольников 6-7 лет....

Сценарий выпускного " Буратино в стране чудес"
Сценарий для выпускного подготовительной группы " Буратино в стране чудес"...

Сценарий выпускного в форме квеста на улице «Как Буратино спас выпускной дошколят»
Цель: поддержать интерес дошкольников к интеллектуальной и познавательной деятельности.Задачи: закрепить умения проводить звуковой анализ слова и находить слова по заданной звуковой схеме;отработать н...