Сценарий развлечения в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy-razvlechenie.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колосок» Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики
Сценарий развлечения в группе раннего возраста группы «Колобок»
на тему: «Счастливое детство моё, Паровозик «Тошка»
Подготовила: воспитатель
Емельянова А.В.
с. Красноармейское – 2024г.
Сценарий развлечения на свежем воздухе, посвящённый Дню детства, для
воспитанников группы раннего возраста на тему: «Счастливое детство мое, Паровозик «Тошка»».
Цель мероприятия: Создать хорошее настроение у детей, побуждать к совместным играм на свежем воздухе.
Задачи:
1. В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры, повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога), закрепить знания о том, какие звуки издают животные.
2. Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, умение двигаться в такт музыке, память, внимание, мышление,
воображение.
3. Создать хорошее настроение, атмосферу взаимопомощи, понимание собственной значимости в коллективе.
Инвентарь: Игрушки-животные, магнитофон, мыльные пузыри.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята. Сегодня особенный день – праздник для всех детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное.
Вы сегодня весёлые? /Да/
Вы сегодня дружные? /Да/
Вы сегодня добрые?/Да/
Готовы к волшебным приключениям? /Да/
Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на паровозике под названием «Тошка»!
Где же он? Вы его видите? /Нет/
Это потому, что мы с вами должны сами его построить!
Выбирается машинист, остальные желающие участвовать ребята выстраиваются за ним, держась за талию впереди стоящего, и издают звуки паровоза «Чух-чух-чух».
Воспитатель:
Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие? /Да/
Паровоз движется к первой беседке. «Станция «Зоопарк»
Воспитатель:
Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «Зоопарк». Вы были в зоопарке?/Да/
Кто там живёт?/Животные/
И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им заговорить? /Да/
Воспитатель достаёт корзину с игрушками-животными, по очереди достаёт игрушки и предлагает детям изобразить это животное и произнести его звуки.
Воспитатель:
Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои названия и звуки,
которые должны издавать. Но наш паровозик должен отправляться в путь на
следующую станцию.
Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются ко второй беседке. «Станция «Танцевальная».
Воспитатель:
Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/
На этой станции нельзя стоять, нужно повторять за мной весёлые движения!!!
Дети повторяют за воспитателем движения под композиции «Антошка», «Вышла курочка гулять…», «Два весёлых гуся».
Воспитатель:
Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться на третью станцию!
Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются к третьей беседке. «Станция мыльных пузырей».
Воспитатель:
Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию – Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи: каждый час появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/
Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!
Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.
Воспитатель:
Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось! Ну, а наш паровозик приехал обратно на детскую площадку, где каждый из ребят найдёт себе занятие по душе! Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/
Обязательно прокатимся ещё раз в следующем году!
Дети приступают к играм на площадке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для групп раннего возраста, посвящённого «Дню матери»
Данный сценарий подойдёт для детей от 2-4 лет. Используемая для разработки сценария литература, выписана в разделе"Литература"...
Сценарий развлечения Вторая группа раннего возраста (1 год 6 м. – 2 года). «Птиц встречаем»
Формирование обобщенных представлений о птицах у детей раннего дошкольного возраста по средствам интегрированных музыкальных, физкультурных, познавательных развлечений....
сценарий развлечения в группе раннего возраста
Сценарий разработан для воспитателей групп раннего возраста.Развлечение построено на использовании малых фольклорных жанров....
Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В гостях у сказки»
Цель: · Доставлять детям радость и удовольствие.· Формировать интерес к сказкам.·...
Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"14101599","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1...
сценарий развлечения в группе раннего возраста
с воздушными и мыльными шарами...
Сценарий развлечения в группе раннего возраста"На лесной лужайке
Сценарий развлечения в группе раннего возраста...