Сценарий выпускного праздника "Детский сад, нам тебя не забыть!"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Серебрякова Светлана Алексеевна

ВЫПУСК В ШКОЛУ «ДЕТСКИЙ САД, НАМ ТЕБЯ НЕ ЗАБЫТЬ!»

ВЗРОСЛЫЕ:

ВЕДУЩАЯ

ЦАРЬ

ПОСОЛ

БАРМАЛЕЙ

 

ВЕДУЩАЯ:

                   Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются

                   И тёплые слышатся слова повсюду: в саду и на улице,

                   От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам…

                   Аплодисменты нашим выпускникам!

 

Дети входят в зал под музыку.

Исполняют « ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС».

 Встают полукругом.

ДЕТИ:

                 1.Вот и встретились опять в этом зале мы и гости.

                    Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

                 2.Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

                    Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

                 3.День ответственный сегодня наконец настал для нас,

                    С нетерпеньем ожидает нас просторный, светлый класс!

                 4.Пусть звенит звонок весёлый, скажем дружно:

    ВСЕ:       «Здравствуй, школа!»

 

ВЕДУЩАЯ:

                    Кажется, только вчера вы переступили порог  детского сада. А сегодня – посмотрите, дорогие

                    родители, на своих ребятишек, как они выросли, поумнели, многому научились и многое узнали.

 

ДЕТИ:       

                5.Нам не забыть твой очень добрый взгляд,

                   Твою улыбку, ласку и вниманье.

                   Останешься ты в сердце, детский сад,            

                   Мы на прощанье скажем: «До свиданья!»

 

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД НАШ, ПРОЩАЙ», музыка Горбиной.

ДЕТИ:

                6.Почему мы очень любим наш любимый детский сад?

                    Потому что здесь чудесно, очень-очень интересно.

                7.Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали.

                   Незаметно подрастали и совсем большими стали.

                8.Научили нас читать, рисовать, лепить, писать.

                    А ещё, вы нам поверьте, песни петь и танцевать.

ВЕДУЩАЯ:

                    Вот и промчалось дошкольное детство, вы на пороге жизни иной.

                    Пусть синею птицей останется в памяти первый ваш бал выпускной

 

 Дети садятся.

ВЕДУЩАЯ:

                    Посмотрите, малыши попрощаться к вам пришли.

 

В зал входят дети младшей группы с воспитателем. У воспитателя сувениры для выпускников.

МАЛЫШИ:

                  1.Мы пришли сегодня попрощаться с вами

                     И хотим, конечно, от души сказать

                  2.Что всегда мы будем верными друзьями,

                      Рады вам успехов лучших пожелать.

                  3.Мы вас поздравляем и станцуем с вами!

 

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ.

Ведущая вручает подарки малышам. Малыши уходят.

(Группа детей уходит переодеваться на танец «Хип – Хоп».)

 

ВЕДУЩАЯ:

                    Спешат герои ваших сказок поздравить всех своих друзей.

                    Выпускники! Скорей встречайте вы многочисленных гостей!

                    А гостей мы ждём не зря, встречайте русского царя!

                    Долго царь тот в дрёме был и людей почти забыл.

                    Как царь войдёт, мы дружно скажем:

                    «Здравствуй, царь! Император – государь!»

 

Важно входит ЦАРЬ.

ДЕТИ:

                    Здравствуй, царь! Император – государь!

ЦАРЬ:

                   Вы откуда здесь взялись? Вы чего тут собрались?

                   Ну-ка, живо марш отсюда, а не то вам будет худо!

                   Стража! Слушай повеленье.  Враз очистить помещенье!

ВЕДУЩАЯ:

                    Царь, а царь! Не кипятись! Да получше осмотрись!

                    Да прикинь, куда попал, стража - где и где твой зал?

 

Царь осматривается, крестится.

ЦАРЬ:

                    Свят, свят, свят! Да что же это? Уснул на троне, трона нету…

                    На дворе что? Месяц май? Или, может быть, февраль?

                    Год, который на дворе?

ВЕДУЩАЯ:

                    2011!

ЦАРЬ:

                    Что-то в царстве вашем тихо, песен русских не слыхать.

                    Может, в царстве вашем худо, разучились петь, плясать? (Вздыхает).

ВЕДУЩАЯ:

                   Что вздыхаешь тяжело?

ЦАРЬ:

                   Ох, друзья мои, друзья, в царстве-то моём беда,

                    В государстве стало худо, есть болезнь у моего люда.

ЦАРЬ:

                    Разучились плясать, веселиться и играть.

                    Старый, старый я осёл, мной был приглашён посол.

                    Вот не помню только точно, из какой страны –

                    Восточной или Западной страны! И пошло всё в тарары!

                    А привёз с собой посол брейк,  хип - хоп и рок-н-ролл.

                    Смуту внёс он в мой народ, русских песен не поют.

                    Все орут, инструменты бьют! Тьфу! Оглохнешь с ними тут!

 

Входит ПОСОЛ.

ПОСОЛ:

                     О, куда же мы попаль? Здесь ни разу не бываль,

                     Лучше зала не видаль.

                     Можно вправо, влево вертить или даже кукарейкить!

                     О-ля-ля! Скорей вставайт! Сейчас мы будем танцевайт.

 

Дети забегают в зал.

ТАНЕЦ «ХИП – ХОП».  (Убегают переодеваться).

 

ЦАРЬ:

                    Ой, ребята дорогие, как хочу я на покой!

                    А от этих заморских танцев только хруст стоит в колене

                    И…ах, ах…головокруженье!

ПОСОЛ:

                   Нет уж, милый царь, не ной,

                   Лучше потряси рукой да подрыгай ты ногой!

ЦАРЬ:

                   Стану я как воробей! Нет, не буду, хоть прибей!

                    Вот и мой народ не играет, не поёт, а ногами лишь трясёт.

                    Давайте вспомним русский стиль!

ВЕДУЩАЯ:

                    Так, ребята, не зевайте, в полукруг скорей вставайте.

                    Даром время не теряйте, песню дружно запевайте!

 

Дети встают в полукруг.

ПЕСНЯ «ГАРМОШКА – ГОВОРУШКА», музыка Роот.

ВЕДУЩАЯ:

                   У нас ребята любят песни, игры, хоровод.

                   Лишь мотив услышат русский – тут же в пляску всяк пойдёт.

 

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ «КОРОБЕЙНИКИ».  Дети садятся.

ЦАРЬ:

                     Вот спасибо вам, друзья, успокоили меня!

ПОСОЛ:

                    Можно с вами оставайт? На ваш праздник поглядайт?

ВЕДУЩАЯ:

                    Рады мы любым гостям.  

                   Что-то в зале стало тихо: Кто стучится у дверей?

                    Уж не сам ли Бармалей?

Появляется БАРМАЛЕЙ.

БАРМАЛЕЙ:

                     Моё имя «БАРМАЛЕЙ» страх наводит на детей.

                     Моё имя страшное, грозное, ужасное.

                     Испугались все детишки? Что попрятались, мальчишки?

                     И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

                     А то: «Мы выросли! Мы взрослые!» -

                     Ну что, ученики несносные! Учиться в школе захотели?

                     Да только мало каши ели!  

                     Вот посмотрите на меня! Я всё стройней день ото дня!

                     Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

ВЕДУЩАЯ:

                     Чему ж ты, грозный  Бармалей, научишь маленьких детей?

БАРМАЛЕЙ:

                     Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить,

                     А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

                     И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!

                     Обманывать бабушку, маму, братишку, ещё забывать и пеналы, и книжки…

ВЕДУЩАЯ:

                   Постой, Бармалей, тебе только дай волю.

                   Да разве же этому учат нас в школе?

                   Послушай стихи и на ус намотай,

                   Да вместе с ребятами в школу шагай!

 

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА?»

ДЕТИ:

                1.Что такое школа? Как тебе ответить?

                    Это то, куда спешат по утрам все дети.

                    Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

                    Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

                2.Что такое школа? Как тебе ответить?

                    Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

                    О таблице умноженья, о глаголах и сложении,

                   Про планеты и моря, то, что круглая земля!

                3.Что такое школа? Как тебе ответить?

                   Перемены и звонки, булочки в буфете,

                   И отметки в дневнике, и заданье на доске.

                   Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

БАРМАЛЕЙ:

                    Что же мне, Бармалею, на старости лет за парту садиться?

ВЕДУЩАЯ:

                   Да! Выхода нет! Ведь ты современный у нас человек.

                   Известно, что даже взрослым учиться никогда не поздно!

БАРМАЛЕЙ:

                    Школа? Нет уж тут, увольте! Я не сумасшедший вроде!

                    Я нигде не обучался, лишь разбоем занимался!

                    И науку грабежа, и науку дележа изучил от «А» до «Я».

ЦАРЬ:

                   Да, пошла «наука» впрок, знаменитым стать ты смог

ЦАРЬ:

                    Не хорошими делами, а разбоем, грабежами!

 

РЕБЁНОК:

                    С букварём в саду встречались, с ним прилежно занимались.

                    С букварём, с букварём скоро в школу мы пойдём.

 

Дети поют «ПЕСНЮ О БУКВАХ», музыка Фрида.

 

БАРМАЛЕЙ:

                    Я вижу, что девчонки и мальчишки уж очень полюбили книжки.

                    Так знайте – в них одна морока и нет никакого толка и прока!                    

ВЕДУЩАЯ:

                    Пора нам вмешаться в ваш спор, Бармалей!

                    Совсем «заблудился» в науке своей!

БАРМАЛЕЙ:

                    Ну-ну! Поучите меня, Бармалея, наукой своей рассмешите скорее!

                    А то, что-то стал понемногу скучать и хочется снова рогатку мне взять!

ПОСОЛ:

                    Я – великий педагог – начинаю свой урок.

                    Скоро все вы пойдёте в первый класс.

                    Вот какие я загадки приготовил для вас.

ЗАГАДКИ:

                    Весёлый праздник, не день рожденья, не именины, не карнавал.

                    Стихи читают, поют и пляшут, в саду прощальный, дошкольный…  (БАЛ).

 

                    Сюда идёте в сентябре, зовёт вас в класс звонок.

                    «Спешите, Тани, Пети, сейчас начнём урок!»

                    Дом общительный, весёлый, в этом доме наша…  (ШКОЛА).

 

                    Без него, как не крути, утром в школу не уйти,

                    Носят в нём тетради, книжки и девчонки, и мальчишки.

                    Он на лямках за спиной, в школу топает со мной.

                    И вынослив, как спартанец. Догадались? Это -…   (РАНЕЦ).

 

ВЕДУЩАЯ:

                    И русский царь для вас, ребята, придумал умные загадки.

                    Поучись у детей, Бармалей, как отвечать урок скорей!

ЦАРЬ:

                   Круглый шарик в небе кружится посреди других планет.

                   Есть на нём дома и улицы, есть моря и лужицы,

                   Тундра и дремучий лес. Этот шарик голубой

                   Домом стал для нас с тобой!   (ЗЕМЛЯ).

 

                   Есть наука, без которой нам на свете не прожить,

                   Дом обычный не построить и шоссе не проложить,

                   В космос без неё ракета не смогла бы полететь.

                   Расчётлива, точна, внимательна наука эта…   (МАТЕМАТИКА).

 

 

ВЕДУЩАЯ:

                   Наука математика, - как без неё на свете жить?

                   Проверим мы твоё умение, как сможешь цифры ты сложить!

ЗАДАЧИ: 

                1.На поляне шесть матрёшек пели звонкие частушки,

                   Но, заслышав звук гармошки, к ним одна пришла подружка.

                   Сосчитай и мне ответь: Сколько стало их теперь?       (СЕМЬ).

 

                   (Бармалей отвечает в рифму, но неправильно!  27!)

              2.Рыбки, рыбки – озорницы, шесть их плавало в водице,

                 Но махнув в воде хвостом, уплыла одна потом.

                 Вам нетрудно сосчитать, что осталось рыбок…  (ПЯТЬ).  (БАРМАЛЕЙ – 25!)

 

             3.Пришила мама Кате семь пуговиц на платье.

                Одна оторвалась и потерялась. Сколько на платье пуговиц осталось?  (ШЕСТЬ).   (20!)

 

ВЕДУЩАЯ:

                   Дети были внимательны, задачи решали старательно!

                   А ты, Бармалей, поучись-ка у детей.

                   Наш урок прошёл успешно. Поздравляю вас сердечно.

                    Приглашу всех непременно на большую перемену!

 

ТАНЕЦ.

 

ЦАРЬ:

                  А ну-ка, посмотрим, найдите ответы. Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы!

                  Кто смелый, ребята, а ну, выходите, на что вы способны, гостям покажите!

 

ИГРА «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ НА ОЩУПЬ».  (Играют две команды, число детей соответствует числу предметов

в портфеле. Допустим, в двух портфелях по пять предметов, значит и в каждой команде по пять детей,

один ребёнок на ощупь определяет один предмет, называет его и встаёт в конец команды, а названный предмет выкладывается на стол. Чья команда быстрее и точнее назовёт все предметы?)

 

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ПОРТФЕЛЬ?»

 

БАРМАЛЕЙ:

                   В школу вы портфель собрали.

                   Все загадки отгадали без заминки, без подсказки

                   А теперь пора мне в сказку!                  

ЦАРЬ:

                  Ну, и нам домой пора, молодцы вы, детвора!

ПОСОЛ:

                  В школу можно вам идти, не споткнётесь вы в пути.

 

Герои уходят из зала.

 

ВЕДУЩАЯ:

                   Ещё совсем – совсем немного мы перед дальнею дорогой

                   Стихи расскажем и споём о нашем садике родном.

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

 

ДЕТИ:

                1.Прощаясь сегодня с детьми, немного грустят воспитатели.

                   И эти живые цветы сегодня для вас предназначены.

               2.Спасибо воспитателям за ласку и тепло –

                   Нам было с вами весело, уютно и светло.

                3.Простите, если что не так, как мать детей прощает.

                3.Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем!          

 

                4.Помощник воспитателя зря времени не тратила.

                    Без дела не бывала, повсюду успевала.

                    Спасибо за старание, за чистоту, внимание.                            

 

                5.Со (имя___отчество____) вместе пели звонкие песни.

                   Веселились, танцевали, лени волю не давали.                        

 

                6.Кто прививки делает, даст нам витаминку,

                    Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку.

                7.Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам.

                   Что на кого ни посмотри, все, как один, богатыри!                  

 

                8.Педогогу по ритмике спасибо скажем мы не раз.

                   Ведь __________ учила танцам нас.                                  

 

                9.Говорим мы поварам – от души спасибо вам!

                    Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!

               10.Мы благодарны нашим поварам за щи, за пироги.

                    Для вас сегодня добрые слова и наш поклон сердечный до земли.

 

              11.В саду чисто и красиво, все цветочки по местам.

                    _____________, большое спасибо вам!                            

 

              12.Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.

                    Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

              13.Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

                    Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.              

          

              14.Костюмы новые чудесны и сшиты ловко, красота!

                   _____________, спасибо за золотые руки вам!                  

 

             15.Белая салфетка, чистая простынка,

                  Белизной сияют фартук и косынка.

                  Чтобы было чисто, просто высший класс,

                   _______________ заботилась о нас.                                         

 

 

              16.Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.

                   Бухгалтера _____________ сейчас благодарим,

                   У вас нелёгкая работа.                                                                        

 

             17.Кто позаботится, чтобы были игрушки, куклы, кубики и погремушки?

                  Кто проверит. Как рисуем, как играем и танцуем?

                  Конечно, наш методист – _______________

 

            18.Мы говорим от всей души заведующей нашей:

                 «Добрее вас, поверьте, нет, и нету сада краше!»                            

 

Дети встают полукругом.

ДЕТИ:

                 1.Собирались в этом зале мы на празднике не раз!

                    Песни пели, танцевали и пускались в перепляс!

                 2.Стали школьниками дети. До свиданья, детский сад,

                    Знаем мы, что нас поздравить ты сегодня тоже рад!

 

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ», музыка Юдиной.

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Вручение Дипломов.

 

ВЕДУЩАЯ:

                   Вам много слов бы я сказала. Растите честными, любите школу, класс.

                   Счастливого пути вам, доброго начала, от всей души я поздравляю вас!

 

Дети выходят из зала.                             

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                           ВЫПУСК В ШКОЛУ «ДЕТСКИЙ САД, НАМ ТЕБЯ НЕ ЗАБЫТЬ!»

ВЗРОСЛЫЕ:

ВЕДУЩАЯ

ЦАРЬ

ПОСОЛ

БАРМАЛЕЙ

ВЕДУЩАЯ:

                   Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются

                   И тёплые слышатся слова повсюду: в саду и на улице,

                   От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам…

                   Аплодисменты нашим выпускникам!

Дети входят в зал под музыку.

Исполняют « ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС».

 Встают полукругом.

ДЕТИ:

                 1.Вот и встретились опять в этом зале мы и гости.

                    Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

                 2.Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

                    Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

                 3.День ответственный сегодня наконец настал для нас,

                    С нетерпеньем ожидает нас просторный, светлый класс!

                 4.Пусть звенит звонок весёлый, скажем дружно:

    ВСЕ:       «Здравствуй, школа!»

ВЕДУЩАЯ:

                    Кажется, только вчера вы переступили порог  детского сада. А сегодня – посмотрите, дорогие

                    родители, на своих ребятишек, как они выросли, поумнели, многому научились и многое узнали.

 

ДЕТИ:        

                5.Нам не забыть твой очень добрый взгляд,

                   Твою улыбку, ласку и вниманье.

                   Останешься ты в сердце, детский сад,            

                   Мы на прощанье скажем: «До свиданья!»

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД НАШ, ПРОЩАЙ», музыка Горбиной.

ДЕТИ:

                6.Почему мы очень любим наш любимый детский сад?

                    Потому что здесь чудесно, очень-очень интересно.

                7.Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали.

                   Незаметно подрастали и совсем большими стали.

                8.Научили нас читать, рисовать, лепить, писать.

                    А ещё, вы нам поверьте, песни петь и танцевать.

ВЕДУЩАЯ:

                    Вот и промчалось дошкольное детство, вы на пороге жизни иной.

                    Пусть синею птицей останется в памяти первый ваш бал выпускной

 Дети садятся.

ВЕДУЩАЯ:

                    Посмотрите, малыши попрощаться к вам пришли.

В зал входят дети младшей группы с воспитателем. У воспитателя сувениры для выпускников.

МАЛЫШИ:

                  1.Мы пришли сегодня попрощаться с вами

                     И хотим, конечно, от души сказать

                  2.Что всегда мы будем верными друзьями,

                      Рады вам успехов лучших пожелать.

                  3.Мы вас поздравляем и станцуем с вами!

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ.

Ведущая вручает подарки малышам. Малыши уходят.

(Группа детей уходит переодеваться на танец «Хип – Хоп».)

ВЕДУЩАЯ:

                    Спешат герои ваших сказок поздравить всех своих друзей.

                    Выпускники! Скорей встречайте вы многочисленных гостей!

                    А гостей мы ждём не зря, встречайте русского царя!

                    Долго царь тот в дрёме был и людей почти забыл.

                    Как царь войдёт, мы дружно скажем:

                    «Здравствуй, царь! Император – государь!»

Важно входит ЦАРЬ.

ДЕТИ:

                    Здравствуй, царь! Император – государь!

ЦАРЬ:

                   Вы откуда здесь взялись? Вы чего тут собрались?

                   Ну-ка, живо марш отсюда, а не то вам будет худо!

                   Стража! Слушай повеленье.  Враз очистить помещенье!

ВЕДУЩАЯ:

                    Царь, а царь! Не кипятись! Да получше осмотрись!

                    Да прикинь, куда попал, стража - где и где твой зал?

Царь осматривается, крестится.

ЦАРЬ:

                    Свят, свят, свят! Да что же это? Уснул на троне, трона нету…

                    На дворе что? Месяц май? Или, может быть, февраль?

                    Год, который на дворе?

ВЕДУЩАЯ:

                    2011!

ЦАРЬ:

                    Что-то в царстве вашем тихо, песен русских не слыхать.

                    Может, в царстве вашем худо, разучились петь, плясать? (Вздыхает).

ВЕДУЩАЯ:

                   Что вздыхаешь тяжело?

ЦАРЬ:

                   Ох, друзья мои, друзья, в царстве-то моём беда,

                    В государстве стало худо, есть болезнь у моего люда.

ЦАРЬ:

                    Разучились плясать, веселиться и играть.

                    Старый, старый я осёл, мной был приглашён посол.

                    Вот не помню только точно, из какой страны –

                    Восточной или Западной страны! И пошло всё в тарары!

                    А привёз с собой посол брейк,  хип - хоп и рок-н-ролл.

                    Смуту внёс он в мой народ, русских песен не поют.

                    Все орут, инструменты бьют! Тьфу! Оглохнешь с ними тут!

Входит ПОСОЛ.

ПОСОЛ:

                     О, куда же мы попаль? Здесь ни разу не бываль,

                     Лучше зала не видаль.

                     Можно вправо, влево вертить или даже кукарейкить!

                     О-ля-ля! Скорей вставайт! Сейчас мы будем танцевайт.

Дети забегают в зал.

ТАНЕЦ «ХИП – ХОП».  (Убегают переодеваться).

ЦАРЬ:

                    Ой, ребята дорогие, как хочу я на покой!

                    А от этих заморских танцев только хруст стоит в колене

                    И…ах, ах…головокруженье!

ПОСОЛ:

                   Нет уж, милый царь, не ной,

                   Лучше потряси рукой да подрыгай ты ногой!

ЦАРЬ:

                   Стану я как воробей! Нет, не буду, хоть прибей!

                    Вот и мой народ не играет, не поёт, а ногами лишь трясёт.

                    Давайте вспомним русский стиль!

ВЕДУЩАЯ:

                    Так, ребята, не зевайте, в полукруг скорей вставайте.

                    Даром время не теряйте, песню дружно запевайте!

Дети встают в полукруг.

ПЕСНЯ «ГАРМОШКА – ГОВОРУШКА», музыка Роот.

ВЕДУЩАЯ:

                   У нас ребята любят песни, игры, хоровод.

                   Лишь мотив услышат русский – тут же в пляску всяк пойдёт.

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ «КОРОБЕЙНИКИ».  Дети садятся.

ЦАРЬ:

                     Вот спасибо вам, друзья, успокоили меня!

ПОСОЛ:

                    Можно с вами оставайт? На ваш праздник поглядайт?

ВЕДУЩАЯ:

                    Рады мы любым гостям.  

                   Что-то в зале стало тихо: Кто стучится у дверей?

                    Уж не сам ли Бармалей?

Появляется БАРМАЛЕЙ.

БАРМАЛЕЙ:

                     Моё имя «БАРМАЛЕЙ» страх наводит на детей.

                     Моё имя страшное, грозное, ужасное.

                     Испугались все детишки? Что попрятались, мальчишки?

                     И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

                     А то: «Мы выросли! Мы взрослые!» -

                     Ну что, ученики несносные! Учиться в школе захотели?

                     Да только мало каши ели!  

                     Вот посмотрите на меня! Я всё стройней день ото дня!

                     Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

ВЕДУЩАЯ:

                     Чему ж ты, грозный  Бармалей, научишь маленьких детей?

БАРМАЛЕЙ:

                     Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить,

                     А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

                     И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!

                     Обманывать бабушку, маму, братишку, ещё забывать и пеналы, и книжки…

ВЕДУЩАЯ:

                   Постой, Бармалей, тебе только дай волю.

                   Да разве же этому учат нас в школе?

                   Послушай стихи и на ус намотай,

                   Да вместе с ребятами в школу шагай!

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА?»

ДЕТИ:

                1.Что такое школа? Как тебе ответить?

                    Это то, куда спешат по утрам все дети.

                    Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

                    Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

                2.Что такое школа? Как тебе ответить?

                    Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

                    О таблице умноженья, о глаголах и сложении,

                   Про планеты и моря, то, что круглая земля!

                3.Что такое школа? Как тебе ответить?

                   Перемены и звонки, булочки в буфете,

                   И отметки в дневнике, и заданье на доске.

                   Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

БАРМАЛЕЙ:

                    Что же мне, Бармалею, на старости лет за парту садиться?

ВЕДУЩАЯ:

                   Да! Выхода нет! Ведь ты современный у нас человек.

                   Известно, что даже взрослым учиться никогда не поздно!

БАРМАЛЕЙ:

                    Школа? Нет уж тут, увольте! Я не сумасшедший вроде!

                    Я нигде не обучался, лишь разбоем занимался!

                    И науку грабежа, и науку дележа изучил от «А» до «Я».

ЦАРЬ:

                   Да, пошла «наука» впрок, знаменитым стать ты смог

ЦАРЬ:

                    Не хорошими делами, а разбоем, грабежами!

РЕБЁНОК:

                    С букварём в саду встречались, с ним прилежно занимались.

                    С букварём, с букварём скоро в школу мы пойдём.

Дети поют «ПЕСНЮ О БУКВАХ», музыка Фрида.

БАРМАЛЕЙ:

                    Я вижу, что девчонки и мальчишки уж очень полюбили книжки.

                    Так знайте – в них одна морока и нет никакого толка и прока!                    

ВЕДУЩАЯ:

                    Пора нам вмешаться в ваш спор, Бармалей!

                    Совсем «заблудился» в науке своей!

БАРМАЛЕЙ:

                    Ну-ну! Поучите меня, Бармалея, наукой своей рассмешите скорее!

                    А то, что-то стал понемногу скучать и хочется снова рогатку мне взять!

ПОСОЛ:

                    Я – великий педагог – начинаю свой урок.

                    Скоро все вы пойдёте в первый класс.

                    Вот какие я загадки приготовил для вас.

ЗАГАДКИ:

                    Весёлый праздник, не день рожденья, не именины, не карнавал.

                    Стихи читают, поют и пляшут, в саду прощальный, дошкольный…  (БАЛ).

 

                    Сюда идёте в сентябре, зовёт вас в класс звонок.

                    «Спешите, Тани, Пети, сейчас начнём урок!»

                    Дом общительный, весёлый, в этом доме наша…  (ШКОЛА).

                    Без него, как не крути, утром в школу не уйти,

                    Носят в нём тетради, книжки и девчонки, и мальчишки.

                    Он на лямках за спиной, в школу топает со мной.

                    И вынослив, как спартанец. Догадались? Это -…   (РАНЕЦ).

ВЕДУЩАЯ:

                    И русский царь для вас, ребята, придумал умные загадки.

                    Поучись у детей, Бармалей, как отвечать урок скорей!

ЦАРЬ:

                   Круглый шарик в небе кружится посреди других планет.

                   Есть на нём дома и улицы, есть моря и лужицы,

                   Тундра и дремучий лес. Этот шарик голубой

                   Домом стал для нас с тобой!   (ЗЕМЛЯ).

 

                   Есть наука, без которой нам на свете не прожить,

                   Дом обычный не построить и шоссе не проложить,

                   В космос без неё ракета не смогла бы полететь.

                   Расчётлива, точна, внимательна наука эта…   (МАТЕМАТИКА).

ВЕДУЩАЯ:

                   Наука математика, - как без неё на свете жить?

                   Проверим мы твоё умение, как сможешь цифры ты сложить!

ЗАДАЧИ:  

                1.На поляне шесть матрёшек пели звонкие частушки,

                   Но, заслышав звук гармошки, к ним одна пришла подружка.

                   Сосчитай и мне ответь: Сколько стало их теперь?       (СЕМЬ).

 

                   (Бармалей отвечает в рифму, но неправильно!  27!)

              2.Рыбки, рыбки – озорницы, шесть их плавало в водице,

                 Но махнув в воде хвостом, уплыла одна потом.

                 Вам нетрудно сосчитать, что осталось рыбок…  (ПЯТЬ).  (БАРМАЛЕЙ – 25!)

             3.Пришила мама Кате семь пуговиц на платье.

                Одна оторвалась и потерялась. Сколько на платье пуговиц осталось?  (ШЕСТЬ).   (20!)

ВЕДУЩАЯ:

                   Дети были внимательны, задачи решали старательно!

                   А ты, Бармалей, поучись-ка у детей.

                   Наш урок прошёл успешно. Поздравляю вас сердечно.

                    Приглашу всех непременно на большую перемену!

ТАНЕЦ.

ЦАРЬ:

                  А ну-ка, посмотрим, найдите ответы. Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы!

                  Кто смелый, ребята, а ну, выходите, на что вы способны, гостям покажите!

ИГРА «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ НА ОЩУПЬ».  (Играют две команды, число детей соответствует числу предметов

в портфеле. Допустим, в двух портфелях по пять предметов, значит и в каждой команде по пять детей,

один ребёнок на ощупь определяет один предмет, называет его и встаёт в конец команды, а названный предмет выкладывается на стол. Чья команда быстрее и точнее назовёт все предметы?)

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ПОРТФЕЛЬ?»

БАРМАЛЕЙ:

                   В школу вы портфель собрали.

                   Все загадки отгадали без заминки, без подсказки

                   А теперь пора мне в сказку!                  

ЦАРЬ:

                  Ну, и нам домой пора, молодцы вы, детвора!

ПОСОЛ:

                  В школу можно вам идти, не споткнётесь вы в пути.

Герои уходят из зала.

ВЕДУЩАЯ:

                   Ещё совсем – совсем немного мы перед дальнею дорогой

                   Стихи расскажем и споём о нашем садике родном.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

ДЕТИ:

                1.Прощаясь сегодня с детьми, немного грустят воспитатели.

                   И эти живые цветы сегодня для вас предназначены.

               2.Спасибо воспитателям за ласку и тепло –

                   Нам было с вами весело, уютно и светло.

                3.Простите, если что не так, как мать детей прощает.

                3.Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем!          

                4.Помощник воспитателя зря времени не тратила.

                    Без дела не бывала, повсюду успевала.

                    Спасибо за старание, за чистоту, внимание.                            

                5.Со _______________ вместе пели звонкие песни.

                   Веселились, танцевали, лени волю не давали.                        

 

                6.Кто прививки делает, даст нам витаминку,

                    Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку.

                7.Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам.

                   Что на кого ни посмотри, все, как один, богатыри!                  

 

                8.Педогогу по ритмике спасибо скажем мы не раз.

                   Ведь _____________ учила танцам нас.                                  

                9.Говорим мы поварам – от души спасибо вам!

                    Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!

               10.Мы благодарны нашим поварам за щи, за пироги.

                    Для вас сегодня добрые слова и наш поклон сердечный до земли.

                     

              11.В саду чисто и красиво, все цветочки по местам.

                    _______________, большое спасибо вам!                            

              12.Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.

                    Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

              13.Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

                    Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.              

           

              14.Костюмы новые чудесны и сшиты ловко, красота!

                   __________________, спасибо за золотые руки вам!                    

             15.Белая салфетка, чистая простынка,

                  Белизной сияют фартук и косынка.

                  Чтобы было чисто, просто высший класс,

                   ________________ заботилась о нас.                                          

              16.Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.

                   Бухгалтера ______________ сейчас благодарим,

                   У вас нелёгкая работа.                                                                          

             17.Кто позаботится, чтобы были игрушки, куклы, кубики и погремушки?

                  Кто проверит. Как рисуем, как играем и танцуем?

                  Конечно, наш методист – ___________________                  

            18.Мы говорим от всей души заведующей нашей:

                 «Добрее вас, поверьте, нет, и нету сада краше!»                            

Дети встают полукругом.

ДЕТИ:

                 1.Собирались в этом зале мы на празднике не раз!

                    Песни пели, танцевали и пускались в перепляс!

                 2.Стали школьниками дети. До свиданья, детский сад,

                    Знаем мы, что нас поздравить ты сегодня тоже рад!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ», музыка Юдиной.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Вручение Дипломов.

ВЕДУЩАЯ:

                   Вам много слов бы я сказала. Растите честными, любите школу, класс.

                   Счастливого пути вам, доброго начала, от всей души я поздравляю вас!

Дети выходят из зала.                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Детский сад, нам тебя не забыть» сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы

Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....

Сценарий выпуска "Детский сад, нам тебя не забыть!"

Сценарий выпускного праздника с участием персонажей: баба яга, леший....

Сценарий Выпускной в подготовительной группе "Детский сад нам тебя не забыть"

Выпускной в подготовительной группе (интересный и необычный сценарий)...

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском сад...

Сценарий выпускного праздника «Детский сад, нам тебя не забыть! "

Сценарий адресован воспитателеям дошкольных образовательных учреждений....