Сценарий выпускного утренника "Детский сад, нам тебя никогда не забыть".
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного утренника в детском саду.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Детский сад, нам тебя не забыть!

                                             (Звучат фанфары, в зал входит ведущий)

Ведущий:  Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются

                    И тёплые слышат слова повсюду: в саду и на улице,

                    От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам…

                    Аплодисменты нашим выпускникам!

         

               (Под музыку входят выпускники и выстраиваются полукругом)

1 ребенок:          Наш сад сегодня приуныл…

                             И мы грустим, совсем немного.

                             Вот день прощанья наступил,

                             И ждет нас дальняя дорога.

2 ребенок:           Оставив здесь кусочек детства

                              Уходим в первый школьный класс,

                              Но с вами будем по соседству,

                              И вспомним вас еще не раз!

3 ребенок:           Не раз мы вспомним, как играли,

                              И сколько было здесь затей!

                              Как рисовали вечерами

                              И лес, и маму и ручей!

4 ребенок:          Как книжки добрые любили

                             В кружочке, сидя, почитать,

                             Как на экскурсии ходили,

                             Чтоб все, все, все о жизни знать!

 

5 ребенок:           А праздники, какие были!

                              А как мы праздники любили!

                              А как красиво танцевали!

                              Какие мы балы давали!

6 ребенок:           Мы вспомним группу и игрушки,  

                              И спальни ласковый уют,

                              А как забыть друзей, подружек,

                              С кем столько лет мы жили тут!

7 ребенок:           Нам будет не хватать рябины,

                              Что нас встречала каждый раз,

                              И так приветливо кивала:

                              «Мол, с добрым утром! В добрый час!»

                                                                                                                                                                                           

8 ребенок:           Да, мы грустим, совсем немного,

                              И время не вернуть назад.

                              И нам пора, пора в дорогу,

Все дети:             Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют______________________________________________________________________        

                                                  (После песни дети садятся на стульчики)                                                    1

Ведущий: Жили-были две сестрички

                  Очень добрые привычки.

                  Жили дружно, не ругались

                  Веселились и смеялись.

Одну из привычек «Спасибо!» назвали,

Благодарить за добро наказали,

Другую привычку зовут «До свидания!»

Милее, добрее нет в мире создания!

                       

(Под музыку на середину выходят девочки – «привычки», под музыку двигаются противоходом, останавливаются в центре)

1 девочка:

Мы хорошие привычки,

Есть у каждой две косички.

Знаем мы как дважды два

Очень добрые слова.

2 девочка:

Я  приятна и красива,

Говорю всегда «Спасибо!».

Это слово круглый год

В нашем садике живёт.

1 девочка:

Всем дарю своё внимание,

Говорю всем  «До свидания!».

Коль уходите домой,

Повстречаетесь со мной!

     (Раздаётся звон разбитого стекла)

2 девочка:

Что же это? Что случилось?

Кажется, стекло разбилось!?

1 девочка:

Видно ветер пошутил,

Это он стекло разбил!

2 девочка:

Точно он, наверняка,

Это всё от сквозняка!

(Звучит музыка, в зал входит Бармалей)

                                                                                                                                                                      2

Бармалей: 

Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой, ужасный Бармалей.

Это я! Какая точность!

Проверял стекло на прочность!

      Зоркость глаз я развивал.

      Метко к вам в окно попал!

1 девочка:

Рассердил нас не на шутку!

Ты обдумай свой поступок.

Разве нету, Бармалей,

У тебя других идей?

2 девочка:

Взрослый дядя, как ребёнок,

Невоспитанный с пелёнок!

Двойки были, без сомненья,

У тебя за поведенье!

                   

Бармалей:

Школа? Нет, уж тут, увольте!

Я не сумасшедший вроде!

Я нигде не обучался,

Лишь разбоем занимался!

И науку грабежа,

И науку дележа

Изучил от «А» до «Я»,

Без прикрас скажу вам я!

1 девочка:

Да, пошла «наука» впрок,

Знаменитым стать ты смог

Не хорошими делами,

А разбоем, грабежами!

Бармалей:

Я вижу, девчонки, мальчишки,

В руках у вас толстые книжки.

Скорее бросайте, одна в них морока,

И нет никакого толка и прока!

Ведущий:

Пора нам вмешаться в ваш спор, Бармалей!

Совсем «заблудился в науке своей!

Бармалей:

Ну-ну! Поучите меня, Бармалея,                                                                                                                    3

Наукой своей рассмешите скорее!

А то, что-то стал понемногу скучать

И хочется снова рогатку мне взять!

Дети исполняют________________________________________________________________________

Ведущий:

Представь, что ты на корабле,

Вокруг безбрежный океан.

Без компаса и карты

Не может капитан!

Не будет знать, где мели,

Где север и где юг,

Для капитана карта

И компас – лучший друг!

Дети исполняют________________________________________________________________________

Ведущий:

А наука математика, -

Как без неё на свете жить?

Проверим мы твоё умение,

Как сможешь цифры ты сложить!

На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья!

К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним ещё трое его сыновей!

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Бармалей:

Я возьму рогатку –

Вот и вся загадка!

Разлетятся перья, пух,

Было три, не станет двух!

Ведущий:

Совсем не умеешь считать,

Придётся тебе подсказать!

Рогатка не выход из положения,

Здесь надо применить сложение!

Ребята скорей сосчитайте

И хором ответ свой мне дайте.

Дети хором: Семь.

Ведущий: Молодцы ребята, а тебе, Бармалей, задание посложнее. Загадки загадывать умеешь?

                                                                                                                                                                            4

Бармалей:

Загадки? Подумаешь, тоже, наука!

Да проще простого, экая штука!

Ведущий:

Что за птицы пролетают

По семёрке в каждой стае,

Вереницею летят,

Не воротятся назад?

Бармалей: Вороны.

Ведущий: Ну-ка, дети, помогите, ответ правильный найдите!

Дети хором: Дни недели.

Ведущий: Кто в году четыре раза переодевается?

Бармалей:

Отвечу сразу, не тая,

Загадка это про меня!

Люблю, признаюсь, приодеться

И перед зеркалом вертеться!

Ведущий:

Будь поскромнее – наш совет!

Найдите, дети,  вы ответ!

 

Дети хором: Природа.

Ведущий:

Да, загадки ты отгадываешь неважно.

А теперь, проверим грамотность твою.

Заданье я тебе даю:

Составь из букв ты поскорей,

Смешное слово: «Бармалей!»

(Бармалей выкладывает на фланелеграфе буквы в беспорядке, оглядывается на детей, в надежде получить подсказку)

Ведущий:

Ну, это совсем никуда не годится,

Придётся тебе у детей поучиться!

(Дети выкладывают слова «Школа», «Букварь», «Портфель». Затем по очереди читают четверостишье о своём слове.)

 

                                                                                                                                                                            5

1. Школа – это светлый дом,

 Мы учиться будем в нём.

 Там научимся писать,

 Складывать и умножать.

 

2.На странице букваря -

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.

3.Сообщает всем звонок:

«Начинается урок!»

Строгим голосом звенит,

Всем за парты сесть велит.

Бармалей:

Заинтересовали вы меня,

Возьмите в школу с собою, друзья!

Ведущий:

А ты больше окна разбивать не будешь?

И обижать никого не будешь?

А в школе будешь стараться, хорошо учиться?

Ну, что, ребята, возьмём Бармалея в школу?

Дети хором: Да.

Ведущий:

Тогда, беги скорей в магазин, покупай портфель, тетрадки, ручки, карандаши, всё, что нужно первокласснику, а первого сентября встретимся в школе.

Бармалей:

Ой, ребята, спасибо вам, вы такие добрые. Я теперь тоже в школу пойду и стану добрым, умным, воспитанным и никого обижать не буду.

До свиданья, ребята.                 (уходит)

Ведущий:

Все игры  сыграны, все песни спеты,

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желаем вам детсадовцев семья!

Станцуйте для нас на прощанье

Последний свой вальс – «Расставанья».

Дети исполняют________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                        

                                    (после танца дети выстраиваются полукругом)                                                        6

Ведущий:

Детвора наша стала на годик постарше

И мечтает скорей поступить в первый класс,

Почему же грустят все сотрудники наши

И слезинки роняют из ласковых глаз?

Для детишек открылась заветная дверца,

Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.

Вы отдали им всё свое доброе сердце,

Не жалея для них своих сил и труда.

1 ребёнок: Спасибо», — нежно говорим

                    Мы воспитателям своим.

                    Еще признаемся мы вам:

                    Похожи вы на наших мам.

2 ребёнок: Спасибо вам сто тысяч раз,

                    Всю жизнь мы будем помнить вас.

 

3 ребёнок: Спасибо нашим милым няням

                    За их заботу и старанье!

4 ребёнок: Спасибо тем, кто нас

                    Учил лепить и рисовать!

                    Спасибо тем, кто нас

                    Учил и петь, и танцевать!

 

5 ребёнок: Спасибо всем тем,

                    Кто на кухне работал,

                    Нам кашу варил и готовил компоты!

 

6 ребёнок: Спасибо тем, кто нас лечил

                    И ставить градусник учил,

                    Смотрел, чтоб наши щечки

                    Алели, как цветочки!

 

7 ребёнок: За то, что дом наш — детский сад —

                    Был год от года краше,

                    Сказать «спасибо» мы должны

                    Заведующей нашей.

 

8 ребёнок: За то, о чем мечтали здесь

                   Мы много лет подряд,

                   За то, что было, будет, есть,

Все хором: Спасибо, детский сад!

                                      (Под музыку дети покидают зал)                                                                              7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Детский сад, нам тебя не забыть» сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы

Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....

Сценарий Выпускной в подготовительной группе "Детский сад нам тебя не забыть"

Выпускной в подготовительной группе (интересный и необычный сценарий)...

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском сад...

Сценарий выпускного праздника «Детский сад, нам тебя не забыть! "

Сценарий адресован воспитателеям дошкольных образовательных учреждений....

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Детский сад, нам тебя не забыть»

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Детский сад, нам тебя не забыть»...

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»...