праздник осени 2 младшая группа
методическая разработка (младшая группа)

Воробьёва Ольга Сергеевна

 Цель: создание эмоционально положительной атмосферы в группе; 

Задачи:

  • закрепление представлений детей об осени (сезонных изменениях в природе, характере одежды); 
  • развитие способности воспринимать и воспроизводить движения по показу взрослого, передавать знакомые образы, менять движения в соответствии с изменением характера музыки; 
  • развитие эмоциональной отзывчивости и образности восприятия музыки посредством движений; 
  • воспитание интереса к музыке, стимулирование желания подпевать исполнителям и выполнять простейшие танцевальные движения; 
  • формирование чувства сопереживания действующим лицам, желания помочь им. 
  • раскрывать творческие способности детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_oseni_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx25.21 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник осени (II мл. группа)

 Цель: создание эмоционально положительной атмосферы в группе; 

Задачи:

  • закрепление представлений детей об осени (сезонных изменениях в природе, характере одежды); 
  • развитие способности воспринимать и воспроизводить движения по показу взрослого, передавать знакомые образы, менять движения в соответствии с изменением характера музыки; 
  • развитие эмоциональной отзывчивости и образности восприятия музыки посредством движений; 
  • воспитание интереса к музыке, стимулирование желания подпевать исполнителям и выполнять простейшие танцевальные движения; 
  • формирование чувства сопереживания действующим лицам, желания помочь им. 
  • раскрывать творческие способности детей. 

  • Под музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Вед: Если на деревьях листья пожелтели,

         Если в край далёкий птицы улетели,

         Если небо хмурое,

         Если дождик льётся

         Это время года, как детки зовётся?

Дети: Осень

Вед: Давайте осень позовём мы с ней спляшем и споём.

Все: Осень, осень, приходи, нас ребят повесели.

  • Под музыку входит осень, кружится.

Осень: Здравствуйте мои дорогие!

              И маленькие и большие!

              Я осень золотая,

              На праздник к вам пришла,

              С вами весело играть, Песни петь и танцевать.

Вед: Милая осень, детки наши хотят с тобой поздороваться, но необычно, а с песнями и танцами.

  • Дети выполняют музыкальное приветствие «Здравствуй осень».

Осень: Ребятки оглянитесь, посмотрите как красиво вокруг. Вы попали на мою осеннюю полянку (рассматривают зал).

   На деревьях осталось уже совсем мало листочков. Дул осенний ветерок и листочки упали на землю. А вы знаете, как дует ветерок? (Дети показывают, как дует ветер, в это время осень разбрасывает листочки).

              Какого цвета вы видите листочки? (Ответы детей)

              Листики разные, жёлтые и красные, лёгкие, воздушные, ветерку послушные.

              Давайте листики возьмём, все дружно спляшем и споём!

  • Танец с листочками.

Осень: Ребята, пока мы с вами плясали , один листочек улетел. Давайте его позовём. Скажем дружно: Листочек, вернись!

  • На ширме появляется листочек

Листочек: Я тут!

  • Осень не успевает дойти до него, он прячется и появляется на другом конце ширмы. Так несколько раз

Вед: Вот озорник, шутник, проказник, в гости к нам пришёл на праздник. Я слышала, что ты не простой, а волшебный листочек.

Листочек: Да, я волшебный, а что случилось? Вам нужна моя помощь?

Вед: Конечно, мы ждём гостей на праздник, но они где-то затерялись. Сможешь их отыскать?

Листочек: Конечно, волшебные слова мне помогут.

  • Листик скачет по ширме, приговаривая:

Ведущий : Листик, ты скорей лети,

                    Помоги друзей найти.

  • Музыка для выхода ёжика «Фуфты»

Ёжик: Фуфты, фуфты, фуфты фу,

             К вам на праздник я спешу,

             Грибы, яблоки несу,

             Всех конечно угощу. (поёт песню под музыку)

Ёжик: Здравствуйте, а вот и я, заждались меня друзья?

Вед: Конечно, ёжик, мы уже и пели и танцевали, пока тебя ждали.

Ёжик: Ну вот (обижается), а стихи ещё не читали?... Да, хотя вы наверное их и не знаете.

Вед:  А вот и неправда. Мы даже про тебя знаем стихотворения.

  • Стихотворение про ежа:

Жил в лесу колючий ёж (да-да-да)

Был клубочком и без ножек (да-да-да)

Был клубочком и без ножек (да-да-да)

Не умел он хлопать (хлоп-хлоп-хлоп)

Не умел он топать (топ-топ-топ)

Не умел он прыгать (прыг-прыг-прыг)

Только носом шмыгал (шмыг-шмыг-шмыг)

В лес ребята приходили (да-да-да)

И ежа плясать учили (да-да-да)

Научили топать (топ-топ-топ)

Научили хлопать (хлоп-хлоп-хлоп)

Научили прыгать (прыг-прыг-прыг)

Ёжик: А хотите я вас научу носом шмыгать? (Учит детей, раздаётся гром)

            Ой, ой, ой, кажется дождь начинается, я побежал (убегает, воспитатель раскладывает лужи)

Вед: Посмотрите, сколько луж. Пойдём гулять по лужам?

Дети: Да!

  • Дождик на дорожке (под музыку появляется зайка, дрожит)

Вед: Зайчик, ты чего такой грустный и дрожишь?

Зайка: К вам спешил на праздник я,

             Дождик лил, как из ведра,

            Весь замерз я и промок

            Но садик ваш найти я смог.

Вед: Не грусти, зайка, мы тебя согреем. Наши ребята очень весёлые, знают много игр и танцев.

  • «Зайка» или «Пляска»

Заяц: Как же весело у вас, ноги сами мчатся в пляс, но, увы, домой пора, ждёт меня там детвора (Под музыку появл. медведь)

Медведь: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Это у вас сегодня праздник? Ёжик у вас в гостях был?

Дети: Да, у нас.

Медведь: Ежа в лесу я повстречал,

                    Он под дождём домой бежал.

                    И вам корзинку передал.

Вед: А что в корзинке? Ребята давайте заглянем (показ. детям)

Дети: грибы и яблочки.

Вед: А разве можно сырые грибы кушать?

Медведь: Мне, мне можно! Я люблю грибы! (Забирает)

Вед: Подожди, мишенька. Давай разберём грибы в одну, а яблоки в другую корзинку, а ребята нам помогут. Правда?

  • «Разложи по корзинкам»

(Пока раскладывают, медведь засыпает)

Вед: Дети, пока мы занимались важным делом, наш мишка уснул Давайте его разбудим

  • «Мишка, что ты долго спишь?»

Медведь: Что такое? Не пойму! Ух, сейчас всех догоню.

                   Очень весело играем, звонко песни распеваем. Я скажу вам от души, все вы очень                            

                    хороши!

                   Где корзинка с грибами?

Вед: Да вот же она.

Медведь: С грибами корзинку я в лес заберу,

                    Ими зверюшек в лесу угощу!

                    А эта корзинка для добрых ребят,

                    Полная яблок от щедрых зверят!

Медведь: Попрощаться мне с вами настало пора! До новой встречи, пока детвора!

Осень: Вы и пели, и играли,

              И стихи даже читали,

              За это уваженье,

              Принимайте угощенье!

              Вот вам яблоки как мёд

              На варенье и компот.

              Ешьте их и поправляйтесь,

              Витаминов набирайтесь!

              Ну, а мне пора прощаться!

              В лес осенний возвращаться,

              Ждут меня ещё дела,            

              До свиданья, детвора! (Раздаёт яблоки)

Вед: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего театрализованного праздника для младшей группы "Как пёс Барбос не хотел, чтобы осень наступала"

Как пёс Барбос не хотел, чтобы осень наступала.(Сценарий театрализованного праздника для младшей группы) Под музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики перед ширмой.Петрушка:Здравствуйте, ре...

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень, осень в гости просим!"

Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы;развивать музыкально-ритмические, вокальные навыки, творческие  способности;приобщать к музыкал...

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Лучики и Капельки на осеннем празднике"

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Лучики и Капельки на осеннем празднике"Представлен конспект осеннего утренника для младшего дошкольного возраста. В сценарии дети начинают предс...

Сценарий на праздник осени. Младшая группа детского сада

Сценарий на праздник осени. Младшая группа детского сада Дети и ведущая под музыку заходят в зал, становятся в линеечку. Ведущая: Ребята! Посмотрите как красиво сегодня в нашем музыкальном з...