Развлечение "День именинника"
план-конспект занятия (средняя группа)
Развлечение с детьми и родителями в средней группе "День именинника". Я стремилась в первую очередь создать у детей и родителей праздничное настроение; создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников и проведение совместного досуга. Остальное прописано в задачах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_imeninnika.docx | 29.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Лесная полянка»
Развлечение
«День именинника»
Подготовила: Куркина Е.А.
воспитатель
п. Нижегородец
2023 г.
Программное содержание:
1.Развивать эмоциональный отклик, создать у детей и родителей праздничное настроение;
2.Формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;
3. Побуждать участвовать в коллективной деятельности, в двигательной активности.
4. Создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников;
Форма развлечения: игровое, развлекательное
Предварительная работа:
1. Разучивание с детьми стихотворений о дне рождения;
2. Украшение группы;
3. Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Материалы и оборудование: стулья, скамейки, мольберты, листы картона А3, фломастеры, обручи, шляпки «цветы», цветок «ромашка», музыкальная колонка, флешка с записями песен, игр; атрибуты для игр,костюм Петрушки
Сюрпризный момент: персонаж «Петрушка», подарки,чаепитие.
Ход развлечения:
Звучит песня, родители и дети входят в группу и встают полукругом
Звучит песня «Пусть бегут неуклюже»
Воспитатель: Постучалась к нам весна,
А за ней и лето.
Радость, счастье принесла
Праздник и приветы.
В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам спешит
Собрались все малыши.
Звучит веселая музыка (входит Петрушка)
Петрушка: Как это все собрались? А про меня забыли? Всем привет! Я - веселый Петрушка! Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А также их родители! А какой праздник у вас?
Воспитатель: Сегодня у нас праздник — день рождения детей, и не просто день рождения! У нас сегодня большой день рождения, просто огромный! Потому что именинников много! Это ребята, которые родились весной и летом. А кто это, мы сейчас узнаем, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать, кого как зовут.
Звучит спокойная музыка, воспитатель показывает по очереди фотографии детей у кого день рождения весной и летом, дети дружно называют имя ребенка, воспитатель приглашает его к себе.
Петрушка: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Дети отвечают.
Петрушка: Ой, да какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 4 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 4 раза ножками топнем!
Хорошо получается, а теперь продолжаем под музыку и у нас зажигательный танец:«Пяточка, носочек»
Проводится танец-игра «Пяточка, носочек»
Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом.
Петрушка: Ребята, как здорово, что я захватил с собой вот такие замечательные колпачки!
Одевают колпачки
Петрушка: Вот, теперь настоящие именинники.
Воспитатель: Дорогие гости! Минуточку внимания! Попрошу, вас, приложить чуточку старания. Всем внимание, вас ждет «Сладкая викторина»!
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
3. Что любит Вини-Пух? (мёд)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
5. Молоко вдвойне вкусней, если это ...? («Милки Вей»)
6. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом. (Мороженое)
7. Небольшой десерт с большим количеством крема. (Пирожное)
8. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки. (торт)
Воспитатель: Ребята, а какое же день рождения без праздничного торта.
И сейчас мы испечем для наших именинников необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.
Игра «Торт (Улитка)
По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.
Петрушка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)
А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет.
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: Ребята, а что можно ещё подарить на день именинника?
Ответы детей
Воспитатель: И сейчас мы с вами подумаем и нарисуем подарки нашим именинникам.
Под весёлую музыку проводится конкурс «Подарки»
Дети с родителями встают в 2 команды. На мольбертах висят листы. Всем родителям и детям раздаются фломастеры. Нужно нарисовать на листах то, что можно подарить на день рождения (цветы, торт, конфеты, шарики, коробку с подарком и.т.д.)
Воспитатель: Ну, что же, хорошие подарки получились. Именинники, это всё вам!
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить,
Ваши лучшие друзья.
Дети рассказывают стихи.
Ребёнок 1:
День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждёшь.
День рожденья, без сомненья,
Ты с друзьями проведёшь.
Ребёнок 2:
Нет на свете дня чудесней,
Веселее нету дня.
Ведь сегодня день рожденья,
День рожденья у тебя.
Ребёнок 3:
Будут конкурсы, загадки,
Шутки, розыгрыши, смех.
Чаепитье с тортом сладким,
Пожелания от всех.
Петрушка: А можно и я, поздравлю ребят?
Воспитатель: Конечно, можно.
Петрушка: Это кто же здесь такой,
Красивый очень и большой.
Глазки умные такие,
Да, тебе уже четыре!
Поздравляют тебя птички,
Белки, зайчики, лисички.
Все желают дней весёлых,
И игрушек много новых.
Хорошо суп с кашей кушать,
Маму с папой чаще слушать.
С днём рожденья поздравляю!
Настроения желаю.
Много сладостей, конфет,
И мороженного брикет!
Воспитатель: Ребята, вам понравились стихи, ваши друзья и петрушка столько хороших слов сказали, сколько всего пожелали. Ребята, а вы любите цветы? И весной и летом нас повсюду окружают цветы. Иследующий конкурс называется«Клумба»
На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!
Воспитатель: очень красивый конкурс. Петрушка, хочешь поиграть с ребятами?
Петрушка: конечно, хочу, и опять цветочный конкурс, который называется «Ромашка»
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку и.т.д.
Проводится конкурс «Ромашка»
Петрушка: Какие вы ловкие, смышлённые, подвижные. А не осталось ли на ромашке ещё лепестков?
Воспитатель: Как раз один остался, для тебя Петрушка.
Петрушка: Здорово, сейчас посмотрим что же на нём написано. Слушайте внимательно, читаю.
Отрывает последний лепесток, на котором написано «Спеть и станцевать для именинников «Каравай»
Петрушка: Вот уже подходит час всем пуститься в дружный пляс! Мы посмотрим, как танцуют именинники у нас! Дорогие наши гости, приглашаем тоже вас!
Исполняется «Каравай»
Воспитатель: Какие все молодцы! Как здорово все плясали! Но лучше всех, конечно, наши дорогие именинники.
Воспитатель: Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!
Петрушка: Ой, совсем забыл… День рождения…игры… конфеты…А, подарки для именинников! Ребята, вы так весело и дружно играли, поэтому я хочу подарить всем подарки и мои красивые шарики! Шарики заберёте как пойдёте домой.
(дарит подарки)
Воспитатель: ребята вам понравились подарки, давайте вместе скажем петрушке «спасибо».
Дети: Спасибо
Петрушка: Пожалуйста ребята, вы замечательные, мне было очень весело и хорошо у вас, а сейчас мне пора. До свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель: А теперь слово предоставляется родителям.
Родители поздравляют детей и приглашают их за праздничный стол.
Звучит весёлая музыка, все присаживаются за стол, проводится чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие посвященное "Дню матери"и летний досуг для всех возрастных групп "День именинника"
комплексное занятие "День матери"Летний досуг "День именинников"...
День рождение летних именинников.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, Дать детям возможность отдохнуть и порадоваться....
Проект. «День именинника»
laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». ...
Развлечение "День осеннего именинника"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения "Праздник в честь именинников"
Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку "Зайкин день рождения".Родители детей учавствовали...
"Бал осенних именинников" -развлечение для детей 5 - 7 лет
Развлечение на основе известных сказок. В роли сказочных персонажей можно использовать кукол ( кукольный театр )....
Конспект праздника «День именинника»
Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...