Сценарий выпускного утренника.
материал (старшая группа)

Афиногенова Евгения Михайловна

Сценарий выпускного утренника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_detskom_sadu_moy2.docx40.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду

 «Лучше всех - 2022»

Звучат фанфары. Выходят ведущие

Ведущая 1.

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

Ведущая 1. Ах, сколько раз в просторном зале,

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет,

И вот настал торжественный момент!

Мы наших милых дошколят,

Сегодня в школу провожаем!

Добра и счастья им желаем.

Сегодня завершает свою работу пятилетний проект нашего детского сада «Лучше всех - 2022». И мы с удовольствием представляем вам участников этого проекта - самых талантливых, самых творческих, самых умных, самых лучших детей в мире. Сначала поприветствуем ребят из старшей группы.

Ну а теперь под ваши овации, наши дорогие выпускники:

Ведущие представляют детей. Дети по очереди выходят в зал под торжественную музыку.

1. Ураган в душе, пламенный мотор в сердце, искрометный взгляд и обостренное чувство справедливости. Бербасов Максим

2  Ответственная, внимательная, готовая всем и всегда прийти на помощь. Петрова Люда.

3. Близкий друг животных и сказочных драконов, настоящий коллекционер игрушечных машин, Богомолов Миша.

4. Очень старательный, усердный  и скромный мальчик. Всегда любит доводить начатое дело до конца. Фомин Алеша.

5.  Он нигде не пропадет, найдет выход из любой ситуации. Настоящий друг ее величества математики. Позитивный, целеустремленный  Михайлин Артем.

Ведущая 1: Чтобы перечислить все таланты детей понадобится целая серия передач. Но на данный момент мы начинаем настоящее звездное шоу «Лучше всех 2022», наполненное ураганом страстей, зашкаливающей гордостью родителей от созерцания самых лучших, самых талантливых детей на нашей планете.

Стихи детей:

1.

Прощальный бал, так много глаз

Устремлены сейчас на нас

Мы никого не позабыли,

Мы всех на праздник пригласили. (Богомолов М)

2. О нас сегодня все твердят,

Для нас улыбки эти!

Покинем скоро детский сад,

Ведь мы уже не дети! ( Бербасов М)

3. Сколько здесь было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты

Сколько достигнуто новых успехов,

Садик любимый – это все ты! (Петрова Л)

4. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам. ( Фомин А)

6. Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали

И совсем большими стали. (Михайлин А)

8. Этот праздник – день прощанья,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа! (Бербасов М)

 

Песня «Прощальная песенка»

Садятся на стулья

Под музыку вбегает Корреспондент, увешанный фотоаппаратом, с микрофоном и газетой в руке.

Кор. : Неужели опоздал? Как же так? Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем саду!

Вед. : Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

(Корр. Щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Ну вот, все в порядке!

Я корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники :

1) кем ты хочешь стать?

2) Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3) Хотела бы ты, став взрослой работать в детском саду?

4) Чем ты любишь заниматься? Танцевать? Ты даже можешь показать?

Девочки:

Мы тоже можем показать,

И двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

Исп. Танец (девочки)

Корр. : продолжаю интервью!

5) что ты пожелаешь своим друзьям?

6) Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

7) Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

8) (подходит к мальчику, а тот говорит: а я тоже люблю танцевать!

Мальчики: Мы тоже любим танцевать,

И двигаемся классно!

Мы это можем показать!

Корр. : ну это же прекрасно!

Исп. Танец (мальчики)

Корр. : Продолжаю интервью! (выходят дети, корр. Подносит микрофон.)

1. С нежной грустью «До свиданья»

скажем группе мы родной. (Петрова Л)

2. Мы ведь с ней не расставались,

разве только в выходной! (Михайлин А)

3. Здесь строителями были,

Докторами и портными. (Бербасов М)

4. В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час! (Богомолов М)

5. Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет. (Фомин А)

6. И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет! (Петрова Л)

7. В сентябре другие дети

В группу новую придут, (Богомолов М)

10. Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут! (Петрова Л)

ПЕСНЯ «Дошкольное детство»

Корр. : Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас, минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! (убегает).

Ведущая: 

Дорогие выпускники, вас пришли поздравить  ребята из средней группы будущие звездочки детского сада. Встречайте!

Дорогие выпускники, вас пришли поздравить  ребята из старшей группы будущие звездочки детского сада. Встречайте!

(входят дети старшей группы с поздравлением)

  1. Сухов Н

Быстро годы пробежали,
В школу Вам пора идти.
Вы уже постарше стали,
Детский садик позади.

Вам желаем мы успехов,
Достигать любых высот.
Много радости и смеха
Пусть всегда во всём вас ждёт.

2.
Афиногенов Я.

Чтоб учились на пятёрки,
Новых встретили друзей.
И от школы вы в восторге
Были с самых первых дней.

С теплотой чтоб вспоминали
Наш любимый детский сад.
Никогда не забывали,
Как здесь каждый был вам рад!

  1. Соловьев К

Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.

4
. Ершова Э.

Вы, ребята, повзрослели,
Подросли и поумнели,
Вот и кончилась игра —
В школу вам идти пора,
Желаем хорошо учиться,
Начальной школой насладиться,
Одни пятерки получать,
Чтобы отличниками стать!

  1. Тенетков Ж

Мы желаем вам побед,

Жизни сказочно-красивой.

Пусть горит зеленый свет

В сказке детской и счастливой!

  1. Каторгин С.

Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!

Песня «МАМА» (Сухов Н)

10. Выпускник.

Спасибо, вам, за поздравленье

Спасибо, вам, за наставленье.

Обещаем постараться

И прилежно заниматься

Дружбой в школе дорожить

Детский сад наш не забыть!

Малыши уходят под музыку

Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки.

Маша. Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) Чем бы ещё заняться? (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добрый вечер! Давайте знакомиться! Я - Маша!

Ведущий 1. Здравствуй, Маша!

Маша: А это кто такие? (разводит руками)

Ведущая: А это дети из детского сада.

Маша. Из детского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают?

Ведущий. Нет! В детский сад дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.

Маша. Вот это здорово!

Ведущая: А знаешь, Маша, сегодня в детском саду праздник - шоу-проект «Лучше всех».

Маша: Это что еще такое?

Ведущая: Наши дети - выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты и показывают, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А в сентябре они пойдут в школу.

Маша. Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!

Ведущая: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.

Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже.

Ведущая: Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим.

Игра «Маша и буквы»

На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р.

Маша. А-а-а!

Ведущая: (отрицательно качает головой).

Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?

Ведущая: Ребята, какая это буква?

Дети: Р-р-р!

Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.

Выставляется лист с буквой Ж.

Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).

Маша: Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная!

Ведущая: (качает головой) Ах, Маша!

Маша: Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет куклу) Я очень люблю играть. Я такая игривая! Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников.

Ведущая: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?

Ответы детей.

Ведущая: Игрушки мы оставим малышам. А на прощанье наши лучшие чтецы прочитают стихи, и самые лучшие солисты  исполнят прощальную песню.

Стихи детей.

1. Пришла пора с игрушками прощаться,

Ну как же трудно с ними расставаться. (Петрова Л)

2.Прощайте игрушки, мы вас не забудем,

Мы в школу пойдем, но помнить вас будем. (Фомин А)

 танец «Прощайте игрушки»

Маша: Охо-хошеньки-хо-хо! Вздыхает. Надо, надо расставаться. (Шепчет кукле на ухо и кладет ее обратно на место) Я не прощаюсь.

Ведущая: Маша, игрушки - это очень хорошо! Но ты не забыла, что у нас праздничное шоу «Лучше всех»?

Маша. Э-эх! Я тоже люблю праздники и развлечения. А ещё я люблю стихи. Я такая стихочитательная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. …. Эээээ…. Да ну их, эти стихи, не хочу рассказывать, лучше других послушаю.

Ведущий: Представляем вашему вниманию самых талантливых детей мастеров художественного слова, детей, которые читают стихи как взрослые и даже лучше.

Сценка «опять двойка»

Вед

Сценка «Опять двойка»

 

Режиссер:      Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

                       А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

                       А чтоб начать,  как режиссеру, выбрать надо  мне актеров

                       И, конечно, оператора , еще нужен ассистент

                       И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,

                        «Опять двойка» называется.

( Заставка «Фильм, фильм, фильм…».)

Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент:     Кадр первый, дубль первый!

(все герои выходят и расставляют свои атрибуты,

Под музыку выходит ученик)

Ученик:          Мама, я получил двойку!

Мама:            Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (встает, руки в боки)  Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

(Выбегает режиссер с хлопками)

Режиссер:      Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)

                       Точно! Надо  что-то повеселее!

(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

Ассистент:     Кадр первый, дубль второй!

(Ученик выходит танцуя)

Ученик (радостно)      Мама, я получил двойку!

Мама (машет полотенцем, танцуя)  Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (танцует) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссер:      Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(руки в карманы, думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее!  (показывает мышцы, сгибая руки)

(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

Ассистент:     Кадр первый, дубль третий!

(Ученик выходит спортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя)

Ученик (маршируя)      Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!

Мама (трет полотенце)  О-тец, наш сын по-лу-чил двой-ку!

Отец: (делает зарядку) Наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-ме-нь?

Режиссер:     Стоп, стоп, стоп! Опять  не то…(вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!

(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

Ассистент:     Кадр первый, дубль четвертый!

 (Ученик выходит трагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)

Ученик (руку вверх и на распев) Мама, я получил двойку!

 

Мама (вынув руку вверх нараспев)  Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (вынув руку вверх нараспев)  Наш сын получил двойку!

                             Где мой…   валидол?  (падает)

Режиссер:      Стоп, стоп, стоп!  ( мама и ученик тоже падают)

Режиссер:      Снято! 

Поклон.

 

Маша. Так, так, та-ак! Буквы знаете, стихи читать умеете, сценки показываете. А теперь все вместе дружненько споем.

Ведущая: Как вы уже слышали, наши ребята поют просто замечательно, и мы продолжаем восхищаться их вокальными способностями.

Песня «Вместе»

Маша: (звенит в колокольчик и бегая по залу кричит) Перемена! Пеереемеенааа!!! Переменаааа!!!

Ведущая: Ну что ж, в школе действительно есть перемены – это свободное время между уроками, когда и детям, и учителям можно отдохнутьКАк вы думаете что длиннее урок или перемена? Конечно перемена 10 минут, а урок 45 минут

Маша: Уууу, (обиженно) 10 минут это мало. Вот если бы наоборот, 10 минут урок и 45 минут перемена…

Ведущая: А ты знаешь, Машенька, наши ребята знают, что даже короткие 10 минут можно провести с пользой. Например вдоволь порезвиться и посмеяться и пообщаться со своими друзьями и спеть песенку

Песня.. песенка друзей (Соловьев, Богомолов, Тенетков, Каторгин, Фомин, Ершова)

Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина.

Ведущая: Ах, Маша, Маша. Тебе срочно нужен хороший воспитатель.

Маша: Так, так, та-ак. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.

В этот момент заходит Фрекен Бок. В руках у нее клетка с кошкой, в другой руке пылесос. Маша врезается ей в живот, та с удивленным видом снимает портфель с её головы, откладывает его в сторону.

Маша: Ой, мамочки, ой мамочки! (Пугается, убегает и садится на стул рядом с ребятами)

Ф. Б.: (Обходит детей, обсматривает). Здравствуйте. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка).

Все: Здравствуйте.

Ф.Б.: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

Дети: Здравствуйте!

Ф.Б.: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, взрослые, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

Ф.Б.: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

Ф.Б.: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. (Ведущему) Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?

Ведущая: Это детский сад. (смущенно)

Ф. Б.: Ах, да, ну, конечно – детский сад!

Ведущая: Погодите, погодите. Вы кто? Вы же, наверно, по какому-то поводу пришли?

Ф. Б.: (Ухмыляясь) Как это кто? Как это по какому поводу? У вас же сегодня шоу-проект «Самый лучший», вы выпускаете детей в школу, и вы сами сегодня говорили, что вам нужна воспитательница? Так вот, я - лучшая на свете домоправительница и воспитательница, с лучшим на свете характером. Скажите, а это, что, все ваши дети? Ой, как много.

Ведущая: Скажите, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Ф.Б.: Э-эээээ…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру, обращается к родителю с фотоаппаратом или камерой) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе и действительно ли они самые лучшие (достает из кармана фартука лист бумаги говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проверим вашу эрудицию! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:

- буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря

- должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник

- чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь

- а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш

- чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал

Ф. Б: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете.

Проверим, умеют ли они читать, знаете ли буквы? Задание будет такое.

Игра «найди букву» (детям называю букву они ее приносят и кладут в корзинку)

Участвуют 2 команды

Ф. Б: Матильда! (растроганно) Какие все-таки милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Устала прям от воспитания (к воспитателю) теперь ты немного потрудись а я отдохну.

Ведущая: Отдохните,  вот вам музыкальная песенка о дружбе.

ПЕСНЯ «Мы веселые друзья» (Богомолов М, Петрова Т, Эльмира)

 Ведущий: Но у меня для вас еще одно задание! Для этого задания нужны 2 мамы, 2 пап и 2 детей.

Игра «Собери портфель»

(Игра повторяется 1-2 раза)

Ф.Б. Представьте себе, что наступило 1 сентября. Звенит будильник, но вы его не слышите, Вы проспали!!!!! (Громко, с ужасом в голосе) Мама второпях собирает букет. Папа надувает шары, как можно больше! А ребенок в быстром темпе собирает портфель, собирает очень внимательно, ничего не пропускает для школы!!! Как только все трое будут готовы, то нужно позвонить в колокольчик, чтобы оповестить, что они первые выполнили задание.

Ф.Б. Ну, что ж, результатом я довольна, Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и ….всем спать. Спаааать!

Ведущая: Какая суровая домоправительница.

Маша: (напевает) Если дети в спячку укладаются,

Все в квартире дружно умиляются. (Пытается уложиться на стул спать, потом резко вскакивает) Ой! А ведь перед сном зубы чистить надо.

Ф.Б. Боже мой! Какая досада!

Дает Маше зубную щетку, та начинает чистить зубы и напевать мелодию песни «если дети утром умываются…»

Ф.Б. Ааааа. А я тебя узнала! Ты же Маша, та самая непослушная девчонка. Давно хотела взять тебя на перевоспитание. Ну, теперь я тобой займусь. (Маша отдает зубную щетку и уходит обратно на стул) Так! Ну все теперь спи! (Маша прикладывается на стул. Ф.Б. отворачивается от Маши. Маша в этот момент встает.)

Маша: Я это…водички попить можно….

Ф.Б. (протяжно и недовольно). Ну что за ребенок!….(дает Маше стакан с водой. Маша пьет и снова прикладывается на стул спать)

Маша: Ну все, к спячке готова!

Ф.Б. Ну, наконец-то!

Маша: (ворочаясь на стуле) Что-то кроватка, ну, это…маловата и жестковата…

Ф.Б. дает ей подушку.

Маша: (ложится и достает телефон из кармана)

Ф.Б. Это что еще такое? Никаких мультиков перед сном. (отнимает телефон)

Маша: Спать и без мультиков???А как тогда уснуть?

Ф.Б. Как? Могу колыбельную песню спеть, как же там (чешет затылок и напевает) «Спи моя радость усни».

Маша: Неее, мы с ребятами сами можем спеть.

Песня..  «прощальная песенка»

Ф.Б. Ах, до чего же талантливые и веселые дети. Вижу я, что вы действительно не только самые лучшие, но и дружные ребята.

Маша. Мне тоже очень понравилось! Здорово мы подружились! Я сегодня многое узнала и многому научилась. Мадам, (обращается к ФБ), я уже готова идти в школу?

Ф.Б. Возможно, но с условием! Я тебя беру под собственный контроль на все лето. И тогда будь уверена, 1 сентября ты легко сможешь пойти вместе с ребятами в школу.

Маша: Я согласна. Хочу, хочу. Пойдемте скорее воспитываться дальше. А вам всего добренького! До встречи в школе, ребята!

Ф.Б. Пойдем, Матильда. Будьте здоровы!

Под музыку «Как в кино» из м/ф «Маша и медведь» Маша уходит.

Ведущая: А мы продолжаем наше шоу «Лучше всех»

Сейчас вашему вниманию представляется песня « Не хочу уходить из сада» в исполнении Михайлина Артема.

 Ребята, вы действительно стали умнее и заметно выросли. Время пролетело быстро, и осенью вы пойдете в школу. Но прежде хочется сказать слова благодарности всем работникам детского сада, которые на протяжении всего вашего пути в детском саду были рядом и работали для того чтобы у вас все было хорошо.

Скажем дружно «Спасибо»

Ведущая 1: Подходит к концу и наш шоу-проект «Лучше всех 2022».

Счастливой дороги тебе, первоклассник,

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный!

Ведущая 2: Вас ждёт школа, а на прощание скажем спасибо детскому саду и всем, кто заботился о вас.

Выходят дети, встают на свои точки как вначале.

1. Пришла пора расстаться,

Прощай, наш детский сад.

Хотелось бы остаться,

Но школа ждет ребят. (Михайлин А)

2. Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить.

Спасибо тем, кто нас любил

Учил нас дружно жить. (Петрова Л)

3. Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверное, пришли из сказки

И растили нас столько лет  (Богомолов М)

4. Не грустите, мы обязательно

Вас не раз еще навестим,

Наши нянечка и воспитатели

От души мы вас благодарим. (Бербасов М)

5. Мы желаем вам здоровья, счастья и добра,
Будем помнить всех с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем
И своих любимых деток в садик приведем! (Фомин А)

Ведущая: А сейчас, для вас прощальный вальс

Ведущая 1: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что таланты свои показали.

 Шалите, растите, мечтайте, любите!

За пятерками в школу скорее спешите,

А если взгрустнется, -

К нам в сад заходите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....