Методическая разработка досуга к Дню дошкольного работника "«Как принцесса профессию выбирала».
методическая разработка (подготовительная группа)

Тетерина Ирина Николаевна

Данная методическая разработка досуга  Дню дошкольного работника будет интересна всем участникам дошкольнообразовательного процесса. В разработке поднимается вопрос очень серьезного отношения к труду всех сотрудников дошкольного образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_printsessa_professiyu_vybirala.docx19.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника:

Ко дню дошкольного работника»

«Как принцесса профессию выбирала»

Действующие лица:  Король, Принцесса,

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с

платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

 Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет                  

                 доченька?

 Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я

                        работать хочу!

 Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня

                  же соседи засмеют! (Поет.)

  Ах, принцессочка моя, горемычная,

 Ты к труду была совсем непривычная.

  Тебе лучше обратиться к врачу.

  Принцесса:    Все равно я так хочу!

                           Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

   Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

   Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

                        Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

    Король: Эй, дети      , сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два ребенка выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Дети усаживаются за столы.

  Принцесса: Здравствуйте, детки!

  Король: Вам что — голову отрубить?

  Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

                        «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». Что вы такое  

                         говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за  мной: «Шит колпак не

                         по-колпаковски». Какие вы невнимательные!

Дети уходят на свои места.

Принцесса: Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего

                       папочку. (Рисует смешную рожицу, дети добавляют смешные детали к

                        портрету.

Проводится конкурс рисунка.

Рисуют портрет короля.

 Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

 Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

                    Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные

                    «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных.

                    Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих

                     хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее

                    поколение. В окружении  двадцати «почемучек» надо найти ответы на все

                     вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список

                     можно долго продолжать!

А малыши!!!!! ХОДИТЬ НЕ УМЕЮТ, КУШАТЬ НЕ УМЕЮТ, ОДЕВАТЬСЯ ТОЖЕ НЕ УМЕЮТ. Зато умеют есть конфеты, и считать галок, т.е. утят.

Выступает средняя группа Непоседы.

Песня «Фантики»

Стихи

Танец «Утят»

 Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

                       пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним

                        пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

 Дети  вносят музыкальные инструменты. Выходят дети старшей группы «АБВГДейка»

Принцесса (обьявляет): Песня «Козлятки» - акапелла.

Принцесса начинает петь песню. У нее ничего не получается.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в  детстве во

                время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

                 Ребята исполнят песню с настоящим музыкальным руководителем.

Песня «Козлятки»

Стихи

Танец «Мы ребятки- дошколятки»

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго

                   учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь.

                   Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером,

                    художником, оформителем — и все в одном лице.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

                     Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала      

                      — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя  

                дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, одежду, обувь. Головные уборы детей.)

                Поучись быт настоящим помощником воспитателя.

Эстафета «Помощник – воспитатель»

На эстафету приглашаются помощники воспитателей и Принцесса.

  1. Одевание детей на прогулку.
  2. Уборка мусора с помощью совка и метлы.
  3. Накрывание стола на обед.

Результат:  Принцесса одела куртку ребенку наизнанку, варешки на уши, и шапку задом на перед.

Король: Здорово у тебя получается, дочка! Удивляться нечему.

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они  

                   носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя

                   и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще  

                    воспитателям помогают.

 Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!

 Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

                       Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не

                        замешу... не замешаю?

  Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

      Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

      Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза  закатываются, он падает в обморок.

 Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

 Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши    

                   повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные,

                    хорошенькие!

 Принцесса: Да, на кухне трудно…

                      Ну, и ладно! Я тогда заведующей буду. Здесь точно делать нечего:

                      раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и  вся работа.

Логопед - научить говорить!

Психолог –успокоить!

Инструктор по физкультуре - научить бегать и плавать!

Музыкальный руководитель - научить петь и танцевать!

Принцесса: Ой, действительно, трудно работать в саду. Пойду+ка я сначала учиться

                       на педагога.

Ведущая: . Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна

                    работа в детском саду! Чтобы педагоги  могли «выжить»  в современной

                    действительности, они должны владеть огромным багажом знаний,

                     необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно  

                     испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы.

                     Не справиться тебе! А еще надо подготовить детей к школе. Иди и учись!

Выступает группа «Звездочки»

Песня «Научился я считать»

Стихи

Танец «Земля- это сказочный мир»

Стихи

Песня «Что такое детский сад»

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника: Ко Дню Дошкольного работника» «Как принцесса профессию выбирала»

Как Принцесса профессию выбиралаСказка, написанная специально ко Дню дошкольного работникаДействующие лица:      Король      Принцесса...

Как принцесса профессию выбирала

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню дошкольного работника...

Инсценировка сказки: «Как принцесса профессию выбирала» Подготовительная группа

Цель: закрепление представлений и положительного отношения у детей и их родителей  к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».З...

Инсценировка сказки: «Как принцесса профессию выбирала»

Цель: закрепление представлений и положительного отношения у детей и их родителей  к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».З...

Сценарий праздника для взрослых С Днем дошкольного работника! « Как Принцесса профессию выбирала».

Цель:Формировать у детей представление о труде взрослых в детском саду с различными профессиями....

Методическая разработка сценария посвящённого дню дошкольного работника

Методическая разработка сценария, посвящённого дню дошкольного работника «Привет от Мэри Поппинс (старшая, подготовительная группы)К данному сценарию отличным, дополнительным средством выра...