Сценарий досуга «Мы шагаем как солдаты» в младшей группе
материал (младшая группа)

Мимаева Арзу Габиловна

23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga_k_23_fevralya_v_mladshey_gruppe.docx22.44 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Детский сад №11 «Сказка» г.Дюртюли

Сценарий досуга

«Мы шагаем как солдаты»

в младшей группе

                                                   Музыкальный руководитель: Мимаева А.Г.

                                               Воспитатель: Ибрагимова В. Х.

Цель: формировать представления у детей о Российской армии, о Дне защитнике Отечества. Воспитание патриотического чувства.

Задачи:

  1. Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники.
  2. Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.
  3. Воспитывать сплочение коллектива, развивать стремление к достижению поставленной цели.
  4. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.

Оборудование: 2 флажка, конусы, кубики по количеству детей, 2 корзины, обручи по количеству детей.

Ход досуга

Дети входят в зал под военную песню

Ведущий: Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет наших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков, хоть они еще в детском саду, но пройдут годы, и каждый из вас выберет любую военную специальность: станет летчиком, моряков, танкистом, пехотинцем…

Ребенок 1.

23 февраля –

Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Ребенок 2

Папу поздравляю

С праздников мужским:

В юности, я знаю,

Папа в армии служил.

Ребенок 3.

На февральский, на парад

Наш выходит детский сад!

Мальчиков мы будем поздравлять,

Тех, что Родину пойдут оберегать!

(Дети садятся на стульчики)

В зал с подушкой на голове входит Дрема и ложится спать посередине зала.

Ведущий— А это кто в кроватке

До сих пор спит сладко?

Да это же гномик Дрёма!

Давайте его разбудим, скажем: «Дрёма, вставай!»

Дрёма (Зевает, удивлённо смотрит на детей)

Я — Дрёма – добрый гном.

Дружу со сладким сном.

Люблю поспать в кроватке

И потянуться сладко.

Детей хороших навещаю,

Колыбельную им напеваю.

Звучит колыбельная

Дрёма: понравилась моя колыбельная? Я их много знаю. Ложитесь, давайте спать будем, я вам еще песенку спою!

Ведущий: вообще-то мы собрались не спать,

А праздник папин отмечать!

И свою удаль показать!

Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти…

Объясняю по порядку: начинаем день с зарядки.

Дрема: Зарядка, что это? Вкусно? Пирожки с капустой?

Компот или кисель? Я все люблю, поверь!

Ведущий: да нет! Вставай скорее в строй! Займемся мы сейчас тобой!

Музыкальная зарядка. (Дрема повторяет движения за детьми)

Дрема: вот это да! Размял бока! Работа эта нелегка!

Ну, а теперь я лучше полежу!

Дрема дремлет – хочет спать.

Надо Дремушке поспать! (потягивается и ложится на подушку)

Слышится фонограмма храпа.

Ведущий: хватит, Дремушка, дремать!

Пора вставать с ребятами играть!

К тренировкам поступать!

Ведущий.Чтобы быть хорошим солдатом и защищать родину нужно дружить со спортом, а в армии спортивная подготовка, смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях. Давайте же на нашем празднике сегодня проведем учения и определим, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые.

Ребята, вы готовы к проведению учений? (Да!) Тогда, начнем!

Поделить детей на две команды.

1. Эстафета «Флаг». (дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)

Ведущий: А сейчас ребята, мы будем собирать боеприпасы.

2. Эстафета «Собери снаряды».

(на полу перед каждой командой разбросаны кубики (снаряды, рядом стоят корзинки, участник из каждой команды должен выбежать, взять один «снаряд» и положить в корзинку)

Ведущий: отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Я предлагаю поиграть в игру «Да или нет!»

3. Речевая игра. «Да или нет!»

Задания для детей:

1. Наша армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!

4. Девочек с собой возьмут? – Нет

5. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

6. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

7. Мир важней всего на свете? - Да!

8. Знают это даже дети? – Да!

Ведущий: сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету? Это летчики-пилоты.

Ведущий: Вы молодцы ребята, а сейчас поиграем в самолеты.

3. Подвижная игра «Самолеты».

Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу по кругу, по остановке музыки, дети становятся на правое колено руки в стороны. Или (встают в свои команды) Игра продолжается 2-3 раза.

4.Эстафета: Подвижная игра «Займи место в ракете» 

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Ведущий: ребята, вот и закончились соревнования, учения. Дрема, посмотри, наши ребята, какие сильные, ловкие, быстрые и активные.

Дрема: я, ребята, благодарен за науку, за игру,

Быть выносливым и ловким не мешает никому!

Ведущий.Теперь наши ребята расскажут стихи

1 Ребёнок Мне совсем немного лет,

Но еще десяток –

В армию смогу пойти,

Стану я солдатом.

2 Ребёнок. И поэтому сейчас

Я учусь – стараюсь,

Марширую каждый день,

Спортом занимаюсь.

3 Ребёнок Буду все уметь и знать,

Что солдаты знают.

Ну, а храбрости своей

У меня хватает.

4 Ребенок Мы, девчонки, подрастем,

Тоже в армию пойдем!

Будем: на посту стоять,

От войны — мир защищать!

Ведущий: Молодцы, ребята!

Песня «Малыши поют солдатам» муз. и слова Е.Обуховой

1.С двадцать третьим февраля
Поздравляем от души.
Этот день великий знают
Все ребятки - малыши.
Припев:Служба - дело важное,
Её несут отважные,
Имя им солдаты,
Геройские ребята.
2. Вам желаем много счастья,
Солнца яркого всегда.
Чтоб печаль не одолела
Ваше сердце никогда.

Ведущий: вот и подошел к концу наш праздник, наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир! еще раз хотелось бы поздравить всех мальчиков с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!

За все, что есть сейчас у нас,

 За каждый наш счастливый час,

 За то, что солнце светит нам.

 Спасибо доблестным солдатам.

 Желаем мира и добра и скажем армии УРА!

(Вручение мальчикам медалей с 23 февраля.)

Под марш дети выходят из зла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга "До свидания, Снеговик!" для детей младшей группы

Этот сценарий можно использовать как итоговое мероприятие в зимнем проекте....

Сценарий досуга ко Дню Матери во второй младшей группе

Досуг с родителями ко Дню матери «Вместе с мамой» во второй младшей группеВоспитатель: Дорогие мамочки! Поздравляем Вас с наступающим Днем матери.Кто может быть на свете ближе ма...

сценарий досуга" Очень мамочку люблю" во 2 младшей группе к Дню Матери.

Материал сценария позволяет всем ребятам  принять участия в  конкурсах и поздравить своих мам. Дети вместе с мамами танцуют, участвут в играх....

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК» В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

                                                      СЦЕН...

Сценарий досуга к 9 мая во второй младшей группе

Программные задачи: - закрепить знание детей о великом празднике; - развивать память, логическое мышление; - формировать у детей чувство гордости за свою страну. ...

Сценарий досуга ко Дню Матери во второй младшей группе

Досуг, посвящёный Дню Матери, разработан для детей второй младшей группы, без родителей....