Сценарий осеннего развлечения для средней группы « Что у осени в корзинке?»
план-конспект занятия (средняя группа)
Действующие лица: Ведущая, Ежик, Бабушка
Звучит музыка, дети входят в зал, украшенный элементами осеннего леса. На полу разбросаны разноцветные листочки.
Ведущий: Птицы стаями летят,
Грустно: дождь и листопад.
Ветер тучи в небе носит,
Потому что это… (осень).
Дети исполняют песню «Желтенькие листики».
Ведущий: Смотрите, сколько у нас разноцветных листьев. Хотите с ними поиграть? Возьмите по одному листочку.
Проводится танец – игра «Мы листочки». Дети рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Осень – славная пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
Ребенок: В огороде – урожай.
Все, что хочешь, собирай!
Огурцы и помидоры,
Есть морковка и салат,
Лук на грядке, перец сладкий
И капусты целый ряд.
Осенью созревает урожай. И люди, и звери делают запасы на зиму. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, где какой урожай вырос.
Поедем? Садитесь на машину!
(Дети под песню «Колесики» «едут» по кругу)
Ведущий: На машине ехали, до леса доехали.
Стоп! Разворот! Выходи народ!
В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят.
Ой, ребята! Вы слышите шуршание? Кто-то идет на поляну.
Под музыку в зал входит Ежик.
Еж: Гости ко мне пожаловали! Здравствуйте ребята!
Кто я – это каждый знает, если от врагов храня
Всюду шуба защищает, вся в иголках шуба у меня.
Дети здороваются с Ежом.
Еж: Я скоро буду зиму спать, я поохотился за лето
Грибы искал, мышей ловил, устал я, выбился из сил.
Ведущий: Сядь Ежик, отдохни. И отгадай нашу загадку:
Стоит на толстой ножке
В шляпе у дорожки. (гриб)
Вед: Молодцы ребята умеете загадки отгадывать. А ведь в лесу растёт много грибов.
Давайте посмотрим сценку «Как звери грибы собирали»
Сценка «Как звери грибы собирали»
Ведущий: Выросли грибочки
В небольшом лесочке.
Шапочки у них большие,
А сами разные такие.
Мимо мышка бежала
И грибочки увидала.
Мышка: Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке.
Ведущий: Что ты, мышка!
Что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети: Грибы мышата не едят!
Ведущий: Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.
Лиса: Вот как много здесь грибочков,
Отнесу их своим дочкам.
Ведущий: Ой, лисонька, не надо!
Не корми, лиса, лисят.
Все ребята говорят:
Дети: Грибы лисята не едят!
Ведущий: Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.
Медведь: Ну и много ж здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь.
Ведущий: Ты смешной, ленивый Миша,
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети: Грибы медведи не едят.
Ведущий: Ежик с белкой пробегали
И грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят:
Ежики грибы едят? (да)
Белка: Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.
Ежик: Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.
(Белка и Ежик собирают грибы, отдают Ежику-большому)
Еж: Вот спасибо! Порадовали меня.
Ребенок: Осень за окошком плачет,
Листьев водит хоровод,
Позабыт любимый мячик
На скамейке у ворот!
Ребенок: Он обиделся немножко,
Краснобокий мой дружок,
И мечтает на дорожку
Совершить опять прыжок.
ребенок: И смотрю я на дождинки,
Прижимая нос к стеклу.
Осень - плакса льет слезинки
По ушедшему теплу!
Ведущий: да, осенью часто идут дожди, но мы не будем грустить. Ведь дождик может и быть и веселым. А теперь давайте споем песенку про дождик.
Дети исполняют песню «Дождик» ( с инструментами)
Еж: молодцы, ребята, а теперь мне пора,
Я спешу укрыться в норке, спать в ней зиму должен я.
До свидания ребята, до свидания, друзья.
Ежик уходит под музыку.
Ведущий: а мы дальше поедем. Садитесь ребята! (дети «едут на машине»)
На машине ехали, в огород приехали.
Стоп! Разворот! Выходи народ!
Приехали в огород к бабушке-старушке, веселой говорушке. Позовем ее! (зовут)
Из домика выходит старушка.
Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Огород мой посмотреть приехали? Проходите, загадки отгадайте: что у меня в огороде растет. (загадывает загадки, дети отгадывают их).
Как на моей грядке
Выросли загадки –
Крепкие, зеленые,
Хороши – соленые (огурцы).
У этой грядки желтые загадки.
Круглый бок, желтый бок,
Растет на грядке колобок.
Врос он в землю крепко,
Что это? (репка)
А на этой грядке горькие загадка.
Тридцать три одежки, все без застежки,
Кто их раздевает, тот слезы проливает. (лук)
На крайней грядке – длинные загадки.
Над землей трава,
Под землей – оранжевая голова.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая. (морковь)
(Детям) Все загадки отгадали, молодцы!
Ведущий: Мы тебе, старушка и стихи прочтем!
Дети читают стихи:
1)По таинственным законам,
Не понятным до сих пор,
Огурец растет зеленый,
Рядом красный помидор,
2)Баклажаны синие
Рядом с желтой дынею,
А земля черным-черна,
А земля для всех одна.
3)Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат –
Наша грядка просто клад!
Бабушка: Хорошие стихи, молодцы! В хоровод вставайте, песню запевайте!
Дети исполняют песню «Огородная-хороводная» с инсценировкой.
Бабушка: Помогите мне овощи с огорода убрать!
Проводится игра – эстафета «Перевези овощи»
Спасибо, ребята, за помощь, за песни и стихи. Вот вам подарок осенний. (Протягивает корзину с овощами и фруктами).
Ведущий: Спасибо, бабушка, до свидания! Ребята, мы с вами побывали и в лесу, и в огороде. Что же у осени в корзинке? Чем она богата? (Ответы детей) Правильно! Пора нам в группу возвращаться, угощенье пробовать!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_srednyaya_gruppa_osen.docx | 21.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего развлечения для средней группы
« Что у осени в корзинке?»
Действующие лица: Ведущая, Ежик, Бабушка
Звучит музыка, дети входят в зал, украшенный элементами осеннего леса. На полу разбросаны разноцветные листочки.
Ведущий: Птицы стаями летят,
Грустно: дождь и листопад.
Ветер тучи в небе носит,
Потому что это… (осень).
Дети исполняют песню «Желтенькие листики».
Ведущий: Смотрите, сколько у нас разноцветных листьев. Хотите с ними поиграть? Возьмите по одному листочку.
Проводится танец – игра «Мы листочки». Дети рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Осень – славная пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
Ребенок: В огороде – урожай.
Все, что хочешь, собирай!
Огурцы и помидоры,
Есть морковка и салат,
Лук на грядке, перец сладкий
И капусты целый ряд.
Осенью созревает урожай. И люди, и звери делают запасы на зиму. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, где какой урожай вырос.
Поедем? Садитесь на машину!
(Дети под песню «Колесики» «едут» по кругу)
Ведущий: На машине ехали, до леса доехали.
Стоп! Разворот! Выходи народ!
В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят.
Ой, ребята! Вы слышите шуршание? Кто-то идет на поляну.
Под музыку в зал входит Ежик.
Еж: Гости ко мне пожаловали! Здравствуйте ребята!
Кто я – это каждый знает, если от врагов храня
Всюду шуба защищает, вся в иголках шуба у меня.
Дети здороваются с Ежом.
Еж: Я скоро буду зиму спать, я поохотился за лето
Грибы искал, мышей ловил, устал я, выбился из сил.
Ведущий: Сядь Ежик, отдохни. И отгадай нашу загадку:
Стоит на толстой ножке
В шляпе у дорожки. (гриб)
Вед: Молодцы ребята умеете загадки отгадывать. А ведь в лесу растёт много грибов.
Давайте посмотрим сценку «Как звери грибы собирали»
Сценка «Как звери грибы собирали»
Ведущий: Выросли грибочки
В небольшом лесочке.
Шапочки у них большие,
А сами разные такие.
Мимо мышка бежала
И грибочки увидала.
Мышка: Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке.
Ведущий: Что ты, мышка!
Что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети: Грибы мышата не едят!
Ведущий: Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.
Лиса: Вот как много здесь грибочков,
Отнесу их своим дочкам.
Ведущий: Ой, лисонька, не надо!
Не корми, лиса, лисят.
Все ребята говорят:
Дети: Грибы лисята не едят!
Ведущий: Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.
Медведь: Ну и много ж здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь.
Ведущий: Ты смешной, ленивый Миша,
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети: Грибы медведи не едят.
Ведущий: Ежик с белкой пробегали
И грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят:
Ежики грибы едят? (да)
Белка: Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.
Ежик: Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.
(Белка и Ежик собирают грибы, отдают Ежику-большому)
Еж: Вот спасибо! Порадовали меня.
Ребенок: Осень за окошком плачет,
Листьев водит хоровод,
Позабыт любимый мячик
На скамейке у ворот!
Ребенок: Он обиделся немножко,
Краснобокий мой дружок,
И мечтает на дорожку
Совершить опять прыжок.
ребенок: И смотрю я на дождинки,
Прижимая нос к стеклу.
Осень - плакса льет слезинки
По ушедшему теплу!
Ведущий: да, осенью часто идут дожди, но мы не будем грустить. Ведь дождик может и быть и веселым. А теперь давайте споем песенку про дождик.
Дети исполняют песню «Дождик» ( с инструментами)
Еж: молодцы, ребята, а теперь мне пора,
Я спешу укрыться в норке, спать в ней зиму должен я.
До свидания ребята, до свидания, друзья.
Ежик уходит под музыку.
Ведущий: а мы дальше поедем. Садитесь ребята! (дети «едут на машине»)
На машине ехали, в огород приехали.
Стоп! Разворот! Выходи народ!
Приехали в огород к бабушке-старушке, веселой говорушке. Позовем ее! (зовут)
Из домика выходит старушка.
Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Огород мой посмотреть приехали? Проходите, загадки отгадайте: что у меня в огороде растет. (загадывает загадки, дети отгадывают их).
Как на моей грядке
Выросли загадки –
Крепкие, зеленые,
Хороши – соленые (огурцы).
У этой грядки желтые загадки.
Круглый бок, желтый бок,
Растет на грядке колобок.
Врос он в землю крепко,
Что это? (репка)
А на этой грядке горькие загадка.
Тридцать три одежки, все без застежки,
Кто их раздевает, тот слезы проливает. (лук)
На крайней грядке – длинные загадки.
Над землей трава,
Под землей – оранжевая голова.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая. (морковь)
(Детям) Все загадки отгадали, молодцы!
Ведущий: Мы тебе, старушка и стихи прочтем!
Дети читают стихи:
1)По таинственным законам,
Не понятным до сих пор,
Огурец растет зеленый,
Рядом красный помидор,
2)Баклажаны синие
Рядом с желтой дынею,
А земля черным-черна,
А земля для всех одна.
3)Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат –
Наша грядка просто клад!
Бабушка: Хорошие стихи, молодцы! В хоровод вставайте, песню запевайте!
Дети исполняют песню «Огородная-хороводная» с инсценировкой.
Бабушка: Помогите мне овощи с огорода убрать!
Проводится игра – эстафета «Перевези овощи»
Спасибо, ребята, за помощь, за песни и стихи. Вот вам подарок осенний. (Протягивает корзину с овощами и фруктами).
Ведущий: Спасибо, бабушка, до свидания! Ребята, мы с вами побывали и в лесу, и в огороде. Что же у осени в корзинке? Чем она богата? (Ответы детей) Правильно! Пора нам в группу возвращаться, угощенье пробовать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения в средней группе "Осень, Осень в гости просим"
Сценарий развлечения предназначен для среднего дошкольного возраста. Дети успешно справились с музыкальными моментами праздника. Изюминкой стала хороводная игра "В огороде Пугало" . Дети с удово...
Сценарий осеннего развлечения в средней группе "Как дети осень искали"
Осеннее развлечение в средней группе...
Сценарий осеннего развлечения в средней группе "Путешествие в осенний лес"
Сценарий осеннего развлечения в средней группе "Путешествие в осенний лес"...
Сценарий осеннего развлечения в средней группе детского сада "Осень и пугало в гостях у ребят"
Ведущая: Музыкальный зал у насВ год украшен только раз...
Сценарий осеннего развлечения в средней группе " Путешествие в осенний лес"
Сценарий осеннего развлечения в средней группе "Путешествие в осенний лес"...
Сценарий осеннего развлечения в средней группе детского сада "Осенняя пора, очей очарование"
Сценарий осеннего развлеченияв средней группе Вед.1: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,Потому что бродит осень за окном.Заглянул осенний праздник в детский садЧтоб порадовать и взрослых, и р...
Сценарий спортивного развлечения в средней группе детского сада «Осеннее путешествие»
Сценарий спортивного развлечения в средней группе детского сада «Осеннее путешествие»Цель: Создание радостной и доброжелательной атмосферы посредством подвижных игр.Задачи:Развивать двигат...