Сценарий выпускного «Мы - Стиляги!»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду.
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия, а также условия для развития творческого потенциала у детей. Позволить детям оригинальным способом попрощаться с детским садом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного «Мы - Стиляги!» в подготовительной группе | 34.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «Мы - Стиляги!» в подготовительной группе №12
Репертуар:
Песня «Жёлтый лист осенний», танец детей с игрушками, песня про игрушки, танец рок-н-ролл, танец из к/ф «Оттепель», песня – переделка для детей, конкурс «Собери портфель», сценки «Сыночка», «Ура, ура, наконец, пришла пора», инсценировка «Портфель-теремок», инсценировка «Три подруги», танец родителей, песня-переделка для родителей.
Атрибуты: украшение музыкального зала (плакаты, шары), детские игрушки (коляски, куклы, скакалки, мяч, ракетки для бадминтона), мольберт и ватман с изображением портфеля – теремка, шапочки для сценки «Портфель - теремок», атрибуты (пиджак, портфель, парик, шляпа, очки (2 пары), косынка, фартук) для сценки «Сыночка», карточки с печатными буквами для составления слов «урок», «перемена», «учитель», «школа», набор предметов для игры «Собери портфель», памятные подарки для выпускников и медали.
Ход мероприятия
Ведущий-1:
Дорогие, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, коллеги, друзья!
Сегодня, здесь и в этом зале настал тот час, которого мы ждали!
Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается, прощальный бал наш начинается!
Ведущий-2:
Прощальный бал! Так много глаз! Устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили и никого не позабыли.
На праздник дружною семьей мы собрались в последний раз.
Ребят мы в школу провожаем, они уходят в первый класс.
Смотрите, вот они стоят у входа!
Вместе:
Наш самый лучший выпуск - две тысячи двадцать четвёртого года!
Ведущий – 1:
И нам сегодня трудно говорить вас остается только удивить.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, весёлых проказников, задорных, прекрасных и классных!
Вместе:
Стиляг первоклассных!
Вход – дети – упражнение с игрушками
(сигнал колокольчик - убрали игрушки)
1
Саша Г.:
Колокольчик зазвенел, говорит пора прощаться.
До свидания игрушки, жалко с вами расставаться!
С машинками и куклами, и с мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
До свидания, игрушки, до свиданья, детский сад.
Песня про игрушки
Ведущий-1:
Да, годы летят, словно кадры в кино: то, что было недавно, оказалось давно.
И как раз сюда идёт ребёнок – наш маленький дошколёнок.
Вы такими тоже были или, может быть забыли?
(выступление младшего брата)
Ваня:
Я пришёл поздравить вас
Ребята дорогие.
Вы идёте в 1-й класс
Какие вы большие!
В школу тоже я хочу,
И тянусь я к знаниям.
Не смотрите, что я мал.
Я готов к экзаменам.
И желаю вам успехов,
Пятёрок много получать.
И родителей конечно,
Никогда не огорчать.
(после выступления София, Андрей, Катя, Лёша идут переодеваться)
Ведущий-1:
Очень грустно становится, когда приходит пора расставаться с детским садом, со своими любимыми игрушками. Ребята, вы точно уверены, что стали взрослыми и готовы к самостоятельной взрослой жизни? (ответы детей)
А наши родители готовы отпускать своих детей в самостоятельную школьную жизнь? (ответы родителей) Как раз на эту тему мы с детьми подготовили шуточную сценку.
Сценка «Сыночка - первоклассник»
Ведущий: У сынули нынче праздник, наш сынуля – первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Только сына не один. Кто за сыной? Поглядим…
Смотрят взрослые и дети, а за сыном … поезд едет!
(Появляется сын, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Ведущий: Кто за сыночкой спешит?
Мама: Мамочка.
Ведущий: Кто за сыночкой бежит?
Папа: Папочка. 2
Ведущий: Кто за сыном ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка.
Ведущий: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве сын ваш паровоз? Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дед: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он ещё ма-а-аленький!
Папа: Но он же еще сла-а-бенький!
Бабушка: Но он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его - первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучек – дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.
Ведущий-2:
Это – просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, сынуля, в класс.
Скоро будет сын вам отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Не похожи, будьте, дети, на такого вот сыночка.
Сыночка (Ольга Викторовна):
Я всё понял! Я сам! Я готов! Я пошёл!
Ведущий-1: Сыночка, а ты, куда собрался идти?
Сыночка: В школу!
Ведущий-1: А ты знаешь, что такое школа? А ты знаешь, что делают в школе?
Сыночка: Ага! Там играют, спят, едят, снова спят, потом играют и уходят домой!
Ведущий-1: Ребята, это так? (ответы детей)
Сыночка: А, понятно, ну, я пошёл учиться!
Ведущий-1: Как же ты собираешься учиться? У тебя даже портфеля нет.
Сыночка: Подумаешь, сейчас мигом найду (находит портфель)
Ведущая-1: И что же ты с собой в школу возьмёшь? (Сыночка чешет в затылке, думает)
- Ребята, давайте покажем сыночке, что нужно брать с собой в школу, а чтобы было веселее устроим соревнование с командами и посмотрим, чья команда быстрее всех соберёт портфель, а самое главное, что в этом портфеле окажется.
Конкурс «Кто быстрее соберёт портфель»
(после конкурса ведущие проверяют портфели, обсуждают с детьми и Сыночкой)
3
Ведущий-1:
Оказывается наш сыночка совсем не знает, что такое школа, что такое букварь, школьные принадлежности, оценки и многое другое. Давайте покажем интересную сценку для Сыночки и для всех наших гостей, которая называется «Портфель – теремок».
Инсценировка «Портфель-теремок»
Школьник (Федя):
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал (Гоша):
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись! Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать… буду жить здесь, поживать! (заходит за «теремок»).
Варя:
А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь (Кира):
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Варя:
Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал:
В теремочке будем жить, будем крепко мы дружить!
Варя:
Тут тетради прибежали, в теремок проситься стали.
Тетради (Алёна, Варя, София, Ева Е., Катя, Мирослава):
В школе будем всем нужны, с вами вместе жить должны!
В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Карандаши (Андрей, Артём, Серёжа):
Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»
Пятёрки (Саша Г., Саша К.):
А вот пятёрки к терему спешат – в нём пожить они хотят.
Радуется теремочек – открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам – рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Варя:
Кол и Двойка на пути: в теремок вам не пройти! 4
Пенал:
Вы не торопитесь – нам вы не годитесь!
Тетради:
Вас к себе не пустим, и близко не допустим!
Двойка (Клим):
Ну, пустите на минутку!
Кол (Лёша):
Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка:
Уходите, уходите и напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник:
Да, скоро в школу, в первый класс и портфель ждёт вас!
До свиданья, ребята, до встречи в школе!
Сыночка:
Я всё понял! Главное – портфель, пенал, тетради, карандаши и у меня будут только одни пятёрочки!
Ведущая-1: (обращается к детям) И всё? Больше ничего не нужно? (ответы детей)
Сыночка, а ты читать умеешь? (Не-а) А буквы хоть знаешь? (Сыночка отвечает) А слова из букв составлять умеешь? (ведущая предлагает составить из букв слово «урок», Сыночка не справляется заданием)
Ведущий предлагает детям показать, как надо составлять слова
Конкурс «Собери слово» (перемена, учитель, школа)
Сыночка: Я всё понял! Пойду готовиться к школе, учить буквы, читать, писать, чтобы у меня были только одни пятёрки и никаких двоек и колов!
Ведущий -1:
Ну, а мы продолжаем наш замечательный праздник, и наши выпускники покажут какие они великолепные артисты!
Сценка «Ура, ура, наконец, пришла пора» (Клим, Артём, Серёжа)
- Ура, ура, наконец, пришла пора!
- Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
- Ну да, не буду днем я спать
- А будешь все читать, писать…
- Зато не буду кашу есть.
- Захочешь встать, а скажут сесть.
- Домой пораньше мы придем.
- И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед, сам за уроки.
- А сосед? Я Тёму в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем, потом мы с ним гулять пойдем.
Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. 5
Потом сразимся в бой морской…
- Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот, дела, как видно, молодость прошла.
Инсценировка «Три подруги»
Три девочки сидят на скамеечке
Кира:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
Мира:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
Варя Гусарова:
Ты не отвлекайся, Мира.
Что там дальше? Не забыла?
Мира:
А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Каждый день их буду в зоопарк водить и мороженным кормить!
Варя Г.: Вот бы твоей дочкой стать!
Мира: Можно только помечтать!
Варя Г.:
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали.
Много денег получала, что хочу – все покупала.
Почему же ты молчишь? (к Еве Е.)
Ничего не говоришь?
Ева:
В школе буду я учиться, обещаю не лениться.
Потому как подрасту - стать ученой я хочу
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус)
Чтобы мир весь посмотреть.
Биологию и русский, геометрию, французский, 6
В школе нужно изучить – чтобы самой умной быть!
Кира:
Вот такие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Ведущий-1:
Раз, два, три!
Дети - реп
Выступать пришли стиляги,
Посмотрите – симпатяги!
Необычные в одежде,
Зрители сидят в надежде:
От стиляг что ожидать?
Что сумеют показать?
Давних лет мы отголоски!
Платья модные, причёски
Но не только внешне классны!
Внутренне мы все прекрасны!
Стильно мы себя ведём,
Песни модные поём!
В стиле бабушек свободно
Танец мы станцуем модно!
Детский сад не подведём!
В школу стильными пойдём.
Танец «Рок-н-ролл»
Ведущий-1:
Вот это да! Зажгли так зажгли! А мы когда-то тоже так зажигали. Ну, что, тряхнём стариной?
Танец родителей
Ведущий:
В завершение нашего чудесного, удивительного и прекрасного праздника прозвучит песня от наших чудесных, удивительных и талантливых детей.
Песня – переделка « Мы стиляги» на мотив «Сосед»
Ведущая-1:
Дорогие, талантливые, замечательные наши дети, не забывайте, пожалуйста, наш детский сад, знайте, что вас всегда здесь ждут в гости и давайте скажем всем – всем, кто дарил вам заботу и любовь, лечил, стирал, помогал, воспитывал СПАСИБО нашей заведующей (дети называют имя, отчество вех сотрудников детского сада поочерёдно), помощнику заведующей, старшим воспитателям, воспитателям, помощнику воспитателя, музыкальному руководителю, логопеду, делопроизводителю, инструктору по физвоспитанию, педагогу по ритмопластике, завхозу, врачам, поварам, дворнику, охранникам.
Ведущая-1:
Хочется выразить слова огромной благодарности всем родителям, бабушкам и дедушкам, которые, не смотря на занятость и нехватку времени, проявляли сердечное участие в жизни нашего детского сада - мебель чинили, песок возили, в конкурсах участвовали, костюмы шили!
Спасибо Вам за помощь многократно,
Спасибо Вам за добрые дела,
Нам Вам сказать без памяти приятно
Большущей БЛАГОДАРНОСТИ слова!!!
Ответное слово родителей
Песня – переделка родителей (на мотив «Отчего так в России берёзы шумят")
Ведущий:
Слово предоставляется старшему воспитателю нашего детского сада
Галине Николаевне Осудар.
Торжественная часть - вручение медалей и именных подарков выпускникам
(пригласить пап для вручения подарков)
Фотосессия
8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной праздник в детском саду "Школа первоклассных стиляг"
Сценарий музыкального выпускного в детском саду. Проводился в 2014 году. Прошел с большим успехом....
Выпускной в детском саду "Стиляги шоу"
Сценарий выпускного вечера в детском саду в стиле ретро....
Выпускной в стиле стиляг.
Сценарий ввзят из интернета не множко переделанный. Может кому то пригодиться....
вЫПУСКНОЙ УТРЕННИК " сТИЛЯГИ"
Сценарий выпускного утренника в детском садуЗал оформлен в стиле Парка Культуры 50 годах ( скамейка, фонарь, цветы, клумбы цветов) Встречают гостей стиляги (мальчик и девочка), мальчи...
Первоклассные стиляги покидают детский сад
Сценарий выпускного вечера в детском саду...
Первоклассные стиляги покидают детский сад
Выпускной вечер в детском саду...
«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ» выпускной вечер в подготовительной группе
«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»выпускной вечер в подготовительной группе ...