Сценарий "в семье главное - мама!"
материал (старшая группа)
Сценарий конкурса «Семье-главное мама!»
среди родителей детского сада в честь 8 марта.
Задачи приоритетной образовательной области:
• «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности с семьей.
Задачи ОО в интеграции:
• «Физическое развитие»: способствовать обогащению двигательного опыта через танец и физическую деятельность.
• «Познавательное развитие»: формирование первичных представлений о себе, других людях;
• «Речевое развитие»: развивать у детей потребность в общении;
• «Художественно-эстетическое развитие»: развитие эмоциональной восприимчивости, развитие чувства ритма, формирование музыкального вкуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_seme_-_glavnoe_mama.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения
Детский сад «Радуга»
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА
«СЕМЬЕ – ГЛАВНОЕ МАМА!»
Воспитатель: Лопсан Арина Сергеевна
с.Адыр-Кежиг 2024 г
Сценарий конкурса «Семье-главное мама!»
среди родителей детского сада в честь 8 марта.
Задачи приоритетной образовательной области:
• «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности с семьей.
Задачи ОО в интеграции:
• «Физическое развитие»: способствовать обогащению двигательного опыта через танец и физическую деятельность.
• «Познавательное развитие»: формирование первичных представлений о себе, других людях;
• «Речевое развитие»: развивать у детей потребность в общении;
• «Художественно-эстетическое развитие»: развитие эмоциональной восприимчивости, развитие чувства ритма, формирование музыкального вкуса.
Задачи в работе с родителями:
Обеспечить оптимальные условия для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей;
поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни своего ребенка и детского сада;
Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца, сосредотачиваться на своём занятии, исправлять недостатки в работе.
Оборудование: ноутбук с музыкальным сопровождением:
- Музыка «Королева Красоты», «Солнышко проснётся», «Вперед 4 шага, назад 4 шага», музыка фанфары;
- Аудиосказка на новый лад «Теремок»;
- Мультимедийное оборудование с ноутбуком с презентацией на тему «Мамочка любимая моя»;
- Костюмы для героев сказки «Теремок»;
- Конфетки по количеству детей, 2 мяча, 2 дуги, 2 швабры, 7 пар перчаток резиновых, 7 платков, 7 кокошников, 7 дипломов;
- Бэйджики для родителей, педагога.
Ход развлечения:
Ведущая:
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады встрече с вами на конкурсе
«Семье - главное мама», посвящённом празднику «День 8 марта». В конкурсе примут участие наши мамы со своими детьми. Давайте поприветствуем их: мама …, мама…, мама…, мама…, мама…, мама…, мама…, мама…, мама…,мама…
ДЕФИЛЕ мам (под музыку «Королева Красоты»)
(в зал парами входят мамы с детьми, мамы сажают детей, а сами встают в линеечку)
Ведущая: Самое родное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек и всегда оно звучит нежно и ласково! Всем нужна мама – и мужчине и женщине и девочкам и мальчикам! И сколько бы не было нам лет - шесть или шестьдесят, - нам всегда нужна мама, ее поддержка и совет.
Ведущая: В нашем детском саду воспитанники очень любят своих мам, а еще любят поздравлять их! А в этом году мы решили поздравить мам необычным способом, чтобы они сами участвовали в празднике, почувствовали себя самыми необыкновенными, самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми любимыми! Чтобы ещё раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «Семье - главное мама».
Ведущая: Хочу представить вам наше уважаемое жюри. (Представляет жюри.) Прошу вас – не судить строго!
Ведущая: Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса, поэтому мы начнём с того, что попросим мам рассказать о себе.
Первое конкурсное задание - ВИЗИТКА.
Второе конкурсное задание – Я – МАЛЫШ!
Ведущая: Вам необходимо превратиться в ребенка, вспомнить, как он играет, просыпается и т.д. Итак, представим, что наступило утро – вы проснулись и стали малышом.
(под музыку «Солнышко проснётся»)
Пожалуйста, изобразите, как ваш ребёнок:
Пробуждается;
Заправляет постель;
Делает зарядку;
Одевает колготки;
Завтракает;
Гуляет;
Играет со своей любимой игрушкой.
Ведущая: Молодцы! Ну, а сейчас вы вместе с ребенком сделаете зарядку
(музыка «Вперед 4 шага, назад 4 шага…»
Третее задание «Узнай по ладошке»
Ведущая: А сейчас мы узнаем – насколько вы хорошо знаете своего малыша – необходимо узнать его по ладошке.
(Под музыку мамы с завязанными глазами ищут своего малыша)
Четвертое задание «Угости ребенка»
Вы, наверное, проголодались, а самое вкусное лакомство для малыша – конфетка! Мамы должны угостить своего ребенка конфетой, только руки мам будут в резиновых перчатках!
Ведущая:Молодцы! Дети, а что мамы еще умеют делать? Варят, убираются, шьют…
Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки. При помощи швабр, мамы проводят воздушный шарик через дугу. Побеждает та мама, которая быстрее всех это сделает.
Пятое задание «Швабраболл»
Ведущая:Спасибо вам, Олимпийские чемпионки!
Ответьте мне, дети, на вопрос поэта Аполлона Майкова « Кто вас, детки, крепко любит»
Кто вас, детки, крепко любит, МАМОЧКА МОЯ!
Кто вас нежно так голубит, МАМОЧКА МОЯ!
Не смыкая ночью глаз
Все заботится о вас? МАМОЧКА МОЯ!
Колыбель кто вам качает, МАМОЧКА МОЯ!
Кто вам песни напевает, МАМОЧКА МОЯ!
Кто вам сказки говорит? МАМОЧКА МОЯ!
Если, детки, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда —
Кто же слезы льет тогда? МАМОЧКА МОЯ!
Ведущая: Пока жюри подводит итоги, наши мамы покажут вам сказку «Теремок».
(мамы разбирают костюмы, звучит аудиосказка «Теремок»)
Ведущая: Уважаемые гости и ребята, а также конкурсанты! Вот и подошёл к концу наш праздничный вечер, посвященный нашим любимым мамам!
Ответьте мне, дети, на вопрос поэта Аполлона Майкова « Кто вас, детки, крепко любит»
Кто вас, детки, крепко любит, МАМОЧКА МОЯ!
Кто вас нежно так голубит, МАМОЧКА МОЯ!
Не смыкая ночью глаз
Все заботится о вас? МАМОЧКА МОЯ!
Колыбель кто вам качает, МАМОЧКА МОЯ!
Кто вам песни напевает, МАМОЧКА МОЯ!
Кто вам сказки говорит? МАМОЧКА МОЯ!
Если, детки, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда —
Кто же слезы льет тогда? МАМОЧКА МОЯ!
Ведущая: Пока жюри подводит итоги, наши мамы покажут вам сказку «Теремок».
(мамы разбирают костюмы, звучит аудиосказка «Теремок»)
Ведущая: Жюри было сегодня не просто – выбрать самую ЛУЧШУЮ маму, ведь все мамы – талантливые, творческие, находчивые!
(звучат фанфары)
Ведущая: Награждается победитель конкурса «Семья - главное мама» в номинации «Олимпийский чемпион», «Самая чуткая мама», «Супермама», «Королева Красоты», «Мисс очарование», «Мама – Нежность».
(мамы получают призы и дипломы)
Ведущая: И в заключении – дети дарят мамам открытки и свой горячий любящий поцелуй!
Танец для мам и детей.
(музыка «По переулкам бродит лето…»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семья – главный фактор в гендерном воспитании детей.
Статья о роли семьи в гендерном воспитании детей....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Семья – главный воспитатель ребёнка»
Данная работа посвящена вопросам семейного воспитания, как залогу формирования высоконравственной личности....
Консультация для родителей по теме «Семья-главный фактор в становлении гендерной идентичности ребенка»
Новая технология воспитания с учетом гендерных особенностей детей раннего и дошкольного возраста....
Консультация «Семья- главный фактор в становлении гендерной идентичности личности»
Актуализация иуточнение знаний родителей о гендерном воспитание использование генднрного подхода при воспитание ребенка семье....
Консультация «Семья - главный фактор в становлении гендерной идентичности личности»
Актуализация и уточнение знаний родителей о гендерном воспитание, использование гендерного подхода при воспитании ребенка в семье....
«Семья-главный фактор в становлении гендерной идентичности ребенка»
Под гендерным воспитанием понимается развитие у детей определенных понятий, норм поведения ассоциирующихся с мужским или женским полом в рамках определенной культуры....
Мероприятие к Международному Дню семей "Семья - главное в жизни"
Интересное занятие к Международному Дню семей 15 мая, содержит различные задания для детей средней группы, а также стихи, песни, загадки, пословицы и поговорки по данной тематике....