День смеха
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите –
Хохочите, хохочите!
Ведущий:
Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится «Ха – ха»!
Смех и юмор, веселины
Заменяют витамины!
Сценарий развлечения «День смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!
Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
Пускай царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с
Соседом.
ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
(дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается
Дети здороваются сначала руками, после опять музыка,
Носами, ушами, попами, спинками.
Ведущий: В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»
Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,
1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.
Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.
( заходит с шарами под музыку Клоун)
Клоун:
Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!
Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все ха-ха!
Дети хором: Ха – Ха!
Клоун:
Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши.
Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут Пупсик, а вас?
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Клоун:
Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!
Ведущий: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?
Клоун: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Ведущий:: Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!
Клоун: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!
Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?
Поиграем в игру, которая называется:
«Девочки и мальчики»
и проверим кого из них больше.
(ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)
Вед: Ну что, посчитал детей?
Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.
Клоун: Привезли мы вам друзья, шары –все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем –игры для всех!
В желтом –шутки на полминутки,
А в розовом шаре песня
можем до утра шалить здесь!
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Петь и танцевать?
Громко-громко хохотать?
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!
Игра «Перелети на шарике»
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Скоморохи.
Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
(В конце клоун плачет.)
Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!
Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
Вижу, вы – веселые ребята,
любите смеяться и играть. Тогда продолжаем играть
ИГРА1«БАБА- ЯГА»(команда из 4-6 игроков, ребёнок ставит ногу
В ведро рукой придерживает ручку в другой руке держит
Метлу, должны добежать до кегли и вернуться чья
команда быстрее)
2 «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (двое детей, у каждого по
Мешку с одеждой, дети должны под музыку одеться
В наряды, кто быстрей)
3«ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО» (играют 2 пары дев.и
Мальчик. Мальчику завязывают глаза- это слепой,
Он кладёт руку на плечо девочки, девочка сгибает правую
Ногу в колене и придерживает её рукой- это хромой,
А левой рукой придерживает мальчика. В таком
Положении пара добегает до кегли и назад. Кто быстрее.
В желтом шаре шутки на полминутки!
1. Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2. А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1. Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
-читает от имени мальчика:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Отличный козёл.
Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Ты очень хорошего сделал котёнка.
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.
Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают)
Где песенка льется – там весело живется!
Песня «Улыбка»
Клоун:
Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!
Желаю смеяться вам всем веселей
Улыбка всегда чтоб была до ушей!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...
Досуг ко дню смеха "Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали"
Развлечение для детей среднего возраста...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Досуг-развлечение на День смеха "Шляпа, смеху не помеха"
Для детей старшего возраста...