Сценарий весеннего развлечения "Зима хороша, весна лучше!" для детей старшей группы.
учебно-методический материал (старшая группа)

Серебрякова Светлана Алексеевна

ВЕДУЩИЙ (в русском костюме):

Здравствуйте, гости дорогие!

Чем вам нравилась зима? А чем была хороша?

Давайте не просто скажем, а всем весело покажем!  

 

ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ?», слова Л. Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой:

 

1.Что нам нравится зимой? Белые полянки                                (хоровод)

И на горке ледяной лыжи или санки.

 

ПРОИГРЫШ. (Дети идут скользящим шагом, изображая лыжников, в руках «палки»)

 

2.Что нам нравится зимой? Мягкие сугробы,                                (хоровод)

Чтоб копаться день – деньской, крепость делать чтобы.

 

ПРОИГРЫШ. (Дети, присев на корточки, сгребают «снег»; постепенно поднимаясь, «утрамбовывают снег» ладошками; «лепят снежки», бросают друг в друга)

 

3.Что нам нравится зимой? Потеплей одеться,                           (хоровод)  

В шубке тёплой, меховой на морозе греться.

 

ПРОИГРЫШ. (Развести руки в стороны и обнять себя – 2 раза. Кружиться, обнимая себя, топающим шагом)

 

4.Что нам нравится зимой? Вся в игрушках разных,                   (хоровод)

Ёлка в комнате большой в Новогодний праздник.

 

ПРОИГРЫШ. (Дети хлопают в ладоши).

                 

ВЕДУЩИЙ:

Зимой хорошо! А Весной лучше!

Идёт матушка-весна, отворяй-ка ворота.

Первый март пришёл – всех детей провёл.

А за ним и апрель отворил окно и дверь.

А уж как пришёл май – сколько хочешь гуляй!

 

ПЕСНЯ «СКВОРУШКА», слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова: (движения повторять)

 

1.Тает снег, пришла весна, чья-то песенка слышна.                 (хоровод)

 

ПРИПЕВ:

Скворушка, скворушка на берёзку сел,                                        (круг сузить, соединённые руки – вверх)

Скворушка, скворушка песенку запел.                                         (отойти назад, опуская руки)

 

2.Здравствуй, скворушка – скворец, ты вернулся наконец. 

3.Расскажи, как жил зимой, как спешил к себе домой.

 

4.Спой нам, скворушка, о том, как живёшь в краю родном.

 

(Дети садятся)

 

ВЕДУЩИЙ:

Вот и собрались мы с вами весне порадоваться! Наши ребятки не просто всю зиму дома на печи сидели да семечки ели. Они песни, игры да танцы учили. Давайте мы их послушаем.

 

ДЕТИ:

1.Как на речке – мельница, жерновочки вертятся!

Мели, мели, мельница, зёрнышки в муку!

Зёрнышки в муку и мою тоску!

Мели, мели, засыпай и в мешочки набивай!

 

2.А у бабушки баран всё на мельницу ходил,

Всё на мельницу ходил, муку с мельницы носил.

Мы барана окружили и с ребятами спросили.

 

ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЖИЛ У НАШЕЙ БАБУШКИ ЧЁРНЫЙ БАРАН»:

 

(Дети идут по кругу. В центре круга ребёнок изображает чёрного барана)

 

Дети:   

Жил у нашей бабушки чёрный баран,                             (хоровод)

Жил у нашей бабушки чёрный баран.

Где ж ты был, наш чёрный баран?                                   (останавливаются, протягивают к «барану» ладошки)

Где ж ты был, наш чёрный баран?      

 

Чёрный баран:

На мельнице, на мельнице, мой милый Селифан,       (притопывает ногой)

На мельнице, на мельнице, мой милый Селифан.     

 

Дети:   

Что ж ты там делал, наш чёрный баран?                         (сужают круг)

Что ж ты там делал, наш чёрный баран?                        (расширяют круг)

 

Чёрный баран:

Муку молол, муку молол, мой милый Селифан,          (круговые движения двумя руками параллельно полу)

Муку молол, муку молол, мой милый Селифан.

 

Дети:   

Что ж ты пришёл к нам?                                                         (пожимают плечами, поворачиваются друг к другу)

 

Чёрный баран:

Так выгнали ж мельники                                                       (протягивает вперёд руки)

 

(Дети поднимают сцепленные руки вверх, образуют «воротики». Под музыку «баран» бегает в «воротики». Музыка закончилась, дети закрывают «воротики». Если «баран» остаётся за кругом, получает право выбрать нового «барана») (Дети садятся. Фома заходит в дом, девочки, поющие частушки, прячутся за домик)

 

ИНСЦЕНИРОВКА «ФОМА»:

 

ВЕДУЩИЙ:

Стоит Фома посреди двора.

Супротив терема высокого,

Супротив крыльца расписного!

 

(Под русскую народную мелодию выходит из домика мальчик, изображает Фому (в русской рубахе). В руках у него детская гармошка)

 

ФОМА:

Дома ль Дарья? Дома ль Марья? Дома ль душенька Катюшенька?

 

ДЕВОЧКИ (в сарафанах):

Мы туточки!

 

ФОМА:

Тара-тара-тарара,

Идут девки со двора,

Песни петь да плясать,

Всех вокруг забавлять!

 

(Девочки выходят из-за домика и встают возле Фомы, запевают)

 

ЧАСТУШКИ (выберите любые куплеты):

1.Веселитеся, подружки, к нам весна уже идёт,

К нам весна уже идёт, лето красное ведёт.

 

2.У меня на сарафане косолапы петухи,

Я сама не косолапа, косолапы женихи.

 

3.Я плясала в три ноги, потеряла сапоги,

Оглянулася назад, сапоги мои лежат.

 

4.Не смотрите на меня, глазки поломаете,

Не из вашей я деревни, вы меня не знаете.

 

5.Сидит ёжик на берёзе – новая рубашка,

На головке сапожок, на ноге фуражка.

 

6.Мои глазки, как коляски, только не катаются,

Я не знаю, почему мальчики влюбляются.

 

ВЕДУЩИЙ:

Вот какие ребята живут у нас на улице. Давайте поиграем в русскую хороводную игру.

 

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ЦАРЕВИЧ – КОРОЛЕВИЧ»:

 

1.По городу гуляет, по городу гуляет царевич – королевич, царевич – королевич («царевич» идёт по кругу)

2.Невесту выбирает, невесту выбирает царевич – королевич, царевич – королевич («царевич» кланяется девочке и выводит её на середину круга. Дети всё время стоят на месте, поют, потом считают: «Раз, два, три!». Царевич и невеста поворачивают головы, если в одну сторону, то обнимаются, если в разные, то пожимают друг другу руки. Играть 2-3 раза) (Дети садятся)

 

ВЕДУЩИЙ:

А у нас за околицей небылицы в лицах сидят в теремах-светлицах. Щёлкают орешки да творят насмешки.

 

НЕБЫЛИЦЫ:

1.Чудо-чудо-чудеса, на пеньке стоит лиса,

Палочкою машет, а зайчата пляшут.

 

2.Да разве это чудо? Я ещё чуднее знаю!

На болоте стоит пень, шевелиться ему лень.

Шея не ворочается, а посмеяться хочется.

 

3.Да разве это чудо? Я ещё чуднее видел!

Стучит, бренчит по улице – Фома едет на курице.

Тимошка на кошке по кривой дорожке.

 

4.Да разве это чудо? Я ещё чуднее слышал.

Плыли утром по реке два барана в челноке.

Чёрный с удочкой, белый с дудочкой.

Чёрный рыбку ел, белый песню пел.

 

5.Да разве это чудо? Я ещё чуднее помню!

 

ВЕДУЩИЙ:

Что ж, ребята, вы сидите, инструменты все берите.

Как умеете играть надо всем нам показать.

 

ОРКЕСТР «АХ ВЫ, СЕНИ», русская народная мелодия.

 

ВЕДУЩИЙ:

А вы зайчика видели? Вы не видели?

А я по кругу пойду и зайчоночка найду.

В круг вставайте, глазки закрывайте.

 

ИГРА «ЗАЙКА, НЕ БАЛУЙСЯ!» (Дети встают в круг и закрывают глаза. Выбирают Зайчика: Ведущий пробегает за кругом и кого-либо из детей легко гладит по спине. Дети открывают глаза и пока не знают, кто будет Зайчиком. Затем дети идут в центр, сужают круг. Зайчик, которого выбрал взрослый, остаётся в центре круга, остальные отходят.

ДЕТИ поют:

Заинька беленький, ой, заинька серенький,                                        (хоровод, Зайка идёт противоходом)

Некуда заиньке выбежать, некуда серому выскочить.

Есть города турецкие, Замочки на них немецкие.                              (высматривает себе понравившуюся пару)

 

Ну-ка, зайка, скоком, боком Перед нашим хороводом,            (дети хлопают в ладоши, зайка выбирает дружка)

Ну-ка, зайка, повернись, кого любишь, поклонись!             (подходит к нему, кланяется и выводит в центр круга)

Зайка, не балуйся!                                                                         (дети грозят пальцем Зайчику)

Лучше поцелуйся.                                                                       (Зайчик и его пара прижимаются щёчками друг к другу)

Раз, два, три – лови!     (Зайчик закрывает глаза. Его друг выбегает из круга. Зайчик его ловит)

 

(Дети садятся. Выходят 2 ребёнка)

 

1-й ребёнок:   

Как над речкой над рекой вышел месяц молодой.

Вышел месяц погулять, приглашает нас сплясать.

 

2-й ребёнок:

Встанем мы сейчас рядком и притопнем каблучком,

Снова музыка зовёт – выходи плясать, народ.

 

ТАНЕЦ «СВЕТИТ МЕСЯЦ», русская народная песня:

 

ВСТУПЛЕНИЕ.

Дети гуляют (руки на поясе) и встают врассыпную.

 

КУПЛЕТ 1.

Имитируют игру на дудочке (счёт до 8, не спеша). Продолжая «играть на дудочке», постепенно встают в круг и идут по кругу (счёт до 24). На последнем счёте (24) взяться за руки.

 

КУПЛЕТ 2.

Идти по кругу, выполняя 7 шагов (начинать с правой ноги), на 8-й притоп левой ногой и одновременно поворот в обратную сторону.

Идти по кругу, выполняя 7 шагов (начинать с левой ноги), на 8-й притоп правой ногой и одновременно поворот лицом в круг.

Сузить круг (начинать с правой ноги), выполняя 3 шага, на 4-й притоп левой ногой, руки постепенно вверх.

Расширить круг (начинать с левой ноги), выполняя 3 шага, на 4-й притоп правой ногой, руки постепенно вниз.

Повторить движения в круг и из круга.

 

КУПЛЕТ 3.

Положить правую руку на затылок, левую поставить на пояс. 4 приставных шага вправо – притоп.

Покружиться «топотушками» через правое плечо, руки «полочкой».

Положить левую руку на затылок, правую – на пояс. 4 приставных шага влево – притоп.

Покружиться «топотушками» через левое плечо, руки «полочкой».

 

КУПЛЕТ 4.

Сузить круг, выполнив 7 шагов (начинать с правой ноги) на «8» притоп левой ногой. Хлопки – «тарелочки» постепенно вверх и на «8» хлопнуть над головой.

Расширить круг, выполнив 7 шагов (начинать с левой ноги) на «8» притоп правой ногой. Хлопки – «тарелочки» постепенно вниз и на «8» хлопнуть перед собой.

Руки «полочкой» - выбрасывание ног на прыжке – 16 раз.

 

ПРОИГРЫШ.

Гуляют врассыпную, «играя на дудочке». Останавливаются лицом к зрителям.

 

КУПЛЕТ 5.

Поставить руки на пояс.

Движения правой ногой вправо на пятку – согнув в колене на носок перед левой ногой – 3 раза в быстром темпе. На «4» взмахнуть правой ногой и с притопом поставить рядом с левой ногой. 

Повторить движения левой ногой.

Хлопнуть в ладоши на «1», ударить правой рукой по правой пятке на «2», хлопнуть в ладоши на «3», ударить левой рукой по левой пятке на «4». Повторить 4 раза.

 

КУПЛЕТ 6.

Повторить движения Куплета 4, стоя врассыпную. В конце музыки – поклон.

 

ВЕДУЩИЙ:

Вот и солнышко спать за гору ушло, месяц вышел на небо. Пора и нам с вами домой.

Становись-ка, народ, ты в прощальный хоровод!

 

(Дети под русскую народную песню «Посею лебеду на берегу», пританцовывая, уходят в группу, держась за руки).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya._zima_horosha_vesna_luchshe.docx29.15 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Зима хороша, весна лучше!» (на основе фольклора) для детей старшей группы.

АТРИБУТЫ И КОСТЮМЫ:

1.Домик и гармошка

2.Шапочка зайчика

3.Шапочка барана

4.Музыкальные инструменты

ВЕДУЩИЙ (в русском костюме):

Здравствуйте, гости дорогие!

Чем вам нравилась зима? А чем была хороша?

Давайте не просто скажем, а всем весело покажем!  

ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ?», слова Л. Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой:

1.Что нам нравится зимой? Белые полянки                                (хоровод)

И на горке ледяной лыжи или санки.

ПРОИГРЫШ. (Дети идут скользящим шагом, изображая лыжников, в руках «палки»)

2.Что нам нравится зимой? Мягкие сугробы,                                (хоровод)

Чтоб копаться день – деньской, крепость делать чтобы.

ПРОИГРЫШ. (Дети, присев на корточки, сгребают «снег»; постепенно поднимаясь, «утрамбовывают снег» ладошками; «лепят снежки», бросают друг в друга)

3.Что нам нравится зимой? Потеплей одеться,                           (хоровод)  

В шубке тёплой, меховой на морозе греться.

ПРОИГРЫШ. (Развести руки в стороны и обнять себя – 2 раза. Кружиться, обнимая себя, топающим шагом)

4.Что нам нравится зимой? Вся в игрушках разных,                   (хоровод)

Ёлка в комнате большой в Новогодний праздник.

ПРОИГРЫШ. (Дети хлопают в ладоши).

                 

ВЕДУЩИЙ:

Зимой хорошо! А Весной лучше!

Идёт матушка-весна, отворяй-ка ворота.

Первый март пришёл – всех детей провёл.

А за ним и апрель отворил окно и дверь.

А уж как пришёл май – сколько хочешь гуляй!

ПЕСНЯ «СКВОРУШКА», слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова: (движения повторять)

1.Тает снег, пришла весна, чья-то песенка слышна.                 (хоровод)

ПРИПЕВ:

Скворушка, скворушка на берёзку сел,                                        (круг сузить, соединённые руки – вверх)

Скворушка, скворушка песенку запел.                                         (отойти назад, опуская руки)

2.Здравствуй, скворушка – скворец, ты вернулся наконец.  

3.Расскажи, как жил зимой, как спешил к себе домой.

4.Спой нам, скворушка, о том, как живёшь в краю родном.

(Дети садятся)

ВЕДУЩИЙ:

Вот и собрались мы с вами весне порадоваться! Наши ребятки не просто всю зиму дома на печи сидели да семечки ели. Они песни, игры да танцы учили. Давайте мы их послушаем.

ДЕТИ:

1.Как на речке – мельница, жерновочки вертятся!

Мели, мели, мельница, зёрнышки в муку!

Зёрнышки в муку и мою тоску!

Мели, мели, засыпай и в мешочки набивай!

2.А у бабушки баран всё на мельницу ходил,

Всё на мельницу ходил, муку с мельницы носил.

Мы барана окружили и с ребятами спросили.

ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЖИЛ У НАШЕЙ БАБУШКИ ЧЁРНЫЙ БАРАН»:

(Дети идут по кругу. В центре круга ребёнок изображает чёрного барана)

Дети:        

Жил у нашей бабушки чёрный баран,                             (хоровод)

Жил у нашей бабушки чёрный баран.        

Где ж ты был, наш чёрный баран?                                   (останавливаются, протягивают к «барану» ладошки)

Где ж ты был, наш чёрный баран?        

Чёрный баран:        

На мельнице, на мельнице, мой милый Селифан,       (притопывает ногой)

На мельнице, на мельнице, мой милый Селифан.        

Дети:        

Что ж ты там делал, наш чёрный баран?                         (сужают круг)

Что ж ты там делал, наш чёрный баран?                      (расширяют круг)

Чёрный баран:

Муку молол, муку молол, мой милый Селифан,          (круговые движения двумя руками параллельно полу)

Муку молол, муку молол, мой милый Селифан.

Дети:        

Что ж ты пришёл к нам?                                                    (пожимают плечами, поворачиваются друг к другу)

Чёрный баран:

Так выгнали ж мельники                                                    (протягивает вперёд руки)

(Дети поднимают сцепленные руки вверх, образуют «воротики». Под музыку «баран» бегает в «воротики». Музыка закончилась, дети закрывают «воротики». Если «баран» остаётся за кругом, получает право выбрать нового «барана») (Дети садятся. Фома заходит в дом, девочки, поющие частушки, прячутся за домик)

ИНСЦЕНИРОВКА «ФОМА»:

ВЕДУЩИЙ:

Стоит Фома посреди двора.

Супротив терема высокого,

Супротив крыльца расписного!

(Под русскую народную мелодию выходит из домика мальчик, изображает Фому (в русской рубахе). В руках у него детская гармошка)

ФОМА:

Дома ль Дарья? Дома ль Марья? Дома ль душенька Катюшенька?

ДЕВОЧКИ (в сарафанах):

Мы туточки!

ФОМА:

Тара-тара-тарара,

Идут девки со двора,

Песни петь да плясать,

Всех вокруг забавлять!

(Девочки выходят из-за домика и встают возле Фомы, запевают)

ЧАСТУШКИ (выберите любые куплеты):

1.Веселитеся, подружки, к нам весна уже идёт,

К нам весна уже идёт, лето красное ведёт.

2.У меня на сарафане косолапы петухи,

Я сама не косолапа, косолапы женихи.

3.Я плясала в три ноги, потеряла сапоги,

Оглянулася назад, сапоги мои лежат.

4.Не смотрите на меня, глазки поломаете,

Не из вашей я деревни, вы меня не знаете.

5.Сидит ёжик на берёзе – новая рубашка,

На головке сапожок, на ноге фуражка.

6.Мои глазки, как коляски, только не катаются,

Я не знаю, почему мальчики влюбляются.

ВЕДУЩИЙ:

Вот какие ребята живут у нас на улице. Давайте поиграем в русскую хороводную игру.

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ЦАРЕВИЧ – КОРОЛЕВИЧ»:

1.По городу гуляет, по городу гуляет царевич – королевич, царевич – королевич («царевич» идёт по кругу)

2.Невесту выбирает, невесту выбирает царевич – королевич, царевич – королевич («царевич» кланяется девочке и выводит её на середину круга. Дети всё время стоят на месте, поют, потом считают: «Раз, два, три!». Царевич и невеста поворачивают головы, если в одну сторону, то обнимаются, если в разные, то пожимают друг другу руки. Играть 2-3 раза) (Дети садятся)

ВЕДУЩИЙ:

А у нас за околицей небылицы в лицах сидят в теремах-светлицах. Щёлкают орешки да творят насмешки.

НЕБЫЛИЦЫ:

1.Чудо-чудо-чудеса, на пеньке стоит лиса,

Палочкою машет, а зайчата пляшут.

2.Да разве это чудо? Я ещё чуднее знаю!

На болоте стоит пень, шевелиться ему лень.

Шея не ворочается, а посмеяться хочется.

3.Да разве это чудо? Я ещё чуднее видел!

Стучит, бренчит по улице – Фома едет на курице.

Тимошка на кошке по кривой дорожке.

4.Да разве это чудо? Я ещё чуднее слышал.

Плыли утром по реке два барана в челноке.

Чёрный с удочкой, белый с дудочкой.

Чёрный рыбку ел, белый песню пел.

5.Да разве это чудо? Я ещё чуднее помню!

ВЕДУЩИЙ:

Что ж, ребята, вы сидите, инструменты все берите.

Как умеете играть надо всем нам показать.

ОРКЕСТР «АХ ВЫ, СЕНИ», русская народная мелодия.

ВЕДУЩИЙ:

А вы зайчика видели? Вы не видели?

А я по кругу пойду и зайчоночка найду.

В круг вставайте, глазки закрывайте.

ИГРА «ЗАЙКА, НЕ БАЛУЙСЯ!» (Дети встают в круг и закрывают глаза. Выбирают Зайчика: Ведущий пробегает за кругом и кого-либо из детей легко гладит по спине. Дети открывают глаза и пока не знают, кто будет Зайчиком. Затем дети идут в центр, сужают круг. Зайчик, которого выбрал взрослый, остаётся в центре круга, остальные отходят.

ДЕТИ поют:

Заинька беленький, ой, заинька серенький,                                        (хоровод, Зайка идёт противоходом)

Некуда заиньке выбежать, некуда серому выскочить.

Есть города турецкие, Замочки на них немецкие.                               (высматривает себе понравившуюся пару)

Ну-ка, зайка, скоком, боком Перед нашим хороводом,            (дети хлопают в ладоши, зайка выбирает дружка)

Ну-ка, зайка, повернись, кого любишь, поклонись!             (подходит к нему, кланяется и выводит в центр круга)

Зайка, не балуйся!                                                                         (дети грозят пальцем Зайчику)

Лучше поцелуйся.                                                                      (Зайчик и его пара прижимаются щёчками друг к другу)

Раз, два, три – лови!        (Зайчик закрывает глаза. Его друг выбегает из круга. Зайчик его ловит)

(Дети садятся. Выходят 2 ребёнка)

1-й ребёнок:        

Как над речкой над рекой вышел месяц молодой.

Вышел месяц погулять, приглашает нас сплясать.

2-й ребёнок:

Встанем мы сейчас рядком и притопнем каблучком,

Снова музыка зовёт – выходи плясать, народ.

ТАНЕЦ «СВЕТИТ МЕСЯЦ», русская народная песня:

ВСТУПЛЕНИЕ.

Дети гуляют (руки на поясе) и встают врассыпную.

КУПЛЕТ 1.

Имитируют игру на дудочке (счёт до 8, не спеша). Продолжая «играть на дудочке», постепенно встают в круг и идут по кругу (счёт до 24). На последнем счёте (24) взяться за руки.

КУПЛЕТ 2.

Идти по кругу, выполняя 7 шагов (начинать с правой ноги), на 8-й притоп левой ногой и одновременно поворот в обратную сторону.

Идти по кругу, выполняя 7 шагов (начинать с левой ноги), на 8-й притоп правой ногой и одновременно поворот лицом в круг.

Сузить круг (начинать с правой ноги), выполняя 3 шага, на 4-й притоп левой ногой, руки постепенно вверх.

Расширить круг (начинать с левой ноги), выполняя 3 шага, на 4-й притоп правой ногой, руки постепенно вниз.

Повторить движения в круг и из круга.

КУПЛЕТ 3.

Положить правую руку на затылок, левую поставить на пояс. 4 приставных шага вправо – притоп.

Покружиться «топотушками» через правое плечо, руки «полочкой».

Положить левую руку на затылок, правую – на пояс. 4 приставных шага влево – притоп.

Покружиться «топотушками» через левое плечо, руки «полочкой».

 

КУПЛЕТ 4.

Сузить круг, выполнив 7 шагов (начинать с правой ноги) на «8» притоп левой ногой. Хлопки – «тарелочки» постепенно вверх и на «8» хлопнуть над головой.

Расширить круг, выполнив 7 шагов (начинать с левой ноги) на «8» притоп правой ногой. Хлопки – «тарелочки» постепенно вниз и на «8» хлопнуть перед собой.

Руки «полочкой» - выбрасывание ног на прыжке – 16 раз.

ПРОИГРЫШ.

Гуляют врассыпную, «играя на дудочке». Останавливаются лицом к зрителям.

КУПЛЕТ 5.

Поставить руки на пояс.

Движения правой ногой вправо на пятку – согнув в колене на носок перед левой ногой – 3 раза в быстром темпе. На «4» взмахнуть правой ногой и с притопом поставить рядом с левой ногой.  

Повторить движения левой ногой.

Хлопнуть в ладоши на «1», ударить правой рукой по правой пятке на «2», хлопнуть в ладоши на «3», ударить левой рукой по левой пятке на «4». Повторить 4 раза.

КУПЛЕТ 6.

Повторить движения Куплета 4, стоя врассыпную. В конце музыки – поклон.

ВЕДУЩИЙ:

Вот и солнышко спать за гору ушло, месяц вышел на небо. Пора и нам с вами домой.

Становись-ка, народ, ты в прощальный хоровод!

(Дети под русскую народную песню «Посею лебеду на берегу», пританцовывая, уходят в группу, держась за руки).

РЕПЕРТУАР:

1.ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ?», слова Л. Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой

2.ПЕСНЯ «СКВОРУШКА», слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова

3.ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЖИЛ У НАШЕЙ БАБУШКИ ЧЁРНЫЙ БАРАН»

4.ИНСЦЕНИРОВКА «ФОМА»

5.ЧАСТУШКИ ДЕВОЧЕК

6.ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ЦАРЕВИЧ – КОРОЛЕВИЧ»

7.НЕБЫЛИЦЫ

8.ИГРА «ЗАЙКА, НЕ БАЛУЙСЯ!»

9.ОРКЕСТР «АХ ВЫ, СЕНИ МОИ, СЕНИ», русская народная мелодия

10.ТАНЕЦ «СВЕТИТ МЕСЯЦ», русская народная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Весенняя капель» Сценарий праздничного концерта на 8 марта для детей старшей группы

С интерактивной Бабой Ягой. Идея для сюжета заимствована с сайта http://mir-scenki.ucoz.ru/...

Сценарий весеннего праздника к 8-му Марта в старшей группе «ПАЛИТРА ВЕСЕННИХ КРАСОК»

Первый весенний праздник - 8-е Марта - самый долгожданный и радостный для детей! Но из–за сложившейся сложной ситуации, связанной с коронавирусом, в большинстве случаев мамы будут отсу...

Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню матери для детей старшей группы «Моя мама лучшая на свете»

Слово МАМА – одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языке всех народов. Цель мероприятия: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от...

Сценарий весеннего развлечения «Масленичный разгул» 2022 для детей старшей и подготовительной групп в формате «квест-игры»

Заранее, перед началом "квест-игры", в группе воспитатель рассказывает детям о масленице,знакомит с традициями, рассказывает о том, как в старину называлась масленичная неделя.После выполнен...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ВЕСЕННЕЙ СКАЗКИ "ПРО ПЕСИКА БАРБОСИКА" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА С ТНР

Всенняя сказка в стихах с музыкальным сопровождением для постановки с детьми с тяжелыми нарушениями речи....