Сценарий весеннего развлечения "Зима хороша, весна лучше!" для детей старшей группы.
учебно-методический материал (старшая группа)
ВЕДУЩИЙ (в русском костюме):
Здравствуйте, гости дорогие!
Чем вам нравилась зима? А чем была хороша?
Давайте не просто скажем, а всем весело покажем!
ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ?», слова Л. Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой:
1.Что нам нравится зимой? Белые полянки (хоровод)
И на горке ледяной лыжи или санки.
ПРОИГРЫШ. (Дети идут скользящим шагом, изображая лыжников, в руках «палки»)
2.Что нам нравится зимой? Мягкие сугробы, (хоровод)
Чтоб копаться день – деньской, крепость делать чтобы.
ПРОИГРЫШ. (Дети, присев на корточки, сгребают «снег»; постепенно поднимаясь, «утрамбовывают снег» ладошками; «лепят снежки», бросают друг в друга)
3.Что нам нравится зимой? Потеплей одеться, (хоровод)
В шубке тёплой, меховой на морозе греться.
ПРОИГРЫШ. (Развести руки в стороны и обнять себя – 2 раза. Кружиться, обнимая себя, топающим шагом)
4.Что нам нравится зимой? Вся в игрушках разных, (хоровод)
Ёлка в комнате большой в Новогодний праздник.
ПРОИГРЫШ. (Дети хлопают в ладоши).
ВЕДУЩИЙ:
Зимой хорошо! А Весной лучше!
Идёт матушка-весна, отворяй-ка ворота.
Первый март пришёл – всех детей провёл.
А за ним и апрель отворил окно и дверь.
А уж как пришёл май – сколько хочешь гуляй!
ПЕСНЯ «СКВОРУШКА», слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова: (движения повторять)
1.Тает снег, пришла весна, чья-то песенка слышна. (хоровод)
ПРИПЕВ:
Скворушка, скворушка на берёзку сел, (круг сузить, соединённые руки – вверх)
Скворушка, скворушка песенку запел. (отойти назад, опуская руки)
2.Здравствуй, скворушка – скворец, ты вернулся наконец.
3.Расскажи, как жил зимой, как спешил к себе домой.
4.Спой нам, скворушка, о том, как живёшь в краю родном.
(Дети садятся)
ВЕДУЩИЙ:
Вот и собрались мы с вами весне порадоваться! Наши ребятки не просто всю зиму дома на печи сидели да семечки ели. Они песни, игры да танцы учили. Давайте мы их послушаем.
ДЕТИ:
1.Как на речке – мельница, жерновочки вертятся!
Мели, мели, мельница, зёрнышки в муку!
Зёрнышки в муку и мою тоску!
Мели, мели, засыпай и в мешочки набивай!
2.А у бабушки баран всё на мельницу ходил,
Всё на мельницу ходил, муку с мельницы носил.
Мы барана окружили и с ребятами спросили.
ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЖИЛ У НАШЕЙ БАБУШКИ ЧЁРНЫЙ БАРАН»:
(Дети идут по кругу. В центре круга ребёнок изображает чёрного барана)
Дети:
Жил у нашей бабушки чёрный баран, (хоровод)
Жил у нашей бабушки чёрный баран.
Где ж ты был, наш чёрный баран? (останавливаются, протягивают к «барану» ладошки)
Где ж ты был, наш чёрный баран?
Чёрный баран:
На мельнице, на мельнице, мой милый Селифан, (притопывает ногой)
На мельнице, на мельнице, мой милый Селифан.
Дети:
Что ж ты там делал, наш чёрный баран? (сужают круг)
Что ж ты там делал, наш чёрный баран? (расширяют круг)
Чёрный баран:
Муку молол, муку молол, мой милый Селифан, (круговые движения двумя руками параллельно полу)
Муку молол, муку молол, мой милый Селифан.
Дети:
Что ж ты пришёл к нам? (пожимают плечами, поворачиваются друг к другу)
Чёрный баран:
Так выгнали ж мельники (протягивает вперёд руки)
(Дети поднимают сцепленные руки вверх, образуют «воротики». Под музыку «баран» бегает в «воротики». Музыка закончилась, дети закрывают «воротики». Если «баран» остаётся за кругом, получает право выбрать нового «барана») (Дети садятся. Фома заходит в дом, девочки, поющие частушки, прячутся за домик)
ИНСЦЕНИРОВКА «ФОМА»:
ВЕДУЩИЙ:
Стоит Фома посреди двора.
Супротив терема высокого,
Супротив крыльца расписного!
(Под русскую народную мелодию выходит из домика мальчик, изображает Фому (в русской рубахе). В руках у него детская гармошка)
ФОМА:
Дома ль Дарья? Дома ль Марья? Дома ль душенька Катюшенька?
ДЕВОЧКИ (в сарафанах):
Мы туточки!
ФОМА:
Тара-тара-тарара,
Идут девки со двора,
Песни петь да плясать,
Всех вокруг забавлять!
(Девочки выходят из-за домика и встают возле Фомы, запевают)
ЧАСТУШКИ (выберите любые куплеты):
1.Веселитеся, подружки, к нам весна уже идёт,
К нам весна уже идёт, лето красное ведёт.
2.У меня на сарафане косолапы петухи,
Я сама не косолапа, косолапы женихи.
3.Я плясала в три ноги, потеряла сапоги,
Оглянулася назад, сапоги мои лежат.
4.Не смотрите на меня, глазки поломаете,
Не из вашей я деревни, вы меня не знаете.
5.Сидит ёжик на берёзе – новая рубашка,
На головке сапожок, на ноге фуражка.
6.Мои глазки, как коляски, только не катаются,
Я не знаю, почему мальчики влюбляются.
ВЕДУЩИЙ:
Вот какие ребята живут у нас на улице. Давайте поиграем в русскую хороводную игру.
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ЦАРЕВИЧ – КОРОЛЕВИЧ»:
1.По городу гуляет, по городу гуляет царевич – королевич, царевич – королевич («царевич» идёт по кругу)
2.Невесту выбирает, невесту выбирает царевич – королевич, царевич – королевич («царевич» кланяется девочке и выводит её на середину круга. Дети всё время стоят на месте, поют, потом считают: «Раз, два, три!». Царевич и невеста поворачивают головы, если в одну сторону, то обнимаются, если в разные, то пожимают друг другу руки. Играть 2-3 раза) (Дети садятся)
ВЕДУЩИЙ:
А у нас за околицей небылицы в лицах сидят в теремах-светлицах. Щёлкают орешки да творят насмешки.
НЕБЫЛИЦЫ:
1.Чудо-чудо-чудеса, на пеньке стоит лиса,
Палочкою машет, а зайчата пляшут.
2.Да разве это чудо? Я ещё чуднее знаю!
На болоте стоит пень, шевелиться ему лень.
Шея не ворочается, а посмеяться хочется.
3.Да разве это чудо? Я ещё чуднее видел!
Стучит, бренчит по улице – Фома едет на курице.
Тимошка на кошке по кривой дорожке.
4.Да разве это чудо? Я ещё чуднее слышал.
Плыли утром по реке два барана в челноке.
Чёрный с удочкой, белый с дудочкой.
Чёрный рыбку ел, белый песню пел.
5.Да разве это чудо? Я ещё чуднее помню!
ВЕДУЩИЙ:
Что ж, ребята, вы сидите, инструменты все берите.
Как умеете играть надо всем нам показать.
ОРКЕСТР «АХ ВЫ, СЕНИ», русская народная мелодия.
ВЕДУЩИЙ:
А вы зайчика видели? Вы не видели?
А я по кругу пойду и зайчоночка найду.
В круг вставайте, глазки закрывайте.
ИГРА «ЗАЙКА, НЕ БАЛУЙСЯ!» (Дети встают в круг и закрывают глаза. Выбирают Зайчика: Ведущий пробегает за кругом и кого-либо из детей легко гладит по спине. Дети открывают глаза и пока не знают, кто будет Зайчиком. Затем дети идут в центр, сужают круг. Зайчик, которого выбрал взрослый, остаётся в центре круга, остальные отходят.
ДЕТИ поют:
Заинька беленький, ой, заинька серенький, (хоровод, Зайка идёт противоходом)
Некуда заиньке выбежать, некуда серому выскочить.
Есть города турецкие, Замочки на них немецкие. (высматривает себе понравившуюся пару)
Ну-ка, зайка, скоком, боком Перед нашим хороводом, (дети хлопают в ладоши, зайка выбирает дружка)
Ну-ка, зайка, повернись, кого любишь, поклонись! (подходит к нему, кланяется и выводит в центр круга)
Зайка, не балуйся! (дети грозят пальцем Зайчику)
Лучше поцелуйся. (Зайчик и его пара прижимаются щёчками друг к другу)
Раз, два, три – лови! (Зайчик закрывает глаза. Его друг выбегает из круга. Зайчик его ловит)
(Дети садятся. Выходят 2 ребёнка)
1-й ребёнок:
Как над речкой над рекой вышел месяц молодой.
Вышел месяц погулять, приглашает нас сплясать.
2-й ребёнок:
Встанем мы сейчас рядком и притопнем каблучком,
Снова музыка зовёт – выходи плясать, народ.
ТАНЕЦ «СВЕТИТ МЕСЯЦ», русская народная песня:
ВСТУПЛЕНИЕ.
Дети гуляют (руки на поясе) и встают врассыпную.
КУПЛЕТ 1.
Имитируют игру на дудочке (счёт до 8, не спеша). Продолжая «играть на дудочке», постепенно встают в круг и идут по кругу (счёт до 24). На последнем счёте (24) взяться за руки.
КУПЛЕТ 2.
Идти по кругу, выполняя 7 шагов (начинать с правой ноги), на 8-й притоп левой ногой и одновременно поворот в обратную сторону.
Идти по кругу, выполняя 7 шагов (начинать с левой ноги), на 8-й притоп правой ногой и одновременно поворот лицом в круг.
Сузить круг (начинать с правой ноги), выполняя 3 шага, на 4-й притоп левой ногой, руки постепенно вверх.
Расширить круг (начинать с левой ноги), выполняя 3 шага, на 4-й притоп правой ногой, руки постепенно вниз.
Повторить движения в круг и из круга.
КУПЛЕТ 3.
Положить правую руку на затылок, левую поставить на пояс. 4 приставных шага вправо – притоп.
Покружиться «топотушками» через правое плечо, руки «полочкой».
Положить левую руку на затылок, правую – на пояс. 4 приставных шага влево – притоп.
Покружиться «топотушками» через левое плечо, руки «полочкой».
КУПЛЕТ 4.
Сузить круг, выполнив 7 шагов (начинать с правой ноги) на «8» притоп левой ногой. Хлопки – «тарелочки» постепенно вверх и на «8» хлопнуть над головой.
Расширить круг, выполнив 7 шагов (начинать с левой ноги) на «8» притоп правой ногой. Хлопки – «тарелочки» постепенно вниз и на «8» хлопнуть перед собой.
Руки «полочкой» - выбрасывание ног на прыжке – 16 раз.
ПРОИГРЫШ.
Гуляют врассыпную, «играя на дудочке». Останавливаются лицом к зрителям.
КУПЛЕТ 5.
Поставить руки на пояс.
Движения правой ногой вправо на пятку – согнув в колене на носок перед левой ногой – 3 раза в быстром темпе. На «4» взмахнуть правой ногой и с притопом поставить рядом с левой ногой.
Повторить движения левой ногой.
Хлопнуть в ладоши на «1», ударить правой рукой по правой пятке на «2», хлопнуть в ладоши на «3», ударить левой рукой по левой пятке на «4». Повторить 4 раза.
КУПЛЕТ 6.
Повторить движения Куплета 4, стоя врассыпную. В конце музыки – поклон.
ВЕДУЩИЙ:
Вот и солнышко спать за гору ушло, месяц вышел на небо. Пора и нам с вами домой.
Становись-ка, народ, ты в прощальный хоровод!
(Дети под русскую народную песню «Посею лебеду на берегу», пританцовывая, уходят в группу, держась за руки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya._zima_horosha_vesna_luchshe.docx | 29.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЕСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Зима хороша, весна лучше!» (на основе фольклора) для детей старшей группы.
АТРИБУТЫ И КОСТЮМЫ:
1.Домик и гармошка
2.Шапочка зайчика
3.Шапочка барана
4.Музыкальные инструменты
ВЕДУЩИЙ (в русском костюме):
Здравствуйте, гости дорогие!
Чем вам нравилась зима? А чем была хороша?
Давайте не просто скажем, а всем весело покажем!
ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ?», слова Л. Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой:
1.Что нам нравится зимой? Белые полянки (хоровод)
И на горке ледяной лыжи или санки.
ПРОИГРЫШ. (Дети идут скользящим шагом, изображая лыжников, в руках «палки»)
2.Что нам нравится зимой? Мягкие сугробы, (хоровод)
Чтоб копаться день – деньской, крепость делать чтобы.
ПРОИГРЫШ. (Дети, присев на корточки, сгребают «снег»; постепенно поднимаясь, «утрамбовывают снег» ладошками; «лепят снежки», бросают друг в друга)
3.Что нам нравится зимой? Потеплей одеться, (хоровод)
В шубке тёплой, меховой на морозе греться.
ПРОИГРЫШ. (Развести руки в стороны и обнять себя – 2 раза. Кружиться, обнимая себя, топающим шагом)
4.Что нам нравится зимой? Вся в игрушках разных, (хоровод)
Ёлка в комнате большой в Новогодний праздник.
ПРОИГРЫШ. (Дети хлопают в ладоши).
ВЕДУЩИЙ:
Зимой хорошо! А Весной лучше!
Идёт матушка-весна, отворяй-ка ворота.
Первый март пришёл – всех детей провёл.
А за ним и апрель отворил окно и дверь.
А уж как пришёл май – сколько хочешь гуляй!
ПЕСНЯ «СКВОРУШКА», слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова: (движения повторять)
1.Тает снег, пришла весна, чья-то песенка слышна. (хоровод)
ПРИПЕВ:
Скворушка, скворушка на берёзку сел, (круг сузить, соединённые руки – вверх)
Скворушка, скворушка песенку запел. (отойти назад, опуская руки)
2.Здравствуй, скворушка – скворец, ты вернулся наконец.
3.Расскажи, как жил зимой, как спешил к себе домой.
4.Спой нам, скворушка, о том, как живёшь в краю родном.
(Дети садятся)
ВЕДУЩИЙ:
Вот и собрались мы с вами весне порадоваться! Наши ребятки не просто всю зиму дома на печи сидели да семечки ели. Они песни, игры да танцы учили. Давайте мы их послушаем.
ДЕТИ:
1.Как на речке – мельница, жерновочки вертятся!
Мели, мели, мельница, зёрнышки в муку!
Зёрнышки в муку и мою тоску!
Мели, мели, засыпай и в мешочки набивай!
2.А у бабушки баран всё на мельницу ходил,
Всё на мельницу ходил, муку с мельницы носил.
Мы барана окружили и с ребятами спросили.
ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЖИЛ У НАШЕЙ БАБУШКИ ЧЁРНЫЙ БАРАН»:
(Дети идут по кругу. В центре круга ребёнок изображает чёрного барана)
Дети:
Жил у нашей бабушки чёрный баран, (хоровод)
Жил у нашей бабушки чёрный баран.
Где ж ты был, наш чёрный баран? (останавливаются, протягивают к «барану» ладошки)
Где ж ты был, наш чёрный баран?
Чёрный баран:
На мельнице, на мельнице, мой милый Селифан, (притопывает ногой)
На мельнице, на мельнице, мой милый Селифан.
Дети:
Что ж ты там делал, наш чёрный баран? (сужают круг)
Что ж ты там делал, наш чёрный баран? (расширяют круг)
Чёрный баран:
Муку молол, муку молол, мой милый Селифан, (круговые движения двумя руками параллельно полу)
Муку молол, муку молол, мой милый Селифан.
Дети:
Что ж ты пришёл к нам? (пожимают плечами, поворачиваются друг к другу)
Чёрный баран:
Так выгнали ж мельники (протягивает вперёд руки)
(Дети поднимают сцепленные руки вверх, образуют «воротики». Под музыку «баран» бегает в «воротики». Музыка закончилась, дети закрывают «воротики». Если «баран» остаётся за кругом, получает право выбрать нового «барана») (Дети садятся. Фома заходит в дом, девочки, поющие частушки, прячутся за домик)
ИНСЦЕНИРОВКА «ФОМА»:
ВЕДУЩИЙ:
Стоит Фома посреди двора.
Супротив терема высокого,
Супротив крыльца расписного!
(Под русскую народную мелодию выходит из домика мальчик, изображает Фому (в русской рубахе). В руках у него детская гармошка)
ФОМА:
Дома ль Дарья? Дома ль Марья? Дома ль душенька Катюшенька?
ДЕВОЧКИ (в сарафанах):
Мы туточки!
ФОМА:
Тара-тара-тарара,
Идут девки со двора,
Песни петь да плясать,
Всех вокруг забавлять!
(Девочки выходят из-за домика и встают возле Фомы, запевают)
ЧАСТУШКИ (выберите любые куплеты):
1.Веселитеся, подружки, к нам весна уже идёт,
К нам весна уже идёт, лето красное ведёт.
2.У меня на сарафане косолапы петухи,
Я сама не косолапа, косолапы женихи.
3.Я плясала в три ноги, потеряла сапоги,
Оглянулася назад, сапоги мои лежат.
4.Не смотрите на меня, глазки поломаете,
Не из вашей я деревни, вы меня не знаете.
5.Сидит ёжик на берёзе – новая рубашка,
На головке сапожок, на ноге фуражка.
6.Мои глазки, как коляски, только не катаются,
Я не знаю, почему мальчики влюбляются.
ВЕДУЩИЙ:
Вот какие ребята живут у нас на улице. Давайте поиграем в русскую хороводную игру.
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ЦАРЕВИЧ – КОРОЛЕВИЧ»:
1.По городу гуляет, по городу гуляет царевич – королевич, царевич – королевич («царевич» идёт по кругу)
2.Невесту выбирает, невесту выбирает царевич – королевич, царевич – королевич («царевич» кланяется девочке и выводит её на середину круга. Дети всё время стоят на месте, поют, потом считают: «Раз, два, три!». Царевич и невеста поворачивают головы, если в одну сторону, то обнимаются, если в разные, то пожимают друг другу руки. Играть 2-3 раза) (Дети садятся)
ВЕДУЩИЙ:
А у нас за околицей небылицы в лицах сидят в теремах-светлицах. Щёлкают орешки да творят насмешки.
НЕБЫЛИЦЫ:
1.Чудо-чудо-чудеса, на пеньке стоит лиса,
Палочкою машет, а зайчата пляшут.
2.Да разве это чудо? Я ещё чуднее знаю!
На болоте стоит пень, шевелиться ему лень.
Шея не ворочается, а посмеяться хочется.
3.Да разве это чудо? Я ещё чуднее видел!
Стучит, бренчит по улице – Фома едет на курице.
Тимошка на кошке по кривой дорожке.
4.Да разве это чудо? Я ещё чуднее слышал.
Плыли утром по реке два барана в челноке.
Чёрный с удочкой, белый с дудочкой.
Чёрный рыбку ел, белый песню пел.
5.Да разве это чудо? Я ещё чуднее помню!
ВЕДУЩИЙ:
Что ж, ребята, вы сидите, инструменты все берите.
Как умеете играть надо всем нам показать.
ОРКЕСТР «АХ ВЫ, СЕНИ», русская народная мелодия.
ВЕДУЩИЙ:
А вы зайчика видели? Вы не видели?
А я по кругу пойду и зайчоночка найду.
В круг вставайте, глазки закрывайте.
ИГРА «ЗАЙКА, НЕ БАЛУЙСЯ!» (Дети встают в круг и закрывают глаза. Выбирают Зайчика: Ведущий пробегает за кругом и кого-либо из детей легко гладит по спине. Дети открывают глаза и пока не знают, кто будет Зайчиком. Затем дети идут в центр, сужают круг. Зайчик, которого выбрал взрослый, остаётся в центре круга, остальные отходят.
ДЕТИ поют:
Заинька беленький, ой, заинька серенький, (хоровод, Зайка идёт противоходом)
Некуда заиньке выбежать, некуда серому выскочить.
Есть города турецкие, Замочки на них немецкие. (высматривает себе понравившуюся пару)
Ну-ка, зайка, скоком, боком Перед нашим хороводом, (дети хлопают в ладоши, зайка выбирает дружка)
Ну-ка, зайка, повернись, кого любишь, поклонись! (подходит к нему, кланяется и выводит в центр круга)
Зайка, не балуйся! (дети грозят пальцем Зайчику)
Лучше поцелуйся. (Зайчик и его пара прижимаются щёчками друг к другу)
Раз, два, три – лови! (Зайчик закрывает глаза. Его друг выбегает из круга. Зайчик его ловит)
(Дети садятся. Выходят 2 ребёнка)
1-й ребёнок:
Как над речкой над рекой вышел месяц молодой.
Вышел месяц погулять, приглашает нас сплясать.
2-й ребёнок:
Встанем мы сейчас рядком и притопнем каблучком,
Снова музыка зовёт – выходи плясать, народ.
ТАНЕЦ «СВЕТИТ МЕСЯЦ», русская народная песня:
ВСТУПЛЕНИЕ.
Дети гуляют (руки на поясе) и встают врассыпную.
КУПЛЕТ 1.
Имитируют игру на дудочке (счёт до 8, не спеша). Продолжая «играть на дудочке», постепенно встают в круг и идут по кругу (счёт до 24). На последнем счёте (24) взяться за руки.
КУПЛЕТ 2.
Идти по кругу, выполняя 7 шагов (начинать с правой ноги), на 8-й притоп левой ногой и одновременно поворот в обратную сторону.
Идти по кругу, выполняя 7 шагов (начинать с левой ноги), на 8-й притоп правой ногой и одновременно поворот лицом в круг.
Сузить круг (начинать с правой ноги), выполняя 3 шага, на 4-й притоп левой ногой, руки постепенно вверх.
Расширить круг (начинать с левой ноги), выполняя 3 шага, на 4-й притоп правой ногой, руки постепенно вниз.
Повторить движения в круг и из круга.
КУПЛЕТ 3.
Положить правую руку на затылок, левую поставить на пояс. 4 приставных шага вправо – притоп.
Покружиться «топотушками» через правое плечо, руки «полочкой».
Положить левую руку на затылок, правую – на пояс. 4 приставных шага влево – притоп.
Покружиться «топотушками» через левое плечо, руки «полочкой».
КУПЛЕТ 4.
Сузить круг, выполнив 7 шагов (начинать с правой ноги) на «8» притоп левой ногой. Хлопки – «тарелочки» постепенно вверх и на «8» хлопнуть над головой.
Расширить круг, выполнив 7 шагов (начинать с левой ноги) на «8» притоп правой ногой. Хлопки – «тарелочки» постепенно вниз и на «8» хлопнуть перед собой.
Руки «полочкой» - выбрасывание ног на прыжке – 16 раз.
ПРОИГРЫШ.
Гуляют врассыпную, «играя на дудочке». Останавливаются лицом к зрителям.
КУПЛЕТ 5.
Поставить руки на пояс.
Движения правой ногой вправо на пятку – согнув в колене на носок перед левой ногой – 3 раза в быстром темпе. На «4» взмахнуть правой ногой и с притопом поставить рядом с левой ногой.
Повторить движения левой ногой.
Хлопнуть в ладоши на «1», ударить правой рукой по правой пятке на «2», хлопнуть в ладоши на «3», ударить левой рукой по левой пятке на «4». Повторить 4 раза.
КУПЛЕТ 6.
Повторить движения Куплета 4, стоя врассыпную. В конце музыки – поклон.
ВЕДУЩИЙ:
Вот и солнышко спать за гору ушло, месяц вышел на небо. Пора и нам с вами домой.
Становись-ка, народ, ты в прощальный хоровод!
(Дети под русскую народную песню «Посею лебеду на берегу», пританцовывая, уходят в группу, держась за руки).
РЕПЕРТУАР:
1.ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ?», слова Л. Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой
2.ПЕСНЯ «СКВОРУШКА», слова Л. Некрасовой, музыка Ю. Слонова
3.ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «ЖИЛ У НАШЕЙ БАБУШКИ ЧЁРНЫЙ БАРАН»
4.ИНСЦЕНИРОВКА «ФОМА»
5.ЧАСТУШКИ ДЕВОЧЕК
6.ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ЦАРЕВИЧ – КОРОЛЕВИЧ»
7.НЕБЫЛИЦЫ
8.ИГРА «ЗАЙКА, НЕ БАЛУЙСЯ!»
9.ОРКЕСТР «АХ ВЫ, СЕНИ МОИ, СЕНИ», русская народная мелодия
10.ТАНЕЦ «СВЕТИТ МЕСЯЦ», русская народная песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Весенняя капель» Сценарий праздничного концерта на 8 марта для детей старшей группы
С интерактивной Бабой Ягой. Идея для сюжета заимствована с сайта http://mir-scenki.ucoz.ru/...
сценарий весеннего праздника "Красавица Весна-что ты детям принесла?"
для детей 2-3 лет...
Сценарий весеннего праздника к 8-му Марта в старшей группе «ПАЛИТРА ВЕСЕННИХ КРАСОК»
Первый весенний праздник - 8-е Марта - самый долгожданный и радостный для детей! Но из–за сложившейся сложной ситуации, связанной с коронавирусом, в большинстве случаев мамы будут отсу...
Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню матери для детей старшей группы «Моя мама лучшая на свете»
Слово МАМА – одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языке всех народов. Цель мероприятия: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от...
Сценарий весеннего развлечения «Масленичный разгул» 2022 для детей старшей и подготовительной групп в формате «квест-игры»
Заранее, перед началом "квест-игры", в группе воспитатель рассказывает детям о масленице,знакомит с традициями, рассказывает о том, как в старину называлась масленичная неделя.После выполнен...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ВЕСЕННЕЙ СКАЗКИ "ПРО ПЕСИКА БАРБОСИКА" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА С ТНР
Всенняя сказка в стихах с музыкальным сопровождением для постановки с детьми с тяжелыми нарушениями речи....
Сценарий весеннего развлечения "Здравствуй, весна Красна!" для детей раннего возраста
Сценарий утренника "Зравствуй, весна Красна!"...