"День Знаний" с Буратино
методическая разработка (старшая группа)
Буратино приходит на праздник с шарами, на которых задания от Мальвины. Дети помогают выполнить все задания, весело играют, танцуют, поют! Сценарий предназначен для старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_2024.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник в детском саду «День знаний с Буратино»
Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Ход мероприятия:
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Ведущий: Вот лето закончилось, вы все в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите?
Дети: - День знаний!
Ведущий: Мы поздравляем всех с праздником Днем Знаний! В этот день школы открыли двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начали учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад тоже встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья!
Ведущий: Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду…
- Здравствуй, садик, - это я! (дети повторяют)
Ведущий: - Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришили и улыбнулись…
Дети: - Здравствуй, садик, - это я!
Ведущий: - Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду…
Дети: - Здравствуй, садик, - это я!
Ведущий: - Молодцы!
День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
(звучит музыка из сказки «Приключения Буратино»)
Ведущий: Вы слышите эту чудесную музыку. А ведь это торопится к нам на праздник наш новый друг, давайте встретим его громкими аплодисментами.
Под музыку в зал входит Буратино с воздушными шариками-(5 шаров)и азбукой под мышкой.
Буратино: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки! Я весёлый Буратино!
Я узнал, что у вас тут праздник – День Знаний, и пришел вас поздравить и посмотреть какие вы ребятишки умные и смекалистые, как вы поживаете в детском саду.
Ведущая: Здравствуй, Буратино, а что это у тебя за шары?
Буратино: Да это мне Мальвина задала кучу заданий, чтоб я подготовился к школе, и привязала к шарам, что не забыл и не потерял. Мне эти задания ни к чему. Скукатиша!!!!!! Мне бы в театр сходить с куклами потанцевать да попеть….
Ведущая: Что ты, что ты, Буратино. Разве узнавать что-то новое это скучно! Давай, посмотрим, какое первое задание, и мы тебе поможем.
(Ведущая читает открыточку с первым заданием, привязанным на шаре)
Ведущая: Утром рано просыпайся, поднимайся, собирайся.
Умывайся, расчешись, на зарядку становись!
Буратино: К чему мне эта зарядка! Жил преспокойненько без нее у Папы Карло, и ещё проживу. Да я и не знаю, как её делать…..
Ведущая: Я знаю, как тебе помочь. .Ребята свой день в детском саду тоже начинают с зарядки, чтобы быть сильными и здоровыми. Они тебя и научат. Давай свои шары и повторяй вместе с нами.
Зарядка «Влево два шага»
Буратино: Какая интересная зарядка. а я и не знал, что это так весело. Буду делать ее каждое утро.
Ведущая: молодцы, ребята и ты, Буратино, старался! Какое тебе задание дала еще Мальвина? (Шар№2) Давай посмотрим!
(Буратино снимает открыточку с вторым заданием, привязанным на шаре)
Буратино: Ну, раз вы такие умненькие, сильненькие и благоразумненькие, то помогите.
Ведущая: Во втором шарике задание не простое. Нужно твердо разобрать , что нужно в школу брать! Я буду говорить предмет, а вы ответ «Да» или «Нет»,
Если в школу ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Азбуку в картинках? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Гвоздиков кучку? нет
Карандаши цветные? да
Матрасы надувные? нет
Ластик и линейку? да
В клетке канарейку? Нет
Буратино: Спасибо. Теперь я понял, что нужно брать с собой в школу!
Ведущая: Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять!» Говори нам, Буратино, есть еще заданья от Мальвины. (Шар№3)
Буратино: Сейчас я посмотрю. Я его прикрепил на третий шарик.
(Буратино снимает открыточку с третьим заданием, привязанным на шаре)
Ведущая: (читает) Чтобы правильно писать, должен ты дружочек знать. Где- же правая рука, где-же левая рука! Выучи все на зубок, вот тогда начнем урок!
Буратино: Какая ерунда. Мне лично все равно, где у меня право, а где лево, я все равно люблю ставить кляксы носом!!!!!!
Ведущая: Ой, это проще простого! Сейчас ребята исполнят шуточный танец-повторялочку : «Буги-вуги»» Ты за ними все повторяй, вот и запомнишь.
Танец-повторялочка: «Буги-Вуги»
Буратино: Покружился вправо - значит вот правая рука.
Покружился влево- А это значит левая.! Ух, ты, здорово, запомнил.
Ведущая: Буратино, я вижу у тебя есть Азбука. а ты уже и буквы ты учишь?
Буратино: Вот пойду в школу и буду знать не только буквы, но и цифры!
(Открывает букварь и Нечаянно роняет буквы и цифры на пол…..они рассыпаются)
Буратино: Ой,ой, ой,что же я наделал….Я же цифры и буквы все перепутал!
Попадет мне от Мальвины!!!
Ведущий: Не горюй, мы твоей беде поможем . Разберём и буквы и цифры!
Только не спешите, по оной берите!
Игра: «Разбери Буквы и цифры»
Ведущая: Вот .Буратино и разобрали мы твои буквы и цифры.
Ты каждый вечер их. Учи! Говори нам, Буратино, есть еще заданья от Мальвины. (Шар№4)
(Буратино снимает открыточку с четвёртым заданием, привязанным на шаре)
Ведущая: (читает) Разноцветно коромысло над дорогою повисло, семь цветов одна дуга это чудо…..? Что? (радуга)
Из семи цветов она состоит,
После дождя в чистом небе парит
Вместе дружно повторите,
Все цвета мне назовите! (дети называют цвета)
Буратино: У кого КРАСНЫЙ цвет в одежде –поднимите руки вверх ! А теперь и покружитесь! Повернитесь! Покажитесь!(дети выходят и выполняют задание)
У кого ЗЕЛЕНЫЙ цвет в одежде есть ? (дети отвечают и поднимают руки)
– Вы попрыгайте на месте! (дети выходят и выполняют задание)
У кого ЖЕЛТЫЙ цвет в одежде есть дети отвечают и поднимают руки) – дружно вы похлопайте ! (дети выполняют задание)
СИНИЙ? (дети отвечают и поднимают руки)– вы потопайте! (дети выполняют задание)
Ведущая: Молодцы, ребята! Говори нам, Буратино, есть еще заданья от Мальвины? (Шар№5)
Буратино: Следующее задание! На смекалку и внимание! (Буратино снимает открыточку с пятым заданием, привязанным на шаре)
Ведущая: (читает) Вы загадки отгадайте и отгадку из кубиков собирайте!
- Лето — чудная пора.
Лето любит детвора.
Но приходит осень снова,
И откроет двери...(школа) (дети собирают картинку из кубиков) - На уроки он спешит,
Кто же это….. (ученик) (дети собирают картинку из кубиков)
- Носят все ученики в сумочках учебники
Не авоська, не кошель, не рюкзак, а что?... (портфель)
- Должен каждый ученик
В школу брать с собой…(дневник) (дети собирают картинку из кубиков)
- Он для ручек домом стал
Называется….. (пенал) (дети собирают картинку из кубиков)
- Кто альбом расскрасит наш
Ну конечно…(карандаш) (дети собирают картинку из кубиков)
Буратино: Все задания Мальвины выполнили вы без труда! Значит можно веселиться, танцевать пришла пора! Вы ребята не зевайте, все движенья за мной повторяйте!
Танец «Буратино»
(движения по показу Буратино)
Буратино: А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Ну что, Буратино, ты чему ни-будь научился у ребят? Хочешь теперь идти в школу?
Буратино :. Да, ребята, все понятно! Чтобы в жизни много знать
Надо много заниматься, много книжек прочитать.. И нельзя лениться. Буду я учиться!!
Буратино: С вами было интересно! Очень весело, чудесно!
Очень много я узнал! Ой, в школу чуть не опоздал!!! До свидания, ребята! Я скорее побежал! С Днем знаний!
Убегает под песню «Буратино!»
Ведущий: - Дети, вам понравился праздник? Дети: - Да!
Ведущий: - Пусть счастливым будет детство, желаю всем мира и добра.
И пусть ваше любопытство, не угаснет никогда!
Всех еще раз поздравляю! И наш праздник завершаю. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческое рассказывание на тему: "День рождения Буратино"
Итоговое занятие по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе....
День рождение Буратино. Автоматизация звука "Р".
Конспект занятия на втоматизацию звука "р"....
Итоговое занятие - День рождения Буратино
Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема: «День рождения Буратино» (старшая логопедическая группа)...
Сценарий праздника День Знаний "Буратино идет в школу" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий праздника День Знаний "Буратино идет в школу" для детей старшего дошкольного возраста...
День Знаний "Буратино идет в школу" (01.09.22)
Не печальтесь, что осень пришла,Что промчалось веселое лето!Ведь сейчас золотая пора,Чтоб искать на вопросы ответы,Узнавать, сомневаться, решать,Проверять, исправлять и учиться.Кругозор также свой рас...
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «День рождения Буратино »
план-конспект по ФЭМП...
НОД (ОО Познание )Тема:«День рождения Буратино….…»
Конспект итогового занятия ОО «Познание» (развитие речи и обучение грамоте) для детей старшего дошкольного возраста...