Новый год
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник в средней группе
«Как ребята Снегурочку выручали».
Дети под музыку входят в зал змейкой, становятся в хоровод возле ёлки.
Вед: Мир чудес приходит долгожданный, за окном темно, метель и снег.
Под игрушек перезвон хрустальный, в Новый год вступает человек.
Будем веселиться мы сегодня, и пусть радостно звучит наш звонкий смех!
С праздником чудесным - Новогодним……..
Дети: Поздравляем всех, всех, всех!
Дети исполняют танец «Шоколадные мишутки»
1 р.: Распустил деревья иней, в белых шапках все дома,
На берёзках заискрилась серебристая кайма.
2 р.: Всё покрыто белым пухом, вся земля сейчас в снегу.
Как красиво! Что за прелесть! Наглядеться не могу!
3р.: Золотым дождём сверкает наш уютный, светлый зал,
Ёлка в гости приглашает, час для праздника настал!
4р.: Возле ёлки ожидают нас сегодня чудеса,
В этот праздник оживают добрых сказок голоса!
Вед: Что ж, давайте, ребятишки: и девчонки, и мальчишки,
Соберёмся в хоровод, славно встретим Новый год!
Дети исполняют песню-хоровод
«Вот, какая, ёлочка выросла у нас!», затем садятся на места.
Вед: Новогодний хоровод ждали дети целый год.
Папы, мамы, малыши рады ёлке от души! В зале звонит телефон.
Вед: Здравствуй, Дедушка Мороз! Чем расстроен ты до лёз?
Отдыхал ты на опушке, около Яги избушки?
Что же бабка учудила? Что! Снегурку утащила?
Отправляешься ты в путь, чтоб Снегурочку вернуть! Обращается к залу.
Что же делать нам друзья?
Нам без них никак нельзя!
Звучит музыкальное сопровождение для полёта Бабы Яги.
Б.Я: Фу-фу-фу! Ну-ну-ну! Ничего я не пойму!
Ой, метла моя, метла, ты, куда же занесла? Смотрит на Ёлку.
Что за куст стоит средь зала? Ой, слепа, стара я стала…..
Вед: Ты нас за нос не води! Ну! Снегурочку веди!
Б.Я (хихикает, потирая руки)
Чтоб Снегурку получить, надо выкуп заплатить!
Собираю я со всех песни музыку и смех!
Вед: Что ж ребята вы согласны?
Дети:
Вед: Коль согласны, то прекрасно.
Мы бабулю развлечём и Снегурочку найдём.
Б.Я: Итак первое задание. Хочу, что бы холоду напустили сюда, а то жарковато в вашей избушке.
Вед: Всех девчонок приглашаю, вальс наш снежный начинаем.
Девочки исполняют танец со снежинками
Б.Я: Хорошо, хорошо освежили бабушку. Второе задание. Хочу посмотреть, как вы хороводы водите, да мою игру, любименькую «Ёлочки-Пенёчки», знаете. Маэстро музыку!
Вед: Мы тоже в эту игру с большим удовольствием играем.
Дети играют «Ёлочки-Пенёчки»
Б.Я: Ну, порадовали, касатики. Слухайте следующее задание. Мне тут недавича Кощеюшка прислал кросвордики, помогите отгадать, а.
Вед: Ну что ж, поможем Б.Я?
Дети:
Б.Я: Во, во, нашла красвордик то. Загадывает 3-4 загадки.
Дети:
Б.Я: Спасибо за помощь, какая- то добрая я последнее время. Танец хочу посмотреть, танцевать то умеете?
Дети:
Дети исполняют танец «Весёлая полька».
Б.Я (хлопает в ладоши): Фу ты, ну ты, давно не говорила таких слов, повеселили. А стихи – то читать умеете?
Дети читают стихи.
За каждое выполненное задание Баба Яга выдаёт ведущей фант - например, еловую шишку.
Вед: Что ж концерт мы показали, выкуп мы насобирали.
А Яги и след простыл…. Стоп! Кто это наследил?
Показывает на большие следы из бумаги, разбросанные по залу.
Если по следам пройдём – то Ягу мы вмиг найдём.
Вызывает двух добровольцев, которые должны будут перепрыгивать с одного следа на другой, не наступая при этом на пол.
…..Ага, попалась! Вытаскивают упирающую Бабу Ягу.
Б.Я: Всё во мне так и трясётся…
Делать нечего придётся, Вам, Снегурку отдавать
И из плена выпускать. Звучит волшебная музыка и появляется Снегурочка.
Снег: Наконец – то я вернулась к вам на праздник в детский сад.
С Новым годом, с Новым счастьем поздравляю всех ребят!
Вед: Надо сообщить Деду Морозу, что мы выручили Снегурочку – чтобы он поскорее пришёл к нам.
Все зовут Деда Мороза – и он появляется, здоровается с детьми, с гостями.
Д.М (говорит Снегурочки): Ах, ты милое дитя! Волновался за тебя! Говорит Бабе Яге. Ты, Б.Яга, дрожи! Зло своё попридержи –
А не то взгляну построже, вмиг тебя я заморожу!
Б.Я: Что ты, что ты Дед Мороз! Я раскаялась до слёз!
Я с ребятами опять буду петь и танцевать!
Дети и персонажи исполняют песню – хоровод «Дед Мороз».
Затем проводится игра в кругу «Поймай рукавичку».
Д.М: Что – то детки я устал, отдохну немного.
Снег: Отдохни Дедушка, отдохни, а ребята тебе стихи расскажут.
Дети читают стихи.
Д.М: Пока с ребятами играли – подарки наши вдруг пропали.
Помоги найти, Яга – награжу тебя сполна.
Б.Я (передразнивает):- Бабка, бабка, помоги….
Ну, куда вы без Яги? Буду щас я колдовать –
Только, чур, мне не мешать! Обращается к Снегурочке.
Ну – ка, ручки протяни, лопаточек мой сними.
Снегурочка помогает снять лапоть с ноги и отдаёт Б.Я.
Б.Я: Эй, лапоть-лапоток, перелети через пенёк,
Вокруг леса покружись, ко мне с подарками вернись!
Б.Я. бросает его за ёлку, а обратно летит дырявый валенок.
Б.Я: Что за валенок такой? Да ещё с такой дырой? Кто прогрыз?
Снег: Наверно, мышки…..
Б.Я: Эх, задам я грызунишкам! Колдует.
Шишары-мышары, ёлки-иголки…..
Ну-ка, мыши, скорей ко мне, к новогодней ёлке.
Бросает валенок за ёлку, а из-за ёлки высказывает мышонок.
Мышонок: Пи-пи-пи, пи-пи-пи…..Ты, Ягуша, потерпи.
Мне хвостом лишь раз махнуть – и подарки тут как тут! Крутит хвостиком.
Раз, два, тру-ля-ля, С Новым годом – вуаля!
Дед Мороз и Снегурочка выносят из-за….сыр.
Д.М: Да, подарок – загляденье!
Б.Я (скептически): Да уж, всем на объедение…. Тьфу….
А где конфеты, апельсины, печенюшки, мандарины!
Снег: Может сыр – то не простой? Подходит, проверяет.
Он с начинкой, вот какой! Достаёт подарки.
Д.М: Угощенье принимайте…. И весь год нас вспоминайте!
Дед Мороз раздаёт подарки, поздравляет всех с Новым годом, все персонажи прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....