Игра "Мой любимый питомец"
учебно-методический материал (старшая группа)
В августе провела мероприятие для детей детского сада. Дети рассказывали о своих питомцат, узнали как правильно за ними ухаживать и как с ними можно играть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_moy_lyubimyy_pitomets.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Золотой петушок»
Сценарий летнего развлечения «Мой любимый питомец»
Цель: воспитание чувств любви, привязанности к домашним животным, побуждать желание заботится о них.
Задачи:
- расширять знания детей о животных, живущих дома, их внешнем виде, чем питаются, какую пользу приносят;
- воспитывать гуманное отношение к животным;
- развивать связанную, логически выстроенную речь, обогащать словарный запас, мышление, любознательность, воображение;
- развивать творческие способности дошкольника;
- разнообразить формы игровой деятельности детей;
- развивать двигательную активность, эмоциональную отзывчивость;
- научить взаимодействовать в команде;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувства товарищества и взаимопомощи.
Оборудование:
- Корзина-1 шт;
- Карточки с картинками домашних и диких животных;
- Фигурки животных- 7 шт;
- Баннер с аквариумом-1 шт;
- Пазлы-4 шт;
- Игра «Построй башню по силуэту животных»;
- Фломастеры-6 шт;
- Игра «Нарисуй паутину»;
- Заготовки для оригами -30 шт;
- Игра «Кто в домике живет»;
- Музыкальный центр;
- Раздаточный материал на станциях-21 шт.
Ход развлечения:
Дети заходят на спортивную площадку под музыку.
Построение.
Приветствие.
«Доброе утро»
Доброе утро, глазки! Вы проснулись?
(потереть глазки, сделали из пальчиков бинокль и посмотрели друг на друга).
Доброе утро, ушки! Вы проснулись?
(погладить ушки, приложить ладошки за ушками( изобразить уши слона)
Доброе утро, ручки! Вы проснулись?
(погладить рука об руку, похлопать в ладоши)
Доброе утро, ножки! Вы проснулись?
(погладить ножки, потопать)
Доброе утро, дети! Вы проснулись?
(поднять руки вверх).
Ребята , поднимите руку у кого есть дома собачка, а кошка, у кого рыбки? А у кого есть другие животные, поднимите руку.
А что они любят кушать? С чем любят играть? А как вы ухаживаете за своим питомцем?
Сейчас я проверю как хорошо вы знаете домашних животных?
В сарае, в клетке он живет,
Морковку сладкую грызет,
Ох и острые же зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост как нолик,
Все узнали – это ….(кролик).
Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её… (корова).
Во дворе поставлен дом-
На цепи хозяин в нём… (собака)
Вместо носа –пятачок,
Вместо хвостика – крючок,
На спине растет щетинка,
Кто же это ? это…. (свинья)
У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоёт… (кошка)
Построение команд. Выбор питомца.
Ребята ,я каждой команде выдаю карту. На ней маршрут каждой команды по станциям. На станциях, вы будите выполнять задания и если вы его выполните правильно , вы получите лакомство для своего питомца. Ваша задача собрать как можно больше лакомств. Желаю удачи.
1 станция.
1 задание- на столе разложены карточки. Найдите домашних и животных которые живут в лесу.
2 задание- у нас в зоопарке сбежало 7 зверей. Найдите из и посадите в клетку.
2 станция.
1 задание- накормите в аквариуме рыбку. Нужно всей командой взяться за баннер и все шарики загнать в отверстие в середине.
3 станция.
1 задание- собрать пазлы.
2 задание- на столе фигурки животных и карточки с силуэтом этих животных. Вам нужно построить по силуэтам башню из животных.
4 станция.
1 задание- нарисуйте паучку паутинку (по точкам).
2 задание- из заготовок, сделать мордочку собачки.
5 станция.
1 задание – назовите детёнышей животных.
- У кошки….
- У собаки….
- У свиньи….
- У лошади…
- У коровы…
- У овцы…
- У козы…
- У слонихи…
- У тигра…
- У верблюда…
2 задание- на карточке нарисованы домики животных, птиц и насекомых. Вам нужно определить чей домик.
6 станция.
1 задание Пантомима. Я называю животное , а вы ребята мне его изображаете.
Зайчик.
Пингвин.
Медведь.
Слон.
Лиса.
Волк.
Кошка.
Собака.
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " Мой любимый питомец".
Данный материал нацелен на расширение представленний детей о домашних питомцах....
Кружок по изучению английского языка "Smile and play". Интегрированное занятие с элементами аппликации на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").
Данный материал содержит конспек интегрированного занятия по английскому языку на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").Технологическая карта и фото отчёт занятия. На данном уроке я по...
Мой любимый питомец
Речевое и эмоциональное раскрепощение детей. Формирование у них понимания того, что человек не должен отделять себя от живой природы, должен постоянно ощущать себя неотъемлемой её ча...
Презентация "Мой любимый питомец"
Детский проект по теме "Мой любимый питомец"...
Проект "Мой любимый питомец"
Информационная карта проекта "Мой любимый питомец"...
Познавательный проект в средней группе Тема: «Мой любимый питомец»
Вид проекта: познавательный.Продолжительность: краткосрочныйУчастники: воспитатели, дети группы, родители.Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет бо...
Проект "Мой любимый питомец!"
Познавательный краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста о домашних питомцах....