Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
план-конспект занятия (старшая группа)
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Ведущая: Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
В народе говорят: “Первое апреля —никому не верю!”
Так пусть же начнётся наш праздник!
Но для начала нужно поздороваться!
Коммуникативная игра “Поздороваемся” (с рядом сидящим)
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, щёчками, “хвостиками” и т.д.)
Слышите, кто-то спешит, давайте дружно похлопаем, встретим гостей!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Ведущая: Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
В народе говорят: “Первое апреля —никому не верю!”
Так пусть же начнётся наш праздник!
Но для начала нужно поздороваться!
Коммуникативная игра “Поздороваемся” (с рядом сидящим)
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, щёчками, “хвостиками” и т.д.)
Слышите, кто-то спешит, давайте дружно похлопаем, встретим гостей!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
Клоун 1. Здравствуй, Жужа!
Клоун 2. Здравствуй, Веселинка!
Клоун 1. Как хорошо, что я тебя встретила!
Клоун 2. И я тоже рад!
Клоун 1. Ой, а это кто?
Клоун 2. Это дети. Давай с ними поздороваемся.
Начинают здороваться с каждым за руку. Устают.
Ведущая. можно со всеми ребятами сразу поздороваться!
Клоун 1. Это как?
Ведущая. Просто сказать, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Клоун 2. Вы сегодня уши мыли?
В сад прийти вы не забыли?
Клоун 1. Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли? (нет!)
Клоун 1. Так давайте поиграем….. Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Кати – руки вверх подняли,
Ани и Маши – «Мяу!» закричали,
Клоун 2. Все мальчишки – в ладоши похлопали,
Ну, а девчонки – ногами потопали,
Клоун 1. Саша и Андрей – подудели,
А Леры и Полины все – в стороны качнулись еле-еле,
Клоун 2. Девочки – дружно мяукнули,
А мальчики – немного похрюкали,
Клоун 1. А кого мы не назвали И чье имя не сказали,
Как единая семья, Крикнем дружное «Ура!»
Клоун 2. Ребята, давайте еще поиграем? Я знаю веселую игру «Скажи в рифму».
Клоун 1. Это как?
Клоун 2. Например, я скажу «руки», а ты в рифму – «брюки». Или я скажу «мишка», а ты в рифму – «книжка».
Клоун 1. Понял, а вы, ребята, мне помогайте!
Клоун 2. Воды не бойся, ежедневно……..(МОЙСЯ).
Отправляется в полет мой бумажный ……..(САМОЛЕТ)
Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).
На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).
Первого апреля для потех раздается всюду (СМЕХ).
2 Клоун: Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
1 Клоун: Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
(вызвать 10-12 человек разного возраста)
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
2 Клоун: Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна: Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1 Клоун. Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (указывает на стульчики) (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун: Но там ничего нет.
1 Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун: Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
Загадки-обманки:
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали Чебурашка? (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя Шапокляк…(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко три веселых поросенка?
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мёд любил
Это Гена Крокодил? (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун: Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы… (не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой… (не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)
2 Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
«Попрыгунчики»
Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
2 Клоун: Ну а теперь очень-очень опасный номер!
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Ответ детей: Воздушный шар
Приглашаем следующих участников поиграть.
Итак, ваша задача….(объяснить игру детям)
Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой животами, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
«Перелети на шарике»
1 Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
2 Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
И чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Мы приглашаем всех сейчас
Встать возле своих мест на танец поскорее!
Танец общий: «Веселый смайлик» (на своих местах)
1 клоун: Ой! Пока я танцевала, кажется башмак свой потеряла.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одной сандалии)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он! (даёт другой клоун или найти рядом где-то)
А куда всё это богатство девать? А Ладно, по дороге выброшу на свалку. Не ходить же в одной туфле.
2 Клоун: Ты чего, это же туфли детей!?
1 Клоун: Ха-ха-ха, это шутка! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
Игра “Кто быстрее найдет свою туфлю”
(Выходят дети, с которых сняли обувь)
Клоун 1: Ну, а теперь пора играть и других ребят на сцену приглашать! Выходите Шалуны, веселитесь от души!
«Веселый прыг-скок»
Зажать мяч между колен и прыгать с ним до ориентира и назад. Руками трогать нельзя.
Клоун 2: Пока прыгали-скакали, что-то я проголодалась! Может приготовить что-то вкусное? Ягодный десерт!
Клоун 1: Я так люблю сладкое! Я как раз принесла ягод из своих запасов! Но бежала, торопилась, все ягоды упали, перемешались! Что делать не знаю!
Клоун 2: Я знаю, кто нам поможет!
Помогите ягодки в разные корзинки собрать. Пожалуйста!
(рассыпать ягоды, а дети должны рассортировать их в разные ёмкости)
Игра: «Сортировщик»
Клоун 1: Вот молодцы, удальцы! Спасибо! Ягодки рассортировали, а готовить я не умею!
Клоун 2: Да не переживай ты, сейчас малыши приготовят тебе супер десерт! Ягодное настроение называется!
Клоун 1: Ягодное настроение? Вот это да!
Дети, Ваша задача приготовить 2 разных вкусных компота. Вы готовы?
Аккуратно переносим (ложкой) ягодки в кастрюлю, чтоб не уронить.
«Весёлые поварята»
Клоун 1: Какой вкусный компот получился! Прямо настроение поднялось! И ягоды такие вкусные!
Клоун 2: Я так напилась вкусного компота, что не просто иду, а передвигаюсь, как черепаха! Компот внутри меня булькает! Бульк-бульк! Вы слышите, дети?
Клоун 1: Я игру знаю, «Черепашки», хочу в неё поиграть!
Игра: «Черепашки»
(задача детей проползти с грузом на спине (мешочком) под арками, не уронив груз)
Клоун 2: Вот молодцы какие! Настоящие черепашки! Присаживайтесь на свои места!
Клоуны вместе: Ребята, ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Клоун 1: Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Клоун 2: Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп
Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп...
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду для старшей и подготовительной к школе групп
Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп...
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду Сценарий для подготовительной к школе группе
Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международны...
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду ...
«Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду»
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенност...
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
Утро начинается с улыбок и игры.Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!...
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду. Сценарий для старшей и подготовительной группы
Сценарий для старшей и подготовительной группы...