Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
материал (младшая группа)

Головина Кристина Анатольевна

Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_malyshi.docx33.62 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Сценарий для младших групп

Цель: создание позитивного настроения у воспитанников.

Задачи:

1. Продолжить работу по ознакомлению воспитанников с историей и традициями международного праздника «1 апреля день Смеха»;

2. Формировать активный словарь в соответствии с темой: игра, шутки, смех, клоун, юмор;

3. Продолжить работу по развитию умения работать в командах, сообща, распределять между собой виды заданий.

Ход мероприятия.

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая.

Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Слышите, кто-то спешит, давайте дружно похлопаем, встретим гостей!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

Клоун 1. Здравствуй, Ириска!
Клоун 2. Здравствуй, Веселинка!
Клоун 1. Как хорошо, что я тебя встретила!
Клоун 2. И я тоже рада!
Клоун 1. Ой, а это кто?
Клоун 2. Это дети. Давай с ними поздороваемся.
                       Начинают здороваться с каждым за руку. Устают.
Ведущая. Девчонки, можно со всеми ребятами сразу поздороваться!
Клоун 1. Это как?
Ведущая. Просто сказать, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Клоун 2. Вы сегодня уши мыли?
В сад прийти вы не забыли?
Клоун 1. Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли? (нет!)
Клоун 1. Так давайте поиграем….. Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Кати – руки вверх подняли,
Ани и Маши – «Мяу!» закричали,
Клоун 2. Все мальчишки – в ладоши похлопали,
Ну, а девчонки – ногами потопали,
Клоун 1. Саша и Андрей – подудели,
А Леры  и Полины все – в стороны качнулись еле-еле,
Клоун 2. Девочки – дружно мяукнули,
А мальчики – немного похрюкали,
Клоун 1. А кого мы не назвали. И чье имя не сказали,
Как единая семья, Крикнем дружное «Ура!»

1 Клоун:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

1 Клоун.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:

Но там ничего нет.

1 Клоун:

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

Загадки- обманки.

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:

Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

2 Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

И чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Мы приглашаем всех сейчас

На танец поскорее!

Танец общий: «Веселый смайлик»

1 клоун: Ой! Пока я танцевала, кажется башмак свой потеряла.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одной сандалии)
Сейчас буду мерить. Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он! (даёт другой клоун или найти рядом где-то)
А куда всё это богатство девать? А Ладно, по дороге выброшу на свалку. Не ходить же в одной туфле.
2 Клоун: Ты чего, это же туфли детей!?
1 Клоун: Ха-ха-ха, это шутка! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!

2 Клоун: да они же еще маленькие, наверно сами еще обуваться не умеют.

Ведущий: наши дети уже большие, они все умеют.

1 Клоун: сейчас проверим.
                           Игра “Кто быстрее найдет свою туфлю” (гр.Фантазёры)

(Выходят дети, с которых сняли обувь)

Клоун 1: Ну, а теперь пора играть и других ребят на сцену приглашать! Выходите Шалуны, веселитесь от души!

Игра «Есливеселоживетсяделайтак!»

Есливеселоживется делайтак(Два хлопка в ладоши.) Есливеселоживется делайтак(Два хлопка в ладоши.) Есливеселоживется мы друг другу улыбнёмся Есливеселоживется делайтак(Два хлопка в ладоши.)

·Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева); - два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

2 Клоун:- Посмеялись от души, больно шутки хороши!

Ну а сейчас я вам предлагаю поиграть, будем мячи в корзину собирать.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…

Ведущий: Знаешь, Ириска, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.

 Клоун 2:- Ну, хорошо, хорошо! Ведь сегодня день веселья, шуток!

«Веселые пингвины»

2 Клоун: Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

1 Клоун: Давайте теперь с вами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

2 Клоун:Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

             Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей- пузыриков хвалят)

2 Клоун: О, что я вам принесла! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри.

Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.

Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

Игра «Кто поймает на ладошку»

2 Клоун:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

1 Клоун:

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

2 Клоун: Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду Сценарий для подготовительной к школе группе

Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международны...

Сценарий 1 апреля - День смеха для детского сада. Старшая - подготовительная группа

Ищите улыбку, цените улыбку,Дарите улыбку друзьям.Любите улыбку, храните улыбку,Нам жить без улыбки нельзя!...

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду ...

«Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду»

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенност...