Выпускной "По слледам бременских музыкантов"
материал (подготовительная группа)
Выпускной сценарий в детском саду.
по мотивам сказки "Бременские музыканты"
Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы, создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи
Задачи:
Обучающие:
- С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мысли.
-Презентовать все, чему научились дети в детском саду;
Место проведения : Музыкальныйй зал
Звучат фанфары. Выходят ведущие
1 Ведущая: Добрый вечер дорогие наши родители!
2 Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости и коллеги!
1 Ведущая: Наш зал сегодня наряден, красив и не вмещает всех собравшихся гостей.
Сегодня мы провожаем в школу дорогих своих детей!
2Ведущая: Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания с нашими выпускниками.
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат
Сегодня праздник – удивительный
Встречайте наших дошколят!
ВЫХОД ДЕТЕЙ
1 реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
2 реб: Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает
Жаль, что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждет.
3 реб: Не простые мы, детишки
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
4 реб: В детский сад мы все ходили
Много лет подряд
И сегодня провожает
В школу он ребят!
ПЕСНЯ
Ведущие обращаются к выпускникам:
1 Ведущая. Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 Ведущая. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
ПЕСНЯ- ВАЛЬС.
Дети рассаживаются на стульчики.
Ведущая: А давайте вспомним какими мы были малышами. Выходят дети подг.:
1реб. Вот мы и выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2реб. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3реб. Я помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно смотрел.
4реб. А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
5реб. Бывало, плохо кушал я.
Кормили с ложечки меня.
6реб. А помните, я из песка большие строил города?
Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли.
7 реб. Любили мы песком кидаться.
А кто-то даже обзываться
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами
А кое-кто даже зубами.
8реб. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши!
9реб. Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Ведущая 1. Давайте вспомним, какими вы были, как мамы вас за ручку в сад приводили! Встречайте к нам идут малыши
МАЛЫШИ
СКАЗКА
Реб.1Мы в саду время зря не теряли,
Много сказок прочитали!
И дарим одну на прощанье, -
Пусть будет ярким о нас воспоминанье.
Сказочник1. Давным-давно на белом свете жили глупые короли, прекрасные принцессы, страшные лесные разбойники и веселые трубадуры.
Сказочник2. Трубадуры бродили по дорогам, пели песни и устраивали веселые представления, которые народ очень любил. Мало что изменилось с тех пор….
Выход короля и принцессы: принцесса капризничает, а король вокруг нее бегает и успокаивает
Король:Ну чего же ты хочешь моя дорогая?
Принцесса:Я в школу хочу! Ах, отец...
Король: Ишь чего удумала - в школу идти?
Нет, в школу ни ногой,
Будешь царствовать со мной!
И вообще, принцессе необходимо лишь знать хорошие манеры, заниматься музыкой и уметь танцевать. Маэстро, музыку!
ТАНЕЦ Принесс
Принцесса. Ах, как мне надоели эти скучные балы…так хочется узнать что – то новое, интересное.
Король.Будет тебе интересное: к нам прибыли новые таланты – бременские музыканты!
Звучит фонограмма, в зал входят Бремены:
Трубадур: Приветствуем вас, почтенная публика!
Узнали нас? Конечно!
Мы – великие таланты.
Мы - бременские музыканты.
Кот. Мяу! Мы — бременские музыканты,
Циркачи, комедианты!
Пес. Гав-в!
Смотрите, не зевайте,
Да рты не раскрывайте.
Петух. Кукареку! молодцы,
Храбрецы, да удальцы.
Осел. И-а!
Мы вам будем петь, играть.
Вы можете хлопать и подпевать!
ПЕСНЯ“Ничего на свете лучше нету”.муз. Г Гладкова сл. Ю. Энтина
Трубадур: Здравствуй, милая принцесса, почему ты грустишь?
Принцесса: Меня король — батюшка не отпускает в школу, а я так хочу учиться и многого в школе добиться.
Трубадур. Не печалься, мы сейчас устроим настоящее представление для достопочтенной публики и Короля.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ штанга, мыльные пузыри, кольца…
Король. Ах, какие прекрасные артисты ! Вот бы и мне стать, хотя бы музыкантом!
Трубадур: Чтобы музыкантом стать, и науки все познать
Надо в школу поступить, много знаний получить.
Король; А зачем мне учиться, я и так всё знаю!
Трубадур: А мы сейчас это проверим.
Кот. Дай-ка точный нам ответ, бензобак есть у карет?
Петух: Сколько золота в казне, есть ли царство на луне?
Осёл: Сколько островов на суше?
Пёс. В царстве подданных на суше? (Король пожимает плечами)
Король. Вы самого короля учить вздумали ? Охрана, быстро сюда! Выгнать этих со двора!
ВЫХОД ОХРАНЫ
Король и охрана с Принцессой уходят. грустный фон
Трубадур: Бремены, друзья мои,
Весь мир мы с вами посмотрели,
А буквы выучить так и не успели.
Кот:Братцы, а Трубадур ведь прав,
Мы столько километров отшагали,
И несмотря на наш бродячий нрав
Везде мы с вами песни распевали,
А в школе, так ни разу и не побывали.
Пес: Ну что ж друзья, проявим старание,
Получим школьное образование.
Петух: И мне хочется в школе побывать,
Буквы и цифры там изучать,
и пятерки за старание получать!
Осел: Вперед, друзья, скорее в путь,
Удача нам не даст с пути свернуть!
Принцесса кричит из-за ширмы Стойте!!! Выбегает Подождите меня, всё - сбежала из дворца!
Бремены (хором). Вот здорово!!! Проходят вокруг зала под муз. и уходят
Сказочник2: Вечером король хотел помириться с принцессой и отпустить ее в школу, но нигде не смог ее найти
Фон«Такая-сякая сбежала из дворца»
Король (всхлипывая): Ай -ай -ай, как она могла,
Что ж ей дома не сиделось,
Не танцевалось и не пелось?
Что же делать, мне отцу, где принцессу я теперь найду?
Вбегает сыщик, в руках руль под песню«Я гениальный сыщик»Малиновая Лада
Король:Сыщик, это то что надо!
Дочь мою скорей найдите
Вы принцессу разыщите,
И тогда же в тот же час
Получите награду вы от нас.
Сыщик: Велика - королевская награда,
Что уж еще для счастья надо! Король, Сыщик уходят.
Сказочник 1 А Принцесса с бременскими музыкантами была уже далеко от дворца
Заходят бремены с Пр-ой
Принцесса.Ох, и устала я! Мы так много ехали и шли пешком! Не даром говорят: «Бродячие артисты!». Но зато, так здорово чувствовать себя свободной: игратьи петь музыку, которую ты любишь…
Муз. номер
Трубадур. Кажется я слышу, какие – то голоса. Ребята, а вдруг – это разбойники! Мы спрячемся на всякий случай, а вы нас не выдавайте, хорошо? прячутся
ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ
Атаманша обращается к детямТак! И кто это к нам в лес попал? Это новая банда разбойников что ли? Эй, Вы! Сознавайтесь – вы тоже разбойники?
Разбойник1А вы, куда собрались? Ха- ха -ха, ты смотри в школу! Мы там не были и вам не советуем! И вообще – мы и так всё знаем!
Реб. Отвечайте нам тогда, сколько будет 6+2?
Разбойники. Ща. Погадаем на картах…5 …
Разбойник1. Хватит нам голову морочить! И вообще - никуда мы вас не отпустим!
Разбойник 2 Да погоди! Ты дело говори! Раз они не разбойники, у них должна прятаться Принцесса с бременскими музыкантами. Если мы ее отдадим, то получим огромный выкуп. Обращается к детям Ну, так что, скажите – где Принцесса?дети отвечают
АтаманшаДавайте притворимся, что мы с ними подружились. Поиграем…, может они и расскажут, где прячется Принцесса
ИГРА
Атаманша Ну вот, ребята, видите, какие мы добрые и как мы вас любим. А, хотите, мы даже погадаем вам бесплатно.
Гадание по руке, предсказания будущей профессии в записках
Атаманша Ну что, ребята, теперь мы подружились с вами. Скажите, где Принцесса?
Разбойники. Ну, погодите мы ещё доберемся до вас, а сейчас нам некогда, срочно нужно Принцессу искать. А к вам мы еще вернемся!!!
Трубадур. Ребята, здорово вы нас выручили! Теперь можно спокойно подготовится к поступлению в школу, а у меня даже книга такая есть.
ЗАГАДКИ ТРУБАДУРА
Забегает сыщик, хватает Принцессу
Сыщик.Вот она где! Отец её ищет, не спит, не ест, а она тут развлекается! Сейчас же отправляемся во дворец!
Принцесса. Мне и самой жаль моего папу. Он, хоть и король, но сердце у него доброе. Что же нам придумать, чтобы быть всем вместе и дружно жить?
Трубадур. Ребята, а давайте позовем на наш праздник Короля, и тогда никому не будет обидно.
Дети. Король! Король!
Заходит Король поет «Ах, ты бедная моя, Трубодурочка…»1куплет
Сыщик: Я принцессу отыскал,
Ну и где мой капитал?
Король: Ты награду заслужил,
Скажи а в школу ты ходил?
Сыщик: Нет, конечно не ходит, я все время людей находил.
Король: Как же ты считать то будешь?
Нет, награду не получишь,
С принцессою будешь учиться,
Только чур там не лениться.
Ведь я сегодня понял, друзья,
Что без школьного образования нельзя!
А теперь, давайте все вместе танцевать, песни петь и веселиться!
ТАНЕЦ ОБЩИЙ
Ведущая 1 Хорошо, что Король из сказки понял, что нужно обязательно идти учиться в школу и получать хорошие отметки.
Ведущая 2 Из года в год, пять лет подряд вы все ходили в детский сад. Вы повзрослели, подросли и многое узнали. Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.
ПОЛУКРУГ
Мы все такие разные — блондины и брюнеты…
На санках мы катаемся, а кто-то любит лето.
Смеемся, обижаемся, на лучик солнца жмуримся.
Быстрей расти стараемся, на замечанья хмуримся.
Мы к вам пришли малютками, ходить едва умели.
И на глазах заботливых так сильно повзрослели.
Такие мы серьезные, умеем рассуждать…
В своих желаньях взрослых умеем убеждать.
Так научились многому, спасибо воспитателям.
Они свои усилия совсем не зря потратили.
Достойными расти мы обещаем твердо.
И имя первоклассников нести мы будем гордо.
Ведущий 1
Вылетают птенцы из гнезда
И они не вернутся сюда.
Ты, расправивши крылья, летишь
До свиданья, до встречи, малыш!
Ведущий 2
Пред тобой все открыты пути
Только слышишь, малыш, не грусти -
Покидая наш сказочный дом,
Знаю, будешь ты помнить о нём.
Вылетают птенцы из гнезда -
Но я знаю, они вернутся сюда.
Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.
Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Помощнику воспитателя
Дарим слова благодарности свои
Вы главная в группе хранительница
Порядка и чистоты.
Мы ходили к логопеду
На весёлую беседу,
Нас психолог занимал,
Во всех уверенность вселял.
Белая салфетка, чистая косынка,
Постирают шторы, фартук и простынку.
Пол блестит, сияет – просто высший класс!
Спасибо за заботу и чистоту для нас!
У мастеров дела кипят,
Ведь надо им чинить детсад.
Мы немножко поиграли,
Ну, и кое – что сломали.
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять.
Чем детям заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знали – вот беда!
План занятий – целый лист
Детям пишет методист!
Коллектив большой и дружный –
Взрослые и дети,
Уделить вниманье нужно
Здесь всему на свете.
А для этого, друзья, в общем-то и надо,
Чтобы наша здесь была заведующая садом!
Вот и пришла пора расставаться с детским садом,
Который стал домом родным.
И, расставаясь с ним на прощанье
Всем мы «спасибо» сейчас говорим.
ПЕСНЯ
Заведующая. Родители. Дипломы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий | 29.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной сценарий в детском саду.
по мотивам сказки "Бременские музыканты"
Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы, создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи
Задачи:
Обучающие:
- С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мысли.
-Презентовать все, чему научились дети в детском саду;
Место проведения : Музыкальныйй зал
Звучат фанфары. Выходят ведущие
1 Ведущая: Добрый вечер дорогие наши родители!
2 Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости и коллеги!
1 Ведущая: Наш зал сегодня наряден, красив и не вмещает всех собравшихся гостей.
Сегодня мы провожаем в школу дорогих своих детей!
2Ведущая: Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания с нашими выпускниками.
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат
Сегодня праздник – удивительный
Встречайте наших дошколят!
ВЫХОД ДЕТЕЙ
1 реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
2 реб: Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает
Жаль, что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждет.
3 реб: Не простые мы, детишки
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
4 реб: В детский сад мы все ходили
Много лет подряд
И сегодня провожает
В школу он ребят!
ПЕСНЯ
Ведущие обращаются к выпускникам:
1 Ведущая. Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 Ведущая. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
ПЕСНЯ- ВАЛЬС.
Дети рассаживаются на стульчики.
Ведущая: А давайте вспомним какими мы были малышами. Выходят дети подг.:
1реб. Вот мы и выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2реб. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3реб. Я помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно смотрел.
4реб. А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
5реб. Бывало, плохо кушал я.
Кормили с ложечки меня.
6реб. А помните, я из песка большие строил города?
Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли.
7 реб. Любили мы песком кидаться.
А кто-то даже обзываться
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами
А кое-кто даже зубами.
8реб. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши!
9реб. Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Ведущая 1. Давайте вспомним, какими вы были, как мамы вас за ручку в сад приводили! Встречайте к нам идут малыши
МАЛЫШИ
СКАЗКА
Реб.1Мы в саду время зря не теряли,
Много сказок прочитали!
И дарим одну на прощанье, -
Пусть будет ярким о нас воспоминанье.
Сказочник1. Давным-давно на белом свете жили глупые короли, прекрасные принцессы, страшные лесные разбойники и веселые трубадуры.
Сказочник2. Трубадуры бродили по дорогам, пели песни и устраивали веселые представления, которые народ очень любил. Мало что изменилось с тех пор….
Выход короля и принцессы: принцесса капризничает, а король вокруг нее бегает и успокаивает
Король:Ну чего же ты хочешь моя дорогая?
Принцесса:Я в школу хочу! Ах, отец...
Король: Ишь чего удумала - в школу идти?
Нет, в школу ни ногой,
Будешь царствовать со мной!
И вообще, принцессе необходимо лишь знать хорошие манеры, заниматься музыкой и уметь танцевать. Маэстро, музыку!
ТАНЕЦ Принесс
Принцесса. Ах, как мне надоели эти скучные балы…так хочется узнать что – то новое, интересное.
Король.Будет тебе интересное: к нам прибыли новые таланты – бременские музыканты!
Звучит фонограмма, в зал входят Бремены:
Трубадур: Приветствуем вас, почтенная публика!
Узнали нас? Конечно!
Мы – великие таланты.
Мы - бременские музыканты.
Кот. Мяу! Мы — бременские музыканты,
Циркачи, комедианты!
Пес. Гав-в!
Смотрите, не зевайте,
Да рты не раскрывайте.
Петух. Кукареку! молодцы,
Храбрецы, да удальцы.
Осел. И-а!
Мы вам будем петь, играть.
Вы можете хлопать и подпевать!
ПЕСНЯ“Ничего на свете лучше нету”.муз. Г Гладкова сл. Ю. Энтина
Трубадур: Здравствуй, милая принцесса, почему ты грустишь?
Принцесса: Меня король — батюшка не отпускает в школу, а я так хочу учиться и многого в школе добиться.
Трубадур. Не печалься, мы сейчас устроим настоящее представление для достопочтенной публики и Короля.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ штанга, мыльные пузыри, кольца…
Король. Ах, какие прекрасные артисты ! Вот бы и мне стать, хотя бы музыкантом!
Трубадур: Чтобы музыкантом стать, и науки все познать
Надо в школу поступить, много знаний получить.
Король; А зачем мне учиться, я и так всё знаю!
Трубадур: А мы сейчас это проверим.
Кот. Дай-ка точный нам ответ, бензобак есть у карет?
Петух: Сколько золота в казне, есть ли царство на луне?
Осёл: Сколько островов на суше?
Пёс. В царстве подданных на суше? (Король пожимает плечами)
Король. Вы самого короля учить вздумали ? Охрана, быстро сюда! Выгнать этих со двора!
ВЫХОД ОХРАНЫ
Король и охрана с Принцессой уходят. грустный фон
Трубадур: Бремены, друзья мои,
Весь мир мы с вами посмотрели,
А буквы выучить так и не успели.
Кот:Братцы, а Трубадур ведь прав,
Мы столько километров отшагали,
И несмотря на наш бродячий нрав
Везде мы с вами песни распевали,
А в школе, так ни разу и не побывали.
Пес: Ну что ж друзья, проявим старание,
Получим школьное образование.
Петух: И мне хочется в школе побывать,
Буквы и цифры там изучать,
и пятерки за старание получать!
Осел: Вперед, друзья, скорее в путь,
Удача нам не даст с пути свернуть!
Принцесса кричит из-за ширмы Стойте!!! Выбегает Подождите меня, всё - сбежала из дворца!
Бремены (хором). Вот здорово!!! Проходят вокруг зала под муз. и уходят
Сказочник2: Вечером король хотел помириться с принцессой и отпустить ее в школу, но нигде не смог ее найти
Фон«Такая-сякая сбежала из дворца»
Король (всхлипывая): Ай -ай -ай, как она могла,
Что ж ей дома не сиделось,
Не танцевалось и не пелось?
Что же делать, мне отцу, где принцессу я теперь найду?
Вбегает сыщик, в руках руль под песню«Я гениальный сыщик»Малиновая Лада
Король:Сыщик, это то что надо!
Дочь мою скорей найдите
Вы принцессу разыщите,
И тогда же в тот же час
Получите награду вы от нас.
Сыщик: Велика - королевская награда,
Что уж еще для счастья надо! Король, Сыщик уходят.
Сказочник 1 А Принцесса с бременскими музыкантами была уже далеко от дворца
Заходят бремены с Пр-ой
Принцесса.Ох, и устала я! Мы так много ехали и шли пешком! Не даром говорят: «Бродячие артисты!». Но зато, так здорово чувствовать себя свободной: игратьи петь музыку, которую ты любишь…
Муз. номер
Трубадур. Кажется я слышу, какие – то голоса. Ребята, а вдруг – это разбойники! Мы спрячемся на всякий случай, а вы нас не выдавайте, хорошо? прячутся
ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ
Атаманша обращается к детямТак! И кто это к нам в лес попал? Это новая банда разбойников что ли? Эй, Вы! Сознавайтесь – вы тоже разбойники?
Разбойник1А вы, куда собрались? Ха- ха -ха, ты смотри в школу! Мы там не были и вам не советуем! И вообще – мы и так всё знаем!
Реб. Отвечайте нам тогда, сколько будет 6+2?
Разбойники. Ща. Погадаем на картах…5 …
Разбойник1. Хватит нам голову морочить! И вообще - никуда мы вас не отпустим!
Разбойник 2 Да погоди! Ты дело говори! Раз они не разбойники, у них должна прятаться Принцесса с бременскими музыкантами. Если мы ее отдадим, то получим огромный выкуп. Обращается к детям Ну, так что, скажите – где Принцесса?дети отвечают
АтаманшаДавайте притворимся, что мы с ними подружились. Поиграем…, может они и расскажут, где прячется Принцесса
ИГРА
Атаманша Ну вот, ребята, видите, какие мы добрые и как мы вас любим. А, хотите, мы даже погадаем вам бесплатно.
Гадание по руке, предсказания будущей профессии в записках
Атаманша Ну что, ребята, теперь мы подружились с вами. Скажите, где Принцесса?
Разбойники. Ну, погодите мы ещё доберемся до вас, а сейчас нам некогда, срочно нужно Принцессу искать. А к вам мы еще вернемся!!!
Трубадур. Ребята, здорово вы нас выручили! Теперь можно спокойно подготовится к поступлению в школу, а у меня даже книга такая есть.
ЗАГАДКИ ТРУБАДУРА
Забегает сыщик, хватает Принцессу
Сыщик.Вот она где! Отец её ищет, не спит, не ест, а она тут развлекается! Сейчас же отправляемся во дворец!
Принцесса. Мне и самой жаль моего папу. Он, хоть и король, но сердце у него доброе. Что же нам придумать, чтобы быть всем вместе и дружно жить?
Трубадур. Ребята, а давайте позовем на наш праздник Короля, и тогда никому не будет обидно.
Дети. Король! Король!
Заходит Король поет «Ах, ты бедная моя, Трубодурочка…»1куплет
Сыщик: Я принцессу отыскал,
Ну и где мой капитал?
Король: Ты награду заслужил,
Скажи а в школу ты ходил?
Сыщик: Нет, конечно не ходит, я все время людей находил.
Король: Как же ты считать то будешь?
Нет, награду не получишь,
С принцессою будешь учиться,
Только чур там не лениться.
Ведь я сегодня понял, друзья,
Что без школьного образования нельзя!
А теперь, давайте все вместе танцевать, песни петь и веселиться!
ТАНЕЦ ОБЩИЙ
Ведущая 1 Хорошо, что Король из сказки понял, что нужно обязательно идти учиться в школу и получать хорошие отметки.
Ведущая 2 Из года в год, пять лет подряд вы все ходили в детский сад. Вы повзрослели, подросли и многое узнали. Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.
ПОЛУКРУГ
Мы все такие разные — блондины и брюнеты…
На санках мы катаемся, а кто-то любит лето.
Смеемся, обижаемся, на лучик солнца жмуримся.
Быстрей расти стараемся, на замечанья хмуримся.
Мы к вам пришли малютками, ходить едва умели.
И на глазах заботливых так сильно повзрослели.
Такие мы серьезные, умеем рассуждать…
В своих желаньях взрослых умеем убеждать.
Так научились многому, спасибо воспитателям.
Они свои усилия совсем не зря потратили.
Достойными расти мы обещаем твердо.
И имя первоклассников нести мы будем гордо.
Ведущий 1
Вылетают птенцы из гнезда
И они не вернутся сюда.
Ты, расправивши крылья, летишь
До свиданья, до встречи, малыш!
Ведущий 2
Пред тобой все открыты пути
Только слышишь, малыш, не грусти -
Покидая наш сказочный дом,
Знаю, будешь ты помнить о нём.
Вылетают птенцы из гнезда -
Но я знаю, они вернутся сюда.
Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.
Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Помощнику воспитателя
Дарим слова благодарности свои
Вы главная в группе хранительница
Порядка и чистоты.
Мы ходили к логопеду
На весёлую беседу,
Нас психолог занимал,
Во всех уверенность вселял.
Белая салфетка, чистая косынка,
Постирают шторы, фартук и простынку.
Пол блестит, сияет – просто высший класс!
Спасибо за заботу и чистоту для нас!
У мастеров дела кипят,
Ведь надо им чинить детсад.
Мы немножко поиграли,
Ну, и кое – что сломали.
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять.
Чем детям заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знали – вот беда!
План занятий – целый лист
Детям пишет методист!
Коллектив большой и дружный –
Взрослые и дети,
Уделить вниманье нужно
Здесь всему на свете.
А для этого, друзья, в общем-то и надо,
Чтобы наша здесь была заведующая садом!
Вот и пришла пора расставаться с детским садом,
Который стал домом родным.
И, расставаясь с ним на прощанье
Всем мы «спасибо» сейчас говорим.
ПЕСНЯ
Заведующая. Родители. Дипломы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Платковый театр по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты"
Платковый театр по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты". Это совместная работа музыкального руководителя, логопеда и воспитателя. Часть краткосрочного проекта "Театр в жизни детей...
Открытый просмотр непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы». (работа с книгой для слабовидящих детей). Средняя группа. Тема: Братья Гримм "Бременские музыканты"
Цель:Приобщение детей со зрительной патологией к миру книжной культуры посредством чтения произведения Б. Гримм «Бременские музыканты».Коррекционные задачи: Учить ребенка активно исп...
Интерактивный кукольный спектакль "Бременские музыканты" для детей дошкольного возраста
Кукольный спектакль по сказке "Бременские музыканты" поставлен таким образом, чтобы создать условия, при которых зрители становятся активными участниками происходящего. Интерактивная работа артистов, ...
"Новогодние бременские музыканты"
Новогоднее театрализованное представление для старших дошкольников...
Мюзикл "Бременские музыканты"
Музыкальная сказка...
Сценарий утренника на 8 марта "Бременские музыканты"
Сценарий утренника к празнику 8 марта "Бременские музыканты"...
Сценарий музыкальной пьесы-сказки для детей подготовительной группы "Бременские пожарные" по мотивам сказки Б. Гримм "Бременские музыканты" и одноименного мультипликационного фильма
Мероприятие предназначено для детей 6-7 лет...