Развлечение во второй младшей группе «Наши любимые игрушки»
методическая разработка (младшая группа)

Хакимова Наталья Николаевна

Развлечение во второй младшей группе

«Наши любимые игрушки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_igrushki.docx20.45 КБ

Предварительный просмотр:

Н.Н. Хакимова, 13.09.2024г.

Развлечение во второй младшей группе

«Наши любимые игрушки»

Программное содержание: Вызвать желание детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности. Воспитывать дружелюбие, желание играть вместе. Доставить детям удовольствие и радость. Закрепить знания детей стихотворений Агнии Львовны Барто.          

Светит солнышко с утра, поиграем, детвора?

Дети любят игрушки - Так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Сегодня утром, из магазина привезли вот такой больщой и красивый мешок с игрушками.

Хотите узнать, какие игрушки лежат в этом мешке?

Давайте заглянем в него (достаём из мешка медведя)

Это Мишка, но почему он такой грустный?

  1. Кто знает, почему мишка грустный. (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Мишка»)

Ребята, давайте порадуем Мишку, ведь он такой хороший. Он завет нас всех поиграть с ним в интересную игру «У медведя во бору». (Игра проводится несколько раз)

 Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

  1. Кто это вздыхает в нашем мешке? Да это же бычок. (достаём из мешка бычка)

Почему наш бычок вздыхает? (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Бычок»)

Не упадёшь бычок, мы тебя поддержим. У нас ребята добрые, весёлые, ловкие и смелые. Ребята, покажем бычку какие мы с вами ловкие и смелые. (Малая полоса препятствия: ходьба по камушкам (круги), а затем ходьба по доске через речку (2 гимнастические скамейки)

  1. Кто так копытцами бьёт? Ну конечно лошадка (достаём из мешка лошадку) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Лошадка»)

А вы хотите покататься на лошадках? Найдите себе пару, один из вас будет лошадкой, а второй наездник. Через некоторое время, дети меняются местами. (в игре используется обруч или скакалка)

  1. А вот этот самолёт так и просится в полёт (достаём из мешка самолёт) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Самолет»)

Полетим к маме? Тогда вокруг себя покрутитесь в самолеты превратитесь. Игра «Самолеты»

По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» - дети делают движения руками - заводят мотор. «Летите!» - говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — «самолеты» приземляются: опускаются на одно колено. 

  1. Ребята, вы слышите кто-то громко плачет? (достаём из мешка куклу) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Мячик»)

Поможем Тане достать мячик? «Игра собери мячики в корзину»

  1. С мячиком весело играли и немного мы устали.

Сядем дружно отдохнём и стишок про слоника прочтём. (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Слон»)

Чтобы  слон уснул поиграем в «Тишину»

Тишина у пруда,                                                Ход игры: дети идут на носочках.

Не колышется вода,                                           После слов дети останавливаются, приседают,

Не шумят камыши,                                            наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто

Засыпайте малыши.                                           пошевелится, встает в конце колонны.

  1. Кто же это там гудит?

Кто же в гости к нам спешит? (достаём из мешка машину) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Грузовик»)

 Конечно, ведь кошки не катаются на машинах, они ловят мышей. Давайте поиграем в игру «Мыши в кладовой»

Дети-мыши в норке – которую огораживает веревка на высоте 40—50 см. С противоположной стороны сидит кошка. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку.

                      Воспитатель:                  «Мышки, мышки, выходите.

Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот злодей!»

                                Мыши:            «Тра-та-та, тра-та-та,

                                                           Не боимся мы кота»

Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норку. Игра возобновляется.

Вот и опустел наш мешок, все игрушки мы из него достали.

Вам понравилось с ними играть?

Стихи читать?

А теперь игрушки будут отдыхать.

Им рукой помашем, До свидания скажем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки»

Цели:1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, разв...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: "НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ."

Статья о развитии художественного восприятия, интереса к художественным произведениям, формировать бережное отношение к книге....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наши мамы лучше всех!»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наши мамы лучше всех!»...

Развлечение во второй младшей группе «Наши маленькие пешеходы»

Цель:Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу с помощью игры.Задачи:1. Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй».2. Дат...

Развлечение во второй младшей группе "Наши любимые игрушки"

Развлечение во второй младшей группе  «Наши любимые игрушки»Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх...

Развлечение во второй младшей группе "Мои любимые игрушки"

Развлечение для детей второй младшей группы, основной целью которого является создание положительного настроя  и радостного настроения, а также расширение представлений об игрушках и воспитания...