Сценарии.
методическая разработка

Базаржапова Цыцыгма Бальжинимаевна

Сценарий «Радужная вечеринка»

Средняя группа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Сценарий «Радужная вечеринка»

Средняя группа.

Дата проведения: 18.04.2023г

Воспитатели: Базаржапова Ц.Б., Серен Б.Б., Доржиева С.Ц.

Цель: Создание благоприятного климата для получение положительного эмоционального заряда.

Задачи:
- закреплять с детьми полученные ранее о последовательности цветов в радуге;
- развивать творческие способности детей, их воображение и фантазию, чувство ритма, слуховое внимание.
- воспитывать чувство сплочённости и взаимопомощи.

Материалы.

- 7 бумажных бантиков цветов радуги с написанными на них заданиями.

-цветные ладошки ( красный, зелёный, желтый)

- радужный зонт с сюрпризом для детей.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал  под весёлую музыку. Садятся.

Ведущий.

Здравствуй , у  нас – праздник. Мы отправляемся в гости к радуге , в Радужную страну. Пойдём с нами.

Дети встают и выполняют движения.

Дети по лесу гуляли ( шаги на месте)

За природой наблюдали( повороты головы вверх-вниз, влево-вправо)

Вверх на солнце посмотрели ( поднять голову вверх, прогнуться)

Сразу всех лучи согрели ( руки вверх, потянулись)

Чудеса на свете! ( руки на поясе)

Стали гномиками дети.  ( присели)

А потом мы дружно встали ( встали на носки)

Великанами мы стали ( руки вверх)

Дружно хлопаем ( хлопаем руками)

Стучим.

И немного помолчим.

Хорошо мы погуляли

Радугу вдруг повстречали.

Все немножечко устали. ( дети садятся на стульчики).

Ведущий.

- Ребята, мы пришли в Радужную страну, а радуга то у нас грустная, без цвета

Ведущий.

А давайте свою радугу создадим.

Ведущий.

Ребята, вы знаете, как расположены цвета в радуге? (ответы детей)     

Для того чтобы их запомнить, есть стишок-подсказка:

Каждый Охотник  Желает Знать, Где Сидит Фазан.( повтор)

Первый цвет какой?

Ведущий зачитывает задания на бантиках

Бантики прикрепляются на занавес в порядке радуги..

Красный бантик. 

Привет, ребята!  Я Вас научу, как нужно здороваться. В нашей сказке мы так

здороваемся с Цветаном и другими жителями нашего королевства.

Поднимите руки над головой,

Так вы здороваетесь со мной.

Что ж повернитесь влево,

Соседу руку жмите смело!

Теперь направо,

Обнять соседа – это славно!

А есть еще одна примочка –

Здороваться мы можем щечкой.

К соседу поскорей прижмитесь вы щекой скорей!

Хотите мне привет послать –

Прошу я Вас ребята встать!

Теперь все руки вверх подняли

И мне как птички помахали!

Вот так на плечи руки опустили, качаемся в матросском стиле.

Вот поздоровались, так поздоровались!

Браво! Вы — молодцы! Не поняла… Вы молодцы?.. Тогда громко скажите: «Мы — молодцы!

Оранжевый бантик. 

Игра «Солнце, земля, ветер» (все)
Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется.

Жёлтый бантик.

Теперь предлагаю всем выйти ко мне на площадку.

Для Вас игра «Цветные сигналы». Я для Вас сделала вот такие  ладошки: красная, желтая  и зеленая. Это сигналы. Когда я   поднимаю  зеленую ладонь,  вы все танцуете под музыку, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони вы должны присесть на корточки и прикрыть голову ладошками, молчать и не шевелиться. Если все понятно, давайте попробуем.

      «Цветные сигналы»

Воспитатель: - Какие вы все внимательные. Ребята – вы молодцы?

Дети: Мы — молодцы!

Зелёный бантик. 

Игра « Собери цветик – семицветик»

- дети собирают цветики на правильность и скорость;

Голубой бантик.

Ведущий:

Подарите себе самые громкие аплодисменты! Все любят веселиться и танцевать. И сегодня все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными. Так что улыбнитесь соседу справа, соседу слева, а теперь улыбнитесь мне, а я вам в ответ. У Вас замечательные, добрые и светлые улыбки. Ребята, сейчас я Вас научу «заморскому» языку.

Мы способные актеры любим роли мы играть

И без всяких разговора можем что-то показать

Для начала репетиция нужна тебе и мне

Ведь играем эту песню на «заморском»  языке

Соку соку бачи бачи

Соку соку вира вира

Соку бачи соку вира

Соку бачи вира

Синий бантик.

Игра «Цветные ворота» (старшие)

Ведущий и ещё один взрослый образуют ворота (повернувшись лицом друг к другу, взявшись за руки и подняв их вверх). Дети берутся за руки, образуя цепочку. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти в ворота.

Вот цветные ворота,

Пропускают не всегда.

Первый раз – разрешается,

Второй раз – прощается,

А на третий раз

Не пропустим мы вас!

Фиолетовый бантик. 

Продолжаем веселиться! Танец «Арам – зам-зам»

·         Танец «Арам – зам-зам»

Воспитатель показывает движения:

«Арам-зам-ам» – хлопки по коленям, по три раза, с повтором;

«Гули-гули-гули-гули» – вращения перед грудью согнутыми в локтях руками с собранными в кулаки пальцами.

«Арафик-арафик» – наклон вперед со скрещенными на груди руками, сначала слева направо, потом справа налево.

Все движения объединяем и повторяем.

Слова:

Арам Зам Зам, Арам Зам Зам,

Гули гули гули гули гули рам зам зам,

Арам Зам Зам, Арам Зам Зам,

Гули гули гули гули гули рам зам зам,

Арафи Арафи

Гули гули гули гули рам зам зам,

Арафи Арафи

Гули гули гули гули рам зам зам

Ведущий.

- Вот так танец! Вы просто супер! Вы молодцы?

Дети: Мы – молодцы!  

Ура! Ребята, мы справились со всеми заданиями и собрали  нашу радугу, давайте все хором назовём цвета. (Все хором произносят семь цветов).

Ведущая: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

                      Наш праздник долго не забудем!

Дети встают и выполняют движения. Возвращаются в группу.

Дети по лесу гуляли ( шаги на месте)

За природой наблюдали( повороты головы вверх-вниз, влево-вправо)

Вверх на солнце посмотрели ( поднять голову вверх, прогнуться)

Сразу всех лучи согрели ( руки вверх, потянулись)

Чудеса на свете! ( руки на поясе)

Стали гномиками дети.  ( присели)

А потом мы дружно встали ( встали на носки)

Великанами мы стали ( руки вверх)

Дружно хлопаем ( хлопаем руками)

Стучим.

И немного помолчим.

Хорошо мы погуляли.

Снова в садик мы попали.



Предварительный просмотр:

Сценарий для детей старшей группы

Креативная вечеринка - дискотека

«ДЖИНСОВАЯ ВЕЧЕРИНКА»

Дата проведения: 17.04.2024г

Воспитатели: Базаржапова Ц.Б., Андросюк М.И., Галсанова Н.С.

Цель: формирование представления детям о джинсовой одежде, ее многообразии. Создание праздничного настроения у детей.

Задачи:

  • Продолжать учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми вовремя мероприятия, проявляя свои умения и навыки.
  • Развивать творческий потенциал дошкольников. Развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность.
  • Воспитывать

Оборудование: музыкальное сопровождение, джинсы для перетягивания, 2шт джинсовых шорт, бумажные дырявые джинсы с заплатками.

Ход мероприятия:

Ведущая:        Мода есть у нас давно джинсы одевать. И девчонки, и мальчишки любят в них гулять.

Джинсы модны, джинсы классны, и практичны как всегда, Так давайте же не будем расставаться никогда.

Ребята, сегодня у нас с вами не просто праздник, а настоящая вечеринка, а раз мы с вами все одеты в джинсовую одежду, то и вечеринка наша будет называться ДЖИНСОВАЯ!!!!

ЗВУЧИТ ДИСКОТЕЧНАЯ  МУЗЫКА 80ХГОДОВ МУЗЫКА ЗАХОДИТ- ЗАХОДИТ "ПАТИМЕЙКЕРША".

Патимейкерша: Привет, ребята! Привет, друзья! Разрешите представиться – я – Патимейкерша. Заряжаю любую компанию на веселое настроение. Надеюсь, что у вас сегодня замечательное настроение?

О! А какие наряды! Я так подозреваю, что у вас тут мероприятие? Какое? Предлагаю провести нашу джинсовую вечеринку весело, круто и беззаботно.

Кстати, имейте ввиду, что сидеть мы не будем!

Мы с вами будем танцевать, петь, веселиться и играть! Итак, начинаем джинсовый марафон.

Каждый будет аплодисментами награжден!

Итак, начинаем зажигать. Правило основное для нашей вечеринки– движение и еще раз движение!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ДЖИНСОВЫЕДЕТИ» (ВИДЕОКЛИП)– ДЕТИ

ТАНЦУЮТ.

Патимейкерша: ребята, для начала давайте узнаем, когда и как появилась джинсовая одежда.

Ведущая: Вы знаете, история джинсов насчитывает более 200 лет. Не одно поколение выросло в этих практичных штанах. Кто же является изобретателем этих культовых брюк, и какая страна является родиной джинсов? Как вы думаете ребята, кто-нибудь знает?

Автором этих брюк является американец Страус Левис. Это было гениальное американское изобретение, которым люди, по сей день, с удовольствием пользуются. Первые джинсы одели золотоискатели - это была их рабочая форма.

С каждым годом этот предмет гардероба обновляется, появляются новые виды: брюки, жилеты, куртки, кепки, шорты, платья, сарафаны и т.д.

Я предлагаю посмотреть познавательный фильм.

ПРОСМОТР ВИДЕОФИЛЬМА «ГАЛИЛЕО. ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ. ДЖИНСЫ»

Патимейкерша: Как вам известно реклама –двигатель торговли. Одна из первых реклам джинсов была такой: брюки привязывали к двум коням, которые тянули их в разные стороны (а они не рвались! Ни кони, ни джинсы). Я предлагаю вам разделиться на две команды. Мы сейчас проверим насколько наши джинсы крепкие.

ИГРА ПЕРЕТЯГИВАНИЕ «КАНАТА» (ДЖИНСЫ).

Ведущая: Мы джинсы любим всей душой, и ты не отрывайся, носи всегда, носи везде, носи, улыбайся и танцуй.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА IOWA"УЛЫБАЙСЯ" ДЕТИ ТАНЦУЮТ.

Ведущая: А вы знаете, что очень важная деталь джинсовых вещей– это большое количество карманов. В один надо положить носовой платок, в другой – расчёску, в третий – игрушку, в четвертый – карандаш… Идите – ка сюда (зовет мальчиков). Будем считать ваши карманы! Я даже знаю, кто будет их считать. Правильно, девочки! Итак, начали... Молодцы, хорошо считаете. Ребята, у классических джинсов должно быть 5 карманов и обязательно на каждом из них заклепки. Сейчас мы проверим сколько карманов в ваших джинсах (дети считают карманы на своих джинсах/шортах).

Патимейкерша: ребята, а вы знаете, а я вчера отрезала от джинсов штанины, сделала шорты. Так я думала, что тепло будет. А потом решила, что они будут как раз вам в пору и мы сможем с ними поиграть. Я предлагаю вам разделиться на две команды.

ЭСТАФЕТА "БЕГ ВБОЛЬШИХ ДЖИНСАХ"

Ведущая: Патимейкерша, ну а теперь "Джинсовые частушки". Хочешь послушать?

ЧАСТУШКИ (ПОЮТ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ)

Все: Ох, частушки хороши, их поём от всей души. Но вы тоже не зевайте, а смелее подпевайте!

  1. Джинсы—мальчикам нужны, с ними мальчики дружны, и зимой, и осенью ежедневно носят их.
  2. Для Антошки и Аркашки сшили джинсовы рубашки, оба рады от души так рубашки хороши.
  3. Безрукавка — мой жилетик, безрукавки любят дети: в них и вечером, и утром всем приятно и уютно.
  4. Их не гладить ,их не вешать, не помнутся никогда, а заплатка на коленке

—это просто ерунда!

  1. В садик нравится ходить, джинсы модные носить веселиться танцевать, праздник джинсов отмечать!!!

Патимейкерша: В джинсах мы счастливые крутые и красивые.

Патимейкерша: Я тут что-то про заплатки слышала. Посмотрите, какие у меня джинсы есть, ну прям я их до дырок износила, а выбросить жалко. Мои любимые...

Ведущая: Ну подожди, на них же можно поставить заплатки.

Патимейкерша: Заплатки, и правда сможете?

ИГРА "ПОДБЕРИ ЗАПЛАТКУ"

(распечатать джинсы с дырками и повесить на доску, на заплатки прикрепить кусочек скотча. Участникам завязываем глаза, даем в руки заплатку и просим ребенка приклеить в нужное место).

Ведущая: А не пора ли нам отдохнуть? Давайте посмотрим на ваши наряды.

«ПОКАЗ МОД»

Патимейкерша: Спасибо, ребята! Молодцы, но разрешите напомнить главное правило нашей джинсовой вечеринки – никогда не останавливаться! Поэтому продолжаем двигаться.

ЗВУЧИТ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ»

Патимейкерша: Спасибо, вам, ребята, за замечательное настроение. Ну и в конце конечно, сюрприз. Любая вечеринка должна заканчиваться вкусным угощением.(сок в стаканчиках с соломинкой и сладости)

Ведущая: Наша джинсовая вечеринка подошла к концу... До встречи!!!!



Предварительный просмотр:

Сценарий пижамной вечеринки «Веселые пижамки»

в подготовительной группе «Осьминожки»

Дата проведения: 13.02.2025г.

Ответственные: Базаржапова Ц.Б., Митупова Ж.Д., Шишкина М.А., Рыгзынова С.Э.

Цель: Сплочение детей посредством традиционного образовательного события «Пижамная вечеринка»

Задачи:

- Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Доставить детям радостное настроение, вызвать положительные эмоции и желание участвовать в играх вместе со всеми.

- Развивать музыкальный слух, двигательную активность, речевую активность.

- Воспитывать у детей дружеские чувства, взаимовыручку, учить договариваться, слушать товарища, вместе идти к намеченной цели.

Оборудование: расческа, фломастеры, зубная паста, мыло, тетрадка, кубики, зубная щетка, машинка, полотенце и т. д.; подушки; проектор.

План мероприятия:

  1. Подготовка к вечеру – 18.00ч
  2. Ужин – 19.00ч
  3. Мероприятие – 20.00ч
  4. Экскурсия по ночному саду – 21.00
  5. Песни у костра – 21.20
  6. Сон – 22.00ч.

Ход мероприятия:

В зале полумрак, затемнены окна, звучит весёлая музыка. Дети в пижамах входят и рассаживаются.

Ведущий:

— Сегодня у нас пижамная вечеринка! Такие вечеринки проводят дети и взрослые. Сегодня мы с вами попробуем устроить этот праздник для себя. Чтобы потом и вы смогли провести для своих друзей. Итак... объявляю начало нашего праздника...
— Ребята, а кто знает, что такое вечеринка?

(Правильно, это когда все танцуют, играют и веселятся)
А что значит пижамная вечеринка? (Выслушать ответы детей)

— Давайте и мы сегодня будем играть и веселиться! А начнём мы с пижамного модного дефиле. Что такое «дефиле»?

(Ответы детей).

Правильно! И мы сегодня все красивые, у всех замечательные пижамы, но давайте мы их покажем во всей красе!

(Затем предлагаем ребятам ряд веселых игр)

 «Парад пижам»
(пройтись особым образом, н-р, как
Человек-паук, Халк, принцесса, фея и т. д.)

Мои тапочки.

Шуточное соревнование подойдет как для маленьких ребятишек, так и для взрослых. Домашние тапочки всех игроков (и еще пару или две лишних тапок) положить в одну кучу. По сигналу игроки быстро выбирают и надевают свои тапочки. Побеждает тот, кто первым справился с заданием.

Проводится игра-эстафета «Черепашки»

Ход игры: дети стоят в колоннах, первый игрок встаёт на четвереньки, ему на спину кладут подушку - это "панцирь черепахи", задача доползти до отмеченного места, вернуться обратно, не потеряв при этом подушку и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая завершившая эстафету.

Загадки:

— День закончен, и опять
Нужно глазки закрывать.
Дети спят — и сын, и дочь.
К нам с небес спустилась (ночь)

Кто всегда в вечерний час
Спать укладывает нас?
Наши верные подружки
Мягкие как пух ... (подушки)

Дарит разные картинки
Даже среди лета льдинки
Ночью к нам приходит он
Это самый сладкий

Днём спит на ней подушка,
А по ночам — Андрюшка.
Если ты устал играть,
То ложишься на... (кровать)

Днём о ней я позабуду,
Вечером ищу повсюду,
Ночью ж лучшая подружка,
Для меня моя (подушка)

Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое (солнце)

Рассыпался горох на семьдесят дорог,
никто его не подберёт.
Солнце взойдёт —
Всё наоборот (звёзды)

Ведущий:

— Молодцы, вы правильно угадали все загадки.

 «Найди пару»

(А теперь ребята отдают по одному носочку мне и закрывают глазки. В это время я беспорядочно раскладываю носочки по залу. По сигналу ребятам нужно найти свой парный носочек)

 «Перед сном». Игра в командах.

— Ребята, скажите, а что обычно мы делаем в пижамах? Правильно, спим. А что необходимо сделать перед сном?

(Выслушать ответы детей)

Сейчас вам нужно будет правильно подготовиться ко сну, проползти через препятствие и взять со стола только те предметы, которые могут понадобиться перед сном и принести в свою команду.

(Предметы на столе: расческа, фломастеры, зубная паста, мыло, тетрадка, кубики, зубная щетка, машинка, полотенце и т. д.)

Подведение итогов игры.

— Обе команды справились с заданием. Молодцы, ребята!

Передай по кругу

Гости сидят в кругу, каждому из них завязывают глаза. Первому участнику ведущий вручает какой-либо предмет, который можно с небольшим трудом отгадать, к примеру, орешек или скрепку. Каждому из участников нужно взять в руки предмет и быстро понять, что это, не произнося этого слова, также быстро предать его следующему участнику. В конце каждый из участников называет

свой вариант предмета, который прошёл по рукам гостей. Кто правильно назвал — получает вкусную конфетку, например.

Просмотр мультфильма «По дороге с облаками» и поедание попкорна.

Вечеринка пижам прошла на «Ура!» (все кричат)

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"

Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....

Литературный вечер развлечений во 2-ой младшей группе «Сказочный вечер по русским народным сказкам»

Литературный досуг решено проводить с целью создания радостного настроения у детей от встречи с любимыми героями сказок....

Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»

Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закр...

Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»

Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закрепить...

Поэтический вечер в детском саду «Ах, Осень, Осень»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников

А. С. ПушкинУнылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнисто...