Сценарий "Радужная вечеринка"
методическая разработка (средняя группа)

Базаржапова Цыцыгма Бальжинимаевна

Сценарий «Радужная вечеринка»

Средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecherinka.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

 

Сценарий «Радужная вечеринка»

Средняя группа.

Дата проведения: 18.04.2023г

Воспитатели: Базаржапова Ц.Б., Серен Б.Б., Доржиева С.Ц.

Цель: Создание благоприятного климата для получение положительного эмоционального заряда.

Задачи:
- закреплять с детьми полученные ранее о последовательности цветов в радуге;
- развивать творческие способности детей, их воображение и фантазию, чувство ритма, слуховое внимание.
- воспитывать чувство сплочённости и взаимопомощи.

Материалы.

- 7 бумажных бантиков цветов радуги с написанными на них заданиями.

-цветные ладошки ( красный, зелёный, желтый)

- радужный зонт с сюрпризом для детей.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал  под весёлую музыку. Садятся.

Ведущий.

Здравствуй , у  нас – праздник. Мы отправляемся в гости к радуге , в Радужную страну. Пойдём с нами.

Дети встают и выполняют движения.

Дети по лесу гуляли ( шаги на месте)

За природой наблюдали( повороты головы вверх-вниз, влево-вправо)

Вверх на солнце посмотрели ( поднять голову вверх, прогнуться)

Сразу всех лучи согрели ( руки вверх, потянулись)

Чудеса на свете! ( руки на поясе)

Стали гномиками дети.  ( присели)

А потом мы дружно встали ( встали на носки)

Великанами мы стали ( руки вверх)

Дружно хлопаем ( хлопаем руками)

Стучим.

И немного помолчим.

Хорошо мы погуляли

Радугу вдруг повстречали.

Все немножечко устали. ( дети садятся на стульчики).

Ведущий.

- Ребята, мы пришли в Радужную страну, а радуга то у нас грустная, без цвета

Ведущий.

А давайте свою радугу создадим.

Ведущий.

Ребята, вы знаете, как расположены цвета в радуге? (ответы детей)     

Для того чтобы их запомнить, есть стишок-подсказка:

Каждый Охотник  Желает Знать, Где Сидит Фазан.( повтор)

Первый цвет какой?

Ведущий зачитывает задания на бантиках

Бантики прикрепляются на занавес в порядке радуги..

Красный бантик. 

Привет, ребята!  Я Вас научу, как нужно здороваться. В нашей сказке мы так

здороваемся с Цветаном и другими жителями нашего королевства.

Поднимите руки над головой,

Так вы здороваетесь со мной.

Что ж повернитесь влево,

Соседу руку жмите смело!

Теперь направо,

Обнять соседа – это славно!

А есть еще одна примочка –

Здороваться мы можем щечкой.

К соседу поскорей прижмитесь вы щекой скорей!

Хотите мне привет послать –

Прошу я Вас ребята встать!

Теперь все руки вверх подняли

И мне как птички помахали!

Вот так на плечи руки опустили, качаемся в матросском стиле.

Вот поздоровались, так поздоровались!

Браво! Вы — молодцы! Не поняла… Вы молодцы?.. Тогда громко скажите: «Мы — молодцы!

Оранжевый бантик. 

Игра «Солнце, земля, ветер» (все)
Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется.

Жёлтый бантик.

Теперь предлагаю всем выйти ко мне на площадку.

Для Вас игра «Цветные сигналы». Я для Вас сделала вот такие  ладошки: красная, желтая  и зеленая. Это сигналы. Когда я   поднимаю  зеленую ладонь,  вы все танцуете под музыку, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони вы должны присесть на корточки и прикрыть голову ладошками, молчать и не шевелиться. Если все понятно, давайте попробуем.

      «Цветные сигналы»

Воспитатель: - Какие вы все внимательные. Ребята – вы молодцы?

Дети: Мы — молодцы!

Зелёный бантик. 

Игра « Собери цветик – семицветик»

- дети собирают цветики на правильность и скорость;

Голубой бантик.

Ведущий:

Подарите себе самые громкие аплодисменты! Все любят веселиться и танцевать. И сегодня все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными. Так что улыбнитесь соседу справа, соседу слева, а теперь улыбнитесь мне, а я вам в ответ. У Вас замечательные, добрые и светлые улыбки. Ребята, сейчас я Вас научу «заморскому» языку.

Мы способные актеры любим роли мы играть

И без всяких разговора можем что-то показать

Для начала репетиция нужна тебе и мне

Ведь играем эту песню на «заморском»  языке

Соку соку бачи бачи

Соку соку вира вира

Соку бачи соку вира

Соку бачи вира

Синий бантик.

Игра «Цветные ворота» (старшие)

Ведущий и ещё один взрослый образуют ворота (повернувшись лицом друг к другу, взявшись за руки и подняв их вверх). Дети берутся за руки, образуя цепочку. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти в ворота.

Вот цветные ворота,

Пропускают не всегда.

Первый раз – разрешается,

Второй раз – прощается,

А на третий раз

Не пропустим мы вас!

Фиолетовый бантик. 

Продолжаем веселиться! Танец «Арам – зам-зам»

·         Танец «Арам – зам-зам»

Воспитатель показывает движения:

«Арам-зам-ам» – хлопки по коленям, по три раза, с повтором;

«Гули-гули-гули-гули» – вращения перед грудью согнутыми в локтях руками с собранными в кулаки пальцами.

«Арафик-арафик» – наклон вперед со скрещенными на груди руками, сначала слева направо, потом справа налево.

Все движения объединяем и повторяем.

Слова:

Арам Зам Зам, Арам Зам Зам,

Гули гули гули гули гули рам зам зам,

Арам Зам Зам, Арам Зам Зам,

Гули гули гули гули гули рам зам зам,

Арафи Арафи

Гули гули гули гули рам зам зам,

Арафи Арафи

Гули гули гули гули рам зам зам

Ведущий.

- Вот так танец! Вы просто супер! Вы молодцы?

Дети: Мы – молодцы!  

Ура! Ребята, мы справились со всеми заданиями и собрали  нашу радугу, давайте все хором назовём цвета. (Все хором произносят семь цветов).

Ведущая: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

                      Наш праздник долго не забудем!

Дети встают и выполняют движения. Возвращаются в группу.

Дети по лесу гуляли ( шаги на месте)

За природой наблюдали( повороты головы вверх-вниз, влево-вправо)

Вверх на солнце посмотрели ( поднять голову вверх, прогнуться)

Сразу всех лучи согрели ( руки вверх, потянулись)

Чудеса на свете! ( руки на поясе)

Стали гномиками дети.  ( присели)

А потом мы дружно встали ( встали на носки)

Великанами мы стали ( руки вверх)

Дружно хлопаем ( хлопаем руками)

Стучим.

И немного помолчим.

Хорошо мы погуляли.

Снова в садик мы попали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"

Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....

Литературный вечер развлечений во 2-ой младшей группе «Сказочный вечер по русским народным сказкам»

Литературный досуг решено проводить с целью создания радостного настроения у детей от встречи с любимыми героями сказок....

Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»

Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закр...

Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»

Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закрепить...

Поэтический вечер в детском саду «Ах, Осень, Осень»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников

А. С. ПушкинУнылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнисто...