Выпускной «Волшебные часы королевы времени»
материал (подготовительная группа)

Рябованова Юлия Сергеевна

Сценарий выпускного праздника  "Волшебные часы королевы времени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnye_chasy.docx36.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Волшебные часы королевы времени»

Герои: Ведущая

             Королева времени

             Шапокляк

Ход мероприятия:

  1. Выход королевы
  2. Танец «Незабудковый вальс»
  3. Песня «Первоклашки»
  4. Сценка «Встреча выпускников»
  5. Танец малышей
  6. Песня про детский сад
  7. Сценка «Урок для короля»
  8. Вход Шапокляк
  9. Танец «Прощайте игрушки»
  10.  Игра «Поймай игрушку»?
  11.  Песня «Детство – это счастье»
  12.  Школьная лотерея для родителей
  13.  Игра «Постройся числами» (веселая математика)
  14.  Игра «Папина азбука»
  15.  Сценка «Свобода»
  16. Стихи
  17. Песня «До свиданья детский сад»
  18. Танец «Недетское время»

Звучат фанфары, в зал входит Королева времени.

Она обращается к присутствующим гостям – зрителям:

Королева:  - Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости!

Я – Королева Времени! Наверное, вы гадаете, что происходит и где ваши дети?

Не волнуйтесь, они скоро будут здесь, всему своё время.

Сегодня у вас очень важный, торжественный день - пройдёт ещё совсем немного времени, и ваши дети навсегда покинут родной детский сад. Я хочу открыть вам один секрет: когда-то, давным-давно, когда ваши дети были малышами и только пришли в детский сад, я завела эти волшебные часы! Указывает на большие часы у центральной стены.

И все эти годы мои волшебные часы шли, а ваши дети с каждым годом становились всё взрослее. Время идёт быстро и неумолимо, часы тикают, стрелки бегут …и ровно через час они пробьют 12, и вы, вместе с вашими детьми, покинете беззаботную страну "Детский сад", чтобы отправиться в серьезную страну знаний, под названьем "Школа"!

А прожить этот последний час в детстве как можно веселее, интереснее, насыщеннее вам помогут тоже мои волшебные часы. Следите за ними, за их стрелками, не тратьте время даром, не упускайте ни одной минуточки и тогда этот час станет для вас незабываемым.

Итак, время пошло.

Королева переводит большую стрелку на цифру «1».

Звучит музыка. В зал входит ведущая.

Ведущий: С волненьем вошли мы к вам сейчас

Сегодня выпускной уже у нас

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

И нам сегодня трудно говорить

Нам остается только удивить

Встречайте, поскорее к нам спешат …Веселые, задорные, прекрасные

и классные. Ребята первоклассные!

Под музыку в зал входят мальчики, потом девочки

  1. Танец «Незабудковый вальс»

После танца встают полукругом

1 ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 ребенок: «Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану, завтра рано-рано - и с утра «школёнком» стану!

3 ребенок: Непростые мы детишки, мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

4 ребенок: В саду сегодня выпускной,

Собрались мы всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:

С нами кончились заботы? Или начинаются?

5 ребенок: Мы в учении кропотливые

В наш век не модно быть ленивыми.

Будет сильным поколение,

В этом даже нет сомнения!

6 ребенок: Поприветствуйте же нас —

Кандидатов в 1 класс!

Песня «ПЕРВОКЛАШКИ»

Дети уходят на стульчики, остальные участники сценки уходят за двери

Ведущий: Уважаемая Королева Времени, что всё это значит?

Что случилось с нашими детьми?

Королева: Видимо мои волшебные часы сломались, и ваши дети оказались уже в школе!

Ведущий: Что же нам теперь делать? Так не годится! Летом дети должны отдыхать, и только 1 сентября пойдут в школу! Верните нам наших детей!

Королева: Я позову часовых дел мастера! Только он может разобраться и починить волшебные часы! А вам придётся немного подождать.

Королева Времени уходит

Ведущий:  Я не могу так просто сидеть и бездействовать. Если наши дети оказались в будущем, значит надо стрелки часов перевести назад.

Звучит музыка.

Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает полный круг, останавливает на 2.

В это время все дети готовятся к сценке.

Сценка «ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ»

Выходят мальчик и девочка, одетые как взрослые

Мальчик: (Лиза, здравствуй, ты ли это?

Как я нашей встрече рад

Я так часто вспоминаю

Наш любимый детский сад.

Девочка: Здравствуй, Ваня

Я ведь тоже рада, что узнал меня дружок,

Помнишь, мы не поделили

В младшей группе пирожок.

Мальчик: Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши

До сих пор я вспоминаю

Мы их ели от души

Девочка: Ах, какие были годы,

Не вернуть их не догнать,

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Мальчик: Долго - долго будем помнить

Тебя садик дорогой

Как учились здесь, как спали,

Как играли мы с тобой!

Девочка:  Хорошо бы наших встретить,

Разузнать бы как живут…

Ой, смотри, они всей группой

Дружно к нам сюда идут.

Выходят все дети, одетые как взрослые, встают полукругом

Мальчик: О, ребята, вы откуда?

Как я нашей встрече рад,

Мы тут с (имя девочки) вспоминаем

Наш 54 сад.

Девочка: Ух, какими вы все стали,

Повзрослели, возмужали…

Мальчик: Как у вас сложилась жизнь?

Ну, кто первый? Расскажи!

Девочка: - Воспитателем я стала,

И работаю в саду!

Каждый день сюда с улыбкой

На работу я иду!

Мальчик: Ну, а я сейчас учитель,

Дети со стульев выходят по очереди говорят

3. Я - директор,

4. Я - строитель.

5. Я - пожарный,

6. Я - учёный,

7. Я - психолог увлеченный,

8. Я – дизайнер,

9. Я – актёр,

10. Тренер,

11. Кинорежиссёр,

12. Детский врач,

13. Я - депутат,

14. Я, ребята, адвокат,

15. Я – известный журналист,

16. Переводчик,

17. Я – юрист.

18. Полицейский я, друзья, - без меня никак нельзя!

Все (хором) – Главное, что стали мы

Все хорошими людьми!

Ведущий: Уважаемые родители, видимо я немного не рассчитала, и мы оказались в будущем. Посмотрите, наши дети уже взрослые самостоятельные люди. Надо срочно крутить стрелки часов назад … постойте, а может и не надо. Подумайте только, ни школы, ни института, а сразу взрослые дети с хорошими профессиями, зарплатой… Будем крутить?

Родители:  Будем!

Ведущий: Тогда для надёжности давайте все закроем глаза. Итак, путешествие во времени продолжается.

Звучит музыка.

Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает полный круг) и останавливает на цифре «3»

3

В это время танцоры выходят за дверь, готовятся к танцу «Лялечки»

1 ребенок: Хорошо в саду мы жили,

Веселились от души.

Повзрослели, поумнели.

Мы уже не малыши.

2 ребенок: В сад пришли мы вот такими (показывает маленького роста)

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас.

3 ребенок: А когда ревели много,

Были мокрыми носы,

А бывало, так случалось,

И колготы и трусы.

4 ребенок: Нас из ложечки кормили,

Няни, воспитатели.

Много сил, души, здоровья

На всех нас потратили.

5 ребенок: Мы кусались и ревели,

Ели кашу и компот.

Подросли, большими стали

И теперь такие – вот!

Ведущий: А давайте посмотрим, в какое время мы попали

ТАНЕЦ «Лялечки»

читают стихи.

Ребенок:

Мы - ребята, малыши

Всех поздравить вас пришли.

Ребенок:

В школе очень постарайтесь,

Лишь «пятёрки» получать!

Ребенок:

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

Ребенок подг. гр. :

Носики - курносики, глазки озорные…

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Дети младшей группы уходят под музыку.

Ведущий:  Ой, опять ничего не получилось. Теперь наши дети слишком маленькие. Надо срочно крутить стрелки часов вперёд

Ведущий крутит стрелки часов вперед (описывает полный круг) и останавливает на цифре «4»

4

Ведущий: давайте немного побудем в том времени, когда ваши дети ходили в детский сад и вспомним, какими славными малышами они были.

Песня «Детский сад»

Ведущий: Может здесь и остановимся, не будем больше крутить стрелки волшебных часов?

Родители – Будем!

Звучит музыка.

Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает полный круг) и останавливает на цифре «5»

Звучит музыка.

Ведущая: Что ж я слышу фанфары звучат. Словно, мы в средневековье попали.

«УРОК ДЛЯ КОРОЛЯ» СЦЕНКА РОДИТЕЛЕЙ

1 СЦЕНА «На площадке»

Звучит музыка, дети отдыхают на площадке и оживленно беседуют, далее-

Ведущая: Как-то летним вечером дети на площадке

Спорили о школе, книжках и тетрадках.

Все хотят учиться, скоро в первый класс.

Только у Саши вот такой рассказ.

Дети расступаются в стороны, Саша стоит в середине:

Саша: «Зачем мне эта школа? Я не понимаю,

Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

Если б стал я королем, я бы в тот же час

На радость, всем ребятам издал такой указ:

Повелеваю школы все-все позакрывать,

Чтоб могли ребята целый день играть!»

Ведущая: На закате во дворе листья шелестели.

Тихо пряталась в траве маленькая фея.

Сцена пустеет, звучит музыка. Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой

Ведущая: Вечером Саша уснул…И надо ж так случиться,

В тишине ночной ему чудесный сон приснился.

(дети переодеваются в жителей королевства, Артем-король дремлет на троне)

2 СЦЕНА «В королевском дворце»

Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне КОРОЛЬ (Саша, по сторонам стоят жители королевства, около трона карта королевства и сундук с золотым запасом)

КОРОЛЬ (удивленно и радостно) : Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.

И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!

К трону приближается взволнованный Советник, кланяется

СОВЕТНИК: Ваше величество, война!

КОРОЛЬ : Это как же так?

СОВЕТНИК: На наше королевство наступает враг!

КОРОЛЬ : Где министры?

СОВЕТНИК: Разбежались…Я остался с Вами.

Вы король, и значит, вам командовать войсками.

ПРИДВОРНЫЕ: Проходите к карте и в одно мгновенье

Начертить извольте путь для наступленья.

Король смотрит на карту, но ничего начертить не может. (здесь уместна тревожная динамичная музыка-фон)

ПРИДВОРНЫЕ (индивидуальные или подгрупповые реплики) :

- Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?

- Как построить конницу, клином или ромбом?

Король пожимает плечами- он не знает

ФРЕЙЛИНА: Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

Посчитать весь до монеты золотой запас.

Приносят сундук, (музыка) Король начинает считать, сбивается со счета, топает ногами, кричит

КОРОЛЬ : Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,

А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!

ФРЕЙЛИНЫ (индивидуальные или подгрупповые реплики) :

- Что такое пулеметы?

-Вот чудное слово!

- Вы от страха бредите,

ВМЕСТЕ ВСЕ: Нет у нас такого!

К трону подбегает запыхавшийся Гонец

ГОНЕЦ: Неприятель во дворце и министры с ним.

Всё кругом уже горит!

СОВЕТНИК: Спасаемся! Бежим! (паника, крики, все разбегаются)

Король плачет в одиночестве

КОРОЛЬ : Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

Надо было в школу мне пойти учиться….

Под музыку появляется Фея

ФЕЯ: Да, учеба- это труд. И нужны старания.

Но за это к вам придут открытия и знания.

Появляются дети уже без костюмов придворных

КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем детям) :

Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,

Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!

Ведущий : Остановимся на этом, или всё таки будем кутить стрелки?

Родители – Будем!

Звучит музыка.

Ведущий крутит стрелки часов вперёд (описывает полный круг) и останавливает на цифре «6»

6.

Ведущий – Как быстро бежит время, вот уже и полчаса пролетело.

Да, время – самое большое богатство - сокровище нашей жизни.

Раздаётся стук в дверь.

Входит Старуха Шапокляк, (ВЗРОСЛЫЙ – сюрпризный момент)

С сачком и чемоданом, проходит в центр зала.

Старуха Шапокляк: - Ничего не понимаю (оглядывается,

И куда попала – не знаю,

Ой, как много здесь ребят!

Ведущий: Ты попала к нам в детский сад.

Только кто же ты такая?

Очень странная и смешная.

Ребята, вы узнали?

Дети: - Старуха Шапокляк

Старуха Шапокляк: - Шла поздравить я ребят

С поступленьем в детский сад.

Ведущий: Перепутала, как всегда.

Ну, так это – не беда.

Дети в школу поступают,

Праздник нынче отмечают.

Старуха Шапокляк: 

Вот об этом я мечтала.

К вам пришла, друзья, на бал.

Ведущий: Ребята, посмотрите, часы перенесли нас в сказку, и мы повстречали нашу старую знакомую Старуху Шапокляк.

- А зачем тебе сачок?

Старуха Шапокляк: А это чтобы игрушки ловить.

Ведущий:– Ты наверно хотела сказать бабочек? Опять всё перепутала.

Старуха Шапокляк – Нет, не перепутала. Игрушки они такие шустрые – всё время разбегаются, и непослушные – собираешь их, собираешь, а они всё равно разбрасываются. И я решила, что надо их ловить.

Музыка (дети расставляют игрушки мягкие, несколько детей встраиваются на стихи)

Ведущая:

Посмотрите вот так чудо!

Даже видно мне отсюда!

Ах, как много здесь игрушек

Кукол, роботов, петрушек,

Ну давайте становитесь,

И с игрушками проститесь:

Ребенок:

Кукла Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка,

Нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

Ребенок:

Что ж, прощай мой грузовик.

Очень я к тебе привык.

Ты меня не подводил, грузы разные возил.

Но настал прощанья миг.

Не грусти, мой грузовик.

Новый ждет тебя шофер.

Будет он чинить мотор,

Если нужно, сменит шины

И добавит в бак бензина.

Так что, друг мой, не скучай

И меня не забывай.

Ребенок:

До свиданья, милый Мишка,

Мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой.

Только стала я большой.

Будет некогда играть.

Буду книжки я читать,

Буду буквы я писать и «пятерки» получать.

Ты, мой Мишка, не скучай,

С новой девочкой играй,

Не болей, всю кашку кушай

И свою хозяйку слушай.

Ребенок:

Прощайте игрушки- мартышка, слоненок

Юла и хлопушки и ты медвежонок.

Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

ТАНЕЦ «ИГРУШКИ»

Ведущий: Любезная Шапокляк, а как же ты собиралась ловить игрушки?

Старуха Шапокляк: а вот так…

Игра «ПОЙМАЙ ИГРУШКУ»

Дети сидят. ЧР по залу рассыпает маленькие мягкие игрушки. В центре зала стоит корзина для игрушек. Первому сидящему ребёнку и последнему ЧР даёт по сачку. Дети должны накрыть сачком игрушку как бабочку, сачком поднять её с пола, положить в корзину (всё сделать без помощи рук).

Передать сачок следующему ребёнку.

После игры Шапокляк начинает плакать, вытирать слезы платком

Ведущий: Любезная Шапокляк, почему ты расстроилась?

Старуха Шапокляк: Ой, да вспомнила своё детство. Я ведь тоже когда-то была маленькой, такой же как вы! Как же давно это было.

Ведущий: Не грусти дорогая Шапокляк, мы тебе сейчас споём замечательную песню про детство!

ПЕСНЯ «Детство – это счастье»

Старуха Шапокляк:  Какие же вы добрые дети, что саму Шапокляк до слёз довели и возвратили в детство! Спасибо вам! И мне уже пора! Желаю вам удачи и хороших отметок!

Под музыку Старуха Шапокляк сажает попугая в чемодан, чемодан и уходит. Ведущий переводит стрелку на «7»

7.

Звучит музыка

Ведущий: Ушла Старуха Шапокляк, а ведь как очень важно в жизни всё делать вовремя и точно.

Вот вы, ребята, скоро пойдёте в школу, а там на каждый день недели будет своё расписание уроков, каждый урок начинается в своё время, на каждый урок своё задание и очень важно ничего не перепутать. И мы сейчас проверим, как со всем этим будут справляться …ваши родители.

Для вас, уважаемые родители, школьная лотерея.

Смело вы билет тяните, ответ громко говорите.

Игра с родителями «ШКОЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ»

Ведущий с подносом подходит к родителям. Родители с подноса берут полоску бумаги, которая лежит текстом вниз, как билет на экзамене и читают ответ.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в шесть утра будет вставать?

4. Кто завтрак будет первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок два получил?

9. Кто на собрание будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, сам ребёнок, сосед по парте, учитель, вахтёр, школьный сторож, соседка, сосед. (ведущий – вопрос, а ответ какой вытянет родитель с подноса)

Ведущий: – Так, родителей проверили – к школе готовы!

А вы-то, ребята, к школе готовы?

Дети – Да!

Ведущий – И считать, и читать умеете?

Дети – Да!

Ведущий – Вот мы сейчас и проверим.

Игра «ПОСТРОЙСЯ ЧИСЛАМИ» (веселая математика)

Звучит музыка, дети свободно движутся по залу поскоками.

Как только музыка затихла, ведущий называет любое число от 1 до 6, дети должны разделиться, построить кружки соответственно числу и т. д. Последний раз ведущий выкрикивает число по количеству детей или «Все!» И дети должны встать в один общий круг.

Ведущий:  – Так, молодцы, считать вы умеете. А вот как вы умеете

читать, нам помогут проверить … (на выбор или папы или дети с пластинками)ваши папы!

Игра «ПАПИНА АЗБУКА»

Ведущий приглашает из зала 4 папы. Им прикрепляют на грудь и на спину таблички с буквами. Ведущий задаёт вопросы, а папы меняясь местами и разворачиваясь лицом-спиной, составляют слова-ответы. Дети читают эти слова.

(Ведущий предупреждает игроков, что слова-ответы состоят из 4 букв)

1. Бывает рыбой, бывает инструментом. (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают лечебный чай. (ЛИПА)

3. Бывает футбольным, бывает пшеничным. (ПОЛЕ)

4. Чего не утаишь в мешке. (ШИЛО)

5. Обувь для колеса. (ШИНА)

6. Бывает морской, бывает для бритья. (ПЕНА)

7. Как называется маленькая лошадка. (ПОНИ)

Ведущий – Ну, теперь я за вас спокойна. Я вижу, что вас ожидают весёлые, задорные, незабываемые, чудесные – школьные годы.

Ведущий переводит стрелку на 8.

8.

Звучат фанфары, в зал входит Королева времени с бутылочкой масла для часов

Королева:  – Ох, куда вы забрались, еле-еле вас нашла. Вы всё- таки не удержались и вращали стрелки волшебных часов?

Ведущий: – Да, мы вращали стрелки волшебных часов, пытались попасть в наше время, но ничего не вышло. Где мы только сегодня не побывали: и будущем, и прошлом, и в сказке очутились…

А где же часовых дел мастер?

Королева: – Я ему всё объяснила, и он дал мне специальное масло, чтобы смазать часы. Это обязательно поможет.

Королева смазывает часы, переводит стрелку на 9.

9.

Звучит музыка. Королева выводит детей на полукруг.

Королева: – Вот ваши дети. Волшебные часы уже исправны и скоро пробьют «12». Поспешите, вам надо успеть попрощаться с детством. А мне пора, не буду вам мешать.

Королева уходит.

Ведущий: – Ну вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

Дети: 1. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

2. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

3. Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали.

И вот уже школа нас ждёт.

4. Дошкольное детство умчалось куда – то,

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли ваши ребята!

И вот уже школа нас ждёт.

5. Мы столько лет прожили тут,

Резвились от души!

Но вот часы сейчас пробьют.

Ах, время, не спеши!

6. Спасибо всем, кто нас любил,

И научил дружить!

Кто терпеливо нас учил

Читать, писать, лепить.

7. Кто нас здоровыми растил,

Заботился о нас,

Кто нам второю мамой был –

Для вас споем  сейчас.

Песня «До свиданья детский сад» (в сентябре звонок веселый…)

Ведущий 1: Дорогие наши ребята!

Были раньше вы дошколята,

Но уходите в первый класс,

Очень жаль отпускать нам вас!

Ведущий 2: Вы старайтесь в школе учиться,

А мы будем вами гордиться,

Детский сад наш не забывайте,

Об успехах своих сообщайте!

Ведущий 1: Всё, чему научились, храните,

Крепко дружбой своей дорожите,

Наберитесь терпенья, вниманья,

В добрый путь, друзья, до свиданья!

Воспитатель переводит стрелки на 10.

10.

Ведущий – Слово предоставляется родителям.

Благодарственное слово родителей

Ведущий переводит стрелки на 11.

11.

Ведущий – Слово предоставляется заведующему.

Слово ЗАВЕДУЮЩЕМУ

Заведующий вручает детям дипломы

Ведущий переводит стрелки на 12.

БОЙ ЧАСОВ 12 раз.

Все хором отсчитывают 12 ударов.

Ведущий – Ну вот и всё : прощай, дошкольное детство,

Здравствуйте, школьные годы!

Танец «Недетское время»

Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый -

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Волшебный цветок"

В ходе праздника дети в интересной форме поздравляют всех сотрудников ДОУ...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО "ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ"

Злая фея Карябида останавливает часы, чтоб остановить время и дети не уйдут в школу. Но усилиями ребят и  других фей: Учения, Игралия и феи Времени расколдовывают часы и дети уходят в школу....

В ГОСТЯХ У КОРОЛЕВЫ ВРЕМЕНИ /части суток/

ЦЕЛЬ: устранение недостатков речевой системы через взаимосвязь речи, музыки и движения. ЗАДАЧИ:развивать чувство ритма, мелкую моторику, артикуляционный аппарат. Слуховое внимание;автоматизироват...

Занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое часов и времени».

Занятие по математике в подготовительной к школе группе«Путешествие в прошлое часов и времени»....

Консультация для родителей "Как научить ребенка разбираться с часами и временем!"

Консультация для родителей  "Как научить ребенка разбираться с часами и временем!"...

Какие бывают часы. Формирование временных представлений у дошкольников.

Восприятие времени – отражение в сознании человека продолжительности, последовательности, быстроты и частоты протекания процессов, явлений, действий. Полезная информация для детей дошкольно...

Волшебные часы Королевы времени.Сценарий праздника выпуска детей в школу.

Этот сценарий выпускного переносит детей и родителей в разные отрезки времени при помощи волшебных часов.Королева времени помогает им.А хочет навредить старуха Шапокляк своими проделками.Весёлый и сод...