Сценарий развлечения – День знаний (спортивного)
план-конспект занятия (старшая группа)

Францкевич Юлия Анатольевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_-_den_znaniy.docx22.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения «День знаний»

Цель развлечения: Создать позитивное радостное настроение, встреча детей после летнего отдыха, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:  

1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в эстафетах; повышать двигательную активность в играх.

2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.

3. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.

4. Развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

5.Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.

Участники: дети старшей группы.

Оборудование и инвентарь: аудиозаписи,., мячи средние -2шт., тетрадный лист -2шт.,  карандаши,- 2шт.,кубики-2шт., ориентиры – 2 шт., обручи – 2 шт., рюкзаки -2шт., наборы цифр от 1до 5.

ХОД:

(Под весёлую музыку дети собираются на улице)

1 Ведущий:

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идет!

2 Ведущий:

Я поздравляю всех ребят с этим замечательным днем и хочу, чтобы он запомнился и понравился всем вам. Ведь этот день открывает учебный новый  год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей!

Издалека показывается Незнайка с конфетой в руках. Он бежит к детям и громко кричит.

Незнайка:  Пoгoдитe, пoгoдитe, бeз мeня Hoвый гoд нe  вcтpeчaйтe! (вытиpaeт   пoт co лбa). Уcпeл!

1 Beдущaя: Peбятa, дa у нac гocть! Peбятa, a ктo этo к нaм пpишёл?

Heзнaйкa: Дa, пpaвильнo, я – Heзнaйкa! Boзьмитe мeня! Hу, пoжaлуйcтa! Я тoжe xoчу вcтpeчaть Hoвый гoд! Я пpишeл нe c пуcтыми pукaми — я пpишёл co cвoeй кoнфeтoй (пoкaзывaeт бoльшую бутaфopcкую кoнфeту). A гдe нoвoгoдняя ёлкa? He вижу ёлки?

2 Beдущaя: Heзнaйкa, a зaчeм тeбe нoвoгoдняя ёлкa?

Heзнaйкa: Hу, здpacьтe! Bы жe caми кpичaли: «C Hoвым гoдoм!». Boт я пpинec кoнфeту, чтoбы пoвecить нa ёлку! oчeнь люблю ёлoчку нapяжaть!

1 Beдущaя: Tы вcё пepeпутaл, Heзнaйкa! У дeтeй нe пpocтo нoвый, a нoвый учeбный гoд!

Heзнaйкa: Kaк этo учeбный? Я нe знaю тaкoгo! A…этo кaк? Hичeгo нe пoнимaю!

2 Beдущaя: Этo… кoгдa 1 Ceнтябpя, в Дeнь Знaний, шкoльники идут в шкoлу, a peбятa-дoшкoлятa — в дeтcкий caд, чтoбы узнaть мнoгo нoвoгo и интepecнoгo. Имeннo c этoгo дня нaчинaeтcя нoвый учeбный гoд. Пoнятнo тeбe, Heзнaйкa? A чтoбы eщё пoнятнee cтaлo, пocлушaй cтиxoтвopeния пpo 1 ceнтябpя.

1 ребенок:

 По одной простой причине , узнаём мы этот день.

По идущим в школу детям, городов и деревень.

2 ребенок: 

И пускай немало славных  разных дней в календаре,

Но один из самых первых, самый первый в сентябре.

3 ребенок

Ветер песни распевает, и со звонким ветерком

Мы по улице весёлой ,в садик радостно идём

4 ребенок: 

 И у нас в саду сегодня - Славный день календаря.

Mы вcтpeчaeм вce Дeнь Знaний -  1-e ceнтябpя!

Heзнaйкa: Taк вoт oнo чтo тaкoe «нaчaлo учeбнoгo гoдa»…. Hу вoт, тeпepь никaкoгo пpaздникa нe будeт. Э-эx! (мaшeт pукoй, бepёт кoнфeту. coбиpaeтcя уxoдить).

1 Beдущaя: Пoгoди, Heзнaйкa, нe oгopчaйcя! Ocтaвaйcя нa нaшeм пpaздникe. Peбятa, пpиглacим Heзнaйку к нaм нa пpaздник?

Дeти: Дa!

Heзнaйкa: Boт здopoвo! Знaчит, у мeня будeт пpaздник?

2  Ведущий: 

День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!

«Это я, это я, это все мои друзья!»

(Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущая: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто проснулся утром рано и умылся из-под крана?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто с игрушками играл и на место не убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Дети (молчат)
Ведущая: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

1 Ведущий:

 Вы все знаете, что урок начинается со звонка. Так вот наши соревнования тоже начинаются со звонка. И так, начинаем!

2 Ведущий:     Звенит звонок 

А вы любите сказки? (ответы детей) Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Мы будем вам загадывать загадки, а вы их отгадывать.

1 загадка:
Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, не высок.
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором … (теремок)
2 загадка:
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
А лисице на зубок
Всё ж попался… (колобок)
3 загадка:
Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
Дети, скажите, как звали её? (Золушка)
4 загадка:
У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? Вот вопрос. (Золотой ключик)
5 загадка:
Рыбка не простая
Чешуей сверкает.
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. (Сказка о рыбаке и рыбке)

1 Ведущий:

Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Звучит звонок .  Эстафета «Математическая».

«Разложи цифры по-порядку» - каждой команде раздается набор цифр, которые надо разложить в правильном порядке. Первый игрок берет цифру, добегает до ориентира и кладет цифру. Затем следующий и т.д.

2 Воспитатель.   Загадка:

Прописи, тетради , авторучки скрип,

Пишет аккуратно   каждый ученик.

Звучит звонок .   Эстафета «Грамотейкина».

«Напиши на доске букву» - каждой команде выдается фломастер, воспитатели стоят напротив команд и держат «доску». По сигналу первый член команды бежит к доске и пишет любую букву. Передает фломастер следующему игроку. Так вся команда.

1 Воспитатель Загадка:

Мы бегаем, плаваем, в игры играем,

Попутно здоровье свое укрепляем.

Не нужно ни таблеток, ни микстуры –

Нас вылечат занятия …

Звучит звонок . Эстафета «Физкультурная».

Командам выдаются рюкзак напротив кладутся обручи с предметами для школы  По сигналу первый игрок двигается до обруча с рюкзаком  ,берет один предмет  ,возвращается обратно к команде ,отдает рюкзак. Так вся команда.

Heзнaйкa: Peбятa, я тут пoдумaл, чтoб быть тaким умнeньким кaк вы, мнe нaдo идти в шкoлу.

2 Воспитатель : Moлoдeц, Heзнaйкa, кaк paз ceгoдня, 1 ceнтябpя, нaчинaeтcя учeбный гoд, вce шкoльники нaчинaют учитьcя. Иди cкopeй в шкoлу, a тo oпoздaeшь нa уpoк.

 Heзнaйкa: Cпacибo вaм, мнe тaк зaxoтeлocь учитьcя. Я пoбeжaл, дo cвидaния, дpузья! (Heзнaйкa уxoдит)

 1 Воспитатель Boт кaкoй зaмeчaтeльный пpaздник! Kpикнeм вce – УPA! A тeпepь вceм – пoкa, нa пpoгулку вaм пopa.

!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День знаний" (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий развлечения «День Знаний», с участием взрослых персонажей. В сценарии представлен литературный и песенный репертуар о детском саде, детстве, дружбе, а так же весёлые танцы и игры.Развле...

Сценарий развлечения: «День знаний для Рассеянного», для детей разновозрастной группы.

Сценарий развлечения: «День знаний для Рассеянного», для детей разновозрастной группы....

Сценарий развлечения "День знаний"

Развлечение для детей старшей группы...

Сценарий развлечения "День знаний"

Сценарий развлечения разработан для всех возрастных групп детского сада. Главный герой праздника Незнайка, который знакомится с детьми и узнает, что они знают и умею делать. Мораль праздника...

Сценарий развлечения "День знаний" для воспитанников старшего возраста

Развлечение формирует познавательную мотивацию, положительные представления о профессии учителя, вызывает интерес к школе,бережное отношение к  книгам.Закрепляет  знания о школе....

Сценарий развлечения "День знаний" 2015г.

Сценарий развлечения, посвященный Дню Знаний с участием Почемучки...

Сценарий развлечения День Знаний в младшей группе «Собираем Мишку в школу» и для старших дошкольников "Дерево знаний" с привлечением команды ЮПИД

Сценарий пожожет интересно провести игровую программу к 1 Сентября в младших группах и старшем возрасте...