Сценарий дня рождения в детском саду в пиратском стиле.
методическая разработка (подготовительная группа)

Панас Любовь Ивановна

Данный материал будет полезен педагогам, родителям при проведении дня рождения ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdenie_v_piratskoy_vecherinke.docx23.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий дня рождения в детском саду в пиратском стиле.

Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Задачи: Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление. Вызвать радостные эмоции. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей,  проявлять внимание в отношении именинника.

Инвентарь: стулья, сухой бассейн, рыбки, 4 ведра, мячики небольшого размера (по количеству детей), канат, бутылки, в которых размещены части карты, где спрятан клад (угощения); костюм для Бармалея, музыкальное сопровождение.

Воспитатель приветствует гостей, детей в музыкальном зале, говорит, что сейчас придет на день рождение (имя именинника) гость и предлагает детям угадать, кто это.

Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это… БАРМАЛЕЙ!

Бармалей: Ну, здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! А скажите-ка мне, мои дорогие детишки, чегой-то вы тут все собрались?

Дети: На день рождения!

Бармалей: Ну, что ж, я поздравляю (имя именинника)  и   назначаю его атаманом и моим помощником. А вас детишки посвящаю в пираты. А  сейчас я посмотрю, как вы умеете  танцевать наши пиратские танцы!

Танец с Бармалеем  (по показу).

Бармалей: Но вы, не сможете получить угощение, так как я спрятал его в надежное место. Хотите его получить? Тогда вам нужно построить пиратский корабль и отправиться на поиски клада.

Но сначала необходимо провести зарядку:

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка:

Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали

– Распрямились. Выше стали!

И стоим не «руки в брюки»

– Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали

 – Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки!

До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?

Руку вверх,  другую  – вбок.

С упражнением знакомы?

Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем,

Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд.

 Руки в стороны. И вот…

Кажется, что вертится

Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: « Ох!»

Вдох и выдох,

Снова – вдох.

Отдышались и все вместе

Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили.

Про улыбку не забыли.

МОЛОДЦЫ!!! Теперь вы  готовы к постройке корабля? (Дети строят из стульев  корабль)

Бармалей: Внимание, слушайте следующее задание. На корабле я спрятал подсказку, где вы можете найти сладкие подарки!!!!  (под одним стулом прикреплена записка).

«ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ УГОЩЕНИЕ – ПРИДЕТСЯ ПОТРУДИТЬСЯ!

КАРТУ, НА КОТОРОЙ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАНЫ УГОЩЕНИЯ, Я  РАЗОРВАЛ  НА КУСОЧКИ! КАЖДЫЙ КЛОЧОК НАДЕЖНО СПРЯТАН, И  ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО, НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ. И ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ  ВДРУГ  УДАСТСЯ  НАЙТИ  ВСЕ КУСОЧКИ, ЭТО ВСЕ  РАВНО  НЕ  ПОМОЖЕТ.  РАЗВЕ  ВЫ СМОЖЕТЕ СОБРАТЬ ИЗ НИХ  КАРТУ???  ХА-ХА-ХА, ОСТАВАЙТЕСЬ  БЕЗ СЛАДКИХ ПОДАРКОВ!».

Воспитатель: Вперед, на поиски карты! Уверена, что с такими бравыми разбойничками, мы быстро все найдем, и угощение спасем!

Бармалей: Может вы и правы… Ну что, пираты, справитесь? Или как?

Дети: Справимся, справимся!

Бармалей: Ну, тогда соберитесь! Сейчас пригодятся все ваши умения! Ловкость, сила, внимательность, ум, сноровка! И главное – действовать дружно! Вперед, за мной!!!

(Дети переходят в физкультурный зал, где к стене прикреплена записка).

Воспитатель читает записку:

«ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ Я СКОРМИЛ  РЫБАМ! ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ РЫБ» 

         «Выловить» рыб из сухого бассейна (дети считают «улов», находят записку, прикрепленную к рыбке).

Воспитатель читает следующее задание:

«ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОКАЖЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВЫ МЕТКИЕ СТРЕЛКИ.  НУ-КА, ПОПРОБУЙТЕ МЕТАТЬ ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА В ВЕДЕРКО! ПОГЛЯДИМ, СКОЛЬКО ТАМ ПОТОМ НАБЕРЕТСЯ СНАРЯДОВ! »

Дети бросают мячики в ведерко с расстояния (в ведерке, на дне, предварительно скотчем прикреплена записка).

Бармалей: О, похоже, вы снова справились с заданием!!!

После того, как все мячики брошены, воспитатель высыпает на пол набранные в ведро «пушечные ядра» для пересчета и обнаруживает в ведерке карту и записку.

 Воспитатель читает задание:

«РАЗГАДАЙТЕ ВСЕ ЗАГАДКИ! НАДЕЮСЬ, ВЫ ДОСТАТОЧНО УСТАЛИ И НЕ СМОЖЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ЗАГАДКИ И ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАТЬ! ХА-ХА-ХА! »

Загадки:

В чаще, голову задрав, воет с голоду … ЖИРАФ   (волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … ВОЛК    (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ    (свинья)

В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ    (лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … КОРОВА    (обезьяна)

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … МИШКА    (белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … БЕГЕМОТ    (бабочка)

Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ    (корова)

Кружевную паутину сплёл искусно … БУРАТИНО    (паук)

Кукарекает спросонок милый, добрый … ПОРОСЕНОК    (петух)

Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней,

Что быть может веселей? А поет вам … СОЛОВЕЙ    (лягушка)

Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки — пиявки да лягушки!

Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ    (Водяной)

Бармалей: Ну, загадки с горем пополам вы таки отгадали. Молодцы!

Получайте следующее задание:

«А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ. С НИМ-ТО ВАМ НИ ЗА ЧТО НЕ СПРАВИТЬСЯ! ПОКАЖИТЕ-КА ВАШУ СИЛУ! ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА – ЛУЧШИЙ СПОСОБ УДОСТОВЕРИТЬСЯ В СИЛЕ ВАШЕЙ. ТОЛЬКО ВОТ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! НО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫИГРАЕТЕ – ЧТО Ж, КАРТА ВАША».

 Перетягивание каната (к середине каната привязана записка).

Воспитатель читает:

«А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ. С НИМ-ТО ВАМ НИ ЗА ЧТО НЕ СПРАВИТЬСЯ! ПОКАЖИТЕ-КА ВАШУ СИЛУ! ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА – ЛУЧШИЙ СПОСОБ УДОСТОВЕРИТЬСЯ В СИЛЕ ВАШЕЙ. ТОЛЬКО ВОТ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! НО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫИГРАЕТЕ – ЧТО Ж, КАРТА ВАША».

Бармалей: Ну, что ж, я сдаюсь. Найдите в зале бутылки, в которых спрятаны части карты, составьте её и вы отгадаете, где спрятаны сокровища. А я убегаю.

Дети ищут бутылки с частями карты, составляют её и отправляются на поиски клада (находят угощение, поют каравай, именинник принимает поздравление).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День рождения в детском саду" для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Сценарий "День рождения в детском саду" для детей младшего и среднего дошкольного возраста...

Сценарий - День рождения в детском саду

Сегодня для маленьких и взрослых,Для худеньких и толстых,Послушных и непослушных,Веселеньких и грустныхНаше самое распрекрасное развлечениеПод названьем День рожденья!...

Сценарий "Выпускной бал в детском саду 2019 в стиле "Оскар"

Сценарий выпускного в детском саду....

Сценарий дня рождения в детском саду: «Пираты Карибского моря», «Украденный торт».

       Зачастую день рождения у детей в детском саду и в школе ограничиваются традиционным вождением хоровода вокруг ребенка, да поеданием конфет.А ведь можно в этот де...

Сценарии дня рождения в детском саду.

День рождения с клоунами. Сборник сценариев для детей старшего дошкольного возраста в детском саду....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ.

НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ,  ВСЕМ ИЗВЕСТНОГО  СЦЕНАРИЯ "фИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ...."...