Сценарий дня рождения в детском саду в пиратском стиле.
методическая разработка (подготовительная группа)
Данный материал будет полезен педагогам, родителям при проведении дня рождения ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdenie_v_piratskoy_vecherinke.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий дня рождения в детском саду в пиратском стиле.
Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.
Задачи: Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление. Вызвать радостные эмоции. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, проявлять внимание в отношении именинника.
Инвентарь: стулья, сухой бассейн, рыбки, 4 ведра, мячики небольшого размера (по количеству детей), канат, бутылки, в которых размещены части карты, где спрятан клад (угощения); костюм для Бармалея, музыкальное сопровождение.
Воспитатель приветствует гостей, детей в музыкальном зале, говорит, что сейчас придет на день рождение (имя именинника) гость и предлагает детям угадать, кто это.
Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это… БАРМАЛЕЙ!
Бармалей: Ну, здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! А скажите-ка мне, мои дорогие детишки, чегой-то вы тут все собрались?
Дети: На день рождения!
Бармалей: Ну, что ж, я поздравляю (имя именинника) и назначаю его атаманом и моим помощником. А вас детишки посвящаю в пираты. А сейчас я посмотрю, как вы умеете танцевать наши пиратские танцы!
Танец с Бармалеем (по показу).
Бармалей: Но вы, не сможете получить угощение, так как я спрятал его в надежное место. Хотите его получить? Тогда вам нужно построить пиратский корабль и отправиться на поиски клада.
Но сначала необходимо провести зарядку:
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали
– Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки»
– Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали
– Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую – вбок.
С упражнением знакомы?
Называется «наклоны».
Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот…
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: « Ох!»
Вдох и выдох,
Снова – вдох.
Отдышались и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили.
Про улыбку не забыли.
МОЛОДЦЫ!!! Теперь вы готовы к постройке корабля? (Дети строят из стульев корабль)
Бармалей: Внимание, слушайте следующее задание. На корабле я спрятал подсказку, где вы можете найти сладкие подарки!!!! (под одним стулом прикреплена записка).
«ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ УГОЩЕНИЕ – ПРИДЕТСЯ ПОТРУДИТЬСЯ!
КАРТУ, НА КОТОРОЙ ОБОЗНАЧЕНО МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАНЫ УГОЩЕНИЯ, Я РАЗОРВАЛ НА КУСОЧКИ! КАЖДЫЙ КЛОЧОК НАДЕЖНО СПРЯТАН, И ЧТОБЫ НАЙТИ ЕГО, НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ. И ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ВДРУГ УДАСТСЯ НАЙТИ ВСЕ КУСОЧКИ, ЭТО ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОЖЕТ. РАЗВЕ ВЫ СМОЖЕТЕ СОБРАТЬ ИЗ НИХ КАРТУ??? ХА-ХА-ХА, ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗ СЛАДКИХ ПОДАРКОВ!».
Воспитатель: Вперед, на поиски карты! Уверена, что с такими бравыми разбойничками, мы быстро все найдем, и угощение спасем!
Бармалей: Может вы и правы… Ну что, пираты, справитесь? Или как?
Дети: Справимся, справимся!
Бармалей: Ну, тогда соберитесь! Сейчас пригодятся все ваши умения! Ловкость, сила, внимательность, ум, сноровка! И главное – действовать дружно! Вперед, за мной!!!
(Дети переходят в физкультурный зал, где к стене прикреплена записка).
Воспитатель читает записку:
«ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАРТЫ Я СКОРМИЛ РЫБАМ! ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ РЫБ»
«Выловить» рыб из сухого бассейна (дети считают «улов», находят записку, прикрепленную к рыбке).
Воспитатель читает следующее задание:
«ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОКАЖЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВЫ МЕТКИЕ СТРЕЛКИ. НУ-КА, ПОПРОБУЙТЕ МЕТАТЬ ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА В ВЕДЕРКО! ПОГЛЯДИМ, СКОЛЬКО ТАМ ПОТОМ НАБЕРЕТСЯ СНАРЯДОВ! »
Дети бросают мячики в ведерко с расстояния (в ведерке, на дне, предварительно скотчем прикреплена записка).
Бармалей: О, похоже, вы снова справились с заданием!!!
После того, как все мячики брошены, воспитатель высыпает на пол набранные в ведро «пушечные ядра» для пересчета и обнаруживает в ведерке карту и записку.
Воспитатель читает задание:
«РАЗГАДАЙТЕ ВСЕ ЗАГАДКИ! НАДЕЮСЬ, ВЫ ДОСТАТОЧНО УСТАЛИ И НЕ СМОЖЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ЗАГАДКИ И ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАТЬ! ХА-ХА-ХА! »
Загадки:
В чаще, голову задрав, воет с голоду … ЖИРАФ (волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … ВОЛК (медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ (свинья)
В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ (лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … КОРОВА (обезьяна)
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … МИШКА (белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … БЕГЕМОТ (бабочка)
Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ (корова)
Кружевную паутину сплёл искусно … БУРАТИНО (паук)
Кукарекает спросонок милый, добрый … ПОРОСЕНОК (петух)
Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней,
Что быть может веселей? А поет вам … СОЛОВЕЙ (лягушка)
Внутри него водица, с ним не хотят водиться,
А все его подружки — пиявки да лягушки!
Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ (Водяной)
Бармалей: Ну, загадки с горем пополам вы таки отгадали. Молодцы!
Получайте следующее задание:
«А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ. С НИМ-ТО ВАМ НИ ЗА ЧТО НЕ СПРАВИТЬСЯ! ПОКАЖИТЕ-КА ВАШУ СИЛУ! ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА – ЛУЧШИЙ СПОСОБ УДОСТОВЕРИТЬСЯ В СИЛЕ ВАШЕЙ. ТОЛЬКО ВОТ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! НО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫИГРАЕТЕ – ЧТО Ж, КАРТА ВАША».
Перетягивание каната (к середине каната привязана записка).
Воспитатель читает:
«А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ. С НИМ-ТО ВАМ НИ ЗА ЧТО НЕ СПРАВИТЬСЯ! ПОКАЖИТЕ-КА ВАШУ СИЛУ! ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА – ЛУЧШИЙ СПОСОБ УДОСТОВЕРИТЬСЯ В СИЛЕ ВАШЕЙ. ТОЛЬКО ВОТ НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! НО ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫИГРАЕТЕ – ЧТО Ж, КАРТА ВАША».
Бармалей: Ну, что ж, я сдаюсь. Найдите в зале бутылки, в которых спрятаны части карты, составьте её и вы отгадаете, где спрятаны сокровища. А я убегаю.
Дети ищут бутылки с частями карты, составляют её и отправляются на поиски клада (находят угощение, поют каравай, именинник принимает поздравление).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День рождения в детском саду" для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Сценарий "День рождения в детском саду" для детей младшего и среднего дошкольного возраста...
Сценарий - День рождения в детском саду
Сегодня для маленьких и взрослых,Для худеньких и толстых,Послушных и непослушных,Веселеньких и грустныхНаше самое распрекрасное развлечениеПод названьем День рожденья!...
Сценарий "Выпускной бал в детском саду 2019 в стиле "Оскар"
Сценарий выпускного в детском саду....
Сценарий дня рождения в детском саду: «Пираты Карибского моря», «Украденный торт».
Зачастую день рождения у детей в детском саду и в школе ограничиваются традиционным вождением хоровода вокруг ребенка, да поеданием конфет.А ведь можно в этот де...
Сценарии дня рождения в детском саду.
День рождения с клоунами. Сборник сценариев для детей старшего дошкольного возраста в детском саду....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ.
НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ, ВСЕМ ИЗВЕСТНОГО СЦЕНАРИЯ "фИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ...."...