Cценарий выпускного утренника "Прказницы кляксы"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала "Проказницы Кляксы"
Звучат фанфары,в зал входят ведущие.
Вед. 1: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент!
Вед. 2: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Вед. 1: Пусть праздник солнца, праздник света
Сегодня входит в этот зал.
Вед. 2: Играй же, музыка на всю планету,
Вместе: Мы начинаем выпускной наш бал.
Под музыку дети входят в зал /с шарами/, выполняют перестроение и встают у центральной стены.
Ребенок 1. Мы здесь сегодня собрались,
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.
Ребенок 2. Это, первый выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ребенок 3. Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас сидят в сторонке.
Хором. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Ребенок 4: Это – мы самые Вместе: Смелые!
Это – мы самые Вместе: Активные!
Это – мы самые Вместе: Спортивные!
Это – мы самые Вместе: Любознательные!
Хором: В общем, самые привлекательные!
Ребенок 5. А еще мы (загибает пальцы):
- Любители поговорить с соседом.
Ссориться и тут же мириться.
Обожаем болтать за обедом.
Песни петь и веселиться…(Шары отпускают вверх)
ПЕСНЯ «Волшебная страна»
1Ребенок: Лето красное промчится,
Зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом,
Я пойду учиться в школу.
Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.
2 Ребенок: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.
Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать.
3 Ребенок: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.
Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,
Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.
4 Ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать!
Принимай-ка, школа, нас первый раз в первый класс!
Открывай пошире дверь- первоклашки мы теперь!
Песня «Первый звонок»
(Дети проходят на стульчики. Раздаётся свисток, в зал вбегает Клякса)
Клякса: Так, всем сидеть, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Вед: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал.
Клякса:(ласково) Ах, у детишек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Вед: Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса: Я в тетрадках буквы все замажу, и дневник испачкаю всем вам. Я хочу, чтоб дети стали все грязнули. А меня, чтоб полюбили навсегда!
Вед: Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо) Да!
Вед: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Клякса будущим ученикам не друг! Правда, дети?
Дети: Да!
Клякса: Сколько вам мешала, кляксы наставляла,
Всё равно вы подросли.
Научились вы читать, считать, писать и рисовать.
В школу вы пойти спешите, а меня брать не хотите?
Я вам, значит, не нужна? Но не зря я вся черна.
Я вас в школу не пущу, время вспять я закручу.
/ переводит часы назад/
Закружу вас, заблужу, назад дорогу не скажу!
В школу вы забудете дорогу,
А теперь танцуйте-ка со мною в ногу!
(дети встают на танец)
Танец «По кругу»
Реб: И куда же мы попали?
Снова маленькими стали.
Мамы, папы нас любили,
И кормили и учили,
Что б скорей нам подрасти,
В школу, в 1 класс пойти.
Реб: Но выходит всё напрасно,
Время повернулось вспять,
С Кляксою шутить опасно –
Карапузы мы опять!
Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете
Обратно вернуться поможет вам, дети!
Конечно же, знаете вы это слово.
По буквам читается просто:
Ш К О Л А !
А буквы от слова я спрячу везде
В небе, в лесу, на земле и в воде.
Чтоб буквы к слову отыскать
Должны вы в сказках побывать.
/Клякса убегает, Буратино переодевается/
Реб: Нам нужно срочно всё исправить,
Чтоб стрелки правильно поставить,
Волшебное слово нам нужно найти.
Как же мы сможем по сказкам пройти?
Вед: Есть у меня волшебный карандаш.
В альбоме сказки нарисует он сейчас.
Вот сказка первая, скорей в неё войдём.
В какую сказку с вами попадём?
(Дети садятся на стульчики, Вед. открывает альбом на мольберте)
Реб: С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадёт он вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
Дети: Буратино!
/ вбегает Буратино/
Буратино: Мне папа Карло азбуку купил,
Учиться в школу проводил.
Но сделал это он напрасно,
Ведь и без школы жизнь прекрасна.
Вед: А ты знаешь, что такое школа?
Буратино: Нет
Вед: В школе дети учатся читать и писать, и знают всю азбуку.
Буратино: За денежки я азбуку продал,
В стране чудес их закопал.
А завтра, рано на заре
Я выкопаю их вдвойне,
И закопаю их опять…..
Но как же мне их сосчитать?
Сколько было, сколько стало?
Кто мне поможет сосчитать
Сколько будет 5+5?
Реб: Ты, Буратино, не печалься!
А лучше в школу поспеши.
Посмотри, как умеют считать малыши!
ИГРА «Веселые цифры»
Под музыку дети бегут в произвольном порядке с цифрами-карточками в руках. С окончанием музыки выстраиваются в один ряд от 1 до 10. (Ведущий с детьми считает по порядку от 1 до 10).
Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!/останавливается/
Но, может, я чем-то и вам помогу?
Реб: Клякса у нас побывала,
Слово по буквам она разбросала,
А это волшебное слово для нас,
Оно нам поможет пойти в первый класс.
Необходимо нам буквы найти.
Если ты можешь, ты нам помоги!
Буратино: Когда я монеты из ямки достал,
Вот эту вещицу в земле отыскал.
Смотрите, ребята, ну -как, хороша?
/показывает букву «Ш»/
Реб: Да это ж она! Наша буковка «Ш»!
/Буратино отдаёт букву и убегает/
Вед: Перевернём скорей страницу,
Чтоб в новой сказке очутиться.
Реб: Хоть с виду он и угловат,
Но очень строен, как солдат.
Вынослив, грамотен, умен -
Задачи все решает он.
Он по хозяйству помогает
И даже в шахматы играет.
Не обыграть его вовек!
А ведь совсем не человек.
Дети: Робот!
Вед: Давайте вместе Робота мы позовём,
С его помощью букву «К» найдём!
Все: Робот, робот, приходи!
Найти нам букву помоги!
Танец « Робот Бронислав»
Робот: Я не просто железяка,
У меня есть интеллект!
Пи до тысячного знака
Вычислю в один момент.
Много графиков построю,
Доступ в интернет открою.
Человеку важно, чтобы
Помогал им умный робот!
Реб: Робот, очень мы тебя все просим,
Нам помочь. В беде не бросить!
Робот: Лишь только тем готовы мы помочь,
Кто потрудиться хорошо не прочь.
Робот: Хотим узнать, как будете учиться?
Ведь вы не будете лениться?
Игра "Музыкальные цифры"
Робот: Есть задание для вас
Песни прозвучат сейчас.
В каждой спрятано по цифре,
Если ты ее узнал –
Сразу карточку достал,
Что за цифра показал.
(Перед детьми на столике раскладывают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен "Два веселых гуся","Три белых коня" и т.д.
Робот: Хорошо вы справились с заданием.
/отдаёт букву «К»/
Вед: Пора нам в третьей сказке побывать.
Перевернём страницу мы опять.
Ну что же здесь за шум и гам?
Кто здесь устроил тарарам?
/Выходит Незнайка, гремит на музыкальных инструментах/
Незнайка: Хочу стать музыкантом я.
Послушайте меня, друзья! (гремит на музыкальных инструментах)
Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать,
Ноты нужно изучать.
Кто в школе не хотел учиться,
Тот в музыканты не годится!
Садись и послушай, Незнайка, скорей,
Как классно играет оркестр наших детей.
Оркестр
Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл,
С неба от солнца кусочек упал.
Помогите мне понять,
Что это может означать?
/показывает букву «О» желтого цвета/
Реб: Это – буква! Каждый знает.
Буквы «О» нам не хватает!
Ищем мы её повсюду….
Незнайка: Отдать её вам - рад я буду!
И я возьму букварь, тетрадь.
Пойду я буквы изучать! / уходит/
Вед: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.
В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?
/столик, Принц поливает цветок/
«Танец Звёздочек»
Принц: Приветствую вас на своей планете!
Что привело сюда вас, дети?
Реб: Мы хотим найти у вас
Букву важную для нас.
Не встречалась ли тебе
На какой-нибудь планете?
Или может на звезде?
Ищем мы её везде!
Принц: / поливает цветок/
На моей планете есть один цветок
Рядом появился невиданный росток!
Его я поливаю, но что это - не знаю! /показывает букву «Л»/
Реб: Это наша буква «Л».
Букву долго мы искали,
Но что здесь она, не знали.
Вот как Клякса пошутила,
В небо букву запустила!
Принц: Очень рад вам был помочь,
В школу б я пойти не прочь.
Но нужен здесь я – на планете,
Очень жаль – прощайте, дети!
/отдаёт букву «Л» и уходит/
Вед: Все сказки с вами мы прошли,
Лишь буквы «А» мы не нашли.
/под музыку заходит Клякса/
Клякса: Да-да, её вы не найдёте,
А значит, в школу не пойдёте!
Ну что, я победила вас.
А ну, ка спойте песню мне сейчас!
Дети поют песню «Хорошее настроение»
/ Ведущая на Кляксе находит букву/
Вед: А вот и буква «А»!
Мы собрали слово…
Дети: Школа!
Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать,
Стрелки – ну что ж, поверну я вас опять.
/поворачивает стрелки часов/
Но знайте всегда про мои вы повадки,
Берегите свои дневники и тетрадки!!! /Клякса убегает/
1 Реб: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся,
И станцуем вам прощальный вальс!
Танец «Вальс»
2 Реб: Вы нас жалели и любили.
И, как цветочки, нас растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в 1 класс.
3 Реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами -
Поумнели мы здесь, подросли.
4Реб: В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем его не забыть.
5Реб: Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час
Мы целуем крепко вас!
Все дети: Всем спасибо говорим,
И за всё благодарим!
Песня «До свиданья, детский сад»
Фотосессия. Поздравление руководителя, вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cценарий выпускного праздника "Учиться всегда пригодится"
Сценарий посвящен прощанию детей подготовительного к школе возраста с детским садом. Это всегда волнительный момент и обязательно кто-нибедь из детей плачет. Но это и радостный момент, ведь в жизни ре...
Cценарий выпускного праздника в детском саду
Данный материал рекомендован для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов.Используемая литература: (детский сад день за днем) "Большая книга празхдников для детского сада" - Ярославль, А...
Cценарий выпускного бала "Нужна ли детям школа?"
Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).Задачи: Продолжать форми...
Cценарий выпускного утренника в детском саду "На большом воздушном шаре"
Выпускной бал « На большом воздушном шаре…»МБДОУ Комаричский детский сад № 3 « Солнышко»...
Cценарий выпускного утренника.
В зал забегает один мальчик, оглядывается, свистит, машет рукой. Выбегают остальные мальчики и становятся тремя галочками.Р. Все готовы?Мальчики: Все готовы!Р: Кого не хватает?Мальчики: Девчонок!(начи...
Cценарий выпускного вечера: мы маленькие звезды
Выпускной вечер в логопедической группе: Мы маленькие дети...
Cценарий выпускного бала
Данный материал будет полезен педагогам, воспитателям, музыкальным руководителям и др. специалистам ДОУ, готовящих детей старшего дошкольного возраста к выпускному балу....