Работа с родителями .Сценарий совместной деятельности с родителями
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий совместной деятельности с родителями
«Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ»
Пират: Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы всё оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Пират: Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Ведущий: Большой привет всей пиратской компании! Мы собрались здесь для проверки знаний, умений и навыков пиратской жизни. Сегодня у всех вас есть повод доказать, что именно ваш корабль самый лучший, что только в вашей команде живут самые быстрые, умные, выносливые, ловкие, сильные пираты.
Пират: А вы знаете, что очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море, по которому ходили корабли? Так вот с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ. Для этого вам нужно пройти испытания Вы согласны?
Дети: Да
Но прежде чем нам клад искать, Пиратом настоящим надо стать! Вы готовы стать пиратами?
Дети: Да! Готовы!
Пират: Для начала нам нужно пройти посвящение в пираты.
КРИЧАЛКА ПРО ПИРАТОВ :Ребята, а давайте с вами выучим кричалку про пиратов? Читаю стихотворение. Перед последней строчкой в каждом четверостишии все громко произносят строчку хором.
- Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята..
Дети: Потому что мы пираты!
- В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...
Дети: Потому что мы пираты!
- Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...
Дети: Потому что мы пираты
- Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
- Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...
Дети: Потому что мы пираты!
(звучит музыка входят пираты – родители) – танцуют
Пиратка Шарлота: Эй, полундра! Все наверх!
Что за шутки? Что за смех?
Пират Кинжал: Мы веселья не выносим
Что хотим – берем, не просим.
Пират Шарлота : Приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты. Меня зовут Шарлота ,а это старый морской волк – Кинжал.
Кинжал: А это наша команда, (ПИРАТЫ ШУМЯТ) и мы набираем к себе самых лучших пиратов в свою команду, чтобы отправиться за затонувшими сокровищами. Есть ли среди вас смельчаки, чтобы плыть с нами.
Дети: Да
Кинжал: Но сначала нам нужно выучить правила пиратов.
Кинжал : Я буду показывать ,а вы должны смотреть на меня и повторять за мной ИГРА «ПОВТОРИ ЗА ПИРАТОМ» А моя команда пиратов помогает маленьких пиратам выучить правила и тоже повторяют за мной.
- Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)
- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге.
- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.
- Каждый пират должен уметь крикнуть «поднять паруса!».
Пират Кинжал : Отличная команда, будущие пираты готовы.
Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:
Пиратка Шарлота: «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Не трусить, Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Не унывать, Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Помогать товарищам, Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Пират Кинжал: Поздравляем вас с успешным посвящением! А теперь вперед, юные пираты, навстречу приключениям(музыка)
– родители опять танцуют (тот- же танец)
Пират Шарлота: А теперь посмотрим, на что вы способны. В плавание можно отправляться, только имея корабль. Вам предстоит построить свой корабль.
Шарлота: №1 ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ. «СОБЕРИ ШХУНУ» (МУЗЫКА) Пираты делятся на две команды(взрослые + дети) Каждая команда получает конверт с разрезанной на 10-12 частей картинки пиратского корабля.( строят корабль из модулей )
Кинжал : Ну, вот теперь у нас есть два корабля, но мы не можем отплыть, потому что нужно поднять якорь. Для этого нам надо выполнить испытание.
Испытание 2 : «Поднять якоря» - подготовить якоря с длинной веревкой, кто быстрее намотает веревку на якорь тот и победил. (Все делятся на две команды играют)
Шарлота: Ну что ж молодцы справились с испытанием и мы отправляемся в путь, занять места. Ой подождите ,а где же пиратские флаги. (обращается к команде больших пиратов ,кто-нибудь достает флаги и передает. Шарлоте). Ну вот теперь все хорошо, вместе дружно крикнем «ЙО-хо-хо!» Свистать всех на вверх! (все повторили) отправляемся на поиски карты( все сидят в кораблях и плывут под музыку распевая песни.
Кинжал: Поднимаем якоря,
Уплываем за моря!
Мы бесстрашные ребята
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Шарлота: В море грозная волна,
Ураганы и шторма.
Ну а мы плывем куда-то.
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Кинжал: Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей.
Осьминог, дельфины, скаты
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Шарлота: Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети хором: Потому что мы пираты!
Кинжал: Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем.
Заживем, друзья, богато!
Дети хором: потому что мы пираты!»
Кинжал: (смотрит в подзорную трубу): Вижу на горизонте остров! Приготовиться к высадке на берег!
( выходят на берег строятся в две команды).
Шарлота: Кинжал дай бинокль хочу осмотреться. Что то там вдалеке вижу ?. Йо-хо-хо и бутылка лимонада (бежим) – находят бутылку с посланием
( В бутылке карта разорванная на части .Чтобы найти место ,где спрятаны сокровища ,нужно выполнить несколько заданий , когда задания будут выполнены, соедините части карты и найдете на карте нужное вам место.)
(На частях карты будут задания. Читает первое задание)
Шарлота: Пираты мои вы готовы
Дети: Да
Задание 1: «СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ»
Нужно быть ко всему готовыми, вдруг произойдет кораблекрушение, нужно уметь спасти себя и своего друга пирата. Для этого нам понадобиться спасательные круги .
Две команды строятся в две колонны.
Шарлота: Молодцы справились с заданием:
Кинжал: Берет карту из бутылки , читает 2 задание)
«Найдите золотые монеты затонувшего корабля на дне морском»
Задание 2: «Морское дно»
-найдите золотые монеты затонувшего корабля на дне морском
(Сначала дети, потом родители)
Кинжал: Молодцы, пиратики справились с заданием!
Пират Шарлота: Каждый пират должен уметь танцевать по пиратски
(все танцуем)
Кинжал : Берет карту из бутылки , читает 3 задание )
А теперь самое время хорошенько подкрепиться. Невозможно искать сокровища, когда в желудках бушует тайфун.
Задание 3: «ЙО-ХО-ХО И БУТЫЛКА сока»
Понадобятся (сок),А сейчас следующее задание! Сейчас мы проверим, как быстро вы можете выпить целый коробку сока. Помощники выдают каждому игроку по маленькой коробке сока с трубочкой.
Ваша задача( свисток) по моей команде выпить весь сок через трубочку, положить пустой пакет на землю и, как настоящий пират, топнуть по нему ногой так, чтобы он громко хлопнул. Побеждает тот, кто справится первым
Кинжал: Вот это настояние пираты .
Но – если мы пираты ,разбойники, и хулиганы –это не означает, что мы любим беспорядок . Да мои пираты
Взрослые : Да
Кинжал: Поэтому нам нужно навести порядок на острове. Собрать весь мусор сюда – показывает на ведро(складывают)
Шарлота : Берет карту из бутылки , читает 4 испытание )
Задание 4: «КОСТЯНАЯ НОГА»
Шарлота : Пиратики, Кинжал немного с лукавил ,что они любят порядок.
Вот моя команда вечно теряют свою обувь на корабле.
Задание: Команды садятся друг против друга, снимают обувь и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь.
Задача чья команда – быстрее обует свою команду.
Шарлота : молодцы, теперь точно пираты научиться не терять свою обувь. А то есть шанс остаться босиком.
Кинжал: (Берет последнюю часть карты 5 )
Вы справились со всеми испытаниями ,соедините кусочки карты и увидите где спрятан клад.(берут и видят где крестиком обозначен клад.
Кинжал: Тысячи чертей Йо-хо – хо и бутылка лимонада. Я знаю это место ,идем все за мной.
Через некоторое время КРЮК и Шарлота обнаруживают сундук
Шарлота: «Будем делить по-честному, все сокровища на бочку - достают из сундука золотые монеты.
Кинжал: Йо-хо-хо и бутылка лимонада, мы справились со всеми испытаниями и нашли клад . И конечно доказали ,что мы настоящие пираты.
Шарлота : предлагает сфотографироваться на память и устроить веселую пирушку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместной деятельности с родителями на тему:"Родной свой край люби и знай".
Работая с ребятами старшей группы по теме "Моя малая Родина" поняла , что ребята плохо знают свой посёлок,свой родной край.Из бесед с детьми и родителями поняла , что их знания достаточно скудны...
Сценарий совместной деятельности педагогов, родителей и детей с использованием технологии синквейна и метода проекта.
"День матери"...
Сценарий совместной деятельности педагогов, родителей и детей с использованием технологии синквейна и метода проекта. Тема: «День Победы».
Сценарий совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы в проведение праздника, посвящённого 9 маю....
«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов»
Опыт работы педагогов группы по организации совместной деятельности детей ,родителей и педагогов....
Методическая разработка«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способствующие поддержке детской деятельности, инициативности и самостоятельности »
Методическая разработка «Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способству...
Сценарий совместной деятельности с родителями по развитию речи «О чем говорят дети?» в средней группе
Совместная деятельность проводилась в рамках родительского собрания. Главная цель - показать родителям важность развития речи у детей 4-5 лет....
Сценарий совместной деятельности педагогов, родителей и детей с использованием метода проекта.
Сценарий посвящённый Дню Победы для открытого мероприятия с родителями....