"Скоро в школу" (стиль Гетсби) 2024 г.
тест (подготовительная группа)
Заключительный утренник для подготовительной к школе группы с героями М.Твена и А.Линдгрен.
По сценарию ребята убеждают героев в необходимости получения знаний. И процесс этот может быть увлекательным и интересным.
Сценарий по желанию музыкального руководителя можно наполнить современными песнями и танцами, стилизованными под выбранную тематику.
Воплощать сценарий ребятам помогали воспитатели и бывшие выпускники сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skoro_v_shkolu.docx | 26.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «Скоро в школу» (в стиле Гетсби)
Ведущий | У нас сегодня славный день, И солнце радуется с нами! |
Ведущий | У нас сегодня грустный день, Ведь мы прощаемся с друзьями... Ну, что же делать? |
Ведущий | Подросли давно все наши малыши... |
далее Ведущие читают, а выпускники начинают входить в зал | |
Ведущий | Итак, поприветствуем наших выпускников… |
Ведущий | Самые сообразительные! |
Ведущий | Самые целеустремленные! |
Ведущий | Самые настойчивые! |
Ведущий | Самые рассудительные! |
Ведущий | Самые смелые! |
Ведущий | Самые шустрые! |
Ведущий | Самые активные! |
Ведущий | Самые спортивные! |
Ведущий | Самые любознательные! |
Ведущий | В общем: привлекательные! |
уже вошли и построились | |
Ребёнок | И это все? |
Ребёнок | Нет. А еще мы: - любители поговорить с соседом. |
Ребёнок | Ссоримся и тут же миримся. |
Ребёнок | Обожаем поболтать за обедом. |
Ребёнок | Самая шумная группа в детском саду. |
Ребёнок | Головная боль воспитателей. |
Ребёнок | Наш самый любимый день недели |
Все | Воскресенье. |
Ребёнок | Самое любимое время года |
Все | Лето. |
Ребёнок | Наша родная группа |
Все | |
Ребёнок | Мы сегодня собрались, чтобы праздник наш отметить. |
Ребёнок | А что мы празднуем? |
Ребёнок | Ну, конечно выпускной! |
Ребёнок | Что за праздник такой? Кто виновник торжества? |
Ребёнок | Ну, конечно ты и я. Все мальчишки и девчонки. |
Ребёнок | Поприветствуйте же нас - кандидатов в 1 класс! |
Песня «Скоро в школу пойду я» Присели, остались реб на стихи | |
Ребёнок | Да, пришли мы в д/с такие – неудобно вспоминать! |
Ребёнок | Говорили непонятно, не умели рисовать, |
Ребёнок | Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали. |
Ребёнок | Если что не получалось – сразу слезы проливали. |
Ребенок | Да, все мы были хороши, что с нас взять ведь малыши. |
ВХОД МАЛЫШЕЙ Танцевальная композиция на выбор муз.руководителя | |
1-й малыш | Нам сказали, что кого-то |
2-й малыш | Прибежали мы скорее |
3-й малыш | Мы умеем одеваться, |
4-й малыш | Мы готовы в первый класс, |
Ребёнок | А теперь мы – не малышки, мы уже большие стали, Сколько песен разучили, сколько нового узнали! |
Ребенок | Вы такие маленькие, и очень озорные. Жалко с вами расставаться, малыши смешные. |
Ребенок | Попрощаться нужно нам Дарим мы подарки вам! |
Ребенок | Вы играйте! Не скучайте! Поскорее подрастайте! А мы вас в школе подождём. Даже парты вам займём! |
5-й малыш | Ладно, мы немного подождем, И в школу тоже к вам придем. |
Малыши убегают С другого входа появляется Том Сойер и Джо Гарнер подходят и смотрят на ребят | |
Ребёнок | Научились мы считать, можем книжку прочитать, Что нам школа! В институты сразу будем поступать! |
Ребенок | Погоди ты, институты (хватается за голову), первый класс бы пережить… |
Перемена, все ребята выходят, звучит звонок | |
Ведущий | В первом классе педагог с первоклассниками строг! Отложите-ка игрушки, начинается урок! |
Том | (толкает в бок своего приятеля): Глянь на них, расфуфырились-разоделись… важные франты… |
Джо | В институты собрались … (посмеивается) |
Ведущий | В институты нашим ребятам, конечно, еще рановато, но в первый класс они уже готовы. А кто вы, мальчики? |
Том | Том Сойер, мэм, Черный Мститель испанских морей |
Джо | А я – Джо Гарнер, гроза Океанов. |
Ведущий | И что же вы, не любите учиться? |
Джо | Да кто же это любит? Вот проснулся ты в понедельник и чувствуешь себя самым несчастным.. |
Том | Потому что начинается новая неделя долгих терзаний в школе… |
Ведущий | Но ведь в школе ты узнаешь столько всего интересного, Правда, ребята? |
Ребёнок | Что такое школа? |
Ребёнок | Как тебе ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети. |
Ребёнок | Что за странный вопрос, Если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз Собираться в первый класс! |
Ребёнок | Что такое школа? |
Ребёнок | Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь Обо всем на свете: О таблице умноженья, О глаголах и сложеньях, Про планеты и моря, То, что круглая земля! |
Ребёнок | Что такое школа? |
Ребёнок | Как тебе ответить? Перемены и звонки, Булочки в буфете, И отметки в дневнике, И заданье на доске. |
Все | Все узнаешь и поймешь, Если в школу ты придешь! |
Том | Нее, учиться я не хочу, лучше на траве поваляться, в реке покупаться… |
Джо | И вообще, мы – итак умные. Зачем нам в школу… (друг другу «пять») |
Ведущий | А это мы сейчас проверим… Ребята, помогайте.. |
Ребенок | Сколько будет два прибавить три? |
Джо | (чешет голову): Оочень трудная задачка….. |
Ведущий | Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят? |
Том | Шесть! |
Ведущий | Ну, почему же шесть? |
Том | А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!!!!!!!!! (МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ) |
Ведущий | А как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями? |
Джо | Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!!!!!!!!!!! (МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ) |
Ведущий | (качает осудительно головой): А как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит…………………. Джо? |
Джо | Я учил, правда учил, но забыл… |
Ведущий | Если бы учил, то обязательно бы вспомнил! |
Том: | Я вспомнил! Можно ответить? На суше и в воде мог жить….МАТРОСЫ!!!!!!!!!!! |
Ведущий | Болтуны вы… |
Джо | Все это ваше учение – одно сплошное мучение. |
Том | Когда же наступит воскресение!!! |
Танец композиция на выбор муз.руководителя | |
Том | Ох, уж эти взрослые, только бы поучают нас. |
Дж | Ага, вот бы все были как моя тетя |
Том | Тетя? |
Джо | Тетя-весельчак… Ребята, вы повторяйте за нами |
Игра «Тетя Весельчак» Входит Тетя Полли | |
Т.Полли | Куда подевался этот мальчишка, не постигаю! Том! Старая леди опустила очки и взглянула поверх них, осматривая комнату, потом приподняла очки и взглянула из-под них. — Ну, попадись ты мне, я... Никогда мне не сладить с этим мальчишкой. А, вот ты где.. (подходит к Тому) Это что у тебя на губах? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области «Коммуникация» (начала грамоты) для детей 7 года жизни Тема: "Скоро, скоро Новый год!».
Итоговая непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Коммуникация" (начала грамоты) для детей 7 года жизни на закрепление умений и навыков детей, актуализацию знаний....
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей старшей группы с нарушениями речи «Скоро, скоро Новый год!"
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».Группа: старшая группа для детей с нарушениями речи.Тип коррекционно-развивающей деятельности: подготовка детей к обучению грамоте.Цель:...
Скоро, скоро, скоро Новый Год!!! 2017
Немного из стории о Дедушке Морозе, новогодней елочке и новогодних игрушках......
Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт!
Консультация для родителей "Как подготовить ребёнка ко встрече с Дедом Морозом"...
11.09.2024 Консультация для родителей: «Скоро в школу. Развиваем речь!»
Комфортное пребывание ребенка в школе во многом зависит от того на сколько сформирована и развита речь. Задача взрослого помочь в формировании у ребенка богатого и активного словарн...
Проект «Скоро в школу» в 2023-2024 учебном году
Паспорт проектаСроки реализации: долгосрочный (сентябрь 2023 г. - май 2024 г.)Вид проекта: детско-педагогический, информационный, практико-ориентированный.Участники проекта: педагоги ДОУ, дети подгото...