Сценарий семейного фьюжн-выпускного «Жизнь замечательных детей в детском саду. Выпускники-2024!
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий семейного фьюжн-выпускного
«Жизнь замечательных детей в детском саду. Выпускники-2024!
Сюжет под хэштегом «Вступительная часть»
Звучит торжественная музыка (фанфары А. Кэтлин), в зал заходят ведущие.
Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости,
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущий 2: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто – улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Семьи тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Ведущий 1: Наши семьи стоят у дверей,
Давайте встречать их скорей!
Ведущий 2: Мы начинаем наш семейный фьюжн-выпускной, сегодня в нашем детском саду мы блогеры, заканчиваем снимать блог «Жизнь замечательных детей в детском саду. И так встречайте! Выпускники-2024!
Звучит фоновая музыка для подиума. Семьи выпускников проходят по красной дорожке: ребенок в центре, машет рукой.
Сюжет под хэштегом «Представление семей»
Ведущие представляют семьи выпускников, отмечая характерные качества ребенка и семьи.
Под музыку семьи входят в зал останавливаются на кружочках. Затем ребенок и один родитель остаются на кружочках, а второй родитель переходит к зрителям.
Родитель 1: Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный в жизни и судьбе.
Родитель 2: Провожаем в школу наших мы ребят,
Чтоб образование дальше продолжать.
Ребенок 1: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным...
Все дети: Выпускник!
Ребенок 2: В семейном кругу мы с вами растем.
Родитель 3: Основа основ – родительский дом.
Ребенок 3: Мой детский сад – это тоже семья!
Ребенок 4: Большая-большая, и тоже моя!
Танец с родителями
Ребенок: Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы были еще крошками!
Ведущий 1: Сейчас мы переместимся в прошлое и посмотрим, какими дети были, когда пришли в детский сад.
Ребенок: И так представляем вашему вниманию первый хештег, нашего Блога – истерический! …. Ой, исторический!
Ведущий 1: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Ведущий 2: И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.
Танец с игрушками
Инсценировка «Разговор малышей» - трое детей (мячик, машинка)
1. - Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть.
2. - Ну, не плачь! Ну, успокойся.
3 - Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери.
- Мы давно уже не плачем, веселимся мы и скачем.
2 - На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно.
- Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.
3 - Так что, хватит друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!
1 - А меня здесь не обидят?
Оба: Нет.
1- А мой успех увидят?
Оба: Да.
1- Голодать я здесь не буду?
Оба: Нет.
1- Маму здесь я не забуду?
Оба: Нет.
1- Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей!
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Песня «Наш любимый детский сад»
Ведущий 1: Ой, мне кажется, к нам сюда кто-то стучится. Пойду, посмотрю, наверное, тоже хотят попасть в наш Блог.
Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки) (2 младшая группа)
1 малыш: Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
2 малыш: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали и из группы убежали!
3 малыш: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, зайку.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
4 малыш: Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Вместе: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы (забегает):
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
Хором: Мы решили в «тихий час»,
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы: Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике будущие первоклассники
Танец с малышами.
Под музыку выпускники дарят малышам шары, они выходят из зала.
(выходят мальчик и девочка).
Ребенок: Друзья, вы помните, как мы танцевали в тихий час, когда воспитательница уходила?
Все: Да
Ребенок: Раскроем секрет, покажем…
Танец «Тихий час»
Ведущий 1: Интересно, а узнают ли наши выпускники своих родителей, когда они были маленькими?
Ведущий 2: Это мы сейчас проверим. Объявляем конкурс «Угадай своих родителей».
На экране показывают фото родителей в детстве. Дети угадывают.
Играет музыка. В зал вбегает Тик-ток телефоном и начинает всех фотографировать, дети позируют.
Тик-ток: Та-ак, что за крутая тусовка? Неужели здесь вечеринка у звездных блогеров? (Фотографирует всех детей.)
Ведущий 1: А вы кто?
Тик-ток: Я – известное мобильное приложение позволяющее создавать неповторимые видео, имеющие в своём функционале фильтры, маски, спецэффекты и другие инструменты для улучшения уникальности ролика. Может, слышали? Я ищу семью, где все любят, поддерживают друг друга. У меня разные видосики. Ну как то тяжело мне, просмотров маловато. А вы, ребята, тоже ведь видеоблогеры?
Ведущий 2: Да, наши ребята талантливы и умны. Помогут тебе в этом непростом деле.
Тик-ток: Ну тогда давайте посмотрим! Мне срочно нужен кто-то продвинутый! Фото я уже сделал, осталось найти самых талантливых детей, чтобы снимать с ними видеоблоги, набирать больше просмотров!
Ведущий 1: У нас все ребята талантливы, и в этом ты сможешь убедиться.
Тик-ток: Скажете тоже, все! Такого быть не может!
Ведущий 2: Доказывать бессмысленно! Меньше слов, больше дела! Такого вы еще не видели.
Ведущий 1: Второй сюжет нашего блога – музыкальный.
Песня «Не забудем тебя,садик!»
Тик-ток: Вы замечательно поете! Отлично! Снято!
Сюжет под хэштегом «Кулинарный»
Играет музыка Лайк. Вбегает Лайк, ищет Тик-ток.
Лайк: Вы не видели Тик-ток? Куда опять запропастился? (Увидела тик-ток, обращается к нему.) Ты обещал помочь мне снять кулинарный блог. Сегодня я хотела показать моим подписчикам приготовление торта за пять минут. Ведь традиция вечерних чаепитий делает семью счастливее!
Тик-ток: Да я, да я сниму миллион новых видео, только чуть позже. Сейчас я занят.
Лайк: Как же так! Ты же обещал!
Ведущий 1: Не переживайте, Лайк у нас многие родители знают лайфхаки и с нами поделятся секретами мастерства. Поэтому мы с удовольствием поможем. И Тик-ток тоже.
Конкурс «Готовим торт»
Участвуют взрослые и дети.
Лайк: Дорогие подписчики, сегодня я научу вас делать самый вкусный торт всего за 5 минут! Не забывайте посылать сердечки и оставлять хвалебные комментарии!
Выходят родители, которым раздали карточки-сердечки желтого и зеленого цветов. Детей выбирает воспитатель. Раздает участникам фартуки. На двух столах лежат заготовки для тортов, взбитые сливки в тюбике, фруктовое желе или варенье, кусочки фруктов в пиалах, орехи, посыпки, ложки. Игроки по очереди подбегают к столу, мажут кремом или вареньем или выкладывают слой фруктов и украшений.
Тик-ток: Снято!
Лайк: Замечательные торты! Ну все, положительные комменты нам обеспечен.
Сюжет под хэштегом «Танцевальный челлендж»
Лайк: Эх, Тик-ток, все твои подписчики теперь перешли ко мне.
Тик-ток: Ну как же так, я тебе всей душой помогал, монтировал, режиссировал. Ну все, я удаляюсь!
Ребенок 1: Тик-ток, ну останься с нами! Мы сейчас вернем всех твоих подписчиков, потому что следующий сюжет «Танцевальный челлендж».
Ребенок 2: В нашей танцевальной битве участвуют все дети.
Музыкальная игра «Пол это лава»
Ведущий 2: Вот это вы зажгли! В этой битве проигравших нет! Садитесь, переведите дух.
Тик-ток: Вот это да! У меня 100 тысяч просмотров!
Лайк: Ну, все тогда Тик-ток, у нас теперь одинаковое количество подписчиков. (Подает руку) теперь норм?
Тик –ток: Норм!
Лайк: Тогда продолжаем наш фьюжн выпускной и следующий сюжет,творческий.
Сюжет под хэштегом «Творческий»
Ведущий 1: Расскажу вам, дети наши – рисовать любители!
Выставляли целый год работы их родителям.
Ведущий 2: И пейзажи, и портреты – все умеют рисовать!
Не иначе, как решили все художниками стать?
Ребенок 1: И в семь лет, и в шесть, и в пять – все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует все, что его интересует.
Ребенок 2: Все вызывает интерес: далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Все нарисуем! Были б краски
Да лист бумаги на столе,
Ведущие вместе: Да мир в семье и на Земле!
Звучит песня «Я рисую на окне» (А. Ермолов, С. Золотухин).
Тик-ток: Рисуете вы отлично! А читать и считать научились? И так вашему вниманию представляется
Сценка с хештегом «Веселые уроки».
(участвуют все дети).
Ведущая: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите ка игрушки, начинается урок!
(девочка берет указку)
Девочка: ДОБРОЕ УТРО!
Ученики: доброе утро!
Девочка: Начнем наш урок! ------------------, сколько будет 2 прибавить 3?
1 ребенок: НЕ ЗНАЮ!
Девочка: ну представьте я даю вам двух котят, а потом еще трех. Сколько будет котят?
1 реб: Шесть!
Девочка: ну почему же шесть?
1 реб: а у меня дома уже есть один котенок!
Девочка: -----------------------! Как ты разделишь поровну четыре картошки между своими друзьями?
2 реб: не знаю!
Девочка: ну подумай!
2 реб: вспомнила, вспомнила! Сделаю картофельное пюре!
Девочка: какая ты умная --------------------!
Девочка: ребята, назовите мне птицу, которая не вьет гнезда?
3 реб: Кукушка!
Девочка: верно ----------------- а почему?
3 реб: потому что она живет в часах, вы что не знали?
Девочка: ребята как называются существа, которые могут жить и на воде и на суше? На этот вопрос мне ответит_________.
4 реб: я учила, но забыла!
Девочка: если учила, то обязательно вспомнишь!
4 реб: я вспомнила на берегу и на море могут жить матросы!
Девочка: ну что ж я вижу, вы готовы к школе! До свидания!
Сюжет под хэштегом «Дружный »
Тик-ток: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего детского сада!
Лайк: Уверены – сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание! Начинаем.
Ребята, вы готовы?
Родителям раздают колокольчики, Дети играют на нейроложках ранее изученный материал. Родители подыгрывают на колокольчиках.
Игра на нейроложках
Сюжет под хэштегом «Благодарственно-признательный»
Дети рассказывают стихи
Ребенок. Мы говорим: спасибо всем сотрудникам детского сада
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!
Ребенок: Спасибо всем, кто рядом был, кто нас кормил, лечил, учил.
И тем, кто просто нас любил. мы вам удачи пожелаем, и говорим:
Все вместе: Спасибо! Лайк! (Дети делают руками «сердечко»)
Лайк: И кто же ваш первый лайк получает?
(Дети произнося стихи, показывают лайк).
Ребенок: Охранник, кто первым в саду нас встречает. (ЛАЙК)
Ребенок: В саду нас вкусно, конечно, кормили,
И повара тоже ЛАЙК заслужили!
Ребенок: За то, что в группе всегда чисто было, помощникам нашим вверх палец поднимем!
Ребенок: А если вдруг голова заболит, на помощь уже медсестра к нам спешит! (ЛАЙК)
Ребенок: Про заведующую не забудем мы с вами,
Ей самый красивый ЛАЙК мы поставим!
Ребенок: спасибо кастелянше за чистое белье
На котором сладко нам всегда спалось
Белая салфетка, чистая простынка
Белизной сияют фартук и косынка
Чтобы было чисто, просто высший класс
В прачечной умелица заботилась о нас!
Ребенок: мы говорим спасибо
Двери, лампочки, ковры и песок для детворы
Занавески и игрушки, одеяла и подушки
Продукты в садик наш привез – замечательный завхоз!
Ребенок: За то, что наш дом - детский сад
Был год от года краше
Сказать спасибо каждый рад
Заместителю заведующей нашей!
Ребенок: спасибо за нашу подготовку
Мы научились бегать, прыгать
На физкультуре ловко!
Ребенок: Спасибо так же мы хотим сказать
Тому, кто научил нас танцевать
На инструменте нам играл не раз
И песенки, и полечки, и вальс!
Ребенок: Хотим сказать «спасибо» логопеду,
За то, что наш «поставил» язычок,
Над речью одержали мы победу
И в этом очень сильно он помог.
Ребенок: Замечательный психолог
Контролирует процесс.
Как ведёт себя ребёнок —
Его главный интерес.
Ребенок: А самый главный ЛАЙК заслужили
---------------- и ---------------------!
Ребенок: Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел
Всем, всем, всем, кто с нами был
Мы на прощание сегодня
СПАСИБО ГОВОРИМ!
Тик-ток: Ну, и конечно в сей праздничный день,
Не забудьте поставить и Лайк себе!
Ведь первый этап вы прошли на ура!
Так пусть же и дальше так будет всегда!
Песня «До свиданья, наш любимый детский сад»
Сюжет под хэштегом «Напутственный»
В центр зала выходят все сотрудники детского сада.
Воспитатель 1: Бегут года, и быстрая их поступь
Заставила сегодня нас вздыхать:
Воспитатель 2: Не думали, что будет так непросто
Своих птенцов на волю отпускать.
Помощник воспитателя: Скажите, кто же шарфик вам повяжет?
Кто на болячку дунет вам теперь?
Логопед: Кто сказку интересную расскажет?
И кто придержит вам в проходе дверь?
Повар: Кто в чашку киселька нальет добавки?
Психолог: Кто слезки ваши детские утрет?
Методист: Прощайте, наши взрослые малышки,
Вас школа в первый класс к себе зовет!
Инструктор по физкультуре: Хоть выросли, для нас вы – малышата.
Музыкальный руководитель: Переживаем, думаем о вас.
Заведующий: Не забывайте садик свой, ребята!
Все вместе: В счастливый путь, родные! В добрый час!
Сюжет под хэштегом «Вручение дипломов»
Тик-ток: Мы завершаем наш видеоблог «Жизнь замечательных детей».
Лайк: Настал торжественный момент, вручаем детям документ.
Он называется диплом – на всю жизнь, на память он.
Все будет: школа, институт. Диплом ваш первый – это тут.
И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться.
Воспитатель: Для вручения дипломов приглашаем заведующую детским садом.
Напутственное слово заведующей. Вручение дипломов.
Сюжет под хэштегом «Родительский»
Выступают с благодарственным словом родители детей сотрудникам детского сада.
Сюжет под хэштегом «Прощальный Вальс»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей в детском саду «Лето красное, Лето ясное»
Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду(Участники эстафет- смешанные команды- дети старшего дошкольного возраста)...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
«Наши замечательные дни в детском саду» средняя группа
Предлагаю вашему вниманию информацию как мы проводим время в детском саду с детками - играем, гуляем, занмаемся непосредственно-образовательной деятельностью и много много интересным!!!...
Сценарий на 1 июня День защиты детей в детском саду.
Сценарий на 1 июня День защиты детей в детском саду. Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места.Ведущий.Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуй...
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей»
Методическая разработка...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» В ДЕТСКОМ САДУ
Цель: создание радостной, праздничной, доброжелательной атмосферы. Стимулирование совместной музыкально-игровой деятельности, эмоциональной отзывчивости детей....