Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Приключения Дэкса и его друзей"
план-конспект занятия (старшая группа)

Гундарова Марина Юрьевна

Конспект открытого занятия для родителей. Дополнительный материал содержится в ссылках, в разделе Используемая литература.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon priklyucheniya_deksa_i_ego_druzey_starshaya_gruppa.doc57.5 КБ
Microsoft Office document icon doc1.doc130 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 20 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «БУСИНКА»

Конспект открытого занятия по английскому языку

для детей старшего дошкольного возраста

«Приключения Дэкса и его друзей»

Выполнила:

педагог дополнительного образования

по английскому языку

Гундарова Марина Юрьевна

г. Химки,

 2024г.

Цель: Совершенствование навыков монологической речи по пройденным темам, актуализация лексических навыков.

Задачи:

-закрепление у детей полученных знаний и умений в рамках предложенных тем;

-развитие эмоциональных возможностей и языковых способностей ребенка;

-воспитание у детей устойчивого интереса к изучению английского языка.

Оборудование:

  • Интерактивная доска.
  • Картинки для вывода на интерактивную доску: берег, лодка, дождь, остров (радуга), ферма, индейцы, пчелки, остров (корабль). В ссылке.
  • Музыка: «Hello», «Head, shoulders, knees and toes», «Fast and slow», «Noisy and quiet», «Goodbye». Ссылки в приложении.
  • Два письма с приветствием и прощанием от пиратов.
  • Сундук с сокровищами.
  • Зонтик.
  •  Подарки или сувениры.
  • Грамоты. В приложении.
  • Разноцветные следы из картона.
  • Карточки: транспорт (lorry, car, bike, plane, tractor, train, hot air balloon, rocket,  bus, boat), животные (kid, rabbit, lamb, calf, chicken, duck, duckling, goat, sheep, chick, cow).

Подготовительный этап:

Предварительная работа по разучиванию с детьми новой лексики, песенок, пальчиковых игр, глаголов-движения, обучение счету в пределах 10-и и др.

Дополнительные рекомендации:

Потребуется помощь второго человека, чтобы переключать картинки и музыку.

Одному ребенку необходимо заранее дать слова для заучивания:

«- Rain, rain, go away,

Come again another day,

Little children want to play!».

Ход занятия:

        Картинка «Берег».

Дети заходят под музыку «Hello» и становятся в круг. Поют приветственную песню, сопровождая элементарными танцевальными движениями.

-Good morning, boys and girls! I am glad to see you! (Педагог приветствует детей).

- Hello, teacher! – отвечают дети.

-Ребята, сегодня к нам пришли гости – ваши родители. Давайте поприветствуем их улыбками. А где же наш друг Дэкс? А вот и он! Давайте поздороваемся.

- Hello, Dex! – здороваются дети.

- Ребята, представляете, вчера Дэкс ходил на рыбалку и кое-что поймал. Угадайте что?

Дети делают свои предположения.

- Не догадаетесь! Он выловил из нашей реки бутылку! А в бутылке письмо. Хотите узнать, от кого письмо и что в нем написано? (педагог читает детям письмо).

Письмо:

«Тому, кто найдет это письмо, несказанно повезло! Мы спрятали свой клад на острове и покинули его навсегда! Тот, кто справится с трудностями и пройдет все испытания станет счастливым обладателем главного сокровища! Решайтесь!

Пираты»

-Ребята, а вы хотите отправиться на остров за пиратским кладом? Тогда - вперед! Только, путь не близок, и чтобы добраться туда, нам нужно быть сильными, смелыми и умелыми! Давайте немного разомнемся перед путешествием!

Дети выполняют музыкальную разминку «Head, shoulders, knees, and toes”.

- Итак, как же нам попасть на остров? Думаю, нам понадобиться транспорт. Давайте вспомним, какой транспорт вы знаете, и решим, что нам подойдет для путешествия.

Педагог демонстрирует картинки, дети называют транспорт. Последней демонстрируется карточка «Лодка».

- Молодцы! Конечно, мы поплывем на лодке!

На интерактивной доске картинка «Лодка».

- Мы знаем, что транспорт бывает каким? Верно! Быстрым и медленным. Давайте, споем песенку «Fast and slow».

- Теперь можно отправляться в путь. О нет, что это!

На интерактивной доске картинка «Дождь».

Нарастает шум дождя. Педагог открывает зонт, встает в центре зала.

- Скорее, скорее! Бегите под зонтик! Что же делать? Точно, я вспомнила, что Полина знает волшебные слова!

Ребенок выходит и громко говорит слова.

- Rain, rain, go away,

Come again another day,

Little children want to play!

Дождь стихает. Но как только дети разбегаются, шум дождя усиливается.

- Ребята, давайте вместе прогоним дождь! Вы же знаете эти слова, песню «Rain, rain» мы учили в прошлом году!

Дети хором говорят слова. Шум дождя стихает.

Картинка на интерактивной доске «Остров» (радуга).

-Отлично! Дождь прошел, и мы можем отправиться в путь! И вот, мы уже на острове, куда же дальше? Что это? Кажется, здесь кто-то живет.

Картинка на интерактивной доске «Ферма».

- Да-да, смотрите, это ферма! Кто же живет там?

Педагог показывает карточки, дети называют животных.

- А животные, как известно, бывают… Верно! Шумными и тихими. Споем про это песенку!

Дети поют песню «Noisy and quiet».

- Итак, идем дальше. Стоп, а это еще кто?

Картинка на интерактивной доске «Индейцы».

- Это же индейцы! Вождь племени говорит, что подскажет нам дорогу к сокровищам, если вы сможете пересчитать всех индейцев!

Дети считают, прямой и обратный счет  до 10.

- Умнички! Вы справились! Продолжаем наше путешествие!

Картинка на интерактивной доске « Пчелки».

- Ребята, вы слышите? Что за звук? Ах, это же пчелки! Это необычные пчелы. Одна из них русская, а другая английская. Вспомните, как говорит русская пчелка «з».

Дети производят звук [ з ]..

- А как говорит английская пчелка? Где ваши язычки?

Дети производят звук  [ ð ].

- Всё верно! И с этим заданием вы справились! А пчелки подсказали нам дорогу. Мы почти на месте!

Помощник тем временем раскладывает разноцветные следы.

- Мы наткнулись на чьи-то следы. Может это следы самих пиратов? Посмотрите, все они разноцветные! Думаю, нужно назвать цвета.

Педагог вызывает несколько детей. Дети называют цвета.

- Well done! Молодцы! А вот и клад! Ребята давайте откроем сундук! Have a look! Смотрите, здесь много угощений Sweets и какая-то записка (педагог читает детям записку) Let s read!

Записка:

«Дорогие ребята

Вы молодцы!

Вы прошли все испытания ,потому что были сильными, смелыми и умелыми!

Вы справились со всеми трудностями потому, что делали все вместе, сообща, помогали друг другу! И самый главный клад-это ваша дружба! Храните ее  и будьте счастливы!

Ваши Пираты».

-Ребята как же понять слова пиратов? (Ответы детей, педагог помогает сформулировать мысль и сделать вывод о том, что дружба - это самая главная награда).

-Ребята, вам понравилось наше приключение? Что было самым сложным? А что больше всего запомнилось? Спасибо вам от нас с Дэксом за ваши старания! А родителям за присутствие! Желаю всем хорошего, солнечного лета, много ярких эмоций, увлекательных приключений! Мы с Дэксом будем ждать вас, ребята, в сентябре на наших занятиях! А сейчас, принимайте угощения от пиратов!

Детям вручаются сладкие подарки и грамоты.

- На прощание, давайте споем песню «Goodbye!».

Дети поют песню.

Список литературы:

  1. Вербовская, М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей. -М.: Общество «Знание» России ,1998, -64 с.
  2. Галина Доли Happy English part 1: Иэдательство «МИГ» Дубна 1991, 114 с.
  3. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников для детей старшей и подготовительной группы. -Москва «ВАКО» 2008, -144 с.
  4. Крижановская, Т.В. Английский язык для одаренных детей 5-6 лет. -Москва: Эксмо, 2019, -112 с.
  5. Издательство Macmillian, курс “Dex the Dino”.

Дополнительные интернет ресурсы:

https://youtu.be/gghDRJVxFxU?feature=shared

https://youtu.be/0LDArAJf7-c?feature=shared

https://nsportal.ru/node/6596266

https://nsportal.ru/node/6596276



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста.

Программное содержание. Уточнить знания детей о мире птиц: их внешнем виде, образе жизни, о мире растений: (ель, береза, дуб). Стимулировать проявление речевой активности. Поощрять интерес к свойствам...

Конспект открытого занятия «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с устройством трех миров в якутском народном эпосе - олонхо « Нюргун Боотур Стремительный».

Воспитывать у детей чувства любви к Родине; чувства гордости ее традициями и культурой; Прививать детям интерес и уважение к культуре народа саха....

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста по конструированию с цветными палочками Кюизенера "Построим город для лесных зверей"

Конспект открытого занятия по конструированию с цветными палочками Кюизенера "Построим город для лесных зверей" в старшей группе (5-6 лет)...

открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Российская армия"

Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста. В честь празднованию к 23 февраля -день защитников отечества.   Учить детей с военными профессиями....

Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Федорено горе»

«Федорено горе»Цель: Вызвать у детей интерес к учебной деятельности.Задачи: ·        Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения; закрепить знания н...

Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Час памяти. Великая Отечественная война»

Данный материал позволяет познакомиться детям старшего дошкольного возраста с историей Великой Отечественной войны, приобщает к прошлому и настоящему через связь поколений, воспитывает уважение к памя...