Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Приключения Дэкса и его друзей"
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект открытого занятия для родителей. Дополнительный материал содержится в ссылках, в разделе Используемая литература.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_deksa_i_ego_druzey_starshaya_gruppa.doc | 57.5 КБ |
doc1.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 20 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «БУСИНКА»
Конспект открытого занятия по английскому языку
для детей старшего дошкольного возраста
«Приключения Дэкса и его друзей»
Выполнила:
педагог дополнительного образования
по английскому языку
Гундарова Марина Юрьевна
г. Химки,
2024г.
Цель: Совершенствование навыков монологической речи по пройденным темам, актуализация лексических навыков.
Задачи:
-закрепление у детей полученных знаний и умений в рамках предложенных тем;
-развитие эмоциональных возможностей и языковых способностей ребенка;
-воспитание у детей устойчивого интереса к изучению английского языка.
Оборудование:
- Интерактивная доска.
- Картинки для вывода на интерактивную доску: берег, лодка, дождь, остров (радуга), ферма, индейцы, пчелки, остров (корабль). В ссылке.
- Музыка: «Hello», «Head, shoulders, knees and toes», «Fast and slow», «Noisy and quiet», «Goodbye». Ссылки в приложении.
- Два письма с приветствием и прощанием от пиратов.
- Сундук с сокровищами.
- Зонтик.
- Подарки или сувениры.
- Грамоты. В приложении.
- Разноцветные следы из картона.
- Карточки: транспорт (lorry, car, bike, plane, tractor, train, hot air balloon, rocket, bus, boat), животные (kid, rabbit, lamb, calf, chicken, duck, duckling, goat, sheep, chick, cow).
Подготовительный этап:
Предварительная работа по разучиванию с детьми новой лексики, песенок, пальчиковых игр, глаголов-движения, обучение счету в пределах 10-и и др.
Дополнительные рекомендации:
Потребуется помощь второго человека, чтобы переключать картинки и музыку.
Одному ребенку необходимо заранее дать слова для заучивания:
«- Rain, rain, go away,
Come again another day,
Little children want to play!».
Ход занятия:
Картинка «Берег».
Дети заходят под музыку «Hello» и становятся в круг. Поют приветственную песню, сопровождая элементарными танцевальными движениями.
-Good morning, boys and girls! I am glad to see you! (Педагог приветствует детей).
- Hello, teacher! – отвечают дети.
-Ребята, сегодня к нам пришли гости – ваши родители. Давайте поприветствуем их улыбками. А где же наш друг Дэкс? А вот и он! Давайте поздороваемся.
- Hello, Dex! – здороваются дети.
- Ребята, представляете, вчера Дэкс ходил на рыбалку и кое-что поймал. Угадайте что?
Дети делают свои предположения.
- Не догадаетесь! Он выловил из нашей реки бутылку! А в бутылке письмо. Хотите узнать, от кого письмо и что в нем написано? (педагог читает детям письмо).
Письмо:
«Тому, кто найдет это письмо, несказанно повезло! Мы спрятали свой клад на острове и покинули его навсегда! Тот, кто справится с трудностями и пройдет все испытания станет счастливым обладателем главного сокровища! Решайтесь!
Пираты»
-Ребята, а вы хотите отправиться на остров за пиратским кладом? Тогда - вперед! Только, путь не близок, и чтобы добраться туда, нам нужно быть сильными, смелыми и умелыми! Давайте немного разомнемся перед путешествием!
Дети выполняют музыкальную разминку «Head, shoulders, knees, and toes”.
- Итак, как же нам попасть на остров? Думаю, нам понадобиться транспорт. Давайте вспомним, какой транспорт вы знаете, и решим, что нам подойдет для путешествия.
Педагог демонстрирует картинки, дети называют транспорт. Последней демонстрируется карточка «Лодка».
- Молодцы! Конечно, мы поплывем на лодке!
На интерактивной доске картинка «Лодка».
- Мы знаем, что транспорт бывает каким? Верно! Быстрым и медленным. Давайте, споем песенку «Fast and slow».
- Теперь можно отправляться в путь. О нет, что это!
На интерактивной доске картинка «Дождь».
Нарастает шум дождя. Педагог открывает зонт, встает в центре зала.
- Скорее, скорее! Бегите под зонтик! Что же делать? Точно, я вспомнила, что Полина знает волшебные слова!
Ребенок выходит и громко говорит слова.
- Rain, rain, go away,
Come again another day,
Little children want to play!
Дождь стихает. Но как только дети разбегаются, шум дождя усиливается.
- Ребята, давайте вместе прогоним дождь! Вы же знаете эти слова, песню «Rain, rain» мы учили в прошлом году!
Дети хором говорят слова. Шум дождя стихает.
Картинка на интерактивной доске «Остров» (радуга).
-Отлично! Дождь прошел, и мы можем отправиться в путь! И вот, мы уже на острове, куда же дальше? Что это? Кажется, здесь кто-то живет.
Картинка на интерактивной доске «Ферма».
- Да-да, смотрите, это ферма! Кто же живет там?
Педагог показывает карточки, дети называют животных.
- А животные, как известно, бывают… Верно! Шумными и тихими. Споем про это песенку!
Дети поют песню «Noisy and quiet».
- Итак, идем дальше. Стоп, а это еще кто?
Картинка на интерактивной доске «Индейцы».
- Это же индейцы! Вождь племени говорит, что подскажет нам дорогу к сокровищам, если вы сможете пересчитать всех индейцев!
Дети считают, прямой и обратный счет до 10.
- Умнички! Вы справились! Продолжаем наше путешествие!
Картинка на интерактивной доске « Пчелки».
- Ребята, вы слышите? Что за звук? Ах, это же пчелки! Это необычные пчелы. Одна из них русская, а другая английская. Вспомните, как говорит русская пчелка «з».
Дети производят звук [ з ]..
- А как говорит английская пчелка? Где ваши язычки?
Дети производят звук [ ð ].
- Всё верно! И с этим заданием вы справились! А пчелки подсказали нам дорогу. Мы почти на месте!
Помощник тем временем раскладывает разноцветные следы.
- Мы наткнулись на чьи-то следы. Может это следы самих пиратов? Посмотрите, все они разноцветные! Думаю, нужно назвать цвета.
Педагог вызывает несколько детей. Дети называют цвета.
- Well done! Молодцы! А вот и клад! Ребята давайте откроем сундук! Have a look! Смотрите, здесь много угощений Sweets и какая-то записка (педагог читает детям записку) Let s read!
Записка:
«Дорогие ребята
Вы молодцы!
Вы прошли все испытания ,потому что были сильными, смелыми и умелыми!
Вы справились со всеми трудностями потому, что делали все вместе, сообща, помогали друг другу! И самый главный клад-это ваша дружба! Храните ее и будьте счастливы!
Ваши Пираты».
-Ребята как же понять слова пиратов? (Ответы детей, педагог помогает сформулировать мысль и сделать вывод о том, что дружба - это самая главная награда).
-Ребята, вам понравилось наше приключение? Что было самым сложным? А что больше всего запомнилось? Спасибо вам от нас с Дэксом за ваши старания! А родителям за присутствие! Желаю всем хорошего, солнечного лета, много ярких эмоций, увлекательных приключений! Мы с Дэксом будем ждать вас, ребята, в сентябре на наших занятиях! А сейчас, принимайте угощения от пиратов!
Детям вручаются сладкие подарки и грамоты.
- На прощание, давайте споем песню «Goodbye!».
Дети поют песню.
Список литературы:
- Вербовская, М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей. -М.: Общество «Знание» России ,1998, -64 с.
- Галина Доли Happy English part 1: Иэдательство «МИГ» Дубна 1991, 114 с.
- Земченкова Т.В. Английский для дошкольников для детей старшей и подготовительной группы. -Москва «ВАКО» 2008, -144 с.
- Крижановская, Т.В. Английский язык для одаренных детей 5-6 лет. -Москва: Эксмо, 2019, -112 с.
- Издательство Macmillian, курс “Dex the Dino”.
Дополнительные интернет ресурсы:
https://youtu.be/gghDRJVxFxU?feature=shared
https://youtu.be/0LDArAJf7-c?feature=shared
https://nsportal.ru/node/6596266
https://nsportal.ru/node/6596276
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста.
Программное содержание. Уточнить знания детей о мире птиц: их внешнем виде, образе жизни, о мире растений: (ель, береза, дуб). Стимулировать проявление речевой активности. Поощрять интерес к свойствам...
Конспект открытого занятия «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с устройством трех миров в якутском народном эпосе - олонхо « Нюргун Боотур Стремительный».
Воспитывать у детей чувства любви к Родине; чувства гордости ее традициями и культурой; Прививать детям интерес и уважение к культуре народа саха....
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (с использованием песочных игр и психогимнастики)
Занятие рекомендовано использовать в работе педагога- психолога ДОУ...
Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста по конструированию с цветными палочками Кюизенера "Построим город для лесных зверей"
Конспект открытого занятия по конструированию с цветными палочками Кюизенера "Построим город для лесных зверей" в старшей группе (5-6 лет)...
открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Российская армия"
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста. В честь празднованию к 23 февраля -день защитников отечества. Учить детей с военными профессиями....
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Федорено горе»
«Федорено горе»Цель: Вызвать у детей интерес к учебной деятельности.Задачи: · Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения; закрепить знания н...
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Час памяти. Великая Отечественная война»
Данный материал позволяет познакомиться детям старшего дошкольного возраста с историей Великой Отечественной войны, приобщает к прошлому и настоящему через связь поколений, воспитывает уважение к памя...