Сценарий
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного балла 2024г.
(подготовительная группа)
Ведущая 1: Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущая 2 Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
Ведущий 3 А грустный, потому что годы пролетели,
И расставанья нам не избежать!
Смотрите – вот они стоят у входа!
Вместе: Наш выпуск – две тысячи двадцать четвертого года!
ВЫХОД ДЕТЕЙ (Танец)
1ребёнок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня –
Бал выпускной настаёт!
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт!
3 ребёнок: И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Песня «Скоро в школу»
4 ребёнок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами –
Поумнели мы здесь, подросли!
5 ребёнок: Здесь узнали и буквы, и слоги,
Научились петь и плясать!
Знаем, что посмотрят строго,
Как начнём озорничать!
6 ребёнок: С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной!
Мы ведь с ней не расставались
Разве только в выходной!
7 ребёнок: Хорошо здесь в садике нам было!
Это мы вам честно говорим!
И от всей души «Спасибо!»
Мы вас всех благодарим!
Инсценировка «Петя идет в школу».
1-ый: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
2-ой: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
1-ый: Кто за Петенькой спешит?
Оба: Мамочка!
2-ой: Кто за Петенькой бежит?
Оба: Папочка!
1-ый: Кто за Петей ковыляет?
Оба: Бабушка!
2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?
Оба: Дедушка!
1-ый: Нам скажите, почему,
Прицепились вы к нему?
2-ой: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама :А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-ый: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
2-ой: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Оба: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Ведущая: На выпускном празднике всегда бывает много поздравлений! Вас, ребята, от души хотят поздравить малыши!
Выступление малышей.
Под музыку «Топ, топ топает малыш»
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
танец малышей
Ведущая: Дорогие наши выпускники, вы пришли к нам такими же милыми и смешными малышами и мало что умели!
8 ребёнок. Мы на свет родились, чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты!
Ведущая: А о чём мечтают наши дети, мы узнаем из песни.
Песня «Мечты»
Ведущая: Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых талантливых.
9 ребёнок Сколько танцев мы узнали.
Полячка и хоровод
Легкий вальс и плясовая.
Потеряли танцам счет.
Танец почемучки
Покидаем сад родной,
Ведь сегодня выпускной!
Все игрушки мы убрали,
А портфель большой достали!
10 ребёнок : Обещаем вам учиться на четыре и на пять!
И, конечно, будем в школе сад любимый вспоминать!
Сядем в классе мы за парты, на доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты, в общем, мы займёмся делом!
11 ребёнок: Придёт сентябрь, и на урок
Нас первый позовёт звонок,
И в школу, как на праздник,
Помчится первоклассник!
Песня «Первоклашки, всюду первоклашки»
Ведущая: Как громко музыка звучит, кто-то к нам сюда спешит!
ВЫХОДИТ КАПРИЗКА
Ведущая: Здравствуйте!
Капризка: Здрасьте! А что это вы тут делаете?
Ведущая: У нас сегодня выпускной бал! Наши ребята уходят в школу!
Капризка: Ой, школа!
Рано утром просыпаться,
Быстро в школу собираться,
Целый день считать, писать,
Рисовать, лепить, читать… НЕ ХОЧУ! НЕ БУДУ!
Ведущая: Какая капризная девочка!
Капризка: Да! Я - Капризка! А чего меня учить, я и так сама всё знаю!
Ведущая: Ты и читать, и писать, и считать умеешь? Проверим твои знанья!
Сколько будет два плюс три? Поскорее говори!
Капризка: Ой! Ой, не знаю! Ой, боюсь! Я от страха вся трясусь!
Ведущая: Отвечать должна ты смело, а робеть - плохое дело!
Капризка: Два плюс три будет (думает) ШЕСТЬ!
Ведущая: Два плюс три будет пять! Это надо твёрдо знать!
Капризка: Всё, отстаньте от меня! Неохота, не могу, не желаю, не хочу!
Ведущая: А поиграть с ребятами?
Капризка: Ой, вот это я хочу! А что надо делать?
Ведущая: Быстро и правильно собрать портфель!
Вот проверим мы сейчас - кто готов собраться в класс?
Всё, что нужно на урок - собери быстрей дружок!
Сценка «Портфель-теремок"
Ведущая : Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Пенал: Ах, куда же я попал
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи вёт.
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Ведущая: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!
1Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки.
Ведущая: Капризка, а какие отметки ты получаешь?
Капризка: Я? Я…разные…
Ведущая: Да ты, наверное, двоечница!
Капризка: Я? Это я – двоечница!? Ничего вы не понимаете! Я – отличница, и причём - круууглая! Просто мне учиться лень! Такая скука сидеть за партой целый день! (зевает)
Ведущая: А дневник твой можно посмотреть?
Капризка: Да, пожалуйста! Жалко, что ли?
(Достаёт из портфеля дневник, открывает его и вскрикивает)
Капризка: Ой, кто мне дневник испортил?
Ведущая (смотрит): Да это самые настоящие кляксы! А вот и двойки стоят! А ты говоришь – отличница!
Капризка: Я? Я что? Я ничего! Я ничего такого не сделала! Я только домашнее задание не люблю делать, да правила всякие умные учить! Вы получше посмотрите, там пятёрка была!
Ведущая: Что-то не видно её! Нет! Одни кляксы, да двойки вижу! Как нехорошо!
Капризка: Не хочу больше двойки получать, не хочу! Хочу пятёрки! Пятёрки хочу!
Ведущая: Чтоб пятёрки получать,
И отличницею стать,
В школе ты должна стараться
И прилежно заниматься!
Капризка: Я всё поняла и теперь исправлюсь! Я буду учиться только на «4» и «5»! И капризничать больше не буду!
Ведущая: Поверим Капризке, ребята? («Да!»)
Капризка: А вам, ребята, я желаю быть хорошими учениками и послушными детьми! До свидания!
Ведущая: До свидания, Капризка! А мы с ребятами обязательно отыщем проказницу Кляксу!
КАПРИЗКА УХОДИТ
Ведущая: А сейчас мы с вами поиграем! И узнаем знают ли дети цифры!
ИГРА «Математика»
Ведущая: Молодцы, ребята, справились с заданием!
Слышите?
Ещё одна гостья к нам спешит!
Сама Царица Знаний к нам пожаловала!
ПОД ТОРЖЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЦАРИЦА ЗНАНИЙ
Царица Знаний: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Я давно наблюдаю за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Ребята, учёба в школе – дело серьёзное! Сейчас я проверю, готовы ли вы к ней! Я загадаю вам загадки, ну а вы мне – отгадки:
1) Очень скоро встретит вас школа и просторный………..(класс)
2) Должен каждый ученик в школу брать с собой………(дневник)
3) Чтобы ручками писать, приготовим мы……………….(тетрадь)
4) Пишут им ученики, отвечая у доски………………………(мел)
5) Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно………………(карандаш)
6) Без него, как не крути, утром в школу не уйти. Носят в нём тетради, книжки и девчонки и мальчишки…………..(рюкзак)
7) Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…………(пять)
Царица Знаний: Какие ваши ребята молодцы – все загадки отгадали!
Ведущая: Царица Знаний, ты нам помоги! Проказницу Кляксу сюда приведи!
Царица Знаний: Три раза волшебным пером я взмахну, и Кляксу я вам приведу!
ПОЯВЛЯЕТСЯ, КРУТЯСЬ, КЛЯКСА
Клякса: Ой, где я? Ой, что со мной? Ой, сколько ребятишек! (приходит в себя) Так, всем стоять! Не шевелиться! Ни с места! И ни улыбаться! Кстати, а что вы здесь собрались? Наверное, меня встречать?
Ведущая: Нет, не тебя! Сегодня у наших ребят выпускной бал!
Клякса: Ах, выпускной! Ах, у наших ребят! Ах, опять школа, дневники! (ребятам, потирая руки) Я тут недавно в дневнике одной Капризки такие жирные кляксы наставила! Вы бы обзавидывались!
Ведущая: Так это твои проделки?
Клякса: Н - да! Я так хотела попасть в школу! Если вы меня возьмёте с собой в школу, то у вас будет самая лучшая профессия в мире - «Кляксочник» или «Кляксочница»! (Девочке) Девочка, возьми меня с собой в школу, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (Мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…Хочешь?
Царица Знаний: Нет таких профессий!
Клякса: Как это нет! Я уже целый год работаю Кляксой.
Царица Знаний: И что же входит в твои обязанности?
Клякса: Я ставлю везде кляксы! Я - Клякса высшей категории!
Ведущая: Извините, но вам придётся уйти! Кляксы будущим первоклассникам – не друзья! Правда, ребята? («Да!»)
Клякса: Ой, ой, ой, испугали! Какие же это первоклассники…? Малявки!!! Эти вот козявочки, деточки - малявочки, со мною не хотят дружить?
Царица Знаний: Так плохо вести себя совсем не годиться!
Клякса: Я веду себя плохо? Я? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас - одни кляксы останутся!
(делает вид, что разбрызгивает на ребят чернила)
Царица Знаний: Есть у меня отличное средство от вредных клякс - «Кляксовыводитель»!
Клякса: Караул! Спасайся! Выводят!
Клякса: Не выводите меня, пожалуйста, а лучше - отпустите меня! Я больше не буду проказничать! Я, я профессию поменяю, я буду работать пятёрочницей!
Царица Знаний: Ребята, как правильно сказать? («Отличницей!») Поверим Кляксе? («Да») Раз Клякса исправилась, то можно и поиграть!
ИГРА «Мы за партою сидим»
Царица Знаний:
Я надеюсь, ребята, что, когда вы станете первоклассниками, ваши дневники будут украшать только хорошие отметки! До свидания! До скорой встречи в стране знаний!
Клякса: И помните, ребята, вы про мои повадки,
Берегите свои дневники и тетрадки! До свидания!
ЦАРИЦА ЗНАНИЙ И КЛЯКСА УХОДЯТ
12 ребёнок: Сегодня день торжественный и светлый,
Такой волнующий для нас!
Ведь время пролетело незаметно.
Для вас выпускники танцуют вальс!
Вальс
13 Ребёнок: В какую б школу не ходили,
Не позабудем садик свой!
Мы тут росли, и нас любили!
Спасибо, детский сад родной!
14 Ребёнок: Лелеяли и баловали
Нас развивающей средой,
Чтоб умными мы подрастали!
Спасибо, детский сад родной!
15. Ребёнок: А как вначале мы скучали!
И часто плакали порой!
За нашу радость и печали,
Спасибо, детский сад родной!
16 Ребёнок: Нас старших уважать учили,
Гордиться городом, страной!
Пять лет мы счастливо тут жили!
Спасибо, детский сад родной!
17 Ребёнок: Уходим с ноткой сожаленья.
И очень хочется порой
В любви признаться, в уваженьи!
Спасибо, детский сад родной!
18 Ребёнок: И лучше сада мы не знаем!
Наш детский садик - самый золотой!
Жаль, что тебя мы покидаем!
Спасибо, детский сад родной.
19 ребёнок. Не грустите, мы обязательно
вас не раз навестим,
Наши добрые, милые, славные
От души благодарим.
20 ребёнок. Теперь уже мы взрослые,
За парту нам пора.
И будут нас теперь учить
Всему учителя
Ведущая: Сейчас с вами садик прощается,
Песней нашей праздник кончается!
Песня «В добрый час!» (Сл. И. Черницкой, муз. Т. Попатен
Поздравление выпускников от родителей.
Ведущая: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом .
Ведущая: Окончен наш бал,
Завершается праздник!
Счастливой дороги
Тебе, первоклассник!
Воспитатель: Карапыш Т.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...