Сценарий выпускного утренника
материал (подготовительная группа)

Казиева Эльвира  Насивуловна

Сценарий интересного выпускного утренника " Выпуск-2024"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx41.57 КБ

Предварительный просмотр:

         Выпуск-2024

Звучат фанфары, в зал входит ведущий.


Вед1: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их
Кокетливых и озорных,

Вед:2 Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных!
Встречайте их!
Выпускники детского сада №215 Капельки солнца  2024 года!

Ведущие по очереди представляют их гостям.

(дети выходят тройками )                                         

                              Танец –вход « Детство»

(садятся на места девочки с одной стороны мальчики с другой)

1 ребенок: Ну-ка все ответьте дружно,

Что за день веселый!

Почему гостей так много?

(все вместе) Мы уходим в школу!

2 ребенок: Почему все гости,

Радостно глядят на вас?

От души вас поздравляют?

Все вместе: Мы уходим в первый класс!

1 ребенок: Отчего, скажите прямо,

Нос в платочек прячет мама?

Чтоб они сказать смогли

Все вместе: как мы быстро подросли!

Вед1: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
От нас они уходят в первый класс

                                   Песня «Выпускная катавасия»

Мальчики:

Мы сегодня с утра интересные,

То нам грустно, то радостно вдруг.

Не узнать нам сегодня, наверное,

Ни друзей, ни вчерашних подруг.

ПРИПЕВ:

А в приемной все волнуются,

Наши девочки гурьбой.

И у нас интересуются:

Девочки: Хороши ли мы собой?

Мальчики: А в приемной катавасия

Мама, папа вся семья,

Праздничное безобразие,

В нем участвуем, друзья.

Девочки:

Мы сегодня такие красавицы,

Что не можем не нравиться вам.

Как прелестны прически и платьица,

Мы сегодня наряднее мам.

ПРИПЕВ:

А мальчишки удивляются

И любуются на нас.

А мальчишки так смущаются,

Будто видят в первый раз!

Мальчики: Ой, да больно было надо нам,

Вы нам вовсе не нужны!

Дев.: Ой, мальчишки, не смешите нас.

Знаем мы, что хороши!

Все: Мы сегодня какие-то странные.

Мы сегодня не дружим с собой

Знаем мы, ну конечно, мы знаем,

Что виною всему выпускной!

Припев:

Пусть сегодня поздравляют нас

Мамы, папы и друзья.

Грусть и радость здесь встречаются,

Но совсем грустить нельзя!

Пусть сегодня мы расстанемся,

Завтра встретимся опять.

И расскажем воспитателям,

Что мы учимся на пять!

 Ведущая2: Дорогие наши выпускники ! К нам на праздник пришли вас поздравить наши малыши. Когда-то вы тоже были такими же маленькими как они. Встречайте их.

Группа « Курносики»

Дети читают стихи:

1.Мы пришли поздравить Вас

Ребята дорогие.

Вы идёте в 1-й класс

Какие вы большие.

2. В школу тоже я хочу,

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите,что я мал.

Я готов к экзаменам.

3. Мы желаем Вам успехов,

Пятёрок много получать.

И родителей конечно,

Никогда не огорчать.

                          Танец  « Полечка маленьких сандаликов»

 Ведущая2:

Как быстро пролетело время, в детском саду вы учились считать , писать, рассказывать стихотворения, сочинять сказки, но по-моему пришла пора проверить как же вы подготовились к школе

                                               Танец « Детство»

Звучит музыка выбегает Шапокляк.

 Ведущая1:  

ШАПОКЛЯК: Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!
Привет, ребятишки – кочерыжки!

Ведущий 1: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?
(дети угадывают)
Ведущий 2: Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится.
ШАПОКЛЯК: Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчишки- зайчишки! Привет девчата-лягушата!
Ведущий 2: Опять не правильно.
ШАПОКЛЯК: А как же правильно?
Ведущий1: Здравствуйте, мальчики и девочки!
ШАПОКЛЯК: А, ладно. Я слышала, вы детей собрались проверять?

Ведущий 1: Да, мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.
ШАПОКЛЯК: Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?
(достает из сумочки фонендоскоп) 
А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.
Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.
Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.
Теперь проверяем умственные способности (обращается к воспитателю), ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать «да» или «нет».
Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Ведущий 1:Дорогая Шапокляк, а наши ребята хотят показать тебе сценку про Лентяя с подушкой. Поверь , что наши дети совсем не такие.

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.
Вед: 

Ведущий:В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: 

Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
                    К Лентяю подходит Бабушка.

Бабушка:

 Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.

 

Лентяй (недовольно): 

Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
                                 Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.
Мама:
 

Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать…

Лентяй:  Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать!

Мама: 

Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…
Лентяй: 

Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка.
                      Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

 

Бабушка: 

Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: 

Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: 

Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.
Мама: 

Кто поможет нам теперь?

Бабушка:

 Доктора зови скорей!
Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.
Бабушка:

 Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.
Мама 
(говорит по телефону) 

Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
                              Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы.

                                        Опускает трубку, подходит к сыну. 

                                              Все трое обнимаются и рыдают.    

              

           Входит Доктор.
Доктор
 (слушает фонендоскопом): 

Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор:

 Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, –
Нехотения итог.
                      
Лентяй со страхом повторяет слова.

Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: 

Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.


Бабушка:

 Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: 

То за лень ему наука!

Вед: 

На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
                
Мама её поднимает, машет платочком.

Доктор (чешет затылок): 

Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка:

 Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): 

Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
                    
Доктор, Бабушка и мама уходят.

Лентяй: 

Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка.
Вед: 

Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
                  Вбегает Лентяй без подушки

Лентяй:

 Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: 

Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!


ШАПОКЛЯК: Ну что ж, дети, я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает. Все в порядке!
А теперь, ура - кобура, на брюках дыра,
В школу всем идти пора.
До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.

Под музыку Шапокляк уходит

Ведущий 2:Ну, славу богу ушла. А мы продолжим наш праздник. Так, что мы там с вами хотели сделать?
Влетает Баба Яга на метле.
Баба Яга: А ну, пошла, залётная! Э-э-эх!
Не летит, опять мотор забарахлил. 
А, куда это меня занесло? (Оглядывается)
Ну-ка, ну-ка, чем-то пахнет! (Нюхает воздух). 
Фу, фу, фу! Чую, чую, русским духом запахло! Это хорошо! (Видит детей).
Ой, батюшки! Сколько здесь детишек: девчонок, мальчишек! 
И все такие чистенькие, такие упитаненькие! Ух, и наемся я! Так-так-так (потирает руки). 
Ведущий 2: Ой – ой, подождите, подождите, ребята, посмотрите у нас опять гости! Здравствуй, бабушка!
Баба Яга: И здравствуй, здравствуй, милая! Не мешай мне, иди своей дорогой!
Ведущий: А что здесь происходит?
Баба Яга: Как что? Вот поесть собралась, детишек здесь много, сами в рот так и просятся. А ты, что, касатка, тоже проголодалась? Нееее, милая, тебе не хватит, так что, иди, милая, куды шла. 
Ведущий: Извини, бабушка, я детей не ем и тебе не советую.
Баба Яга: Это ещё почему?
Ведущий: Да потому, что наши дети самые лучшие, посмотри какие они милые, красивые, счастливые и у них сегодня очень хорошее настроение.
Баба Яга: Ишь, рассмешила, настроение у них хорошее, все равно всех съем.

Ведущий: Не надо нас есть, ты садись бабушка, посиди, а мы тебе сейчас покажем какое у нас настроение.

                                     Танец « Ромашки»

Баба Яга: Ну, вы даёте, молодцы. Мне очень понравилось, но это не важно, я, всё равно, всех хочу съесть!
Ведущий: А вот и не съешь. Наши дети и не то могут. Они у нас еще и умные!
Баба Яга (ехидно): Умные, говоришь? Ой, что-то мне не верится, милая.
Ведущий: А давай проверим?
Баба Яга: А давай, касатка, давай.
Ведущий: Бабушка, а ты стихотворения любишь?
Баба Яга: Чего? Варенье-то? Ой, люблю, милая, люблю. 
Кто ж варенье-то не любит. Только я такого стихот-варенья не знаю. 
Малиновое — знаю, Клубничное там, земляничное, смородиновое знаю. Пробовала. Вкусно. 
Стихотваренье? Не-е, не пробовала. А оно вкусное? 
Ведущий: Да, что ты, бабушка! Стихотворения не едят.
Баба Яга (обиженно): Тебе что? Жалко? Ну, дай хоть ложечку. Не будь жадиной.
Ведущий: Да, мне не жалко…
Баба Яга (нетерпеливо): Тогда неси его скорей. У меня уже слюнки текут. На тебе ложечку (достаёт большую деревянную ложку). 
Ведущий: Бабушка, я тебе русским языком говорю: стихотворенья не едят…
Баба Яга: А, что? Пьют что ли? Так я и выпью, ты только неси поскорее.
Ведущий: Да, нет! Стихотворенья не пьют и не едят. Их чи — та — ют!
БабаЯга (разочарованно): Читают? Это как? Я читать — то не умею.
Ведущий: Ну, это не беда! Стихотворенья можно не только самому читать, но и слушать, как читают другие. Хочешь послушать?
Баба Яга: Ой, хочу, касатка! Очень хочу.
Ведущий: Тогда садись и слушай.
Варенье и стихотворенье.
Я учу стихотворенье
И тихонько ем варенье:
Ложка, ложка, снова ложка,
До конца совсем немножко…
Мармеладка, шоколадка —
До чего ж учиться сладко!
Я учил стихотворенье,
Я бы выучил его,
Только жалко, что в буфете
Не осталось ничего!
Баба Яга: Ух, ты! Какое смешное стихотворенье! 

Ведущий: А наши ребята еще и петь умеют.
Баба Яга: Они, небось, только и знают (поют ехидно): «Жил — был у бабушки серенький козлик». Тьфу, надоело слушать. (Мечтательно). Вот, если бы, что — то новенькое, что бы за душу взяло.
Ведущий: А хочешь, мы тебе споем песню, про детский сад?

Баба Яга: Ой, хочу - хочу

Ведущий: Ну, тогда садись и послушай.

(Баба Яга слушает песню)

                                Песня « Про детский сад»

Баба Яга: Ой, какая песня хорошая, я чуть не разплакалась.

Ведущий: А скажи — ка нам, бабушка, что у тебя в узелочке?
Баба Яга: Ой, милая, сейчас всё тебе покажу. Здесь у меня всё самое необходимое! Я его всегда с собой ношу. Вот смотрите (достаёт пустую бутылку из-под газировки). Это горло смачивать, после того как весь урок проболтаешь с Кикиморой («пьёт»). Не дай себе засохнуть! А это (достаёт конфеты), только учительница начинает объяснять урок, а ты сразу же начинаешь разворачивать конфету, есть, шуршать. Ешь и смотришь в окно и никого не слушаешь. Правда, здорово?
Ведущий: Потому-то ты многого и не знаешь.
Баба Яга: Ни чего-то ты не понимаешь. Смотрите дальше (достаёт игрушки), а это, когда надоест болтать и есть, берёшь игрушку и играешь с ней. А это (достаёт подушку) самое главное, самое необходимое. Надоело тебе играть, достал подушечку, положил её на парту и заснул (ложится и начинает храпеть).
Ведущий (толкает её): Бабушка, а как же книги, тетради, ручки, карандаши?
Баба Яга (спросонья): А это, милая, не главное (вновь засыпает).
Ведущий (вновь её будит): А вот и нет! Это как раз и главное. Правда, дети? Вставай, Яга, посмотри, как наши ребята будут собирать портфель в школу.
Игра «Собери портфель»

Баба Яга: Ух, вы какие ловкие, быстрые, хорошо поете, танцуете и играете! Передумала я, — есть вас не буду. А вам, ребята, я желаю хорошо учиться. До свидания! (Улетает).

Баба Яга уходит
Ведущий:Ой, наконец – то ушла. Ребята, что мы хотели с вами сделать, а то я уже и забыла?(ответы детей)

В это время выбегают Дюдюка и Лень

Дюдюка: Посмотри-ка на них! В школу они собрались!
Лень: Ха! В школу! И что там делать в этой школе? Зачем туда идти?
Ведущая: Как это зачем? И вообще кто вы такие? 
Дюдюка: Мы сейчас исправимся и всем вам представимся.
Лень и Дюдюка и поют частушки
Дюдюка:
Я – Дюдюка, я - Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек,
Ябедничать, сплетничать!
Лень:
Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся.
Лучше пусть лениться,
У меня научатся!
Дюдюка: 
Я про школьные дела,
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне,
Курсы открываю.
Лень: 
Буду пакости я делать,
Буду я озорничать. 
И ребяток нынче в школу,
Постараюсь не пускать.
Дюдюка: Ну вот и познакомились. А вы, вижу я, что в школу собрались?
Лень: А вас туда пустят? Как же! В школу – то не всякого берут.
Ведущая: У нас всех ребят возьмут в школу, потому, что они умеют читать, считать, танцевать и петь.
Дюдюка: Ну ладно, ладно сейчас мы посмотрим, что вы умеете. А вот если задачи решите, то мы поможем вам туда попасть.
1. Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)
2. На полянке у реки 
Жили майские жуки: 
Дочка, сын, отец и мать. 
Кто успел их сосчитать? ( 4)
3. Три ромашки – желтоглазки, 
Два весёлых василька.
Подарили маме дети. 
Сколько же цветов в букете? (5)
4. На полянке у дубка 
Крот увидел 2 грибка. 
А подальше, у сосны, 
Он нашёл ещё один. 
Ну-ка, кто сказать готов: 
Сколько крот нашёл грибов? (3 )
Лень: Ну, ребята, удивили! 
Не напрасно вас учили. 
Вы умеете считать, 
Значит, можно поиграть! 

Игра "Будь внимателен" 
Под музыку дети бегают врассыпную, ведущий говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.


Ведущая: Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу?
Какие они талантливые!
Лень: Справились! Какой ужас! Неужели все ответы знали? 
Ведущая: А хотите, они и вас научат считать?
Дюдюка: Считать нас научат, о чем размечтались?
Я сейчас придумаю, что я еще хочу. Так-так-так, какая - же у
меня есть мечта!? Нет, не думается. Эй, Лень, думай ты.
Лень: Мне лень.
Ведущая: Не беда, вы немного посидите, и немножко отдохните и смешную сценку посмотрите

                                      « Сценка « На горшках»

Сценка на горшках. Родители.

Ведущий: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
        
Здесь спокойно, ты не бойся!
        
 Детский садик наш хорош,
        
Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
        
Борщ, пюре, салат с капустой.
        
Булочки и запеканки
        
Яблоки, пирог из манки.
        
Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

4 реб: Ты послушай, не реви!
        
Лучше с нас пример бери!
        
Мы давно уже не плачем
        
Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,
        
Оздоравливаться нужно!
        
Кашу с маслом поедаем,
        
А потом здесь заседаем!

4 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
        
Здесь уютно и тепло,
        
Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
        
Успокоят, приголубят.
        
Так, что хватит, друг, рыдать,
        
Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

вместе: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.

вместе: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Таня, вытирай!


Ведущая: Ну что, Дюдюка и Лень, поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать
только 4 и 5.
Лень: Пятерки… четверки… Сейчас посмотрим, какие оценки они будут получать…

Игра: «Оценки»

(дети собирают с пола разбросанные картонные оценки, Лень с Дюдюкой подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы(2 рюкзака, оценки 4,5,1,2,3)
Дюдюка: Пойдём Лень отсюда, какие то дети здесь слишком умные.
Дюдюка и лень убегают.

                                Дети читают стихи
Ребёнок: В уютном детском садике мы жили словно дома. 
Любые уголочки нам были здесь знакомы. 
Мы в дружбе вырастали. Любили посмеяться, 
Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

Ребёнок: Прощайте, куклы спящие,

и мячики блестящие, 
И мягкие игрушки, и разные зверушки.

Ребенок: Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

Ребенок: Теперь пора идти нам в школу –

Нас книги ждут, и знания…

Детсаду нашему родному

Мы скажем: «До свидания!»

Ребенок: Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Ребенок: Спасибо вам за доброту,

Терпение и ласку,

За тихий голос, за игру,

Рассказанную сказку.

Ребенок: За тёплый, материнский взгляд,

Любовь и нежность вашу

Мы, вспоминая детский сад,

Не раз «Спасибо!» скажем

Ребенок: Нашей  нянечки, спасибо,

Вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

Ребенок: Не грустите, наши няни, наши воспитатели!

Приходить к вам в гости будем, будем обязательно!

Ребенок: За то, что дом наш - детский сад -

Был год от года краше,

Сказать "спасибо" мы хотим

Заведующей нашей

Ребенок: Спасибо музыкантам

За праздники и смех,

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех

Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Ребенок: Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

Что на кого ни посмотри,

Все, как один, богатыри.

Ребёнок: Хорошо здесь в садике нам было, 
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо,
Все мы вас
благодарим!


Ведущая:

Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

И сейчас пора наступила,

Станцевать ваш прощальный вальс!

После вальса дети остаются на местах и поют песню

                                 Детский сад прощай!.

Видео от родителей  « Как это было»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....