Выпускной в детском саду 2024 .
материал (подготовительная группа)
Выпускной с участием Волшебника-недоучки и Лени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_stsenariy_vypusk_2024.docx | 49.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети стоят перед входом в зал. Звучат фанфары о1 001
Заведующая: Здравствуйте, дорогие гости!
Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора.
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Счастливей детей нет в целом мире. Встречайте – выпускники 2024!
Вход детей, « Кружится пусть вальс» перестроение и дети становятся полукругом. 002
1 . Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особым волнением ждали наш праздник большой.
2. Наш праздник начинается, но скажем мы в начале.
О тех, кто рядом с нами был и в счастье, и в печали.
Кто нам дарил свое тепло, любовь и понимание!
Нам с ними очень повезло! И в этом их призвание!
3: Словами все не рассказать, скорее надо приглашать!
Красивых, умных, дорогих, педагогов золотых!
4: Встречайте!
Воспитатели: __________и ___________, и логопед _________! 003
Входят воспитатели и логопед и становятся с детьми.
Вед 1: Здравствуйте дорогие гости!
Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный,
Для тех, кто в школу собирается веселый праздник начинается.
Вед 2 : Сегодня в музыкальном зале, ребята собрались в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали, они от нас уходят в первый класс.
Вед 3 : ( обращаясь к детям)
Расстаемся нынче с вами! Грустно так... не передать!
Время быстрыми шагами пронеслось... не удержать!
Вот ведь только малышами повстречался садик с вами!
Незаметно годы шли, вы, тем временем, росли...
Реб_4_: Детский сад, и нашу группу будем долго вспоминать!
Жаль, что больше малышами никогда уже не стать!
Реб_5_: Много раз встречали мы праздник в этом зале.
Но такой, как этот мы ещё не знали!
Реб 6 : Самый лучший праздник - грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад провожает в школу!
Реб 7 : Детский сад, детский сад, светлый и веселый,
Ты сегодня тоже рад, что идем мы в школу!
Песня «Наш выпускной» муз. и сл. Царевой 004 ноты
1 Ведущая 1: Да, в самом деле: очень-очень скоро,
Для всех для вас откроет двери школа,
И на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
Реб 8: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…Мне, нравится, что я уже большая!
Реб 9: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место.
Научимся красиво мы писать в тетрадке.
Я думаю, что будет все в порядке!
Реб 10: А у меня в глазах, как- будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с садиком расстаться так тяжело.
Реб 11: Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться, чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем! И в гости заходить конечно будем!
Реб 12: Мы здесь росли, мы здесь играли, мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали, и стали мы чуть-чуть взрослей.
Теперь пора идти нам в школу – нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному мы скажем: ВСЕ: «До свидания!»
Песня « Прощай, детский сад» Муз. и сл. Ю.Михайленко 005 ( ноты) и дети садятся 006
1 вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале.
И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.
2 вед: А я знаю, как это сделать!
1 вед: И как же?
2 вед: Нужно позвонить в Институт волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания.
1 вед: Правильно. Так и сделаем. Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Институт волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)
( В записи: гудок телефона, голос – Здравствуйте, вы позвонили в Институт волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Луне – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.
Вед: Нажимаем три.
(Запись) : Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.
Оператор: Институт волшебных наук слушает.
Вед: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Вед: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Вед: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
Вед: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника исполнить для всех гостей танец.
Прощальная полька дети садятся.
Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.
Звучит музыка. Входит волшебник.
Волшебник : Приветствую всех, кого вмещает зал.
По пробкам добирался, немного опоздал.
Я великий волшебник, чародей. Чем могу порадовать этих детей?
.
Вед: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы Вас очень ждали. У этих детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы Вы исполнить их желания?
Волш : Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только надеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.
Вед: Значит с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?
Волш : Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Надевает шляпу на ребёнка)
- Вот бы в праздник для красы всем веснушек на носы.
У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)
- Пусть бы каждый из ребят оценил бы мой наряд.
А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше
- (Мальчик) Вот бы маленьким остаться, с садиком не расставаться.
Волш : Это какое-то странное желание.
Вед: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, Вы же волшебник.
Волш : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:
Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.
Звучит музыка, входят малыши с воспитателем.
Волш : Ой, получилось! Получилось!
Вед: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.
Волш : Ну вот же, вот, сколько малышей. (показывает)
Вед: Это не наши дети. Дети, вы откуда?
1малыш : Мы тоже ходим в этот сад, пришли поздравить ваших ребят.
2 малыш: Скоро в школу вы пойдёте. Может нас с собой возьмёте.
Ведущая: Чтобы в школу вам пойти, надо малость подрасти.
3 малыш : Раз нельзя нам с вами в школу, спляшем танец мы весёлый.
Танец малышей с выпускниками.
4 малыш: А когда вы в первый класс пойдете, игрушки все с собою заберете?
Ребенок –выпускник: Милые хорошие малышки, некогда играть нам в куклы-мишки.
В школу мы с портфелями пойдём, а игрушки вам передаём
Воспитатель малышей : Малыши вам на прощанье дружно скажут: «До свиданья!».
Малышам дают подарки, они уходят.
Волш : Пора слушать мысли других детей.
Вед: Давайте послушаем, может , на этот раз, Вы сможете исполнить их желания.
Волш : Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает.
(надевает шляпу)
Почему я не ромашка, почему не василёк
Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.
Танец девочек с ромашками.
Волш : Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?
Вед: Не надо, Вы уже превращали их в малышей, ничего не получилось. У Вас и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Надевайте шляпу на другого ребёнка. (надевают)
К морю чёрному хочу, соберусь и улечу
Буду плавать, загорать, и ракушки собирать.
Волш : Ну, с этим желанием не ко мне. Это к родителям. Собирайтесь и всей семьёй на море. А что этот мальчик думает?
Вот бы дверь сейчас открылась и фея Знаний появилась.
Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась фея Знаний.
Волш : Зачем она вам нужна? Давайте мысли другого ребёнка послушаем (пытается надеть шляпу на другого ребёнка.)
Вед: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с феей Знаний. Ребята, вы хотите познакомиться с феей Знаний. (ответ) Вот, хотят! Так что, доставьте нам сюда фею знаний.
Волш : Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю. (в сторону) Если бы я знал, как это сделать?
Вед: Что вы там бормочете?
Волш : Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. Ребята, вы знаете какие-нибудь волшебные слова? Подскажите? (Дети подсказывают.) А, я кое- что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у феи знаний. Она сразу же к нам придёт.
Вед: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.
Волш : Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, фея Знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у феи Знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.
Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой покрывало.
Вед: Здравствуйте, а вы кто?
Лень: Я кто? Я, ребята, ваша Лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?
Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.
Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?
Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?
Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.
Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Вы обещали нам Фею Знаний, а пригласили Лень?
(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, Лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)
Волш : Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.
Вед: А мне кажется, это Вы волшебное заклинание перепутали, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, Вы вообще заклинаний не знаете, а ещё волшебник называется!
Волш : У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.
Вед: Так идите, найдите свою шпаргалку. Вы без неё нам весь праздник испортите.
Волш : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)
Вед: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.
Лень: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.
Вед: Так вот оно что? Оказывается вы друзья?
Лень: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.
Вед: Всё понятно! Нам достался волшебник - недоучка.
Лень: Совершенно верно.
Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.
Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?
Вед: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.
Лень: В школу? Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж маленькие совсем.
Вед: Нет. Наши дети уже выросли. Они многому научились в садике и им пора идти учиться в школу.
Лень: И чему же они тут научились?
Ведущая: Научились лепить, рисовать, песни петь, танцевать, в оркестре играть.
Лень: В оркестре играть? Ни за что не поверю, пока своими глазами не увижу и своими ушами не услышу.
Оркестр
Лень: Ладно-ладно, убедилась. А все равно им в школу рано. Буквы то они не знают. Цифры не знают.
Вед: Всё они знают и буквы и цифры. И читать умеют.
Лень: Знают? Умеют читать? А что, если я их проверю?
Вед: Проверяй.
Игры с цифрами и буквами.
1 часть. Дети идут по кругу, поют: Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать (Ведущий идет противоходом. Все видят, какая буква у него в руках.
2 часть. Ведущий останавливается перед ребёнком из круга.
Дети поют: Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.
(Ребёнок перед которым остановился ведущий, называет слово на заданную букву, например на букву «н» – носорог) дети говорят: «правильно».
Лень: И что там интересного в этой школе? Скукота.
Ведущая: Что ты! В школе очень интересно! Ведь школа удивительное место! Вот послушай!
Частушки.
Вместе: Мы весёлые ребята, вам частушки пропоём.
Мы уже не дошколята, скоро в школу мы пойдём!
2. Мы бедовые девчата, в школу с радостью идем!
Там отличницами станем, все «пятерки» заберем!
3. Хватит, девочки, хвалиться! Не уступим вам ни в чём!
Если будем не лениться, ох, хоть по «тройке» принесем!
4. Перед сном лежу, вздыхаю, сесть за парту я мечтаю!
Покорей бы ночь прошла, чтобы в школу я пошла!
- Я портфель свой собрала, книжки не забыла.
Но, а главное, в портфель завтрак положила!
6 . Покупайте мне дневник, буду лучший ученик!
Нарисую я пятёрки, на страницах в тот же миг!
7. Начался учебный год- часики затикали,
А меня вопрос гнетёт, скоро ли каникулы?
7. Ой, ребята, дорогие, посоветуйте как быть.
Папа с мамой на работе, а портфель кому носить?
8. Буквы все в моей тетради, не стоят как на параде,
Буквы прыгают и пляшут и мне хвостиками машут.
9. Мамы, папы .не грустите, не дадим мы вам скучать.
Вечерами будем вместе мы уроки выполнять.
- Если получу я "пять", буду прыгать и скакать!
Если получу я "Два", в угол стану я сама!
11. Очень жалко расставаться с детским садом дорогим.
Мы подумали, решили, еще годик посидим.
Вместе: Мы частушки вам пропели, хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!
Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я- то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.
Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.
Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)
Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.
Входит Волшебник.
Волш : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.
Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.
Волш : Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.
Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.
Волш : Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите…
Вед: Нет, не хотим, хватит с нас и Лени.
Волш : Тогда давайте дальше мысли детей читать.
Берёт шляпу, одевает на ребёнка.
"Стало вдруг в носу щекотно! Ой, как хочется чихнуть!
Поскорей сниму я шляпу, передам кому-нибудь. "
Волш : Это от волнения, наверно. Надеваем шляпу на другого ребёнка (надевает)
Кто бы робота мне подарил? Чтобы сам думал, сам ходил.
Чтобы он со мной играл, уроки делать помогал.
Волш : Ну, это я могу!
Вед: Правда?
Волш : Конечно. Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.
Вед: Ну, давай, говори заклинание.
Волш : Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку или букварь или кораблик) Ой, это что?
Вед: Точно –не робот. Может ты цену сахара неправильно назвал?
Волш : Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная 112 рублей.
Вед: Селёдка точно подействует.
Волш : Открываем коробку. (достаёт игрушку) Ой, опять не получилось.
Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга –Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам как раз нужны. Ребята, перед уходом в школу, должны с игрушками попрощаться. Отойди в стороночку и не мешай. Выходите ребята, попрощаемся с игрушками.
Танец с игрушками. ( Букварями, корабликами)
Вед: Что-то наш волшебник загрустил.
Волш : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.
Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться и тогда, всё будет хорошо.
Волш : И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?
Вед: Конечно, нет! Надо учиться. Будешь стараться, не будешь лениться, изучишь все науки и станешь первоклассным волшебником! Ребята тебе расскажут, как надо правильно учиться. И свои советы на память тебе подарят.
Секреты-советы для первоклассников. Дети выходят и рассказывают.
- Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать, носом в парту не клевать! - Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи! - На уроках не хихикай, стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай и соседу не мешай! - Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей!
Волш : Правильно, я так и сделаю. Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания. Я всё понял! Спасибо вам, ребята, за науку .Желаю вам …. До свидания, ребята.
Уходит.
Музыка. Дети встают полукругом.
Ведущая 2 : Ну, вот и всё! Пришла пора проститься!
И школа ждёт вчерашних дошколят!
Всё впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
Ведущая 3 : Будем без вас мы скучать и грустить,
Как же в детском саду, без вас будем жить?
Кто огорчать будет нас и смешить , кто будет радовать нас и шалить?
Вы не печальтесь - придут малыши.
Будут смеяться они от души.
Будут вас радовать и огорчать
Будут о нас они напоминать.
Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Все: Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Поднимают буквы « СПАСИБО» дети 7 человек в центре.
Ребенок: Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите,
И так же бережно и нежно, других своих детей любите!
Хорошо здесь в садике нам было, это мы вам честно говорим,
И от всей души большое вам спасибо, все мы вас благодарим!
Песня « Спасибо, детский сад!» 015
Танец с воспитателями « Ветер весенний качнул облака»
Дети выходят и берут ленты. Мальчики голубые, девочки розовые( например)
Педагоги берут в руки ленты .
Ведущая 1: Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает, как дым!
Ведущая 2: Девочки стали такими красивыми:
Глаз невозможно от них отвести.
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути.
Ведущая 3: Мальчики - взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали, и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!
Ведущая 1: Уходят дети, школьною дорогой,
Но в них всегда останется частичка нас.
От сада детского до школьного порога
Невидимою нитью связывают нас.
1.Ребенок: Спасибо , дорогие, за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
2. ребенок : Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
Ведущий 3: А сейчас пришла пора, обрезать невидимые узы, которые связывали
нас все эти годы. Готовы? Три-два-один: В добрый путь!
Педагоги отпускают ленты, дети расходятся на места..
Ведущая 3 : А теперь, наши дорогие выпускники, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную
жизнь. Давайте под звон колокольчика и аплодисменты ваших родителей проводим вас и скажем «В добрый путь! В мир знаний и открытий!». Не забывайте нас, двери детского сада не закроются, всегда будут рады видеть вас в гостях!
Добрый вам путь , в счастливый час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...
Фрагмент из сценария для подготовительной группы детского сада Выпускной в детском саду.
Выпускной праздник детского сада....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
Сценарий выпускного в детском саду 2024 "Звезды Тик-ток"
Сценарий выпускного «Звезды Тик-ток» 2024г ♫ Звучат фанфары1 Ведущий : Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.Немало мы произнесём...