Методическая разработка сценария фестиваля детского музыкального творчества "Семья - это мы" для детей старшего дошкольного возраста.
материал (старшая, подготовительная группа)
Сценарный план фестиваля детского музыкального творчества, посвященный "ГОДУ СЕМЬИ". Участники-воспитанники детских садов , педагоги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_festivalya.docx | 56.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ «ВЕСЕЛАЯ КАПЕЛЬ» МО №21 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА СПб. АПРЕЛЬ 2024 года.
Составитель Соколова Е.Е.(ГБДОУ № 52)
Ведущая – Жидеева Ольга Владимировна (ГБДОУ №49)
Соведущие: -Околышева Светлана Андреевна и Журенкова Анастасия Владимировна (Коржик и Карамелька)
Позывные к началу.
Объявление диктора (фонограмма) «До начала праздника остается 10- 9…..
Фанфары на выход Ведущей.
Ведущая:
Добрый день, дорогие друзья. Мы рады приветствовать всех в этом уютном гостеприимном зале на фестивале «Веселая капель». Как известно, 2024 год объявлен годом семьи. И мы с радостью посвящаем наш концерт этой теме. Семья была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений. Фестиваль сегодня для участников будет небольшим соревнованием. И конечно на каждом соревновании должно быть честное жюри.
Поэтому разрешите представить жюри фестиваля:
………………………………………………………..А замечательным, веселым и задорным ребятишкам пожелаем хорошего настроения, лучезарных улыбок и удачных выступлений.
Слово для приветствия предоставляется ……………………………………….
Ведущая:
Дети – основа любой семьи. Это наша надежда на светлое будущее.
Открывает нашу программу танцевальная композиция « Что такое счастье?» Ее исполнят воспитанники детского сада № 64,музыкальный руководитель_______________________________________________
ГБДОУ № 64 «Что такое счастье?»(10 детей)
Ведущая:
Приглашаем вокальное трио детского сада № 49. Прозвучит песня «Радость моя». Музыкальный руководитель _________________________________Аплодисменты участникам.
ГБДОУ № 49/90 «Радость моя» песня. (3 ребенка)
Ведущая:
В доме тепло и уютно, когда рядом мама. Стихотворение «Разлука с мамой» прочитает _______________________, воспитанни(---) детского сада № 81.
ГБДОУ № 81 стих «Мама» ( 1ребенок)
Ведущая:
Свое выступление подготовила _____________________. В ее исполнении прозвучит трогательная песня о маме. Музыкальный руководитель __________________________, детский сад № 50. Встречаем!
ГБДОУ № 50 песня «Мама» ( 1ребенок)
Ведущая:
В слове МАМА всего лишь 4 буквы, но в это слово вложен вечный смысл. Мама- это человек, который не спит, когда мы болеем и ждет нас всегда, безгранично любя. На сцену приглашаются воспитанники детского сада № 61с танцевальной композицией «Мамины глаза». Музыкальный руководитель _________________
ГБДОУ 61 «Мамины глаза» танец (8 детей)
Ведущая:
Неразлучные друзья есть на белом свете,
Неразлучные друзья взрослые и дети…
И об этом следующая песня, которую исполнит воспитанница детского сада
№ 38 _________________,
Музыкальный руководитель Горбатенкова Ирина Владимировна. «Моя семья».
ГБДОУ №38 «Моя семья». ( 1 ребенок)
Ведущая:
А теперь загадка,
Слушайте, ребятки:
Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке.
Носят яркие одежки,
Называются ……..Матрешки….
Приглашаем танцевальный коллектив детского сада № 83. «Веселые Матрешки». Музыкальный руководитель________________________________
ГБДОУ № 83. «Веселые Матрешки» (10 детей) танец
Ведущая:
Все любят помечтать. Особенно дети. О чем мечта героя следующей песни мы узнаем из выступления Андрея Беляева и Ярослава Лакизы «Подарите мне кота». Детский сад № 52, музыкальный руководитель Соколова Елена Евгеньевна.
ГБДОУ № 52«Подарите мне кота». Песня ( 2ребенка)
Ведущая:
Счастливое детство наших ребятишек завоевано тяжелой борьбой всего нашего народа в годы Великой Отечественной Войны. 80 лет назад наш город был полностью освобожден от фашистской блокады. Вспомним, ка это было…
Стихотворение «Ласточка» ленинградской поэтессы Ольги Берггольц прочитает ______________________________, воспитанница детского сада № 69. Учитель-логопед _________________
ГБДОУ № 69 «Ласточка». (1 ребенок)
Ведущая:
Когда замкнулось кольцо блокады, в городе осталось 400 тысяч детей. Им выпало самое трудное – взрослое мужество и детские карточки на хлеб.
Композицию «Дети блокадного города» исполнят воспитанники детского сада № 52: Есения Быкова, Илья Удалов и Владимир Зорин. Учитель-логопед Табулович Елена Вячеславовна.
ГБДОУ № 52 «Дети блокадного города» (3 ребенка) с музыкой
Ведущая:
Пронзительная история времен Великой Отечественной Войны отражена в постановке «Белые панамки». Перед нами выступят воспитанники детского сада № 69. Музыкальный руководитель Сохина Оксана Валерьевна.
ГБДОУ № 69 «Белые панамки» ( 10детей)
Ведущая:
Прошли долгие 3 года. Город победил, ленинградцы отстояли свое право на жизнь. В честь одержанной победы в городе-герое был произведен салют. Стихотворение Юрия Воронова «Салют» исполнит воспитанник детского сада № 64 ______________________________
ГБДОУ № 64 «Салют» (1 ребенок)
Ведущая:
Фашисты отступили. Началось возрождение родного города после разрухи, ужасов войны и блокады. Город оживал. Хореографическую композицию «Возрождение» исполнят воспитанники детского сада № 52. Музыкальный руководитель Фомина Наталя Константиновна.
ГБДОУ № 52 «Возрождение» (7 детей)
Ведущая:
Отгремели салюты Победы. Мирное ясное небо. Счастливая детвора радуется приходу весны Стихотворение «Апрель». Приглашаем на сцену _______________________________________. Детский сад № 61.
ГБДОУ сад № 61 «Апрель» стих ( 1 ребенок)
Музыка на выход Карамельки и Коржика
Под музыку выбегают Карамелька и Коржик, «Миу-миу»….
Ведущая:
Ребята, вы только посмотрите кто к нам пришел. Это же Карамелька и Коржик!
Карамелька:
Здравствуйте, а вот и я!
Давайте знакомиться. Вы меня узнали. Меня зовут Карамелька.
Коржик:
А меня Коржик.
Оба:
Мы будем сегодня выступать на этой сцене.
Ведущая:
Стоп, стоп, у нас сегодня здесь проходит фестиваль «Веселая капель» для ребят – дошколят и ,если вы хотите участвовать в нашем празднике, вам нужно познакомиться с нашими ребятами и гостями.
Карамелька :Ну-ка хором, 1,2,3, своё имя назови.
Коржик: А еще раз. Молодцы, ребята! Вот и познакомились.
Ведущая:
Карамелька, Коржик, я хотела, чтобы вы сегодня помогли мне вести концерт и стали настоящими ведущими,
Согласны? Тогда вручаю вам сценарий. А вы знаете, что на этой сцене сегодня выступают настоящие звезды? Тогда продолжаем наш фестиваль!
(Ведущая уходит).
Карамелька:
Никогда не унывайте!
Звонко песни распевайте!
Пусть сегодня небо в тучах – завтра солнышко взойдет.
Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.
Коржик:
Когда небо в тучах, может дождик пойти. А ты любишь дождик?
Карамелька:
Конечно люблю. Можно по лужам шлепать и вот такие брызги поднимать.
Коржик:
Нам же нужно пригласить на сцену следующих исполнителей.
Карамелька:
А ребята из детского сада 49 как раз и выступят с песней «Капризный дождик», а подготовила этих детей музыкальный руководитель Журавлева ____________________. Встречаем!
ГБДОУ № 49 «Капризный дождик», (7 детей)
Коржик:
Ребята, скажите, а вы хотели бы научиться играть на каком – нибудь музыкальном инструменте? Я бы очень хотел музицировать, как ребята из детского сада 64. Приглашаем музыкантов. А руководит этим оркестром Борзенкова Галина Валентиновна.
ГБДОУ № 64. «Турецкий марш». Оркестр (10 детей)
Карамелька:
Коржик, ты много знаешь стихов о весне?
Коржик:
Что так сразу, нужно подумать, вспомнить…
Карамелька:
Хорошо, вспоминай, а мы сейчас послушаем целых 2 стихотворения.
Приглашаем ____________________, воспитанни (…) детского сада 49.
Стихотворение «Снег теперь уже не тот..»
ГБДОУ 49 Стихотворение «Снег теперь уже не тот..» ( 1 реб).
Карамелька:
Вспомнил, Коржик?
Коржик:
Нет, я без подготовки не могу, пригласим лучше следующего участника -----------------------------------------------------. Стихотворение «Скворцы» . Детский сад 49.
ГБДОУ 49. Стихотворение «Скворцы» (1 ребенок)
Коржик:
А хорошо бы было отправиться в путешествие на машине, едешь так себе, в окно смотришь…Правда здорово?
Карамелька:
А можно еще и песню веселую послушать или спеть…Сейчас вокальный квартет из детского сада №50 исполнят задорную песню «Мы с папой на машине»
Коржик:
А ребята возьмут в руки воображаемый руль и будут помогать. А ты знаешь, кто разучил с ними эту песню?
Карамелька:
Конечно, их музыкальный руководитель_________________________________
ГБДОУ № 50 «Мы с папой на машине» песня ( 4 детей)
Коржик:
Продолжаем, продолжаем
И оркестр приглашаем.
Мы услышим знакомую мелодию песни «Красной шапочки». Юные музыканты детского сада № 49, музыкальный руководитель____________________________
ГБДОУ № 49/90 Оркестр « Песня Красной шапочки» (6 детей)
Карамелька:
В танце расцветает
Русская душа,
До чего же пляска
Эта хороша!
Танцем «Калинка» нас порадуют исполнители из детского сада № 35. Музыкальный руководитель_____________________________________
ГБДОУ № 35 «Калинка» танец (10 детей)
Коржик:
Ярких костюмов волшебные краски,
Выйдут красавицы, словно из сказки..
«Русские узоры». Исполняет хореографический ансамбль детского сада № 97. Музыкальный руководитель Блашкова Ирина Владимировна. Приглашаем аплодисментами.
ГБДОУ № 97 «Русские узоры» (10 детей)
Карамелька:
Коржик, ты стихи умеешь сочинять?
Коржик:
Думаю, что смогу справиться.
Карамелька:
А вот это мы сейчас проверим, поможете мне, ребята?
Я начну стихотворение, а ты, Коржик, должен подобрать правильную рифму, чтоб его закончить. Готов?
В кладовой шуршала мышка,
Под сосной лежала….
Коржик:
Крышка…
Карамелька:
Дети, правильный ответ? Нет..
Ну откуда под сосной крышка?
Коржик:
Шашлыки жарили и крышку оставили, укатилась, наверное…
Карамелька:
Поможем Коржику? Что под сосной ? Конечно….шишка.
Пригласим лучше на сцену ______________, он нам прочитает смешное стихотворение
«Леталка» Андрея Усачева про один фантастический день из жизни обыкновенных мальчишек. Детский сад № 83.
ГБДОУ № 83 «Леталка» (1 ребенок)
Коржик:
Хорошо летом, можно целый день на улице играть. Слушать птичьи песни, наслаждаться солнечным теплом.
Карамелька:
Когда много солнца,
Веселей живется.
Стихотворение «Кузнечик- музыкант» прозвучит в исполнении _________________________________________, воспитанни (ка) детского сада № 97.
ГБДОУ № 97 стихотворение «Кузнечик» (1 ребенок)
Коржик:
Карамелька, я и не заметил, что в нашей программе остался только один номер.
Карамелька:
И это веселый танец «Лето». Встречаем танцевальную группу детского сада № 81. Музыкальный руководитель___________________________________________
Коржик:
На этом у нас всё, а пока жюри подводит итоги, хочется для всех присутствующих сделать подарок. Все внимание на экран .
Показ мультфильма Три кота «Талант Нудика» и игры с залом…
Музыка на выход Ведущей
Ведущая: Волнительный момент, для подведения итогов фестиваля слово предоставляется ________________________________(Выступление жюри, награждение победителей фестиваля)
Фон для награждения
Карамелька:
Мы очень рады, что сегодня побывали на замечательном детском празднике…
Коржик:
И поняли, что все дети очень талантливы, правда?
Ведущая: Да, наши дети – это новое поколение, это наше счастливое будущее!
Карамелька:
Ой, побежим скорее к братику Компоту, маме и папе и расскажем им об этом празднике!!!
Коржик:
Пришла пора сказать спасибо всем участникам фестиваля . До свидания ,до новых встреч, друзья!
Ведущая благодарит участников фестиваля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: Сценарий спортивного досуга по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Капельки»
Всемирному дню воды разработала сценарий и костюм "Капельки" (юбка из различных оттенков голубой атласной ленты символирующие ручейки жидкое состояние воды, газообразное состояние воды в виде ма...
Методическая разработка. «Составление метафоры на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста».
Составление метафоры на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста...
Методическая разработка на тему "Развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях семьи"
Данный материал дает возможность воспитателю проконсультировать родителей о роли и значимости развития музыкально-творческих способностей детей, дать практические советы родителям, каким образом разви...
Методическая разработка сценария интеллектуальной игры "Почемучки-знайки" для детей старшего дошкольного возраста.
Интеллектуальная игра МАДОУ ЦРР д/с № 24 города Калининграда для детей старшего дошкольного возраста «Почемучки - знайки» Ведущий (Самойленко Т.Л., учитель-дефектолог):...
Методическая разработка сценария осеннего праздника "Покровская ярмарка"для детей старшего дошкольного возраста в рамках Городской педагогической гостиной .
Сценарий "Покровская ярмарка " составлен на основе российских традиций: праздновать сбор урожая и проведить осенние ярмарки. Дети попадают на ярмарку, где продаются различные тов...
Методическая разработка Сценарий праздника в фольклорном стиле для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Международному Женскому Дню, "У самовара я и моя мама"
Данный сценарий может иметь широкую область применения. Он достаточно вариативен для использования на фольклорных праздниках различной тематики в старшей и подготовительной группах....
Методическая разработка Сценарий праздника в фольклорном стиле для детей старшего дошкольного возраста "Осенняя Ярмарка"
Сценарий праздника в фольклорном стиле для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Празднику Осени. Данный материал подходит для ярмарочных гуляний детей старшей и подготовительной групп....